CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: muzaR
Информация о пользователе muzaR (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.10.2011 08:17
Последний визит:
21.09.2012 11:56
Страна:
airplane
Город:
airplane
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1977
Деятельность:
airplane
Образование:
airplane
Интересы:
airplane
Любимые композиторы:
airplane
Любимые исполнители:
airplane
Еще о себе:
airplane
Добавил аудио:
83
Добавил видео:
4
Комментарии:
579
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 00:33)
abcz писал(а):
лучше Бёзендорфера только
Бехштейн.
оба, может быть, приятны в салонных условиях, но в
серьезных залах, где без силы и страсти не обойтись, никак
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 00:30)
abcz писал(а):
а зачем она нужна (ну, кроме
резонанса)? Всё равно ведь для неё никто не пишет?
Пишут, а в
некоторых сочинениях и `классических` не помешала бы, у Равеля в паре
мест Ля, но только за неимением Ля бемоль. А гармоники низких струн
дают многое, если тот регистр и не затрагивать.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 23:15)
abcz писал(а):
серьёзно? Отчего же?
Надо на
нем поработать всерьез, тогда будет сразу ясно. Даже то, что есть, их
мастера и не думают доводить до приличного состояния, и не понимают,
каково оно бывает. Например, вторая репетиция дробит, и неизвестно,
куда от нее деваться. Даже в их `пилотных` записях есть такая
проблема, и это ясно слышно. Звук из инструмента не извлекается - еще
хуже, чем у Ямахи. Можно оббить руки, но останешься на тусклом и
невыразительном MF. Все клавиши работают по-разному (мягко говоря,
неровно). Директорат позиционирует продукцию как элитный инструмент,
но уже при первом контакте снижают цену на 50% - имели конкретный
опыт. Досадно, что только они делают полную субконтроктаву, которая
вот как нужна.
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 23:05)
op132 писал(а):
музыка - это математика. ДА ИЛИ
НЕТ??? (c)
Думаю, ответ такой: музыка - это не музыка.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 22:21)
light писал(а):
Найти дорогу к Богу и вернуться к
Нему, как блудный сын. Смысл жизни - обрести настоящую
жизнь.
Блудному-то проще. А вот как быть другому?
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 22:18)
abcz писал(а):
признаться, я бы предпочёл
.
Сочетание слов `хороший` и `Бёзендорфер` есть галиматья.
Тема:Концертино для двух фортепиано (1953)
(12.02.2012 09:24)
Andrew_Popoff писал(а):
5-ю симфонию после
шуточек Танеева разорвал и кинул под рояль. С нервами не в порядке
было.
Это автор на финал, кажется, осердился? финал вышел
тусклый, отсюда и истерика, удачный пример 4-й с кассой и тарелками не
давал спать спокойно. Перебрамсил. Зависть плохая штука.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:50)
bubusir писал(а):
Представьте себе, что
композитор написал звуками пейзаж
предоставив нам право заполнять
или не заполнять пейзаж чем-то или кем-то
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:41)
victormain писал(а):
Хорошо, тогда не формально:
это определение имеет прямое отношении ко всей 1-й части 9-й Симфонии
Бетховена же
мне кажется, именно в 4-й налевачено в смысле
инструментальной антилогики помаксимальнее (как, собственно, кое-где и
в 5-й, хоть в ней и пожиже), поэтому был вопрос
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 22:46)
op132 писал(а):
определение, формально подходящее
и к Четвертой симфонии Бетховена.
почему к 4-й?
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 22:42)
ViktorPutnikov писал(а):
Хорошо, а почему
`музыка`?! такую всякий может `написать`!
Люди тут даже вопрос не
могут задать, т.что о сочинении музыки не надо даже и думать.
Тема:36 фуг для фортепиано
(11.02.2012 22:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да куда ж
разворачивать?! И так махина получилась!
Не хватило двух рук,
надо было в конце вводить что-то еще, как ввел в 9-й симф. Там уже
только какие-то недоогрызки вместо проведений тем. Тема в
суперувеличении в среднем голосе, например, заимствованная из баса
скерцо (=теме фуги).
Тема:36 фуг для фортепиано
(11.02.2012 21:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
использовал все
мыслисые и немыслимые полифонические приёмы
Всё равно терпения не
хватило, после новой темы всё скомкал, заспешил... Там еще надо было
разворачивать и разворачивать.
Тема:`Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано
(11.02.2012 10:00)
precipitato писал(а):
Яначек 19 века)
Чехи умеют что то особенное
Эта особина еще есть у Сметаны,
например, `Чертова стена`, вообще, больше в его операх. Хотя нет,
фортепианная музыка тоже какая-то девая. И совсем нет у Дворжака.
Тема:Симфония до мажор
(10.02.2012 11:09)
precipitato писал(а):
У Бетховена,кстати,есть
фортепьянные вариации на тему из балета Враницкого Лесная
девушка.
там камаринская в медленном темпе, потом в ор119 №8
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 16:59)
Kuumuudessa писал(а):
Да я пианистами просто не
интересуюсь совсем
+n
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:54)
precipitato писал(а):
большего пошляка,чем сам
Журбин,я в нашем цеху в жизни не встречал
Надо защищать Журбина.
У каждого свой имидж, это о пошлости, которой он напоминает
Пендерецкого. Второе - ранние сочинения есть неплохие, квинтет,
вокальный хлебниковский цикл, вот то, что приходит в голову.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:18)
Intermezzo писал(а):
`Над рекой` вроде у
Мусоргского, в цикле `Без солнца`.)
они с Балакиревым
соревновались в этом тексте
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 20:35)
StrMUZ писал(а):
24 сонат во всех
тональностях
Не сделал ли это Дмитрий Толстой?
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(05.02.2012 00:02)
ViktorPutnikov писал(а):
И я его люблю и уважаю.
А что Вы считаете самым лучшим Григом?
op.72
Тема:Симфония №19 «Светлый май» (1986)
(02.02.2012 10:45)
Вайнберг вставил сюда, скверно оркестровав, кусок из финала
собственной 5-й ф-ной сонаты. Там эта музыка сильна, тут слаба. Мотивы
такого уничтожения собственной симфонии и дискредитации собственной
сонаты неясны, фантазия, что ли, изменила? спешил к сроку?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 10:40)
ak57 писал(а):
Интернет смешал в кучу людей,
которые раньше не пересекались в живую. Получилась гремучая
смесь.
В инетную кучу вмешались женщины, мстящие за это. Вернее,
за то, что некоторые не замечают факта их номинальной женскости.
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(02.02.2012 00:27)
1.`Ich atmet` einen linden Duft`. 2.`Liebst du um Schoenheit`. 3.`Um
Mitternacht`. 4.`Blicke mir nicht in die Lieder`. 5.`Ich bin der Welt
abhanden gekommen`.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 04:27)
AFlmnv писал(а):
Вайнберг забывается. Смотрел
программу для теоретиков муз. училищ. В курсе отечественной музыки 20
века есть и Хачатурян, и Сидельников, и Денисов, и много кто. А
Вайнберга вообще нет! Как это вообще понимать...
Ответ тут:
http://bozaboza.narod.ru/vaynberg.html
Тема:Sieben Lieder nach dem Hohelied Salomos, op.5b (1981)
(24.01.2012 19:17)
I. Ich Schlafe, aber mein Herz wacht
II. Erquicket mich mit Blumen
III. Sage mir an, du, den meine Seele liebet
IV. Wie schon und wie lieblich bist du
V. Ich will aufsteh`n und in der Stadt umhergehen
VI. Dein Schloss ist wie ein runder Becher
VII. O dass du mir gliech einem Bruder waerest
1
«...
23
24
...»
Наши контакты
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 00:33)
Бехштейн.
серьезных залах, где без силы и страсти не обойтись, никак
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 00:30)
резонанса)? Всё равно ведь для неё никто не пишет?
некоторых сочинениях и `классических` не помешала бы, у Равеля в паре
мест Ля, но только за неимением Ля бемоль. А гармоники низких струн
дают многое, если тот регистр и не затрагивать.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 23:15)
нем поработать всерьез, тогда будет сразу ясно. Даже то, что есть, их
мастера и не думают доводить до приличного состояния, и не понимают,
каково оно бывает. Например, вторая репетиция дробит, и неизвестно,
куда от нее деваться. Даже в их `пилотных` записях есть такая
проблема, и это ясно слышно. Звук из инструмента не извлекается - еще
хуже, чем у Ямахи. Можно оббить руки, но останешься на тусклом и
невыразительном MF. Все клавиши работают по-разному (мягко говоря,
неровно). Директорат позиционирует продукцию как элитный инструмент,
но уже при первом контакте снижают цену на 50% - имели конкретный
опыт. Досадно, что только они делают полную субконтроктаву, которая
вот как нужна.
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 23:05)
НЕТ??? (c)
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 22:21)
Нему, как блудный сын. Смысл жизни - обрести настоящую
жизнь.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 22:18)
.
Тема:Концертино для двух фортепиано (1953)
(12.02.2012 09:24)
шуточек Танеева разорвал и кинул под рояль. С нервами не в порядке
было.
тусклый, отсюда и истерика, удачный пример 4-й с кассой и тарелками не
давал спать спокойно. Перебрамсил. Зависть плохая штука.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:50)
композитор написал звуками пейзаж
или не заполнять пейзаж чем-то или кем-то
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:41)
это определение имеет прямое отношении ко всей 1-й части 9-й Симфонии
Бетховена же
инструментальной антилогики помаксимальнее (как, собственно, кое-где и
в 5-й, хоть в ней и пожиже), поэтому был вопрос
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 22:46)
и к Четвертой симфонии Бетховена.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 22:42)
`музыка`?! такую всякий может `написать`!
могут задать, т.что о сочинении музыки не надо даже и думать.
Тема:36 фуг для фортепиано
(11.02.2012 22:35)
разворачивать?! И так махина получилась!
надо было в конце вводить что-то еще, как ввел в 9-й симф. Там уже
только какие-то недоогрызки вместо проведений тем. Тема в
суперувеличении в среднем голосе, например, заимствованная из баса
скерцо (=теме фуги).
Тема:36 фуг для фортепиано
(11.02.2012 21:54)
мыслисые и немыслимые полифонические приёмы
хватило, после новой темы всё скомкал, заспешил... Там еще надо было
разворачивать и разворачивать.
Тема:`Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано
(11.02.2012 10:00)
Чехи умеют что то особенное
например, `Чертова стена`, вообще, больше в его операх. Хотя нет,
фортепианная музыка тоже какая-то девая. И совсем нет у Дворжака.
Тема:Симфония до мажор
(10.02.2012 11:09)
фортепьянные вариации на тему из балета Враницкого Лесная
девушка.
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 16:59)
интересуюсь совсем
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:54)
Журбин,я в нашем цеху в жизни не встречал
У каждого свой имидж, это о пошлости, которой он напоминает
Пендерецкого. Второе - ранние сочинения есть неплохие, квинтет,
вокальный хлебниковский цикл, вот то, что приходит в голову.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:18)
Мусоргского, в цикле `Без солнца`.)
соревновались в этом тексте
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 20:35)
тональностях
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(05.02.2012 00:02)
А что Вы считаете самым лучшим Григом?
Тема:Симфония №19 «Светлый май» (1986)
(02.02.2012 10:45)
собственной 5-й ф-ной сонаты. Там эта музыка сильна, тут слаба. Мотивы
такого уничтожения собственной симфонии и дискредитации собственной
сонаты неясны, фантазия, что ли, изменила? спешил к сроку?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 10:40)
которые раньше не пересекались в живую. Получилась гремучая
смесь.
за то, что некоторые не замечают факта их номинальной женскости.
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(02.02.2012 00:27)
Mitternacht`. 4.`Blicke mir nicht in die Lieder`. 5.`Ich bin der Welt
abhanden gekommen`.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 04:27)
программу для теоретиков муз. училищ. В курсе отечественной музыки 20
века есть и Хачатурян, и Сидельников, и Денисов, и много кто. А
Вайнберга вообще нет! Как это вообще понимать...
http://bozaboza.narod.ru/vaynberg.html
Тема:Sieben Lieder nach dem Hohelied Salomos, op.5b (1981)
(24.01.2012 19:17)
II. Erquicket mich mit Blumen
III. Sage mir an, du, den meine Seele liebet
IV. Wie schon und wie lieblich bist du
V. Ich will aufsteh`n und in der Stadt umhergehen
VI. Dein Schloss ist wie ein runder Becher
VII. O dass du mir gliech einem Bruder waerest