CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
26.05.2024 15:42
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
706
Добавил видео:
196
Комментарии:
5421
Плейлист:
9
Друзья:
54
Тема:Опера `Жюльетта, или Ключ к сновидениям` (`Julietta ou La Clé des songes`, 1936-37)
(30.07.2012 19:28)
а полная версия оперы была выпущена в LP на Супрафоне, странно. что
навскидку нет в инете lossless...
в библиотеке слушал пластинки.
Тема:Оратория №2 `Песнослов` (2003)
(30.07.2012 19:17)
скачал для проверки только что: 74:18 по звучанию, 170 мб
Тема:Танцевальная сюита для фортепиано в пяти частях
(30.07.2012 19:13)
вспомнилось у братьев Стругацких: `перед прочтением сжечь` )
Тема:Танцевальная сюита для фортепиано в пяти частях
(30.07.2012 19:00)
abcz писал(а):
ОКиС?
Слава, а это что за
аббревиатура? СТАМ, что упомянул Алексей, я уже понял... там и
фигурант наш в деле, член оргкомитета
Тема:Струнный квартет №18 ля мажор (1785)
(30.07.2012 17:59)
постепенно всё таки сканы появляются на разных сайтах... специальная
лит-ра стала доступнее, но ряд вещей не переиздаётся все равно
Тема:Струнный квартет №18 ля мажор (1785)
(30.07.2012 17:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне по-русски никогда
не попадалась.
вроде было в текстах по электрониш музик / у меня
есть на плёнке с Ленинки, а диапроекторы давно забыты
Тема:Танцевальная сюита для фортепиано в пяти частях
(30.07.2012 17:19)
bubusir писал(а):
... прелюдия кстати мне
понравилась , но дальше все хуже и хуже
в плане функциональности
есть сомнения, салонная тапёрская музыка чаще менее нейтральна:
пианисты либо играют знакомую до боли `золото-фондовую` классику
фтп-ного репертуара, джазовые стандарты, в крайнем случае
мелодии/танцы разных народов...
а мне тоже понравилось вступление (там фактура чуть была, развитие
материала), но далее и начал клевать носом...
Тема:Танцевальная сюита для фортепиано в пяти частях
(30.07.2012 16:48)
*наМ
P. S. ничего не понимаю, слушал и писал предыдущее сообщение и
ощутил, что засыпаю от звуков `Ширяевского` ф-но, убаюкали они меня
(хотя хорошо выспался до этого и рано для усталости) | вот уже
полезная функциональность этого цикла, если закрепится такая реакция
как якорь
Тема:Танцевальная сюита для фортепиано в пяти частях
(30.07.2012 16:45)
proffan, такая просьба все равно не сработает... ценность форумного и
чатовского общения именно в резких / но и одновременно искренних/
реакциях: и часто ушат холодной воды нас вполне необходим
а автору трудно перекрашивать цвет стёкл в своих привычных очках с
розового на более ясный.
конструктивная критика может быть и с кулаками, а может и вкрадчиво
`сдержанной` (!)
но в любом случае есть полезное (для всех сторон) взаимодействие
оппонентов/учителей/друзей/доброжелателей с подопытным автором
Тема:Струнный квартет №18 ля мажор (1785)
(30.07.2012 15:10)
господа, есть в электронном виде статья Ритмические кадансы у Моцарта
на русском? видел когда-то на укр. и нем....
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(30.07.2012 10:52)
основная проблема нашего `ученического` периода в том, что редко есть
необходимая дистанция для оценивания плодов будто-бы `творчества`...
слишком рано мы начинаем говорить: `ай-да Пушкин, айда с....`
а про размывание мотивов, muzaR, интересное наблюдение / часто автор
принимает свой текст как новоявленную ясность, забывая о том, что есть
и интерпретации, где этого текста никто не и не увидит.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(30.07.2012 10:38)
`не читал Пастернака, но со всей своей социалистической
сознательностью и советским пониманием культуры, скажу, что его стихи
мне не нравятся...`
Тема:Fusion-концерт для аккордеона и симфонического оркестра, ч 2-я
(30.07.2012 10:34)
не знаю как Вы искали, Allaya... по поиску на том сайте легко
находится Владимир Пономарёв
Тема:Симфония №2 `Марина` (1964)
(30.07.2012 07:53)
Нет, тут Вторая симфония обсуждает Тищенко
Тема:Симфония №2 `Марина` (1964)
(30.07.2012 07:44)
не думаю, что находят Аврору Дюпен (она же Жорж Санд), или там Фрица
Крейслера :)
Тема:Симфония №2 `Марина` (1964)
(30.07.2012 07:39)
с гугла:
Вместе с Аврора Крейсер часто ищут
настоящий крейсер аврора
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 19:18)
а кто-то бы не извинился, а просто гуманно добил бы...
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:55)
Ablomov, очень здорово, что есть диалог, обмен мнениями: даже если у
собеседников полярно разные взгляды.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:46)
как выразился бы paraklit, а я наоборот, рад за Марину Цветаеву!
её стихи засверкали как огранённый бриллиант, они и сами по себе
гениальны, но тут добавилась дополнительная выразительность.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:23)
академическая музыка не для академиков :)
а для тех, кто готов её слушать, Вы сами пришли как раз сюда, чтобы
слушать классическую академическую музыку...
а данные романсы достаточно демократичны и по сути ясные, простые и
мелодичные
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:12)
выше я сказал, что в академическом романсе не всегда строгая куплетная
узнаваемая основа, как и необязателен рефрен/припев
события развиваются по логике стихотворения, т. е. не происходит
механического накладывания одинаковой музыки на все строфы...
дело в контексте жанра
я не спорю с Вами, а выражаю свои соображения, что такое романс в
академическом понимании.
в данном случае аналогии с гениальной песней `Мне нравится..` М.
Таривердиева, либо с русскими классическими романсами XIX века не
проходят.
в этом вокальном цикле стихи не иллюстрируются, а выражаются
определённым приёмами и красками.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:06)
жанр романса как раз не песня, где присутствует строгая линейность и
чаще всего есть припев.
в романсе можно выразить больше, так как есть возможность поиграть со
словами, повторить их, либо подумать в моменты инструментальных
`отыгрышей`.
разумеется, Ваше мнение основано на своих личных представлениях, как
звучать Цветаевой в музыке.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:00)
Ablomov, `упругости` и `нерва` вполне хватает здесь, да и стихи более
затаённы, там нет крика / композитор сумел передать пронзительную
тоску и боль поэта через мягкие диссонансы и постоянно происходит
внутренняя рефлексия, выражаемая инструментальными выразительными
отступлениями...
кричать можно и тихо
Тема:Fusion-концерт для аккордеона и симфонического оркестра, ч 2-я
(29.07.2012 10:59)
в принципе, в плане музыки у тебя со всеми частями хорошо...
---
господа, если что, данный концерт в полном виде есть в авторской
раздаче Владимира Пономарёва на сайте rutracker.org
Тема:На этой земле
(29.07.2012 01:28)
да, у меня тоже возникло устойчивое (пусть и предварительное...)
ощущение, что появившаяся здесь Минакова, весьма серьёзный человек
1
«...
215
216
...»
217
Наши контакты
Тема:Опера `Жюльетта, или Ключ к сновидениям` (`Julietta ou La Clé des songes`, 1936-37)
(30.07.2012 19:28)
навскидку нет в инете lossless...
в библиотеке слушал пластинки.
Тема:Оратория №2 `Песнослов` (2003)
(30.07.2012 19:17)
Тема:Танцевальная сюита для фортепиано в пяти частях
(30.07.2012 19:13)
Тема:Танцевальная сюита для фортепиано в пяти частях
(30.07.2012 19:00)
аббревиатура? СТАМ, что упомянул Алексей, я уже понял... там и
фигурант наш в деле, член оргкомитета
Тема:Струнный квартет №18 ля мажор (1785)
(30.07.2012 17:59)
лит-ра стала доступнее, но ряд вещей не переиздаётся все равно
Тема:Струнный квартет №18 ля мажор (1785)
(30.07.2012 17:46)
не попадалась.
есть на плёнке с Ленинки, а диапроекторы давно забыты
Тема:Танцевальная сюита для фортепиано в пяти частях
(30.07.2012 17:19)
понравилась , но дальше все хуже и хуже
есть сомнения, салонная тапёрская музыка чаще менее нейтральна:
пианисты либо играют знакомую до боли `золото-фондовую` классику
фтп-ного репертуара, джазовые стандарты, в крайнем случае
мелодии/танцы разных народов...
а мне тоже понравилось вступление (там фактура чуть была, развитие
материала), но далее и начал клевать носом...
Тема:Танцевальная сюита для фортепиано в пяти частях
(30.07.2012 16:48)
P. S. ничего не понимаю, слушал и писал предыдущее сообщение и
ощутил, что засыпаю от звуков `Ширяевского` ф-но, убаюкали они меня
(хотя хорошо выспался до этого и рано для усталости) | вот уже
полезная функциональность этого цикла, если закрепится такая реакция
как якорь
Тема:Танцевальная сюита для фортепиано в пяти частях
(30.07.2012 16:45)
чатовского общения именно в резких / но и одновременно искренних/
реакциях: и часто ушат холодной воды нас вполне необходим
а автору трудно перекрашивать цвет стёкл в своих привычных очках с
розового на более ясный.
конструктивная критика может быть и с кулаками, а может и вкрадчиво
`сдержанной` (!)
но в любом случае есть полезное (для всех сторон) взаимодействие
оппонентов/учителей/друзей/доброжелателей с подопытным автором
Тема:Струнный квартет №18 ля мажор (1785)
(30.07.2012 15:10)
на русском? видел когда-то на укр. и нем....
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(30.07.2012 10:52)
необходимая дистанция для оценивания плодов будто-бы `творчества`...
слишком рано мы начинаем говорить: `ай-да Пушкин, айда с....`
а про размывание мотивов, muzaR, интересное наблюдение / часто автор
принимает свой текст как новоявленную ясность, забывая о том, что есть
и интерпретации, где этого текста никто не и не увидит.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(30.07.2012 10:38)
сознательностью и советским пониманием культуры, скажу, что его стихи
мне не нравятся...`
Тема:Fusion-концерт для аккордеона и симфонического оркестра, ч 2-я
(30.07.2012 10:34)
находится Владимир Пономарёв
Тема:Симфония №2 `Марина` (1964)
(30.07.2012 07:53)
Тема:Симфония №2 `Марина` (1964)
(30.07.2012 07:44)
Крейслера :)
Тема:Симфония №2 `Марина` (1964)
(30.07.2012 07:39)
Вместе с Аврора Крейсер часто ищут
настоящий крейсер аврора
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 19:18)
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:55)
собеседников полярно разные взгляды.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:46)
её стихи засверкали как огранённый бриллиант, они и сами по себе
гениальны, но тут добавилась дополнительная выразительность.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:23)
а для тех, кто готов её слушать, Вы сами пришли как раз сюда, чтобы
слушать классическую академическую музыку...
а данные романсы достаточно демократичны и по сути ясные, простые и
мелодичные
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:12)
узнаваемая основа, как и необязателен рефрен/припев
события развиваются по логике стихотворения, т. е. не происходит
механического накладывания одинаковой музыки на все строфы...
дело в контексте жанра
я не спорю с Вами, а выражаю свои соображения, что такое романс в
академическом понимании.
в данном случае аналогии с гениальной песней `Мне нравится..` М.
Таривердиева, либо с русскими классическими романсами XIX века не
проходят.
в этом вокальном цикле стихи не иллюстрируются, а выражаются
определённым приёмами и красками.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:06)
чаще всего есть припев.
в романсе можно выразить больше, так как есть возможность поиграть со
словами, повторить их, либо подумать в моменты инструментальных
`отыгрышей`.
разумеется, Ваше мнение основано на своих личных представлениях, как
звучать Цветаевой в музыке.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 13:00)
затаённы, там нет крика / композитор сумел передать пронзительную
тоску и боль поэта через мягкие диссонансы и постоянно происходит
внутренняя рефлексия, выражаемая инструментальными выразительными
отступлениями...
кричать можно и тихо
Тема:Fusion-концерт для аккордеона и симфонического оркестра, ч 2-я
(29.07.2012 10:59)
---
господа, если что, данный концерт в полном виде есть в авторской
раздаче Владимира Пономарёва на сайте rutracker.org
Тема:На этой земле
(29.07.2012 01:28)
ощущение, что появившаяся здесь Минакова, весьма серьёзный человек