Пользователь: SmirnovPierre

         
   
Информация о пользователе SmirnovPierre (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Юстин` (1724)
(03.05.2021 18:44)
Прекрасная инструменталка на 3ч. 16 мин
    


Тема:Опера `Юстин` (1724)
(03.05.2021 17:51)
balaklava писал(а):
В опере люблю порядок. Не
люблю когда на тебя вдруг сваливается 4 с половиной чего-то с небес
и... Стал искать видео. Нашел только это: https://youtu.be/Cw7RvXk_Yrw
По времени совсем мимо. Может и опера не та. Что-то тут нечисто.
Сюжет оперы отсутствует... Кому-то это не нужно - поют же красиво,
свистят соловьём, что ещё надо?..
Сюжет
Акт I

Опера начинается с празднования свадьбы императора Анастасия и
Ариадны. Однако торжества немедленно прекращаются, как только
приезжает Полидарт, обещающий Анастасию мир в обмен на руку и сердце
Ариадны для Виталиана.

Действие переносится к главному герою оперы - Джустино, который
оплакивает свою судьбу (ария «Misero e colui che dopo nato») и вскоре
засыпает. Во сне перед ним появляется богиня Фортуна, призывающая его
взяться за оружие и защитить Византию. Джустино просыпается и видит,
как Леокасту преследует медведь. Он спасает её, а в благодарность
Леокаста отводит его к императорскому двору.

Там её уже ждёт Андроник, который проник во дворец под видом
принцессы Флавии, чтобы позаботиться о Леокасте, в которую влюблён. В
этот момент в комнату врывается Анастасий, который рассказывает, что
Ариадна похищена (ария «Vedro con mio diletto»).

Похищенной Ариадне предлагает свою любовь Виталиан, угрожая отдать её
на растерзание морскому дьяволу, но Ариадна предпочитает смерть измене
своему мужу (ария «Mio dolce amato sposo»).
Акт II

Второй акт начинается в лесу неподалёку от моря, где Анастасий и
Джустино обдумывают план спасения Ариадны, пока Полидарт даёт
императрице последний шанс. Джустино успевает в последний момент
спасти Ариадну и убить чудовище. Он ловит Виталиана и приводит его
закованным в цепях к императору. Предатель готов на всё ради пощады
(ария «Quando serve alla ragione»).

Амантио начинает думать, что Джустино хочет сам стать императором и
делиться своими мыслями с Анастасием.

Акт завершается сценой признания в любви Андроника к Леокасте, однако
сама она любит Джустино, в чём ему и признаётся ему. (ария «Sventurata
navicella»).
Акт III

Джустино отправляется к Ариадне за советом о том, как ему понравиться
Леокасте. Императрица отдаёт ему драгоценный ремень, который он сможет
подарить своей возлюбленной. Подслушавший разговор Амантио начинает
подозревать Ариадну в измене мужу и докладывает обо всём Анастасию.
Как только Джустино приходит к императору, тот приказывает ему
немедленно сдать свой меч и сдаться. Он должен быть изгнан.

В следующей сцене Джустино и Леокаста оплакивают свою любовь (арии
«Il mio cor gia piu non sa» и «Vivro, ma sol per tua salvezza, o
caro»). Джустино перевозит в горную тюрьму Виталиано, который после
направляется к гробнице своего отца. Таинственный голос из гробницы
называет Джустино давно потрянным братом Виталиана и Андроника. Узнав
о том, что Амантио сверг Анастасия, братья отправляются на его
спасение. К их счастью, Амантио не успел далеко уйти и его
приговаривают к смерти.

Анастасий объявляет Джустино своим со-правителем и отдаёт ему в жёны
Леокасту. Виталиан прощён. Последняя сцена показывает ликующий народ,
приветствующий Джустино.[4]
    


Тема:3 каприса для фортепиано
(02.05.2021 17:28)
Понравилось. Душевная музыка.
    


Тема:Опера `Нерон` (1877)
(02.05.2021 17:16)
Полной записи оперы нет?
    


Тема:Опера `Тит Манлий` (1719)
(01.05.2021 18:49)
Очень понравилась опера.
    


Тема:Опера `Тит Манлий` (1719)
(28.04.2021 19:52)
«Тит Манлий» - это древнеримский сюжет, из эпохи республиканского,
доимператорского Рима. Древний Рим и Древний Китай – две великие
цивилизации словно разговаривают друг с другом, обозревая природу
власти с западной и восточной сторон. В этом смысле «Тит Манлий» -
своеобразное продолжение «Теудзина». На деле оказалось, что он стал
продолжением и в визуальном плане. Костюмы, использовавшиеся на
постановке «Теудзина», перекочевали в постановку «Тита Манлия», что
повергло Вивальди в полный шок, поскольку в Венеции к каждому новому
спектаклю костюмы шились специально и новые. В Мантуе же оказались
иные порядки, а может Филипп просто захотел сэкономить, но вчерашние
древние китайцы мигом превратились в древних римлян, не меняя
облачений. А если добавить, что половина певцов, исполнявших
«Теудзина» (Гваланди, Джери, Муччи и Амбревилль), тоже переехали в
«Тита Манлия», получался эффект полного дежавю! Но ведь барочная опера
соткана из условностей, а костюмы и лица солистов – это ведь такая
условность и мелочь на фоне потрясающей музыки! А музыку для новой
оперы маэстро сочинил действительно уникальную.
Вивальди применил здесь совершенно иные методы, отличные от
«Теудзина». Он нафаршировал «Манлия» старыми венецианскими
музыкальными приёмами, раскрасив их по-новому – арии da capo стали
перемешаны здесь с двухчастными, появилась масса ариозо, дуэтов,
буффонадных и торжественных арий, и всё это было перемешано в
потрясающий красоты коктейль, словно перед зрителем проплывал поистине
настоящий, многоликий и яркий, карнавал. Венеция в лучших её
проявлениях пожаловала в Мантую.

Драматически опера тоже отличалась и от исходника либретто, и от
«Теудзина». Это история о любви и предательстве, о чувстве долга и
вопросах чести. Вивальди значительно скорректировал текст, чтобы
сделать акценты на счастье супружества (реверанс в сторону свадьбы
князя) и на приоритете служения народу на посту правителя – Тит Манлий
избран римским консулом и обязан установить мир между римлянами и
латинами. Словом, вся политическая и социальная повестка дня периода
карнавала 1719 года была соблюдена композитором полностью, получив при
этом форму немыслимо красивой
музыки.https://petrus-paulus.livejournal.com/
    


Тема:Notturno for tape (1956)
(12.04.2021 18:51)
Жизнь заброшенной военной базы.
    


Тема:Vidi aquam
(12.04.2021 18:02)
Какой то плавающий звук.
    


Тема:Музыка к фильму `Ван Гог. С любовью, Винсент` (2017)
(11.04.2021 15:51)
musikus писал(а):
Иногда даже музыку
глушат`...
Сева Новгородцев-музыка? :)
    


Тема:Неаполитанская мелодия для гобоя или другого инструмента и бассо континуо си-бемоль мажор
(09.04.2021 13:51)
Хорошо рожок играет.
    
   
         
Наши контакты