Пользователь: YakovLaut

         
   
Информация о пользователе YakovLaut (не в сети )




   
   


Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(10.06.2012 12:52)
...Сейчас можно только вообразить, какое оживление начиналось в зале,
когда конферансье объявлял исполнение Ансамблем произведений
национальной музыки! А когда, как и здесь, певцы - в особенности
солист! - переходили на безукоризненный язык страны присутствия - зал
ВЗРЫВАЛСЯ! По рассказам дяди Юзи, это бывал даже не ураган и не
тайфун, а сплошной ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ! Не станем забывать,что в тот
период времени, в частности, во Франции Красную Армию уже тогда
рассматривали как потенциального союзника (а, возможно, и защитника) в
случае войны против нацистской Германии, Очень рекомендую для лучшего
понимания обстановки прочесть книгу Виктора Суворова `Очищение`, где
он пишет о возможной предстоящей тогда войне. Интересен также русский
текст произведения. Типичная подготовка к Мировой Революции (см.
Виктор Суворов. `Ледокол`).
    


Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(28.05.2012 17:50)
В моей семье был выдающийся певец — блестящий тенор Юзеф Григорьевич
Лаут. В 30-х-40-х годах ХХ века он был ведущим солистом
Краснознамённого ансамбля песни и пляски Красной Армии, Заслуженным
артисом РСФСР. Недавно мне повезло в Интернете найти запись в его с
хором исполнении «Походной песни» Э. Мегюля, размещённой и здесь. Для
меня это безусловный шедевр, причём не только потому, что Ю.Лаут мой
родственник, но и ввиду именно блестящего исполнения. В то время кого
попало солистами не ставили, тем более в ведущий ансамбль Красной
Армии, лицо страны! И по радио кого попало тоже не передавали, и на
пластинки не записывали, а только ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ! Дядя Юзя и был
ЛУЧШИМ ИЗ ЛУЧШИХ («невзирая на национальность…», что кое-кому придётся
проглотить!)! Любопатно, что упомянутая запись выполнена не
где-нибудь, а на фирме «Полидор» во Франции, где в то время
гастролировал Ансамбль. И это в 1937 году! И никто не был там наказан,
и никто никуда не «убежал»!..
Любопытно также, что на некоторых сайтах вместо «Юзеф Лаут» было
написано «Юрий Лаут»: невежественные коллекционеры даже представить
себе не могли, что «Ю.» может означать что-либо, кроме «Юрий»… А на
французской пластинке, между прочим, на этикетке написано имя
правильно. Но прочесть — это же так тяжело!.. Интересно, что и здесь
обратили внимание лишь на дирижёра, но никакого внимания СОЛИСТУ не
уделили!.. А стоило!
    


Тема:Опера `Трубадур` (арии, фрагменты)
(11.04.2012 14:02)
Это исполнение партии Феррандо в великой опере великого Верди
`Трубадур` я считаю не просто эталонным. Более того: с некоторых пор я
стал оценивать коллектив исполнителей и само качество исполнения этой
оперы по тому, как представлен исполнитель партии Феррандо. Мне
встречались многие записи. Но наиболее достойным, кроме Эцио Пинца
(после которого вообще ничего такого слышать не хочется... Нет
равных!), я считаю пока только Николо Заккариа (в записи с Марией
Каллас и Гербертом Караяном). К глубокому моему сожалению, `живьём` их
услышать не удалось... А то, что удалось - вспоминать не хочется...
Можно иногда заметить, как не выпевают чисто линию, а съезжают на 1
1/2-2 тона, голоса часто диссонируют, детонируют, и создаётся
впечатление, что певец не слышит, что поёт, а также, возможно,
считает, что слушатели не слышат его и `проглотят` всё, что он им
`скормит`... Возможно,здесь вина и дирижёра-постановщика, который
должен бы предварительно прослушать исполнителей и представить, как
они будут `звучать`. Хотелось бы знать, существует ли полная запись
оперы с Эцио Пинца и Борисом Христовым (с последним - хотя бы
фрагмент!?..). Партия Феррандо, хотя и небольшая, вносит неповторимый
колорит в самоё музыку.
    


Тема:Испанский танец № 5: Andaluza
(08.04.2012 14:28)
Конечно же, это хорошее исполнение. Даже очень хорошее. Даже, пожалуй,
великолепное... Но почему-то именно оно вызвало такой `прилив
эпистолярной энергии`, в то время как столь блистательные, эталонные,
грандиозные примеры исполнения знаменитого 5-го Испанского танца
Гранадоса Давидом Ойстрахом, Ицхаком Перлманом, Андресом Сеговия,
Джулианом Бримом, Джоном Вильямсом, размещённые здесь же, остались
без внимания и комментариев... Не в необычности ли сочетания соло и
аккомпанемента здесь причина, а не в качестве исполнения - это
зачастую привлекает тех, кто не видит и не слышит главного?.. Кстати,
на этом же сайте, на странице, посвящённой тому же Энрике Гранадосу, в
строке Andalusa мы находим и другие, не менее блистательные записи
исполнения его танца №5. Между прочим, в советское время была издана
пластинка записей великого Пабло Казальса (она есть у меня), где также
имеется запись этого танца. Почему бы не найти эту запись и не
поместить здесь на сайте? Поклонимся же исполнению Великих Великими!
    
   
         
Наши контакты