CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Fonos
Информация о пользователе Fonos (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.01.2010 20:47
Последний визит:
29.03.2017 07:17
Настоящее имя:
Надеждин Игорь Борисович
Страна:
Россия
Город:
Елец Липецкой области
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.11.1944
Деятельность:
Сочинение музыки, импровизации в стиле разных композиторов.
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, литература, театр, живопись.
Любимые композиторы:
Вся музыка с древнейших времён до авангарда 21-го века.
Любимые исполнители:
Всё выдающиеся исполнители.
Еще о себе:
Композитор,пианист-импровизатор.Член Союза композиторов России.
Добавил аудио:
245
Комментарии:
55
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(12.08.2011 19:39)
Вот это - то самое, что и нужно.
Это есть современная классика.Fonos.
Тема:`Музыкальное приношение` для органа, 3-х флейт, 3-х фаготов и 3-х тромбонов. 1983. К 300 - летию со дня рождения И. С. Баха.
(02.05.2011 20:40)
Уважаемые господа пользователи нашего сайта!
Спасибо всем,кто мне выражает благодарности за мои
загрузки. Отвечать каждому достаточно сложно,
поэтому выражаю признательность всем-всем !
С уважением, Fonos.
Тема:Catholic liturgy: Старинная церковная музыка XII-XVI вв.
(26.03.2011 11:29)
Господин Atonal! Это известный диск Хиллиард-ансамбля, вышедший в
1994 г. в виде 1.500.000 экземпляров. Диск,
который разошёлся по всей Европе и который не дошёл
до нас. Я его услышал по радио `Орфей` от Дмитрия Ухова,
который тогда вёл несколько программ, одна из которых
называлась`От фольклора до авангарда`. Дм.Ухов в этих
передачах знакомил слущателей с новинками европейской,
американской, африканской и индийской музыки.Только много
лет спустя в наших магазинах начали появляться диски с
записями Ксенакиса, Кейджа, Шелси, Райха и др.С радио `Орфей` я делал
записи на кассеты и накопил таковых около ста, в том числе и этот
диск. Так что он как есть, копия с оригинала. Его подлинник есть на
сайте, посвящ. ансамблю.
С Уважением, Fonos.
Тема:Рамки современной музыки
(20.03.2011 18:37)
Господин 1962 ! А откуда у Вас такие сведения - что только
авангардной музыки ?
Тема:Ho, для сопрано (1960)
(11.03.2011 19:25)
Господа пользователи сайта ! Послушайте, пожалуйста и эту запись - кто
интересуется, как дополнение к исполнению Сабины Майер. С уважением,
Fonos. Спсибо всем, кто мне выразил благодарность за мои загрузки.
Тема:Ho, для сопрано (1960)
(09.03.2011 23:27)
Непростой вопрос ! Трудно сказать, это ТА САМАЯ С.М.,
или другая. У нас, например, есть Наталья Пушечникова, флейтистка,
играет на басовой (!) флейте, при этом
исполняет авангардную музыку при своём невероятно
огромном диапазоне голоса - от контральто до высокой
колоратуры.
Тема:Татьяна Смирнова
(06.03.2011 21:44)
Уважаемый 1962! Читать про пиарщиков для музыки Щедрина
и Губайдулиной просто смешно.Не надо отставать от действительности.
Поинтересуйтесь обширной литературой о
творчестве названных авторов - может быть,это Вам как-то поможет
разобраться что к чему.Эти композиторы давно
заняли своё место в истории музыки. Какие тут ещё могут
быть дискуссии ? А музыки я всегда слушал очень много
и буду продолжать слушать НАСТОЯЩУЮ музыку.Недаром говорят
- большое видится на расстоянии...Есть абсолютный закон -
- человек понимает и принимает то,что соответствует
ЕГО УРОВНЮ, и, естественно, наоборот... Так что надо
ПРОСТО ДОРАСТАТЬ. Однако, вероятно, не все на это способны.
А движение вперёд - это тоже абсолютный закон жизни,
иначе жизнь бы просто погибла.Думаю, что стоит на этом
закончить дискуссию. Я знаю, что писать здесь о подобном
больше не буду.
Тема:Татьяна Смирнова
(06.03.2011 18:34)
Уважаемый 1962! Более чем удивительно, что произведениям
ГЕНИАЛЬНЫХ композиторов Щедрина и Губайдулиной Вы везде
ставите в рейтингах по одной звёздочке,а произведениям
Смирновой - все пять! Очень сложно с этим согласиться!
Следует заметить, что произведения перечисленных авторов
не станут лучше или хуже от этих рейтингов.
Просто надо научиться хорошо разбираться в музыке и не сравнивать
ВЕЛИКУЮ музыку с обычной.
Тема:Романтическая музыка из балета `Анна Каренина` для большого симфонического оркестра (1974)
(17.02.2011 19:41)
Как известно, это произведение создано на основе одноименного балета.
Только почему неверно указана дата создания ?
Балет был написан Р.Щедриным в 1971 году,
а "Романтическая музыка" в 1972. Эти сведения взяты мной из партитур
указанных сочинений. Fonos.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.01.2011 14:54)
Уважаемый господин Kris 1979! Стоило ли загружать эту запись, если 2-я
часть неполная - вместо музыки вставлено интервью
Ланг Ланга ? Есть эта же запись на диске, где, естественно,
нет ни какого интервью... С уважением, Fonos.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(18.11.2010 22:10)
Господа пользователи сайта! Концерт исполняет Д.Ойстрах
со своим вариантом каденции, 1965 г.
Эта запись - копия винилового диска, которая есть
в моей фонотеке. С уважением, Fonos.
Тема:Komboi, для амплифицированного клавесина и перкуссии (1981)
(20.10.2010 11:53)
Браво,господин AWANGARD ! Продолжите дело -
- Вам необходимо приобрести клавесин и начать учить играть
на нём Вашу собаку ! Верю в Ваш педагогический талант !
С уважением, Fonos.
Тема:Кубинская увертюра (Cuban ouverture) для симфонического оркестра (1932)
(26.09.2010 14:03)
Господа пользователи сайта!Исполнилось моё давнее желание -
- поместить на сайт один из шедевров Дж.Гершвина -
его "Кубинскую увертюру". Удивительно, что этого произведения
до сих пор здесь не было. Слушайте эту великолепную музыку !
С уважением, Fonos.
Тема:Mouvement, для камерного оркестра (1982)
(08.09.2010 10:59)
Уважаемые господа! Конца света, как и конца музыки в
ближайшие столетия не предвидится. И "конец времени
композиторов" тоже.Большое количество композиторов,
исполнителей, музыковедов (например,выдающийся Юр.Ник.Холопов)
точки зрения композитора В.Мартынова не разделяют.
Кейдж,Штокхаузен,Лахенман и многие другие - это композиторы.
Другое дело,что некоторые их произведения стоят на грани
музыки и не-музыки. Это другой вопрос. Ну, а Шнитке,Канчели,
Губайдулина,Берио и многие,многие другие - это конец
композиторов и конец музыки? Гении на Земле по Воле
Творца никогда не переводились,так будет и дальше,пока
существует Земля, человеческая цивилизация и МУЗЫКА !
С уважением,Fonos.
Тема:Mouvement, для камерного оркестра (1982)
(06.09.2010 11:15)
Вы задаёте совершенно правильный вопрос и очень непростой вопрос.
Можно сказать, что в целом
ВСЕ виды искусства в 20-ом и 21-ом веке в большей или меньшей
степени имеют признаки эксперимента, но это проявляется в тех
произведениях, в которых творцы проявляют стремления к
новизне. Иногда это приводит к полному абсурду, а бывает что творец
создаёт шедевр...Это сочинение я слушал уже много раз.Надо отдать
должное автору - оно написано с большим мастерством,выдумкой и
прочее.Не хотелось, чтобы слушатели относились к подобным сочинениям
как к "приправе"
- есть основное блюдо, а его ещё можно "поперчить" и т.д.
А что если лет через 300 Штокхаузен, Ксенакис и другие
будут "античными" композиторами и то поколение слушателей
будут удивляться: что это было непонятно тогда, в 21-ом веке? Это -
как мы сейчас: почему были непонятны Бах, Бетховен, Вагнер и
другие...Рекомендую найти ролик
с этим произведением на Yuotube, при зрительном восприятии
впечатление гораздо большее. С уважением, Fonos.
Тема:Телемузыка (Telemusik), электронная и конкретная музыка (1966)
(05.09.2010 16:36)
Уважаемый AWANGARD ! Послушайте, пожалуйста, "Движение"
Хельмута Лахенмана. Недавно загрузил. Все звуки, которые
там производятся - натуральные звуки инструментов камерного
оркестра, никакой электроники. С уважением, Fonos.
Тема:`По белым и чёрным` (En blanc et noir) - сюита для двух фортепиано (1915)
(30.08.2010 12:16)
Господа! Меня несколько смущает перевод названия -
- "Белым и чёрным". Почему игнорируется предлог En ?
На французском - это в, из,на,по,под. Перевод был бы
более точным, если бы было "На белых и чёрных",или
"По белым и чёрным".Конечно, имеется в виду клавиатура
фортепиано. На одном из виниловых дисков моей фонотеки
(немецкий диск) перевод "По белым и чёрным".
По-русски это наиболее естественно.
С уважением,Fonos.
Тема:S.709, электронная музыка (1994)
(07.08.2010 20:52)
Будучи профессионалом и постоянно слушая авангардную музыку,
я не являюсь поклонником электронной и синтезаторной музыки.
Однако,трудно предположить, какой будет музыка через 200-300
лет. Музыка может измениться настолько, что сейчас и
представить себе это трудно.И всё-же: этот сайт для
культурных и интеллигентных пользователей, поэтому выражения
типа "рехнулся", "бред", "фигня" и подобное, не очень
подходят для всеобщего обозрения. Тактичность - хорошее качество, оно
никогда и никому не мешало в жизни.
С уважением, Fonos.
Тема:Части и фрагменты произведений
(07.08.2010 13:02)
Уважаемый pleades! Есть ли у Вас сведения - кто сделал
переложение для виолончели и ф-но "Кадрили" из оперы ?
Кто исполняет партию фортепиано ? И в заголовке нужна
точность: "Кадриль" из оперы Р Щедрина "Не только любовь",
переложение для виолончели и ф-но. А то думается, что
здесь запись ВСЕЙ оперы Р. Щедрина.С уважением, Fonos.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(24.05.2010 23:47)
На этом сайте есть и видео - например, опера Хренникова
"В бурю", опера Рахманинова "Алеко" и др. Теперь вот
и Кейдж с "4 мин. 33 сек." Только в каком формате видео -
- МР4, МРЕG, AVI ?
Тема:Концерт для подготовленного фортепиано и камерного оркестра (1950-51)
(23.05.2010 22:06)
Согласен с Вами - Кейдж действительно заслуживает высшего балла, ибо
его изобретательность не знала
границ.Подготовленный рояль использовали после очень многие.
Мне приятна Ваша благодарность, однако, высшего балла Я
всё-же не заслуживаю. Следите за загрузками, есть у меня
ещё интересные произведения. Всё сразу загрузить невозможно.
Послушайте народную песню для ансамбля голосов Дж.Шельси.
(это,кстати, более точное написание его фамилии, хотя
обычно пишут без мягкого знака).С уважением.
Тема:The Wonderful Widow of Eighteen Springs для голоса и закрытого фортепиано (удары по крышке рояля) (1942)
(21.05.2010 23:04)
Ошибка исправлена.
Тема:Секвенция No. 12 для фагота (1995)
(21.05.2010 22:50)
Пожалуйста! Слушайте также другие произведения Берио
и получайте истинное удовольствие!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(20.05.2010 16:39)
Господа пользователи сайта! Когда-то давно, будучи студентом, я
полагал, что 4'33" - это остроумная шутка Кейджа.(Как
чёрный квадрат Малевича - все это могут нарисовать).
Чтобы правильно понимать причину появления этого сочинения, надо
знать философские и музыкально-эстетические взгляды Кейджа.После этого
всё становиться по-другому. Рекомендую найти книгу "Дж.Кейдж,к
90-летию со дня рождения"-материалы
научной конференции Моск.консерватории.(Москва 2004)В конце книги
список сочинения Кейджа, со всеми переводами и прочее... У него есть
сочинение 0'00"(1962)- исполнять кем угодно любым способом.А на
youtube есть любопытные видеоролики с 4'33", их ведь тоже можно
загружать на наш сайт.
Тема:Charisma, для кларнета и виолончели (1971)
(17.05.2010 15:56)
Ещё можно добавить Д.Лигети и Д.Куртага
«...
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(12.08.2011 19:39)
Это есть современная классика.Fonos.
Тема:`Музыкальное приношение` для органа, 3-х флейт, 3-х фаготов и 3-х тромбонов. 1983. К 300 - летию со дня рождения И. С. Баха.
(02.05.2011 20:40)
Спасибо всем,кто мне выражает благодарности за мои
загрузки. Отвечать каждому достаточно сложно,
поэтому выражаю признательность всем-всем !
С уважением, Fonos.
Тема:Catholic liturgy: Старинная церковная музыка XII-XVI вв.
(26.03.2011 11:29)
1994 г. в виде 1.500.000 экземпляров. Диск,
который разошёлся по всей Европе и который не дошёл
до нас. Я его услышал по радио `Орфей` от Дмитрия Ухова,
который тогда вёл несколько программ, одна из которых
называлась`От фольклора до авангарда`. Дм.Ухов в этих
передачах знакомил слущателей с новинками европейской,
американской, африканской и индийской музыки.Только много
лет спустя в наших магазинах начали появляться диски с
записями Ксенакиса, Кейджа, Шелси, Райха и др.С радио `Орфей` я делал
записи на кассеты и накопил таковых около ста, в том числе и этот
диск. Так что он как есть, копия с оригинала. Его подлинник есть на
сайте, посвящ. ансамблю.
С Уважением, Fonos.
Тема:Рамки современной музыки
(20.03.2011 18:37)
авангардной музыки ?
Тема:Ho, для сопрано (1960)
(11.03.2011 19:25)
интересуется, как дополнение к исполнению Сабины Майер. С уважением,
Fonos. Спсибо всем, кто мне выразил благодарность за мои загрузки.
Тема:Ho, для сопрано (1960)
(09.03.2011 23:27)
или другая. У нас, например, есть Наталья Пушечникова, флейтистка,
играет на басовой (!) флейте, при этом
исполняет авангардную музыку при своём невероятно
огромном диапазоне голоса - от контральто до высокой
колоратуры.
Тема:Татьяна Смирнова
(06.03.2011 21:44)
и Губайдулиной просто смешно.Не надо отставать от действительности.
Поинтересуйтесь обширной литературой о
творчестве названных авторов - может быть,это Вам как-то поможет
разобраться что к чему.Эти композиторы давно
заняли своё место в истории музыки. Какие тут ещё могут
быть дискуссии ? А музыки я всегда слушал очень много
и буду продолжать слушать НАСТОЯЩУЮ музыку.Недаром говорят
- большое видится на расстоянии...Есть абсолютный закон -
- человек понимает и принимает то,что соответствует
ЕГО УРОВНЮ, и, естественно, наоборот... Так что надо
ПРОСТО ДОРАСТАТЬ. Однако, вероятно, не все на это способны.
А движение вперёд - это тоже абсолютный закон жизни,
иначе жизнь бы просто погибла.Думаю, что стоит на этом
закончить дискуссию. Я знаю, что писать здесь о подобном
больше не буду.
Тема:Татьяна Смирнова
(06.03.2011 18:34)
ГЕНИАЛЬНЫХ композиторов Щедрина и Губайдулиной Вы везде
ставите в рейтингах по одной звёздочке,а произведениям
Смирновой - все пять! Очень сложно с этим согласиться!
Следует заметить, что произведения перечисленных авторов
не станут лучше или хуже от этих рейтингов.
Просто надо научиться хорошо разбираться в музыке и не сравнивать
ВЕЛИКУЮ музыку с обычной.
Тема:Романтическая музыка из балета `Анна Каренина` для большого симфонического оркестра (1974)
(17.02.2011 19:41)
Только почему неверно указана дата создания ?
Балет был написан Р.Щедриным в 1971 году,
а "Романтическая музыка" в 1972. Эти сведения взяты мной из партитур
указанных сочинений. Fonos.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.01.2011 14:54)
часть неполная - вместо музыки вставлено интервью
Ланг Ланга ? Есть эта же запись на диске, где, естественно,
нет ни какого интервью... С уважением, Fonos.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(18.11.2010 22:10)
со своим вариантом каденции, 1965 г.
Эта запись - копия винилового диска, которая есть
в моей фонотеке. С уважением, Fonos.
Тема:Komboi, для амплифицированного клавесина и перкуссии (1981)
(20.10.2010 11:53)
- Вам необходимо приобрести клавесин и начать учить играть
на нём Вашу собаку ! Верю в Ваш педагогический талант !
С уважением, Fonos.
Тема:Кубинская увертюра (Cuban ouverture) для симфонического оркестра (1932)
(26.09.2010 14:03)
- поместить на сайт один из шедевров Дж.Гершвина -
его "Кубинскую увертюру". Удивительно, что этого произведения
до сих пор здесь не было. Слушайте эту великолепную музыку !
С уважением, Fonos.
Тема:Mouvement, для камерного оркестра (1982)
(08.09.2010 10:59)
ближайшие столетия не предвидится. И "конец времени
композиторов" тоже.Большое количество композиторов,
исполнителей, музыковедов (например,выдающийся Юр.Ник.Холопов)
точки зрения композитора В.Мартынова не разделяют.
Кейдж,Штокхаузен,Лахенман и многие другие - это композиторы.
Другое дело,что некоторые их произведения стоят на грани
музыки и не-музыки. Это другой вопрос. Ну, а Шнитке,Канчели,
Губайдулина,Берио и многие,многие другие - это конец
композиторов и конец музыки? Гении на Земле по Воле
Творца никогда не переводились,так будет и дальше,пока
существует Земля, человеческая цивилизация и МУЗЫКА !
С уважением,Fonos.
Тема:Mouvement, для камерного оркестра (1982)
(06.09.2010 11:15)
Можно сказать, что в целом
ВСЕ виды искусства в 20-ом и 21-ом веке в большей или меньшей
степени имеют признаки эксперимента, но это проявляется в тех
произведениях, в которых творцы проявляют стремления к
новизне. Иногда это приводит к полному абсурду, а бывает что творец
создаёт шедевр...Это сочинение я слушал уже много раз.Надо отдать
должное автору - оно написано с большим мастерством,выдумкой и
прочее.Не хотелось, чтобы слушатели относились к подобным сочинениям
как к "приправе"
- есть основное блюдо, а его ещё можно "поперчить" и т.д.
А что если лет через 300 Штокхаузен, Ксенакис и другие
будут "античными" композиторами и то поколение слушателей
будут удивляться: что это было непонятно тогда, в 21-ом веке? Это -
как мы сейчас: почему были непонятны Бах, Бетховен, Вагнер и
другие...Рекомендую найти ролик
с этим произведением на Yuotube, при зрительном восприятии
впечатление гораздо большее. С уважением, Fonos.
Тема:Телемузыка (Telemusik), электронная и конкретная музыка (1966)
(05.09.2010 16:36)
Хельмута Лахенмана. Недавно загрузил. Все звуки, которые
там производятся - натуральные звуки инструментов камерного
оркестра, никакой электроники. С уважением, Fonos.
Тема:`По белым и чёрным` (En blanc et noir) - сюита для двух фортепиано (1915)
(30.08.2010 12:16)
- "Белым и чёрным". Почему игнорируется предлог En ?
На французском - это в, из,на,по,под. Перевод был бы
более точным, если бы было "На белых и чёрных",или
"По белым и чёрным".Конечно, имеется в виду клавиатура
фортепиано. На одном из виниловых дисков моей фонотеки
(немецкий диск) перевод "По белым и чёрным".
По-русски это наиболее естественно.
С уважением,Fonos.
Тема:S.709, электронная музыка (1994)
(07.08.2010 20:52)
я не являюсь поклонником электронной и синтезаторной музыки.
Однако,трудно предположить, какой будет музыка через 200-300
лет. Музыка может измениться настолько, что сейчас и
представить себе это трудно.И всё-же: этот сайт для
культурных и интеллигентных пользователей, поэтому выражения
типа "рехнулся", "бред", "фигня" и подобное, не очень
подходят для всеобщего обозрения. Тактичность - хорошее качество, оно
никогда и никому не мешало в жизни.
С уважением, Fonos.
Тема:Части и фрагменты произведений
(07.08.2010 13:02)
переложение для виолончели и ф-но "Кадрили" из оперы ?
Кто исполняет партию фортепиано ? И в заголовке нужна
точность: "Кадриль" из оперы Р Щедрина "Не только любовь",
переложение для виолончели и ф-но. А то думается, что
здесь запись ВСЕЙ оперы Р. Щедрина.С уважением, Fonos.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(24.05.2010 23:47)
"В бурю", опера Рахманинова "Алеко" и др. Теперь вот
и Кейдж с "4 мин. 33 сек." Только в каком формате видео -
- МР4, МРЕG, AVI ?
Тема:Концерт для подготовленного фортепиано и камерного оркестра (1950-51)
(23.05.2010 22:06)
его изобретательность не знала
границ.Подготовленный рояль использовали после очень многие.
Мне приятна Ваша благодарность, однако, высшего балла Я
всё-же не заслуживаю. Следите за загрузками, есть у меня
ещё интересные произведения. Всё сразу загрузить невозможно.
Послушайте народную песню для ансамбля голосов Дж.Шельси.
(это,кстати, более точное написание его фамилии, хотя
обычно пишут без мягкого знака).С уважением.
Тема:The Wonderful Widow of Eighteen Springs для голоса и закрытого фортепиано (удары по крышке рояля) (1942)
(21.05.2010 23:04)
Тема:Секвенция No. 12 для фагота (1995)
(21.05.2010 22:50)
и получайте истинное удовольствие!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(20.05.2010 16:39)
полагал, что 4'33" - это остроумная шутка Кейджа.(Как
чёрный квадрат Малевича - все это могут нарисовать).
Чтобы правильно понимать причину появления этого сочинения, надо
знать философские и музыкально-эстетические взгляды Кейджа.После этого
всё становиться по-другому. Рекомендую найти книгу "Дж.Кейдж,к
90-летию со дня рождения"-материалы
научной конференции Моск.консерватории.(Москва 2004)В конце книги
список сочинения Кейджа, со всеми переводами и прочее... У него есть
сочинение 0'00"(1962)- исполнять кем угодно любым способом.А на
youtube есть любопытные видеоролики с 4'33", их ведь тоже можно
загружать на наш сайт.
Тема:Charisma, для кларнета и виолончели (1971)
(17.05.2010 15:56)