CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: YakovLaut
Информация о пользователе YakovLaut (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.04.2012 13:45
Последний визит:
09.03.2015 19:10
Страна:
Украина
Город:
Харьков
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.07.1953
Деятельность:
О
Образование:
О
Интересы:
О
Любимые композиторы:
О
Любимые исполнители:
О
Еще о себе:
О
Добавил аудио:
2
Комментарии:
38
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(06.07.2012 12:22)
Кстати: на румынскую границу бегала Красная Армия в 1940 году (смотрим
`Ледокол` Виктора Суворова.
Что же до исполнителей: возможно, Уважаемому Сообществу известно,
что в Румынии всегда были сильнейшие вокалисты (например, Хариклея
Хартулару-`Даркле`).
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(04.07.2012 13:21)
alexshmurak писал(а):
Яков, что Вам мешает
открыть на форуме в разделе исполнителе тему о Юзефе
[Лауте]?
Вероятно, мои сообщения невнимательно читаются... Я уже
неоднократно пытался разместить здесь на сайте краткую биографию
Ю.Г.Лаута и запись `Песни про Голову`. Но это мне не удалось: всё
время материал не `проходит`, а снимается. Жаловался -
безрезультатно... Что же до книг и исследований Виктора Суворова: они
основаны на ОПУБЛИКОВАННЫХ материалах, тут уж ничего не попишешь...
Проверял. Знаю. Также придётся проглотить! Приношу свои извинения за
возможные опечатки.
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(27.06.2012 15:32)
То, что невозможно разместить здесь на сайте заметку и запись о Юзефе
Лауте, выдающемся певце уровня Джакомо Лаури Вольпи - это СВИНСТВО!
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(27.06.2012 15:09)
Вынужден ещё раз повторить: этикетки этой и других записей Юзефа
Григорьевича Лаута соло и в ансамблях можно найти на сайте
www.russian-records.ru . Почему всё время снимаете это моё сообщение?
Это военная тайна?!.. Лучше бы разместили здесь надпись СОЛИСТА
исполнения в данной записи! А то получается, что солист какой-то
безымянный!..
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(18.06.2012 17:42)
И ещё один `штрих`: конечно же, представленная здесь запись - не
концертная, а студийная. Это весьма несложно понять, если просто
запись ПРОСЛУШАТЬ! Выдающиеся советские коллекционеры-филофонисты
недавнего прошлого Юрий Твалашвили, Олег Шишов, Иван Боярский (их
программы неоднократно передавались тогда по радио, и я сделал
несколько любопытных для меня записей) или наш харьковчанин Павел
Алексеевич Ивановский (на лекциях последнего мне посчастливилось в
70-х-80-х годах неоднократно бывать) знали о представляемых ими
записях ВСЁ - считали это ДЕЛОМ ЧЕСТИ! Уж они-то не допустили бы
подобных `ляпсусов-манусов`!..
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(14.06.2012 13:32)
К сожалению, увенчиваются неудачей мои попытки разместить здесь на
сайте запись в исполнении Ю. Г. Лаута, хора и оркестра
Краснознамённого Ансамбля Песни и Пляски Советской Армии под упр. А.
Александрова `Песни Левко с хором `Про Голову`` из оперы н. А.
Римского-Корсакова `Майская ночь`. Этот номер показывает, что Ю. Лаут
великолепно исполнял в концертах и оперные номера.
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(10.06.2012 12:56)
Добавлю ещё, что краснознамёнцы - и Юзеф Лаут в том числе - имели
огромный концертный репертуар, в особенности из произведений стран, в
которые ехали на гастроли. Дядя Юзя прекрасно исполнял старинные
русские романсы и песни, итальянские романсы, романсы и песни других
стран и народов.
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(10.06.2012 12:52)
...Сейчас можно только вообразить, какое оживление начиналось в зале,
когда конферансье объявлял исполнение Ансамблем произведений
национальной музыки! А когда, как и здесь, певцы - в особенности
солист! - переходили на безукоризненный язык страны присутствия - зал
ВЗРЫВАЛСЯ! По рассказам дяди Юзи, это бывал даже не ураган и не
тайфун, а сплошной ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ! Не станем забывать,что в тот
период времени, в частности, во Франции Красную Армию уже тогда
рассматривали как потенциального союзника (а, возможно, и защитника) в
случае войны против нацистской Германии, Очень рекомендую для лучшего
понимания обстановки прочесть книгу Виктора Суворова `Очищение`, где
он пишет о возможной предстоящей тогда войне. Интересен также русский
текст произведения. Типичная подготовка к Мировой Революции (см.
Виктор Суворов. `Ледокол`).
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(28.05.2012 17:50)
В моей семье был выдающийся певец — блестящий тенор Юзеф Григорьевич
Лаут. В 30-х-40-х годах ХХ века он был ведущим солистом
Краснознамённого ансамбля песни и пляски Красной Армии, Заслуженным
артисом РСФСР. Недавно мне повезло в Интернете найти запись в его с
хором исполнении «Походной песни» Э. Мегюля, размещённой и здесь. Для
меня это безусловный шедевр, причём не только потому, что Ю.Лаут мой
родственник, но и ввиду именно блестящего исполнения. В то время кого
попало солистами не ставили, тем более в ведущий ансамбль Красной
Армии, лицо страны! И по радио кого попало тоже не передавали, и на
пластинки не записывали, а только ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ! Дядя Юзя и был
ЛУЧШИМ ИЗ ЛУЧШИХ («невзирая на национальность…», что кое-кому придётся
проглотить!)! Любопатно, что упомянутая запись выполнена не
где-нибудь, а на фирме «Полидор» во Франции, где в то время
гастролировал Ансамбль. И это в 1937 году! И никто не был там наказан,
и никто никуда не «убежал»!..
Любопытно также, что на некоторых сайтах вместо «Юзеф Лаут» было
написано «Юрий Лаут»: невежественные коллекционеры даже представить
себе не могли, что «Ю.» может означать что-либо, кроме «Юрий»… А на
французской пластинке, между прочим, на этикетке написано имя
правильно. Но прочесть — это же так тяжело!.. Интересно, что и здесь
обратили внимание лишь на дирижёра, но никакого внимания СОЛИСТУ не
уделили!.. А стоило!
Тема:Опера `Трубадур` (арии, фрагменты)
(13.04.2012 14:09)
Вообще меня с детства учили слушать музыку ИМЕННО В ТАКОМ ИСПОЛНЕНИИ,
чтобы не возникало превратного о ней - музыке - представления...
Тема:Опера `Трубадур` (арии, фрагменты)
(11.04.2012 14:02)
Это исполнение партии Феррандо в великой опере великого Верди
`Трубадур` я считаю не просто эталонным. Более того: с некоторых пор я
стал оценивать коллектив исполнителей и само качество исполнения этой
оперы по тому, как представлен исполнитель партии Феррандо. Мне
встречались многие записи. Но наиболее достойным, кроме Эцио Пинца
(после которого вообще ничего такого слышать не хочется... Нет
равных!), я считаю пока только Николо Заккариа (в записи с Марией
Каллас и Гербертом Караяном). К глубокому моему сожалению, `живьём` их
услышать не удалось... А то, что удалось - вспоминать не хочется...
Можно иногда заметить, как не выпевают чисто линию, а съезжают на 1
1/2-2 тона, голоса часто диссонируют, детонируют, и создаётся
впечатление, что певец не слышит, что поёт, а также, возможно,
считает, что слушатели не слышат его и `проглотят` всё, что он им
`скормит`... Возможно,здесь вина и дирижёра-постановщика, который
должен бы предварительно прослушать исполнителей и представить, как
они будут `звучать`. Хотелось бы знать, существует ли полная запись
оперы с Эцио Пинца и Борисом Христовым (с последним - хотя бы
фрагмент!?..). Партия Феррандо, хотя и небольшая, вносит неповторимый
колорит в самоё музыку.
Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(11.04.2012 13:30)
Безусловный канон исполнения русского классического романса. Мне
известна запись полного исполнения цикла `Персидских Песен` Борисом
Романовичем Гмырей, `Клубится волною...` Марком Рейзеном. Сожалею, что
нет записи исполнения Рейзеном всего цикла, давно и безуспешно ищу
запись - и не знаю, существует ли вообще!.. - Бориса Христова (по
моему глубокому убеждению, не мог певец ТАКОГО МАСШТАБА пройти мимо
ТАКОЙ МУЗЫКИ!..).
Тема:Испанский танец № 5: Andaluza
(08.04.2012 14:28)
Конечно же, это хорошее исполнение. Даже очень хорошее. Даже, пожалуй,
великолепное... Но почему-то именно оно вызвало такой `прилив
эпистолярной энергии`, в то время как столь блистательные, эталонные,
грандиозные примеры исполнения знаменитого 5-го Испанского танца
Гранадоса Давидом Ойстрахом, Ицхаком Перлманом, Андресом Сеговия,
Джулианом Бримом, Джоном Вильямсом, размещённые здесь же, остались
без внимания и комментариев... Не в необычности ли сочетания соло и
аккомпанемента здесь причина, а не в качестве исполнения - это
зачастую привлекает тех, кто не видит и не слышит главного?.. Кстати,
на этом же сайте, на странице, посвящённой тому же Энрике Гранадосу, в
строке Andalusa мы находим и другие, не менее блистательные записи
исполнения его танца №5. Между прочим, в советское время была издана
пластинка записей великого Пабло Казальса (она есть у меня), где также
имеется запись этого танца. Почему бы не найти эту запись и не
поместить здесь на сайте? Поклонимся же исполнению Великих Великими!
«...
1
2
»
Наши контакты
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(06.07.2012 12:22)
`Ледокол` Виктора Суворова.
Что же до исполнителей: возможно, Уважаемому Сообществу известно,
что в Румынии всегда были сильнейшие вокалисты (например, Хариклея
Хартулару-`Даркле`).
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(04.07.2012 13:21)
открыть на форуме в разделе исполнителе тему о Юзефе
[Лауте]?
неоднократно пытался разместить здесь на сайте краткую биографию
Ю.Г.Лаута и запись `Песни про Голову`. Но это мне не удалось: всё
время материал не `проходит`, а снимается. Жаловался -
безрезультатно... Что же до книг и исследований Виктора Суворова: они
основаны на ОПУБЛИКОВАННЫХ материалах, тут уж ничего не попишешь...
Проверял. Знаю. Также придётся проглотить! Приношу свои извинения за
возможные опечатки.
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(27.06.2012 15:32)
Лауте, выдающемся певце уровня Джакомо Лаури Вольпи - это СВИНСТВО!
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(27.06.2012 15:09)
Григорьевича Лаута соло и в ансамблях можно найти на сайте
www.russian-records.ru . Почему всё время снимаете это моё сообщение?
Это военная тайна?!.. Лучше бы разместили здесь надпись СОЛИСТА
исполнения в данной записи! А то получается, что солист какой-то
безымянный!..
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(18.06.2012 17:42)
концертная, а студийная. Это весьма несложно понять, если просто
запись ПРОСЛУШАТЬ! Выдающиеся советские коллекционеры-филофонисты
недавнего прошлого Юрий Твалашвили, Олег Шишов, Иван Боярский (их
программы неоднократно передавались тогда по радио, и я сделал
несколько любопытных для меня записей) или наш харьковчанин Павел
Алексеевич Ивановский (на лекциях последнего мне посчастливилось в
70-х-80-х годах неоднократно бывать) знали о представляемых ими
записях ВСЁ - считали это ДЕЛОМ ЧЕСТИ! Уж они-то не допустили бы
подобных `ляпсусов-манусов`!..
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(14.06.2012 13:32)
сайте запись в исполнении Ю. Г. Лаута, хора и оркестра
Краснознамённого Ансамбля Песни и Пляски Советской Армии под упр. А.
Александрова `Песни Левко с хором `Про Голову`` из оперы н. А.
Римского-Корсакова `Майская ночь`. Этот номер показывает, что Ю. Лаут
великолепно исполнял в концертах и оперные номера.
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(10.06.2012 12:56)
огромный концертный репертуар, в особенности из произведений стран, в
которые ехали на гастроли. Дядя Юзя прекрасно исполнял старинные
русские романсы и песни, итальянские романсы, романсы и песни других
стран и народов.
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(10.06.2012 12:52)
когда конферансье объявлял исполнение Ансамблем произведений
национальной музыки! А когда, как и здесь, певцы - в особенности
солист! - переходили на безукоризненный язык страны присутствия - зал
ВЗРЫВАЛСЯ! По рассказам дяди Юзи, это бывал даже не ураган и не
тайфун, а сплошной ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ! Не станем забывать,что в тот
период времени, в частности, во Франции Красную Армию уже тогда
рассматривали как потенциального союзника (а, возможно, и защитника) в
случае войны против нацистской Германии, Очень рекомендую для лучшего
понимания обстановки прочесть книгу Виктора Суворова `Очищение`, где
он пишет о возможной предстоящей тогда войне. Интересен также русский
текст произведения. Типичная подготовка к Мировой Революции (см.
Виктор Суворов. `Ледокол`).
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(28.05.2012 17:50)
Лаут. В 30-х-40-х годах ХХ века он был ведущим солистом
Краснознамённого ансамбля песни и пляски Красной Армии, Заслуженным
артисом РСФСР. Недавно мне повезло в Интернете найти запись в его с
хором исполнении «Походной песни» Э. Мегюля, размещённой и здесь. Для
меня это безусловный шедевр, причём не только потому, что Ю.Лаут мой
родственник, но и ввиду именно блестящего исполнения. В то время кого
попало солистами не ставили, тем более в ведущий ансамбль Красной
Армии, лицо страны! И по радио кого попало тоже не передавали, и на
пластинки не записывали, а только ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ! Дядя Юзя и был
ЛУЧШИМ ИЗ ЛУЧШИХ («невзирая на национальность…», что кое-кому придётся
проглотить!)! Любопатно, что упомянутая запись выполнена не
где-нибудь, а на фирме «Полидор» во Франции, где в то время
гастролировал Ансамбль. И это в 1937 году! И никто не был там наказан,
и никто никуда не «убежал»!..
Любопытно также, что на некоторых сайтах вместо «Юзеф Лаут» было
написано «Юрий Лаут»: невежественные коллекционеры даже представить
себе не могли, что «Ю.» может означать что-либо, кроме «Юрий»… А на
французской пластинке, между прочим, на этикетке написано имя
правильно. Но прочесть — это же так тяжело!.. Интересно, что и здесь
обратили внимание лишь на дирижёра, но никакого внимания СОЛИСТУ не
уделили!.. А стоило!
Тема:Опера `Трубадур` (арии, фрагменты)
(13.04.2012 14:09)
чтобы не возникало превратного о ней - музыке - представления...
Тема:Опера `Трубадур` (арии, фрагменты)
(11.04.2012 14:02)
`Трубадур` я считаю не просто эталонным. Более того: с некоторых пор я
стал оценивать коллектив исполнителей и само качество исполнения этой
оперы по тому, как представлен исполнитель партии Феррандо. Мне
встречались многие записи. Но наиболее достойным, кроме Эцио Пинца
(после которого вообще ничего такого слышать не хочется... Нет
равных!), я считаю пока только Николо Заккариа (в записи с Марией
Каллас и Гербертом Караяном). К глубокому моему сожалению, `живьём` их
услышать не удалось... А то, что удалось - вспоминать не хочется...
Можно иногда заметить, как не выпевают чисто линию, а съезжают на 1
1/2-2 тона, голоса часто диссонируют, детонируют, и создаётся
впечатление, что певец не слышит, что поёт, а также, возможно,
считает, что слушатели не слышат его и `проглотят` всё, что он им
`скормит`... Возможно,здесь вина и дирижёра-постановщика, который
должен бы предварительно прослушать исполнителей и представить, как
они будут `звучать`. Хотелось бы знать, существует ли полная запись
оперы с Эцио Пинца и Борисом Христовым (с последним - хотя бы
фрагмент!?..). Партия Феррандо, хотя и небольшая, вносит неповторимый
колорит в самоё музыку.
Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(11.04.2012 13:30)
известна запись полного исполнения цикла `Персидских Песен` Борисом
Романовичем Гмырей, `Клубится волною...` Марком Рейзеном. Сожалею, что
нет записи исполнения Рейзеном всего цикла, давно и безуспешно ищу
запись - и не знаю, существует ли вообще!.. - Бориса Христова (по
моему глубокому убеждению, не мог певец ТАКОГО МАСШТАБА пройти мимо
ТАКОЙ МУЗЫКИ!..).
Тема:Испанский танец № 5: Andaluza
(08.04.2012 14:28)
великолепное... Но почему-то именно оно вызвало такой `прилив
эпистолярной энергии`, в то время как столь блистательные, эталонные,
грандиозные примеры исполнения знаменитого 5-го Испанского танца
Гранадоса Давидом Ойстрахом, Ицхаком Перлманом, Андресом Сеговия,
Джулианом Бримом, Джоном Вильямсом, размещённые здесь же, остались
без внимания и комментариев... Не в необычности ли сочетания соло и
аккомпанемента здесь причина, а не в качестве исполнения - это
зачастую привлекает тех, кто не видит и не слышит главного?.. Кстати,
на этом же сайте, на странице, посвящённой тому же Энрике Гранадосу, в
строке Andalusa мы находим и другие, не менее блистательные записи
исполнения его танца №5. Между прочим, в советское время была издана
пластинка записей великого Пабло Казальса (она есть у меня), где также
имеется запись этого танца. Почему бы не найти эту запись и не
поместить здесь на сайте? Поклонимся же исполнению Великих Великими!