CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: meister
Информация о пользователе meister (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 03:45
Последний визит:
15.11.2023 02:01
Страна:
Россия
Город:
Рязань
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.12.1958
Деятельность:
Переводчик (в неурочное время кларнетист), временами композитор
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, фотография, шахматы
Любимые композиторы:
П.Чайковский, С.Рахманинов, В.Овчинников.
Любимые исполнители:
Х.Франк-Баллестер(кларнет), Н.Луганский (фортепиано).
Еще о себе:
Литератор, четырёхкратный чемпион Рязанской области по заочным шахматам.IQ 140 пунктов.
Добавил аудио:
109
Добавил видео:
8
Комментарии:
725
Плейлист:
7
Друзья:
8
Тема:Echange, для бас-кларнета и ансамбля (1989)
(26.06.2010 17:20)
Интересная последовательность кластеров.
К сожалению, музыки для бас-кларнета в сети "до неприличности" мало
(я знаю один портал, где можно скачать несколько пьес для этого
инструмента, но сам туда принципиально не захожу и другим не советую,
т.к. он пользуется дурной репутацией рассадника вирусов); тем ценнее,
что пьеса для бас-кларнета и ансамбля была залита на здешнем сайте.
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано: 1.Мелодия
(25.06.2010 11:54)
Благодарю за разъяснения.
Я намерен продолжить сотрудничество с вами.
Тема:Симфония № 9 ми минор
(25.06.2010 00:07)
Уважаемый! Похоже, что в данном случае ошибаетесь именно Вы.
Википедия и многие другие адреса указывают именно как Ральф Воан
Уильямс. Значит, исправлять надо Вильямса на Уильямса,
не говоря о том, что 2-й вариант произношения ближе английскому
эталону.
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано: 1.Мелодия
(24.06.2010 13:02)
Я заливал эту пьесу под названием "Мелодия для виолончели с
оркестром". Ни о каких 2-х мелодиях речи не было.
Во-вторых, почему-то исчезла (удалена)загруженная мной пьеса
Р.В.Уильямса под названием (в русском переводе) "Взлетающий жаворонок"
в исполнении Хиллари Хан. О причинах удаления пьесы меня никто не
уведомлял.
Это что - месть слушателю за критическое выступление на Вашем
сайте, когда я только слегка намекнул на недоверие вашим объяснениям
по поводу введения платного прослушивания
и вашими заявлениям о временности этой меры?
Тема:Готическая сюита для органа (1895)
(24.03.2010 15:33)
Хотя в "Википедии" эта фамилия воспроизводится тоже как Боэльманн, но,
по моему глубокому убеждению, она должна произноситься и писаться как
"Бёльманн". Все дело в том, что фамилия эта немецкая, а значит,
согласно правилам чтения, должна и читаться по-немецки, т.е. Бёльман.
Тема:Симфония №2
(19.03.2010 21:02)
2-я симфония Рахманинова - лучшая из его 3-х симфоний.
Эта музыка гениальная от начала до конца и попытки
её "обновить" - чистейшее издевательство над первоисточником и
неуважение к памяти великого композитора.
Тема:`Adventures` (`Приключения`), музыка театра абсурда
(10.03.2010 03:10)
Полностью солидарен с Вашей тонкой иронией!
Тема:3 пьесы для фортепиано (1905)
(06.03.2010 00:19)
Точно выверенное исполнение.
По характеру звучания можно предположить, что запись выполнялась не в
студийных условиях, а на частной квартире.
Если судить по тембру, это может быть кабинетный рояль от
фирмы "Бехштайн" или "Блютнер".
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(05.03.2010 01:50)
Извините за опечатки - сегодня у меня было много текстовой работы, и я
устал.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(05.03.2010 01:41)
Это "произведение" имеет к музыке только то отношение, что источником
шума служат музыкальные инструменты.
Набор шумов абсолютно хаотичен - не чувствуется никакой логики в
"инструментовке". В канву "иузыки" вставлено несколько фраз, которые
заглушены музыкой, "чтобы никто не догадался" (при определённом
напряге всё-таки можно уловить, что речь идёт о некой записи). В
датировке указаны годы создания (1970-1971). Неужели нужно так много
времени, чтобы сотворить подобную какафонию?! (Это, конечно, при
условии, что сочинение не писалось в ночь с 31 декабря 1970 года на 1
января 1971 года под влинием новогодних возлияний)
Тема:Если бы Бах разводил пчёл (Wenn Bach Bienen gezüchtet hätte), для фортепиано, духового квинтета, струнного оркестра и ударных (1976)
(03.03.2010 20:49)
Просьба к администрации сайта удалить мой предыдущий комментарий, т.к.
при его передаче от компьютера на сайт произошёл какой-то сетевой
сбой, и текст воспроизвёлся не полностью.
Название пьесы переводится как "Если бы Бах разводил пчёл".
Очень приятное на слух сочинение с элементами иронии и тонкого
эпатажа.
Тема:ЭКСПРОМТ для кларнета и виолончели
(28.02.2010 19:15)
Предварительное замечание: роль виолончели в этом произведении
довольно скромная и предпочтительнее было бы
выложить фото кларнетиста; наверное, с поиском его фото возникли
серьёзные проблемы (я тоже пытался найти соответствующее фото, но пока
безуспешно - и это удивительно, потому что данный кларнетист имеет как
минимум хорошую академическую подготовку).
Пьеса симпатичная. Мелодия похожа на музыкальную тему одного из
венских классиков (что-то подобное я слышал среди сочинений
Франца-Йозефа Хайдна, хотя, конечно, могу ошибаться).
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(22.02.2010 15:53)
Практически "хрестоматийное" исполнение данного произведения. Отличная
артикуляция.
Оркестр звучит превосходно благодарю присутствию в нём музыкантов
экстра-класса (профессора консерватории, лауреаты международных
конкурсов) и укомлектованности: хорошо помню, что группа контрабасов
нередко выходила на сцену в составе 12-ти (!) человек (в наши дни это
"фантастическая" роскошь).
Отсюда такая чёткость вступления.
Произведение стилистически вполне самостоятельное, хотя в
инструментамльном отношении кое-где ощущается влияние П.И.
Чайковского, что неудивительно - Чайковский считал Рахманинова своим
"музыкальным внуком" (ещё сильнее влияние "музыкального дедушки"
заметно в опере С.В. Рахманинова "Алеко").
Тема:Вальс №10 си минор для фортепиано (1829)
(21.02.2010 01:13)
Если Вы этот файл почерпнули из западно-европейских или американских
источников, тогда понятно, откуда возникла путаница: они там часто не
делают отличий при буквенном обозначении тональностей h-moll и b-moll.
Пройдитесь по зарубежным сайтам, и Вы наверняка увидите, что
симфонию № 2 А.П.Бородина ("Богатырскую") они "преподносят" как b-moll
вместо h-moll. Я столкнулся с этой ситуацией, когда зашёл на один
немецкий сайт (сейчас точно не вспомню, что это было - то ли
"Deutschlandfunk", то ли "rbb Kulturradio"). Конечно, я написал
руководству радиостанции на его родном языке, что название
воспроизведено некорректно, но ему моё возмущение - как от стенки
горох.
Тема:Концерт для колоратурного сопрано с оркестром
(12.02.2010 20:19)
Очень приятно было найти единомышленников/единовкусников в этом
виртуальном клубе!
Тема:Арии
(12.02.2010 02:27)
Уважаемый (или уважаемая)! Вы несколько отстали от жизни: транскрипция
иностранных имён меняется потихонечку в сторону аутентичности, т.е.
стремится к точному сходству с оригинальным фонетическим образом.
Например, известного театрального режиссёра Штайна никто уже не
называет Штейном, "уродец" Гейлигенштадт, в котором Бетховен составил
своё знаменитое завещание, всё чаще и чаще именуется Хайлигенштадтом
(дословно: город святых). И примеров восстановления корней можно
привести ещё немало.
Оторвитесь от застарелых стереотипов. Вы мыслите по принципу "так
принято - и я не сделаю ни шагу в сторону". Но ведь долгое время было
ПРИНЯТО, что Земля плоская!...
Верующий человек мог бы Вам с полным правом заметить:"Имя даётся по
воле Божьей, а Вы его искажаете - это нехорошо!"
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(11.02.2010 19:00)
Перезаливать не надо. Будем считать, что эти секунды оставлены для
ликования и апплодисментов.
Тема:Lacrima Mosa
(11.02.2010 16:56)
Импровизация лабуха в районном клубе - точно не для этого сайта.
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(11.02.2010 16:35)
Очень милые пьеса и исполнение, только зачем нужно было оставлять
8-секундный "хвост" пустоты после окончания исполнения?
Тема:`Забытые образы` (Images inédites), 3 пьесы для фортепиано (1894)
(11.02.2010 16:09)
Превосходная музыка, отличное исполнение!
Тема:Симфония № 9 ми минор
(09.02.2010 18:18)
Симфония № 9 ми-минор, наряду с 7-й симфонией ("Антарктической"),
входит, на мой взгляд, в число самых значительных произведений Ральфа
Воана Уильямса.
Обращает на себя внимание яркое и мощное начало 1-й части симфонии:
это вступление очень похоже на музыкальную интродукцию к
фильму-катастрофе.
Мелодика Уильямса проста, но ни в коем случае не примитивна;
звучание оркестра точно сбалансировано и не утомляет слух даже на
уровне громких динамических оттенков.
Мысль автора выражена чётко, и опытный слушатель не пожалеет о
примерно 35-ти минутах, потраченных на прослушивание этой симфонии.
Тема:Симфония №1
(07.02.2010 17:07)
По поводу шумов...
Хорошие и нетрудные в использовании программные фильтры имеются в
комплексе "Неро" - в утилите "Nero wave editor".
При этом надо иметь в виду, что за один проход весь шумовой мусор
удалить можно не всегда, а во-вторых, увлечение фильтрами может
сказаться на ясности звука - звучание может стать тусклым (как бы
засурдиненным). Надо соблюдать так называемую золотую середину.
Обработанные в "Nero wave editor" файлы я сохраняю в формате WAVE, а
затем с помощью "Jet Audio" конвертирую в МР-3 с битрейтом 256
кбит/сек. Далее я оформляю тэг:
кто автор, кто исполнитель. К сожалению , не все пользователи
Интернета подходят к этому вопросу основательно и серьёзно,поэтому
иногда можно в тэгах скачанных файлов прочесть воистину анекдотическое
указание на то, что, например, И.С.Бах является исполнителем своей
токкаты и фуги ре-минор, хотя он ушёл в мир иной задолго до
изобретения звукозаписи.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.02.2010 00:36)
На самом деле дирижёра зовут Карлом Бёмом.
Я знаю ещё одного Бёма - замечательного изобретателя, который
существенно усовершенствовал некоторые деревянные духовые инструменты.
Тема:`Песнь судьбы` (Schicksalslied) на текст Гёльдерлина для хора и оркестра (1868-71)
(01.02.2010 04:23)
Имя автора текста точности ради следовало бы указать как Хёльдерлин.
Тема:Лейпцигские хоралы: Хоральная прелюдия `O lamm Gottes, unschuldig`
(18.01.2010 02:55)
"O Lamm Gottes!" = "О Агнец Божий!"
1
«...
27
28
...»
29
Наши контакты
Тема:Echange, для бас-кларнета и ансамбля (1989)
(26.06.2010 17:20)
К сожалению, музыки для бас-кларнета в сети "до неприличности" мало
(я знаю один портал, где можно скачать несколько пьес для этого
инструмента, но сам туда принципиально не захожу и другим не советую,
т.к. он пользуется дурной репутацией рассадника вирусов); тем ценнее,
что пьеса для бас-кларнета и ансамбля была залита на здешнем сайте.
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано: 1.Мелодия
(25.06.2010 11:54)
Я намерен продолжить сотрудничество с вами.
Тема:Симфония № 9 ми минор
(25.06.2010 00:07)
Википедия и многие другие адреса указывают именно как Ральф Воан
Уильямс. Значит, исправлять надо Вильямса на Уильямса,
не говоря о том, что 2-й вариант произношения ближе английскому
эталону.
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано: 1.Мелодия
(24.06.2010 13:02)
оркестром". Ни о каких 2-х мелодиях речи не было.
Во-вторых, почему-то исчезла (удалена)загруженная мной пьеса
Р.В.Уильямса под названием (в русском переводе) "Взлетающий жаворонок"
в исполнении Хиллари Хан. О причинах удаления пьесы меня никто не
уведомлял.
Это что - месть слушателю за критическое выступление на Вашем
сайте, когда я только слегка намекнул на недоверие вашим объяснениям
по поводу введения платного прослушивания
и вашими заявлениям о временности этой меры?
Тема:Готическая сюита для органа (1895)
(24.03.2010 15:33)
по моему глубокому убеждению, она должна произноситься и писаться как
"Бёльманн". Все дело в том, что фамилия эта немецкая, а значит,
согласно правилам чтения, должна и читаться по-немецки, т.е. Бёльман.
Тема:Симфония №2
(19.03.2010 21:02)
Эта музыка гениальная от начала до конца и попытки
её "обновить" - чистейшее издевательство над первоисточником и
неуважение к памяти великого композитора.
Тема:`Adventures` (`Приключения`), музыка театра абсурда
(10.03.2010 03:10)
Тема:3 пьесы для фортепиано (1905)
(06.03.2010 00:19)
По характеру звучания можно предположить, что запись выполнялась не в
студийных условиях, а на частной квартире.
Если судить по тембру, это может быть кабинетный рояль от
фирмы "Бехштайн" или "Блютнер".
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(05.03.2010 01:50)
устал.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(05.03.2010 01:41)
шума служат музыкальные инструменты.
Набор шумов абсолютно хаотичен - не чувствуется никакой логики в
"инструментовке". В канву "иузыки" вставлено несколько фраз, которые
заглушены музыкой, "чтобы никто не догадался" (при определённом
напряге всё-таки можно уловить, что речь идёт о некой записи). В
датировке указаны годы создания (1970-1971). Неужели нужно так много
времени, чтобы сотворить подобную какафонию?! (Это, конечно, при
условии, что сочинение не писалось в ночь с 31 декабря 1970 года на 1
января 1971 года под влинием новогодних возлияний)
Тема:Если бы Бах разводил пчёл (Wenn Bach Bienen gezüchtet hätte), для фортепиано, духового квинтета, струнного оркестра и ударных (1976)
(03.03.2010 20:49)
при его передаче от компьютера на сайт произошёл какой-то сетевой
сбой, и текст воспроизвёлся не полностью.
Название пьесы переводится как "Если бы Бах разводил пчёл".
Очень приятное на слух сочинение с элементами иронии и тонкого
эпатажа.
Тема:ЭКСПРОМТ для кларнета и виолончели
(28.02.2010 19:15)
довольно скромная и предпочтительнее было бы
выложить фото кларнетиста; наверное, с поиском его фото возникли
серьёзные проблемы (я тоже пытался найти соответствующее фото, но пока
безуспешно - и это удивительно, потому что данный кларнетист имеет как
минимум хорошую академическую подготовку).
Пьеса симпатичная. Мелодия похожа на музыкальную тему одного из
венских классиков (что-то подобное я слышал среди сочинений
Франца-Йозефа Хайдна, хотя, конечно, могу ошибаться).
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(22.02.2010 15:53)
артикуляция.
Оркестр звучит превосходно благодарю присутствию в нём музыкантов
экстра-класса (профессора консерватории, лауреаты международных
конкурсов) и укомлектованности: хорошо помню, что группа контрабасов
нередко выходила на сцену в составе 12-ти (!) человек (в наши дни это
"фантастическая" роскошь).
Отсюда такая чёткость вступления.
Произведение стилистически вполне самостоятельное, хотя в
инструментамльном отношении кое-где ощущается влияние П.И.
Чайковского, что неудивительно - Чайковский считал Рахманинова своим
"музыкальным внуком" (ещё сильнее влияние "музыкального дедушки"
заметно в опере С.В. Рахманинова "Алеко").
Тема:Вальс №10 си минор для фортепиано (1829)
(21.02.2010 01:13)
источников, тогда понятно, откуда возникла путаница: они там часто не
делают отличий при буквенном обозначении тональностей h-moll и b-moll.
Пройдитесь по зарубежным сайтам, и Вы наверняка увидите, что
симфонию № 2 А.П.Бородина ("Богатырскую") они "преподносят" как b-moll
вместо h-moll. Я столкнулся с этой ситуацией, когда зашёл на один
немецкий сайт (сейчас точно не вспомню, что это было - то ли
"Deutschlandfunk", то ли "rbb Kulturradio"). Конечно, я написал
руководству радиостанции на его родном языке, что название
воспроизведено некорректно, но ему моё возмущение - как от стенки
горох.
Тема:Концерт для колоратурного сопрано с оркестром
(12.02.2010 20:19)
виртуальном клубе!
Тема:Арии
(12.02.2010 02:27)
иностранных имён меняется потихонечку в сторону аутентичности, т.е.
стремится к точному сходству с оригинальным фонетическим образом.
Например, известного театрального режиссёра Штайна никто уже не
называет Штейном, "уродец" Гейлигенштадт, в котором Бетховен составил
своё знаменитое завещание, всё чаще и чаще именуется Хайлигенштадтом
(дословно: город святых). И примеров восстановления корней можно
привести ещё немало.
Оторвитесь от застарелых стереотипов. Вы мыслите по принципу "так
принято - и я не сделаю ни шагу в сторону". Но ведь долгое время было
ПРИНЯТО, что Земля плоская!...
Верующий человек мог бы Вам с полным правом заметить:"Имя даётся по
воле Божьей, а Вы его искажаете - это нехорошо!"
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(11.02.2010 19:00)
ликования и апплодисментов.
Тема:Lacrima Mosa
(11.02.2010 16:56)
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(11.02.2010 16:35)
8-секундный "хвост" пустоты после окончания исполнения?
Тема:`Забытые образы` (Images inédites), 3 пьесы для фортепиано (1894)
(11.02.2010 16:09)
Тема:Симфония № 9 ми минор
(09.02.2010 18:18)
входит, на мой взгляд, в число самых значительных произведений Ральфа
Воана Уильямса.
Обращает на себя внимание яркое и мощное начало 1-й части симфонии:
это вступление очень похоже на музыкальную интродукцию к
фильму-катастрофе.
Мелодика Уильямса проста, но ни в коем случае не примитивна;
звучание оркестра точно сбалансировано и не утомляет слух даже на
уровне громких динамических оттенков.
Мысль автора выражена чётко, и опытный слушатель не пожалеет о
примерно 35-ти минутах, потраченных на прослушивание этой симфонии.
Тема:Симфония №1
(07.02.2010 17:07)
Хорошие и нетрудные в использовании программные фильтры имеются в
комплексе "Неро" - в утилите "Nero wave editor".
При этом надо иметь в виду, что за один проход весь шумовой мусор
удалить можно не всегда, а во-вторых, увлечение фильтрами может
сказаться на ясности звука - звучание может стать тусклым (как бы
засурдиненным). Надо соблюдать так называемую золотую середину.
Обработанные в "Nero wave editor" файлы я сохраняю в формате WAVE, а
затем с помощью "Jet Audio" конвертирую в МР-3 с битрейтом 256
кбит/сек. Далее я оформляю тэг:
кто автор, кто исполнитель. К сожалению , не все пользователи
Интернета подходят к этому вопросу основательно и серьёзно,поэтому
иногда можно в тэгах скачанных файлов прочесть воистину анекдотическое
указание на то, что, например, И.С.Бах является исполнителем своей
токкаты и фуги ре-минор, хотя он ушёл в мир иной задолго до
изобретения звукозаписи.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.02.2010 00:36)
Я знаю ещё одного Бёма - замечательного изобретателя, который
существенно усовершенствовал некоторые деревянные духовые инструменты.
Тема:`Песнь судьбы` (Schicksalslied) на текст Гёльдерлина для хора и оркестра (1868-71)
(01.02.2010 04:23)
Тема:Лейпцигские хоралы: Хоральная прелюдия `O lamm Gottes, unschuldig`
(18.01.2010 02:55)