CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeyLevin
Информация о пользователе SergeyLevin (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.05.2012 16:30
Последний визит:
29.04.2024 15:33
Страна:
Россия
Город:
Тверь
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.05.1978
Деятельность:
композитор, артист хора
Образование:
Высшее РАМ им. Гнесиных
Интересы:
книги
Любимые композиторы:
все, кто сводил Небо на Землю
Любимые исполнители:
Paul Hillier, Dietrich Fischer-Dieskau, Andreas Scholl, Григорий Соколов и многие другие
Еще о себе:
Музыка, музыка, музыка
Добавил аудио:
19
Добавил видео:
9
Комментарии:
75
Плейлист:
1
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(20.08.2019 23:00)
Kuksha писал(а):
Соната имеет название `черная
месса`. Вообще, говорят, Скрябин считал себя чуть-ли не антихристом,
и, даже планировал постановкой своей `Мистерии`, которую наметил на
1917 год (!), уничтожить Вселенную.
О демонической природе его сочинений интересна статья А.Ф. Лосева
`Мировоззрение Скрябина` (в сборнике работ Лосева: `Страсть к
диалектике. Литературные размышления философа` Советский писатель,
1990).
Из этой статьи: `Христианину грешно слушать Скрябина, и у него одно
отношение к Скрябину - отвернуться от него, ибо молиться за него -
тоже грешно. За сатанистов не молятся. Их анафематствуют.`
Какая
чушь... Специально для разоблачения мифа о `Черной мессе` выложил
работу известного скрябиноведа Андрея Бандуры. Увы, в электронном виде
текста нет, поэтому только сканы. Надеюсь, поможет вам избавиться от
этого призрака.
https://m.facebook.com/story/graphql_permalink/?graphql_id=UzpfSTEwMD
AwMjM1MzExNjE4NzoxMzQ0OTQzNTQyMjYwNzM3
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(20.08.2019 22:55)
Восхитительно! Браво!
Тема:Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907)
(20.08.2019 10:07)
Intermezzo писал(а):
Очень спасибо.
А ведь
реально очень хорошее исполнение! С юности считаю эталоном Ашкенази.
На днях открыл для себя в Четвертой Плетнева. И вот Пятая Коробейников
- замечательно!
Тема:Симфония №3 (1964)
(16.10.2018 19:01)
Великолепная музыка! А как на нее лег Реквием Ахматовой! Андрей
Андреевич Эшпай срежиссировал все это, Евгения Симонова прочитала,
Ксения Башмет с Марией Эшпай сыграли на фортепиано в четыре руки. Это
было удивительно, настолько музыка и стихи в одном ключе звучали!
Тема:`Эскизы к закату`
(09.10.2018 00:10)
По-моему, прекрасное сочинение, блестяще сыгранное великолепными
музыкантами.
Тема:Арии
(10.10.2017 20:13)
Господа, у кого-нибудь есть ноты этой арии? Хоть клавир, хоть
партитура.
Тема:Опера `Записки сумасшедшего` (1964)
(25.11.2016 00:16)
Marseillaise писал(а):
жаль видео нет(
Вот
видео
https://www.youtube.com/watch?v=DX4q1y6ek30
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(07.10.2016 01:37)
ДУРАК
Жил-был на свете дурак.
Долгое время он жил припеваючи; но понемногу стали доходить до него
слухи, что он всюду слывет за безмозглого пошлеца.
Смутился дурак и начал печалиться о том, как бы прекратить те
неприятные слухи?
Внезапная мысль озарила наконец его темный умишко... И он, нимало не
медля, привел ее в исполнение.
Встретился ему на улице знакомый — и принялся хвалить известного
живописца...
— Помилуйте! — воскликнул дурак. — Живописец этот давно сдан в
архив... Вы этого не знаете? Я от вас этого не ожидал... Вы — отсталый
человек.
Знакомый испугался — и тотчас согласился с дураком.
— Какую прекрасную книгу я прочел сегодня! — говорил ему другой
знакомый.
— Помилуйте! — воскликнул дурак. — Как вам не стыдно? Никуда эта
книга не годится; все на нее давно махнули рукою. Вы этого не знаете?
Вы — отсталый человек.
И этот знакомый испугался — и согласился с дураком.
— Что за чудесный человек мой друг N. N.! — говорил дураку третий
знакомый. — Вот истинно благородное существо!
— Помилуйте! — воскликнул дурак. — N. N. — заведомый подлец! Родню
всю ограбил. Кто ж этого не знает? Вы — отсталый человек!
Третий знакомый тоже испугался — и согласился с дураком, отступился
от друга.
И кого бы, что бы ни хвалили при дураке — у него на всё была одна
отповедь.
Разве иногда прибавит с укоризной:
— А вы всё еще верите в авторитеты?
— Злюка! Желчевик! — начинали толковать о дураке его знакомые. — Но
какая голова!
— И какой язык! — прибавляли другие. — О, да он талант!
Кончилось тем, что издатель одной газеты предложил дураку заведовать
у него критическим отделом.
И дурак стал критиковать всё и всех, нисколько не меняя ни манеры
своей, ни своих восклицаний.
Теперь он, кричавший некогда против авторитетов, — сам авторитет — и
юноши перед ним благоговеют и боятся его.
Да и как им быть, бедным юношам? Хоть и не следует, вообще говоря,
благоговеть... но тут, поди, не возблагоговей — в отсталые люди
попадаешь!
Житье дуракам между трусами.
И.С.Тургенев, апрель, 1878
Тема:Духовный концерт `Не отвержи мене во время старости` (ок. 1766)
(19.11.2015 21:40)
Andrew_Popoff писал(а):
А ведь здорово
получилось! Не ожидал. Курентзис молодчина!
Да, необычно, но в
стиле!
Тема:`Passionslieder` (Страстные песни) на текст Иогана Вейнцера
(16.10.2015 21:59)
Мартынов никогда не говорил о конце музыки, только о конце времени
композиторов в том понимании, как оно сложилось в истории
профессиональной музыки.
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(27.05.2015 22:10)
В оркестровой версии нет порыва, того, что в исполнении самого
Скрябина называли `играет ужасно неритмично`. В оркестре это по
определению невозможно. Вторая часть вообще местами какой-то
воинственный вальс напоминает. Нет в этой музыке Скрябина. Хотя если
не ставить перед собой задачу сыграть именно Скрябина, то, разумеется,
все сделано в высшей степени профессионально, все звучит. Но не
Скрябин, увы.
Тема:Дыхание Космоса
(10.04.2015 20:36)
lesovichenko писал(а):
А почему на восьмой минуте
дыхание у Космоса стало возбуждённым? Он что побежал или
переволновался?
Это всего лишь один вдох и один выход, один
небольшой цикл космической манвантары, символично выраженный в двух
частях по 8 минут. Смерть и рождение вселенной. Говорю это
ответственно, со слов автора, у которого имел честь учиться.
Тема:Струнный квартет
(01.04.2015 20:31)
Отличная транскрипция!
Тема:`Последняя весна`, вокальный цикл на слова Н.Заболоцкого для меццо-сопрано, флейты, кларнета и фортепиано (1980)
(08.12.2014 12:10)
Исполнение действительно превосходное. Мне только иногда дикции не
хватает. В последней песне прямо звучит:
`Вечно мне слышится отзвук девдятный`. Вот как-то действительно
невнятно. Но с точки зрения музыки - безупречно!
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор `Хвалебная песнь` для 2-х сопрано, тенора, хора и оркестра (1840)
(15.09.2014 10:21)
Великолепное исполнение!
Тема:Концерт для флейты с оркестром, соч. 1940
(26.07.2014 12:01)
Отличная музыка! Если бы не мемориальная табличка на одной из улиц
Петрозаводска, и не узнал бы этого имени. :)
Тема:«Отчалившая Русь» - вокальный цикл на стихи С. Есенина для голоса и фортепиано (1977)
(05.06.2014 12:51)
abyrvalg писал(а):
Терпеть не могу
Кстати,
изначально цикл был написан для меццо. Существует концертная запись
автора с Образцовой.
Тема:3 хора на стихи Н.Некрасова (1971)
(12.01.2014 19:17)
paraklit писал(а):
Во всем цикле, на мой слух,
есть два-три хороших эпизода, а все остальное - какая-то
беспомощность... От такого композитора, как Хренников ожидалось
большего мастерства...
Согласен, все это малоинтересно.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 10:14)
paraklit писал(а):
А чего только Гумилев-то?
Почему бы на других не написать?
Дело в том, что у меня давно
было желание написать ЧТО-ТО именно на Гумилева, т.к. недалеко от
Твери, где я живу, в Бежецком районе находилось родовое имение
Гумилёвых Слепнёво. Сейчас это пустырь, на котором молодежь проводит
поэтические встречи. (Сам родовой дом находится в 9 км.от Слепнево в
деревне Градницы, его спасли в свое время хорошие люди и там сейчас
музей). Мне неоднократно приходилось участвовать в этих чтениях. Но
только не музыкально. Вот и решил восполнить пробел и отобрал близкие
мне три стихотворения, объединенные, как мне кажется, одной темой.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 10:07)
paraklit писал(а):
Я бы на месте автора только
спасибо сказал...
Спасибо! :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:53)
evc писал(а):
внимание несколько рассеялось,
началось свободное падение, что уже система...
:) Доброй всем
ночи!
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Да в том-то и дело. Но не
все. Например, Вам возразит весь Ренессанс. А многие достижения
человечества - законы Ньютона, открытие инсулина и антибиотиков,
классификация видов Линнея, Билль о правах, Теория Большого взрыва и
многое другое - если и связаны с Апокалиптическими ожиданиями, то
настолько не прямо, что едва ли вообще тут можно найти какую-то
связь.
Конечно, я же не утверждаю, что ВСЕ было сделано благодаря
вере и ожиданию конца. Что-то, и немалое, и вопреки.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:50)
ne_mov писал(а):
начало слушается неплохо, а
затем текст понять трудно если не знать стихов.
Советую Вам
послушать аудио файл с одноименным названием. Это не аудио дорожка с
видео, а проф. концертная запись.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:47)
Коллеги, особенно те, кому был плохо слышен текст. Вы, наверное,
подумали, что одноименный аудио файл - это всего лишь аудио дорожка с
видео. Нет, это достаточно профессиональная запись. Поэтому советую
послушать её тоже.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:41)
alexshmurak писал(а):
так может, лучше не
подниматься? может, лучше обмазаться грязью, сесть в самую ровную
лужу, и, хрюкая, облизывать крышечки из-под йогурта?
Ну тут кому
что ближе...
«...
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(20.08.2019 23:00)
месса`. Вообще, говорят, Скрябин считал себя чуть-ли не антихристом,
и, даже планировал постановкой своей `Мистерии`, которую наметил на
1917 год (!), уничтожить Вселенную.
О демонической природе его сочинений интересна статья А.Ф. Лосева
`Мировоззрение Скрябина` (в сборнике работ Лосева: `Страсть к
диалектике. Литературные размышления философа` Советский писатель,
1990).
Из этой статьи: `Христианину грешно слушать Скрябина, и у него одно
отношение к Скрябину - отвернуться от него, ибо молиться за него -
тоже грешно. За сатанистов не молятся. Их анафематствуют.`
чушь... Специально для разоблачения мифа о `Черной мессе` выложил
работу известного скрябиноведа Андрея Бандуры. Увы, в электронном виде
текста нет, поэтому только сканы. Надеюсь, поможет вам избавиться от
этого призрака.
https://m.facebook.com/story/graphql_permalink/?graphql_id=UzpfSTEwMD
AwMjM1MzExNjE4NzoxMzQ0OTQzNTQyMjYwNzM3
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(20.08.2019 22:55)
Тема:Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907)
(20.08.2019 10:07)
реально очень хорошее исполнение! С юности считаю эталоном Ашкенази.
На днях открыл для себя в Четвертой Плетнева. И вот Пятая Коробейников
- замечательно!
Тема:Симфония №3 (1964)
(16.10.2018 19:01)
Андреевич Эшпай срежиссировал все это, Евгения Симонова прочитала,
Ксения Башмет с Марией Эшпай сыграли на фортепиано в четыре руки. Это
было удивительно, настолько музыка и стихи в одном ключе звучали!
Тема:`Эскизы к закату`
(09.10.2018 00:10)
музыкантами.
Тема:Арии
(10.10.2017 20:13)
партитура.
Тема:Опера `Записки сумасшедшего` (1964)
(25.11.2016 00:16)
видео
https://www.youtube.com/watch?v=DX4q1y6ek30
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(07.10.2016 01:37)
Жил-был на свете дурак.
Долгое время он жил припеваючи; но понемногу стали доходить до него
слухи, что он всюду слывет за безмозглого пошлеца.
Смутился дурак и начал печалиться о том, как бы прекратить те
неприятные слухи?
Внезапная мысль озарила наконец его темный умишко... И он, нимало не
медля, привел ее в исполнение.
Встретился ему на улице знакомый — и принялся хвалить известного
живописца...
— Помилуйте! — воскликнул дурак. — Живописец этот давно сдан в
архив... Вы этого не знаете? Я от вас этого не ожидал... Вы — отсталый
человек.
Знакомый испугался — и тотчас согласился с дураком.
— Какую прекрасную книгу я прочел сегодня! — говорил ему другой
знакомый.
— Помилуйте! — воскликнул дурак. — Как вам не стыдно? Никуда эта
книга не годится; все на нее давно махнули рукою. Вы этого не знаете?
Вы — отсталый человек.
И этот знакомый испугался — и согласился с дураком.
— Что за чудесный человек мой друг N. N.! — говорил дураку третий
знакомый. — Вот истинно благородное существо!
— Помилуйте! — воскликнул дурак. — N. N. — заведомый подлец! Родню
всю ограбил. Кто ж этого не знает? Вы — отсталый человек!
Третий знакомый тоже испугался — и согласился с дураком, отступился
от друга.
И кого бы, что бы ни хвалили при дураке — у него на всё была одна
отповедь.
Разве иногда прибавит с укоризной:
— А вы всё еще верите в авторитеты?
— Злюка! Желчевик! — начинали толковать о дураке его знакомые. — Но
какая голова!
— И какой язык! — прибавляли другие. — О, да он талант!
Кончилось тем, что издатель одной газеты предложил дураку заведовать
у него критическим отделом.
И дурак стал критиковать всё и всех, нисколько не меняя ни манеры
своей, ни своих восклицаний.
Теперь он, кричавший некогда против авторитетов, — сам авторитет — и
юноши перед ним благоговеют и боятся его.
Да и как им быть, бедным юношам? Хоть и не следует, вообще говоря,
благоговеть... но тут, поди, не возблагоговей — в отсталые люди
попадаешь!
Житье дуракам между трусами.
И.С.Тургенев, апрель, 1878
Тема:Духовный концерт `Не отвержи мене во время старости` (ок. 1766)
(19.11.2015 21:40)
получилось! Не ожидал. Курентзис молодчина!
стиле!
Тема:`Passionslieder` (Страстные песни) на текст Иогана Вейнцера
(16.10.2015 21:59)
композиторов в том понимании, как оно сложилось в истории
профессиональной музыки.
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(27.05.2015 22:10)
Скрябина называли `играет ужасно неритмично`. В оркестре это по
определению невозможно. Вторая часть вообще местами какой-то
воинственный вальс напоминает. Нет в этой музыке Скрябина. Хотя если
не ставить перед собой задачу сыграть именно Скрябина, то, разумеется,
все сделано в высшей степени профессионально, все звучит. Но не
Скрябин, увы.
Тема:Дыхание Космоса
(10.04.2015 20:36)
дыхание у Космоса стало возбуждённым? Он что побежал или
переволновался?
небольшой цикл космической манвантары, символично выраженный в двух
частях по 8 минут. Смерть и рождение вселенной. Говорю это
ответственно, со слов автора, у которого имел честь учиться.
Тема:Струнный квартет
(01.04.2015 20:31)
Тема:`Последняя весна`, вокальный цикл на слова Н.Заболоцкого для меццо-сопрано, флейты, кларнета и фортепиано (1980)
(08.12.2014 12:10)
хватает. В последней песне прямо звучит:
`Вечно мне слышится отзвук девдятный`. Вот как-то действительно
невнятно. Но с точки зрения музыки - безупречно!
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор `Хвалебная песнь` для 2-х сопрано, тенора, хора и оркестра (1840)
(15.09.2014 10:21)
Тема:Концерт для флейты с оркестром, соч. 1940
(26.07.2014 12:01)
Петрозаводска, и не узнал бы этого имени. :)
Тема:«Отчалившая Русь» - вокальный цикл на стихи С. Есенина для голоса и фортепиано (1977)
(05.06.2014 12:51)
изначально цикл был написан для меццо. Существует концертная запись
автора с Образцовой.
Тема:3 хора на стихи Н.Некрасова (1971)
(12.01.2014 19:17)
есть два-три хороших эпизода, а все остальное - какая-то
беспомощность... От такого композитора, как Хренников ожидалось
большего мастерства...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 10:14)
Почему бы на других не написать?
было желание написать ЧТО-ТО именно на Гумилева, т.к. недалеко от
Твери, где я живу, в Бежецком районе находилось родовое имение
Гумилёвых Слепнёво. Сейчас это пустырь, на котором молодежь проводит
поэтические встречи. (Сам родовой дом находится в 9 км.от Слепнево в
деревне Градницы, его спасли в свое время хорошие люди и там сейчас
музей). Мне неоднократно приходилось участвовать в этих чтениях. Но
только не музыкально. Вот и решил восполнить пробел и отобрал близкие
мне три стихотворения, объединенные, как мне кажется, одной темой.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(18.11.2013 10:07)
спасибо сказал...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:53)
началось свободное падение, что уже система...
ночи!
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:52)
все. Например, Вам возразит весь Ренессанс. А многие достижения
человечества - законы Ньютона, открытие инсулина и антибиотиков,
классификация видов Линнея, Билль о правах, Теория Большого взрыва и
многое другое - если и связаны с Апокалиптическими ожиданиями, то
настолько не прямо, что едва ли вообще тут можно найти какую-то
связь.
вере и ожиданию конца. Что-то, и немалое, и вопреки.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:50)
затем текст понять трудно если не знать стихов.
послушать аудио файл с одноименным названием. Это не аудио дорожка с
видео, а проф. концертная запись.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:47)
подумали, что одноименный аудио файл - это всего лишь аудио дорожка с
видео. Нет, это достаточно профессиональная запись. Поэтому советую
послушать её тоже.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:41)
подниматься? может, лучше обмазаться грязью, сесть в самую ровную
лужу, и, хрюкая, облизывать крышечки из-под йогурта?
что ближе...