CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeyLevin
Информация о пользователе SergeyLevin (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.05.2012 16:30
Последний визит:
29.04.2024 15:33
Страна:
Россия
Город:
Тверь
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.05.1978
Деятельность:
композитор, артист хора
Образование:
Высшее РАМ им. Гнесиных
Интересы:
книги
Любимые композиторы:
все, кто сводил Небо на Землю
Любимые исполнители:
Paul Hillier, Dietrich Fischer-Dieskau, Andreas Scholl, Григорий Соколов и многие другие
Еще о себе:
Музыка, музыка, музыка
Добавил аудио:
19
Добавил видео:
9
Комментарии:
75
Плейлист:
1
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:38)
evc писал(а):
есть опасность забыть, что это
игра
Опасность есть всегда и во всем. И на любом уровне. Чем выше
поднимешься, тем больнее падать. Мы имеем уже пример Люцифера.
Но лучше ошибиться в действии, чем в бездействии.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:35)
evc писал(а):
вот, первый
профессионал-меломан-слушатель подтянул(а)ся!
Так Вы бы сразу
сказали, что это такая форма привлечения слушателей :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:31)
evc писал(а):
искусство развивается, процессы
идут своим чередом, можно не чувствовать себя героями, идущими на
баррикады. :)
Это все понятно. Но что плохого в том, чтобы
чувствовать себя героем? Если следовать шекспировскому сравнению мира
с театром, то почему я не имею право выбрать себе ту роль, какая мне
нравится? Понимая при это, что это игра. :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Но согласитесь, это
нормальное состояние всего христианского человечества от самого
Рождества Христова - ждать апокалипсис и видеть его
приметы.
Согласен. Но именной этой верой, наверное, было сделано
все лучшее. Впрочем, и худшее тоже...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:17)
alexshmurak писал(а):
это не тяжело, это, скорее,
интересно
Да мне тоже интересно, признаюсь, не ожидал. Я честно
сказал, что выкладывал вовсе не для того, чтобы меня похвалили или
поругали.
Я-то имею в виду тяжелые времена не для `искусства для искусства`. Я
скорее о том, о чем Мартынов говорит. Времена меценатов и господдержки
прошли. Осталось кучке композиторов сидеть на сайте и слушать друг
друга.
Но нашу песню не задушишь, не убьёшь, искусство от этого только
крепче станет, превратится, как это и должно быть, в
самоорганизующуюся систему духа. Без указок ЦК и других членов.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:12)
Andrew_Popoff писал(а):
апокалипсис пока не
предвидится.
Наверное поэтому Вы и воспринимаете эту тему иначе.
Ибо мне как раз кажется, что глобальные изменения (не конец в
общепринятом христианском смысле, а скорее начало) - не за горами.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Но мотивация образов,
все-таки, моя. Это я выбираю тему.
Я выбрал тему вполне
сознательно. Тут уже дело вкуса. Мне кажется, мы творим в разной
эстетике, поэтому спорить бессмысленно. Хотя я бегло просмотрел (пока
только список) Ваши сочинение и кое-что кусками послушал - мне
понравилось. Особенно удивила тема рериховского творчества, которая
мне тоже близка, и, признаться, я думал, что она остается до сих пор в
стороне от композиторского творчества. Ан нет. Было очень приятно
услышать сочинение `Танг-ла`.
Знаю, что гитарист Дима Илларионов играет концерт для гитары и
виолончели с оркестром итальянца Анжело Джилардино, посвященный
Рериху. Да у Георгия Дмитриева есть хоры на стихи Рериха. Ваше
сочинение - третье, известное мне.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:00)
ne_mov писал(а):
Если серьёзно,как-то печально
всё это - неужели для искусства наступили такие тяжёлые времена, что и
сказать уже больше нечего?
А по-моему, очень актуально,
апокалиптично. Вернее, постапокалиптично.
Впрочем, кто-то считает, что актуально присобачить себя гвоздем на
Красной площади.
А для искусства таки действительно настали тяжелые времена...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:55)
evc писал(а):
возможно, что в цикле и этот
`Христос` будет восприниматься органичнее.
Мне тоже так кажется.
Но Он будет первым. А вот дальше... У меня есть свои соображения как
автора, но часто музыка и стихи сами выводят туда, куда хотят. :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Должна же быть мотивация
у автора именно к этим стихам и именно к такому
составу.
Мотивация по составу очень простая: это сочинение
написано и посвящено первому исполнителю Володе Байкову.
По поводу высокого сопрано. Я плохо себе представляю прямую речь
Христа в исполнении сопрано.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:46)
Ну раз такое дело.
Вот два стихотворения Гумилёва, которые составят с уже готовым
триптих. Критикуйте заранее :)
Солнце Духа
Как могли мы прежде жить в покое
И не ждать ни радостей, ни бед,
Не мечтать об огнезарном бое,
О рокочущей трубе побед.
Как могли мы... но еще не поздно.
Солнце духа наклонилось к нам.
Солнце духа благостно и грозно
Разлилось по нашим небесам.
Расцветает дух, как роза мая,
Как огонь, он разрывает тьму.
Тело, ничего не понимая,
Слепо повинуется ему.
В дикой прелести степных раздолий,
В тихом таинстве лесной глуши
Ничего нет трудного для воли
И мучительного для души.
Чувствую, что скоро осень будет,
Солнечные кончатся труды
И от древа духа снимут люди
Золотые, зрелые плоды.
Отрывок из стихотворения `Память`
Я - угрюмый и упрямый зодчий
Храма, восстающего во мгле,
Я возревновал о славе Отчей,
Как на небесах, и на земле.
Сердце будет пламенем палимо
Вплоть до дня, когда взойдут, ясны,
Стены Нового Иерусалима
На полях моей родной страны.
И тогда повеет ветер странный -
И прольется с неба страшный свет,
Это Млечный Путь расцвел нежданно
Садом ослепительных планет.
Предо мной предстанет, мне неведом,
Путник, скрыв лицо; но все пойму,
Видя льва, стремящегося следом,
И орла, летящего к нему.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:31)
evc писал(а):
лучше впечатления, чем их
отсутствие :)
Согласен :) Просто комментарии начались с Вашего,
между прочим `роман не читал, но осуждаю`. :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:24)
evc писал(а):
`кадансы фраз не всегда выверены и
патетичны`. Это Ваше впечатление.
`слава КПСС` - это мнение Андрея Попова.
Ну как тут можно
спорить? Сколько людей - столько мнений :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:16)
evc писал(а):
можно от-глагольно назвать, напр.,
«Идёт...»
Можно, но при объявлении со сцены публика в зале буде
слышать `Идиот` :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Назовите по последней
строке - `Искатель небес`)
Тогда уже `За искателем небес`
Хотя в любом случае получается какой-то Скайуокер. :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:01)
ne_mov писал(а):
Музыка приятная, без особых
`хватаний журавлей в небе за пятки`, начало слушется неплохо, а затем
текст понять трудно если не знать стихов. Название лично я бы изменил,
если бы взял эти стихи ( это частая практика), причина - некая
претенциозность для нашего времени, в отличие от того, когда это
писалось. Cразу возникает предубеждение, что автор решил `проехаться`
на `правильном` сюжете. К тому же в наши дни Христа чаще встретишь
там, где о Нём меньше всего говорят...
Спасибо. Знаете, мне
исполнитель об это же говорил (относительно названия). Мы пытались с
ним придумать что-то иное, отличное от Гумилева. Но увы, ничего
лучшего не придумали и сочли уместным оставить авторское название.
Если у Вас есть вариант, предложите, я буду только благодарен!
Он идет путем жемчужным
По садам береговым.
Люди заняты ненужным,
Люди заняты земным.
`Здравствуй, пастырь! Рыбарь, здравствуй!
Вас зову я навсегда,
Чтоб блюсти иную паству
И иные невода.
Лучше ль рыбы или овцы
Человеческой души?
Вы, небесные торговцы,
Не считайте барыши.
Ведь не домик в Галилее
Вам награда за труды, -
Светлый рай, что розовее
Самой розовой звезды.
Солнце близится к притину,
Слышно веянье конца,
Но отрадно будет Сыну
В Доме Нежного Отца`.
Не томит, не мучит выбор,
Что пленительней чудес?!
И идут пастух и рыбарь
За искателем небес.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 20:22)
evc писал(а):
Вы совершенно не почувствовали
иронии, ни в 1-м моём сообщении, ни в последнем, перед этим Вашим...
конечно, про `ругаться` было сказано условно, как и про название.
кроме как, чтобы послушали люди сочинение, а также его обсуждали и
была обратная связь тем самым, какие ещё цели?!
типа, чтобы просто было в всемирной паутине как факт?
что касается `защиты`: лучше бы просто рассказали об истории
создании, о исполнителях, а также прокомментировали другие свои
сочинения.
люди здесь добрые, откликнутся...
Спасибо, не знаю, как Вас
зовут. :)
Цель была очень меркантильная: выложить сочинение и дать ссылку
определенным людям. Тем более, что я честно заплатил 300 руб. на
поддержку сайта :)
Но вообще, я рад, что кто-то заходит сюда и слушает то, что пишется
сегодня. :) Так что спасибо, что послушали, а не пролистнули, глядя на
название )))
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 19:46)
evc писал(а):
Вы пришли на сайт, загрузили своё
сочинение, значит, ожидали отклика и диалога.
Возможно, мнения не соответствуют Вашим ожиданиям, что не обозначает
необходимость лихорадочно защищать своё выстраданное творение.
Пока основная претензия была в плане планомерности названия опуса,
подумайте, а случайно ли это?
Дело ведь совершенно не в моём, или других людей, отношении к Христу:
Ваши (даже и не сказать, что особо-то) оппоненты, тем, или иным
образом, уже выражали это отношение в своей музыке.
Конструктивная ругань лучше доброго равнодушия, не обрубайте эту
радость.
*
кстати, за год, это в первый раз, когда началось хоть какое-то
обсуждение Ваших сочинений (а значит, кто-то и послушает с бОльшей
вероятностью), можно было этому порадоваться по-христиански, а не
`взбрыкивать` нервно.
1)Поверьте, я загрузил свое сочинение
совершенно с другой целью. Следовательно
2) Никаких ожиданий у меня не было.
3) Защищать его я не собирался, т.к. это бессмысленно. У каждого свое
восприятие.
4) Лишить радости поругаться вас не могу. Только без меня - ругайтесь
на здоровье! :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 19:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Пусть так. Желаю Вам
удачи.
Спасибо!
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 18:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, что душевную
простоту и чистоту этого стихотворения Вы превратили в, прости
Господи, в очередную `слава кпсс`. Это мое мнение о музыке. Поэтому
интересно, зачем Вам это понадобилось? Что касается Вашего вопроса:
`зачем я вообще пишу` - это не ко мне. Вы сами должны на него
ответить.
Я не вижу тут вопроса. Вы высказали свое мнение, не
требующее комментариев. `Каждый слышит, как он дышит, как он дышит,
так и пишет, не стараясь угодить. Так природа захотела. Почему - не
наше дело, для чего - не нам судить`.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 18:46)
Andrew_Popoff писал(а):
А зачем Вы писали на
Гумилева? Не подумайте, что я против, почему бы и нет. Но зачем именно
Вы и именно на Гумилева?
Вопрос очень странный. Спросите ещё
меня, зачем я своих детей назвал так, а не иначе. Зачем я написал для
баса и фортепиано, а не скажем, для меццо и струнного оркестра. И
зачем я вообще что-то пишу.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 18:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неубедительная
отмазка...
Я не собирался отмазываться. Если кого-то трясет
только от одного имени Христа, но я помочь ни чем не могу и не
собираюсь.
Тема:`И на земли мир`, для фортепианного квинтета
(17.11.2013 18:41)
patlayenko писал(а):
Отличное сочинение!
Параллельно вспомнил Трио Д.Д.Шостаковича(не в контексте похожести,а в
контексте преемственности.)
Каково время,такова и музыка. А время сегодня
`хамское.`
Спасибо!
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 18:36)
evc писал(а):
спасибо за пример названия, после
которого не хочется включать воспроизведение
Это не мне спасибо,
а Николаю Степановичу Гумилёву, ему виднее, как свое стихотворение
назвать.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.10.2013 00:08)
Господа гурманы, понимаю вашу иронию. На сайте-то с классической
музыкой.Вообще-то, песня выкладывалась больше для личного
пользования. Ну да ладно.
Если любопытно, то написана она для церемонии встречи эстафеты
Олимпийского огня в нашем городе Твери. Надеюсь, это кое-что
прояснило. А демонизировать при желании можно и пентаграмму, и
свастику, и даже крест. Тут уж каждый сам себе хозяин.
1
«...
3
»
Наши контакты
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:38)
игра
поднимешься, тем больнее падать. Мы имеем уже пример Люцифера.
Но лучше ошибиться в действии, чем в бездействии.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:35)
профессионал-меломан-слушатель подтянул(а)ся!
сказали, что это такая форма привлечения слушателей :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:31)
идут своим чередом, можно не чувствовать себя героями, идущими на
баррикады. :)
чувствовать себя героем? Если следовать шекспировскому сравнению мира
с театром, то почему я не имею право выбрать себе ту роль, какая мне
нравится? Понимая при это, что это игра. :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:22)
нормальное состояние всего христианского человечества от самого
Рождества Христова - ждать апокалипсис и видеть его
приметы.
все лучшее. Впрочем, и худшее тоже...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:17)
интересно
сказал, что выкладывал вовсе не для того, чтобы меня похвалили или
поругали.
Я-то имею в виду тяжелые времена не для `искусства для искусства`. Я
скорее о том, о чем Мартынов говорит. Времена меценатов и господдержки
прошли. Осталось кучке композиторов сидеть на сайте и слушать друг
друга.
Но нашу песню не задушишь, не убьёшь, искусство от этого только
крепче станет, превратится, как это и должно быть, в
самоорганизующуюся систему духа. Без указок ЦК и других членов.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:12)
предвидится.
Ибо мне как раз кажется, что глобальные изменения (не конец в
общепринятом христианском смысле, а скорее начало) - не за горами.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:08)
все-таки, моя. Это я выбираю тему.
сознательно. Тут уже дело вкуса. Мне кажется, мы творим в разной
эстетике, поэтому спорить бессмысленно. Хотя я бегло просмотрел (пока
только список) Ваши сочинение и кое-что кусками послушал - мне
понравилось. Особенно удивила тема рериховского творчества, которая
мне тоже близка, и, признаться, я думал, что она остается до сих пор в
стороне от композиторского творчества. Ан нет. Было очень приятно
услышать сочинение `Танг-ла`.
Знаю, что гитарист Дима Илларионов играет концерт для гитары и
виолончели с оркестром итальянца Анжело Джилардино, посвященный
Рериху. Да у Георгия Дмитриева есть хоры на стихи Рериха. Ваше
сочинение - третье, известное мне.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:00)
всё это - неужели для искусства наступили такие тяжёлые времена, что и
сказать уже больше нечего?
апокалиптично. Вернее, постапокалиптично.
Впрочем, кто-то считает, что актуально присобачить себя гвоздем на
Красной площади.
А для искусства таки действительно настали тяжелые времена...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:55)
`Христос` будет восприниматься органичнее.
Но Он будет первым. А вот дальше... У меня есть свои соображения как
автора, но часто музыка и стихи сами выводят туда, куда хотят. :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:53)
у автора именно к этим стихам и именно к такому
составу.
написано и посвящено первому исполнителю Володе Байкову.
По поводу высокого сопрано. Я плохо себе представляю прямую речь
Христа в исполнении сопрано.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:46)
Вот два стихотворения Гумилёва, которые составят с уже готовым
триптих. Критикуйте заранее :)
Солнце Духа
Как могли мы прежде жить в покое
И не ждать ни радостей, ни бед,
Не мечтать об огнезарном бое,
О рокочущей трубе побед.
Как могли мы... но еще не поздно.
Солнце духа наклонилось к нам.
Солнце духа благостно и грозно
Разлилось по нашим небесам.
Расцветает дух, как роза мая,
Как огонь, он разрывает тьму.
Тело, ничего не понимая,
Слепо повинуется ему.
В дикой прелести степных раздолий,
В тихом таинстве лесной глуши
Ничего нет трудного для воли
И мучительного для души.
Чувствую, что скоро осень будет,
Солнечные кончатся труды
И от древа духа снимут люди
Золотые, зрелые плоды.
Отрывок из стихотворения `Память`
Я - угрюмый и упрямый зодчий
Храма, восстающего во мгле,
Я возревновал о славе Отчей,
Как на небесах, и на земле.
Сердце будет пламенем палимо
Вплоть до дня, когда взойдут, ясны,
Стены Нового Иерусалима
На полях моей родной страны.
И тогда повеет ветер странный -
И прольется с неба страшный свет,
Это Млечный Путь расцвел нежданно
Садом ослепительных планет.
Предо мной предстанет, мне неведом,
Путник, скрыв лицо; но все пойму,
Видя льва, стремящегося следом,
И орла, летящего к нему.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:31)
отсутствие :)
между прочим `роман не читал, но осуждаю`. :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:24)
патетичны`. Это Ваше впечатление.
`слава КПСС` - это мнение Андрея Попова.
спорить? Сколько людей - столько мнений :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:16)
«Идёт...»
слышать `Идиот` :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:11)
строке - `Искатель небес`)
Хотя в любом случае получается какой-то Скайуокер. :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:01)
`хватаний журавлей в небе за пятки`, начало слушется неплохо, а затем
текст понять трудно если не знать стихов. Название лично я бы изменил,
если бы взял эти стихи ( это частая практика), причина - некая
претенциозность для нашего времени, в отличие от того, когда это
писалось. Cразу возникает предубеждение, что автор решил `проехаться`
на `правильном` сюжете. К тому же в наши дни Христа чаще встретишь
там, где о Нём меньше всего говорят...
исполнитель об это же говорил (относительно названия). Мы пытались с
ним придумать что-то иное, отличное от Гумилева. Но увы, ничего
лучшего не придумали и сочли уместным оставить авторское название.
Если у Вас есть вариант, предложите, я буду только благодарен!
Он идет путем жемчужным
По садам береговым.
Люди заняты ненужным,
Люди заняты земным.
`Здравствуй, пастырь! Рыбарь, здравствуй!
Вас зову я навсегда,
Чтоб блюсти иную паству
И иные невода.
Лучше ль рыбы или овцы
Человеческой души?
Вы, небесные торговцы,
Не считайте барыши.
Ведь не домик в Галилее
Вам награда за труды, -
Светлый рай, что розовее
Самой розовой звезды.
Солнце близится к притину,
Слышно веянье конца,
Но отрадно будет Сыну
В Доме Нежного Отца`.
Не томит, не мучит выбор,
Что пленительней чудес?!
И идут пастух и рыбарь
За искателем небес.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 20:22)
иронии, ни в 1-м моём сообщении, ни в последнем, перед этим Вашим...
конечно, про `ругаться` было сказано условно, как и про название.
кроме как, чтобы послушали люди сочинение, а также его обсуждали и
была обратная связь тем самым, какие ещё цели?!
типа, чтобы просто было в всемирной паутине как факт?
что касается `защиты`: лучше бы просто рассказали об истории
создании, о исполнителях, а также прокомментировали другие свои
сочинения.
люди здесь добрые, откликнутся...
зовут. :)
Цель была очень меркантильная: выложить сочинение и дать ссылку
определенным людям. Тем более, что я честно заплатил 300 руб. на
поддержку сайта :)
Но вообще, я рад, что кто-то заходит сюда и слушает то, что пишется
сегодня. :) Так что спасибо, что послушали, а не пролистнули, глядя на
название )))
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 19:46)
сочинение, значит, ожидали отклика и диалога.
Возможно, мнения не соответствуют Вашим ожиданиям, что не обозначает
необходимость лихорадочно защищать своё выстраданное творение.
Пока основная претензия была в плане планомерности названия опуса,
подумайте, а случайно ли это?
Дело ведь совершенно не в моём, или других людей, отношении к Христу:
Ваши (даже и не сказать, что особо-то) оппоненты, тем, или иным
образом, уже выражали это отношение в своей музыке.
Конструктивная ругань лучше доброго равнодушия, не обрубайте эту
радость.
*
кстати, за год, это в первый раз, когда началось хоть какое-то
обсуждение Ваших сочинений (а значит, кто-то и послушает с бОльшей
вероятностью), можно было этому порадоваться по-христиански, а не
`взбрыкивать` нервно.
совершенно с другой целью. Следовательно
2) Никаких ожиданий у меня не было.
3) Защищать его я не собирался, т.к. это бессмысленно. У каждого свое
восприятие.
4) Лишить радости поругаться вас не могу. Только без меня - ругайтесь
на здоровье! :)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 19:17)
удачи.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 18:59)
простоту и чистоту этого стихотворения Вы превратили в, прости
Господи, в очередную `слава кпсс`. Это мое мнение о музыке. Поэтому
интересно, зачем Вам это понадобилось? Что касается Вашего вопроса:
`зачем я вообще пишу` - это не ко мне. Вы сами должны на него
ответить.
требующее комментариев. `Каждый слышит, как он дышит, как он дышит,
так и пишет, не стараясь угодить. Так природа захотела. Почему - не
наше дело, для чего - не нам судить`.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 18:46)
Гумилева? Не подумайте, что я против, почему бы и нет. Но зачем именно
Вы и именно на Гумилева?
меня, зачем я своих детей назвал так, а не иначе. Зачем я написал для
баса и фортепиано, а не скажем, для меццо и струнного оркестра. И
зачем я вообще что-то пишу.
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 18:44)
отмазка...
только от одного имени Христа, но я помочь ни чем не могу и не
собираюсь.
Тема:`И на земли мир`, для фортепианного квинтета
(17.11.2013 18:41)
Параллельно вспомнил Трио Д.Д.Шостаковича(не в контексте похожести,а в
контексте преемственности.)
Каково время,такова и музыка. А время сегодня
`хамское.`
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 18:36)
которого не хочется включать воспроизведение
а Николаю Степановичу Гумилёву, ему виднее, как свое стихотворение
назвать.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.10.2013 00:08)
музыкой.Вообще-то, песня выкладывалась больше для личного
пользования. Ну да ладно.
Если любопытно, то написана она для церемонии встречи эстафеты
Олимпийского огня в нашем городе Твери. Надеюсь, это кое-что
прояснило. А демонизировать при желании можно и пентаграмму, и
свастику, и даже крест. Тут уж каждый сам себе хозяин.