Пользователь: Fonos

         
   
Информация о пользователе Fonos (не в сети )




   
   


Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(12.08.2011 19:39)
Вот это - то самое, что и нужно.
Это есть современная классика.Fonos.
    


Тема:Татьяна Смирнова
(06.03.2011 21:44)
Уважаемый 1962! Читать про пиарщиков для музыки Щедрина
и Губайдулиной просто смешно.Не надо отставать от действительности.
Поинтересуйтесь обширной литературой о
творчестве названных авторов - может быть,это Вам как-то поможет
разобраться что к чему.Эти композиторы давно
заняли своё место в истории музыки. Какие тут ещё могут
быть дискуссии ? А музыки я всегда слушал очень много
и буду продолжать слушать НАСТОЯЩУЮ музыку.Недаром говорят
- большое видится на расстоянии...Есть абсолютный закон -
- человек понимает и принимает то,что соответствует
ЕГО УРОВНЮ, и, естественно, наоборот... Так что надо
ПРОСТО ДОРАСТАТЬ. Однако, вероятно, не все на это способны.
А движение вперёд - это тоже абсолютный закон жизни,
иначе жизнь бы просто погибла.Думаю, что стоит на этом
закончить дискуссию. Я знаю, что писать здесь о подобном
больше не буду.
    


Тема:Mouvement, для камерного оркестра (1982)
(06.09.2010 11:15)
Вы задаёте совершенно правильный вопрос и очень непростой вопрос.
Можно сказать, что в целом
ВСЕ виды искусства в 20-ом и 21-ом веке в большей или меньшей
степени имеют признаки эксперимента, но это проявляется в тех
произведениях, в которых творцы проявляют стремления к
новизне. Иногда это приводит к полному абсурду, а бывает что творец
создаёт шедевр...Это сочинение я слушал уже много раз.Надо отдать
должное автору - оно написано с большим мастерством,выдумкой и
прочее.Не хотелось, чтобы слушатели относились к подобным сочинениям
как к "приправе"
- есть основное блюдо, а его ещё можно "поперчить" и т.д.
А что если лет через 300 Штокхаузен, Ксенакис и другие
будут "античными" композиторами и то поколение слушателей
будут удивляться: что это было непонятно тогда, в 21-ом веке? Это -
как мы сейчас: почему были непонятны Бах, Бетховен, Вагнер и
другие...Рекомендую найти ролик
с этим произведением на Yuotube, при зрительном восприятии
впечатление гораздо большее. С уважением, Fonos.
    


Тема:The Wonderful Widow of Eighteen Springs для голоса и закрытого фортепиано (удары по крышке рояля) (1942)
(21.05.2010 23:04)
Ошибка исправлена.
    


Тема:Charisma, для кларнета и виолончели (1971)
(17.05.2010 15:56)
Ещё можно добавить Д.Лигети и Д.Куртага
    
   
         
Наши контакты