CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Daniil
Информация о пользователе Daniil (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.11.2009 11:01
Последний визит:
18.05.2024 21:33
Еще о себе:
Ещё далеко не профессионал в музыкальной сфере, но активист.
Добавил аудио:
168
Комментарии:
156
Тема:Симфония № 5 (1962)
(29.12.2010 15:59)
Дорогой dnus, а оперой "Пассажирка" этого композитора Вы случайно не
располагаете?
Тема:Симфония №4 (1956)
(27.12.2010 16:36)
*примитивной
Тема:Симфония №4 (1956)
(27.12.2010 16:35)
Вот мне стало интересно, что это за г*венную музычку написал Дмитрий
Борисович. Дай, думаю, послушаю. Ну что я могу сказать? По-моему,
вполне приличное сочинение. Да, возможно, жанр симфонии предполагает
что-то более серьезное, и чего-то особенного в этой симфонии нет,
такая музыка скорее бы идеально подошла к какому-нибудь кинофильму. Но
мне кажется, что, написав эту симфонию, Кабалевский ничего ужасного не
сделал. Если его устраивала советская эпоха, почему он обязан был
игнорировать музыкальный язык того времени? Впрочем, для почитателей
всяких навороченных авангардных сочинений музыка в таком духе,
конечно, покажется примитивный. Но зато данная симфония обладает
качеством, которого модерн в большинстве своем лишен. Это оптимизм.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(27.12.2010 15:47)
Кстати, мне этот концерт тоже не показался трагическим. Скорее,
изображена красочная игра света и тени.
Тема:Трио ля минор для скрипки, виолончели и фортепиано (1945, 1955)
(27.12.2010 15:27)
Вот это потрясающая вещь! Любители творчества Свиридова и просто
хорошей музыки, не обходите стороной это необыкновенное сочинение!
Весьма оригинален подход автора к жанру трио. По сути, его
полноправно можно было назвать симфонией для фортепиано, скрипки и
виолончели. Конечно, формы трактованы довольно свободно, но все же
наблюдается некоторая закономерность: трехчастная 1 часть
перекликается с финалом в двухчастной форме с кодой (притом
эмоциональный накал столь велик, что развитие смело можно назвать
симфоническим), а посередине - Вальс и Траурный марш. Очень интересно
сквозное проведение темы, с которой начинается трио, через все
произведение. А эта целотонная гамма в Вальсе, а флажолеты...
Гениально!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(27.12.2010 09:24)
Musicus
Вот я бы поосторожней отнесся к употреблению термина "композитор
счастья". Я не так хорошо знаю Равеля, но из того, что мне доводилось
слышать, Испанская Рапсодия и Вальс показались очень трагичными
произведениями. А Павана, напротив, представилась как произведение
просветленного характера.
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(11.12.2010 18:23)
Еще одно лишнее доказательство того, что традиционализм себя не изжил,
как это упорно пытается вдолбить Мартынов.
Тема:Дуэт `Ромео и Джульетты` (1878-1881?), оркестровка С.И.Танеева
(11.12.2010 18:21)
Это сочинение - любовная сцена из неосуществленного Петром Ильичом
замысла оперы "Ромео и Джульетта", в которой предполагалось
использование музыки из ранее написанной увертюры-фантазии. Весьма
любопытно слушать занкомые темы с подтекстовкой (я, кстати, всегда
любил сочинять текст к инструментальной музыке. Видимо, П.И. тоже).
Поразительно, что вообще существует запись, пусть и не очень
удовлетворительного качества, да и дирижирование Голованова мне не
очень понравилось. Но чудесно, что есть хоть что-то. Спасибо Вам,
Болдин. Где Вы ее нашли?
Тема:`В подражание Альбенису` для скрипки (виолончели) и фортепиано (1973)
(05.12.2010 12:38)
Хорошо бы это перенести, куда следует.
В этом переложении пьеса звучит как-то совсем по-кабацки)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор
(05.12.2010 12:24)
Вчера слушал этот концерт вживую. По стилистике очень напомнило
Прокофьева (словно бы не подходящие к мелодии гармонии), и в то же
время чувствуется и самобытность композитора.
Тема:`Диалоги с Шостаковичем`, симфонические этюды
(05.12.2010 12:17)
Любопытное музыкальное хулиганство) Скорее, это даже не диалог с
Шостаковичем, а пародия на него.
Тема:М. Плетнев
(03.12.2010 18:16)
Я же говорю: я воздерживаюсь от комментирования ситуации с Плетневым,
потому что ни в чем невозможно быть уверенным.
Но ведь в любое время находились люди, нормально относящиеся к
женщинам. Разве Вы несогласны? Будь человек нормальным - никакое время
не станет ему помехой. Достоевский тому в подтверждение (при том, что
его современник Толстой довольно пренебрежительно относился к женскому
полу). Может, Вы еще Печорина оправдаете, так как не он виноват в
поступках, что он совершал, просто ему не повезло с историческим
периодом?
Тема:М. Плетнев
(03.12.2010 15:11)
To musicus: Что Вы конкретно не поняли?
To Елена: не согласен с Вашим высказыванием, что "так уж к женщине
относились в те времена, что поделаешь". Несмотря на то, что атмосфера
времени все же влияет на поступки людей, в первую очередь творец
судьбы - сам человек. Потому и рассматривать нужно поведение каждого
человека в отдельности. Вот Вы в данном случае придумываете оправдание
Пушкину (кстати, он был еще и богохульник), но не желаете так же
поступить с Плетневым. Причина проста: перед одним Вы преклоняетесь,
перед другим - нет. Я не могу назвать себя поклонником Плетнева и даже
воздерживаюсь от собственного мнения о произошедешей с ним ситуации (я
считаю, что это возможно, но и не берусь утверждать, что так в самом
деле БЫЛО. Что стоит в наш век сделать подлог?). Просто мне кажется,
что знание человеческих поступков не должно сильно влиять на
восприятие им сотворенного. Этак нужно и от знакомства с Микеланджело
отказаться, поскольку известно, что он не одного человека убил.
Мартынов... У меня просто нет слов. Впрочем, новостью его слова для
меня не стали. Кроме как больным этого человека трудно окрестить.
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(30.11.2010 18:42)
То есть из его убеждений выходит, что он - последний КОМПОЗИТОР, а все
остальные умерли. Не знаю... Не вмещает моя голова такой философии.
Впрочем, у каждого свои странности.
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(30.11.2010 17:26)
Atonal, а вот я считаю поставленный мной вопрос совершенно уместным,
так как о том уже велась ожесточенная дискуссия, которая логического
завершения не получила. Так вот: если Мартынова тошнит от слова
"композитор", кем же он считал себя все-таки? Мне очень любопытно.
А слушать эту оперу я не хочу просто потому, что мне это
неинтересно. Я считаю, что могу потратить свое время на знакомство с
более достойными авторами, которых века, а не единичные люди, признали
великими. А насчет достоинств/недостатков данной оперы, между прочим,
я и словом не заикнулся, так что и обвинять меня в неосновательности
суждений нечего.
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(29.11.2010 19:10)
Непонятно только, если Мартынов считает, что композиция умерла, то чем
же он сам занимался при создании этой оперы?
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(28.11.2010 17:34)
Если Вы такой смелый, БМВ1, что же мешает Вам выйти на площадь и
высказать подобное всему народу в лицо? За шкуру свою трясетесь?
Тема:Симфоническая поэма "В лесу"
(26.11.2010 16:29)
Слушал это произведение, сравнивая его с фантазией Глазунова. Если у
последнего получился какой-то мистический и загадочный образ леса, то
у Чюрлениса звучность пронизана добротой и светом. При том, что обоим
авторам прекрасно удалось создать ощущение пространства.
Тема:Симфоническая поэма "Море"
(26.11.2010 16:28)
Прекрасная музыка, хотя и, на мой взгляд, чрезмерно растянутая. Открыл
для себя еще одного замечательного автора.
Тема:Концерт для трубы оркестром до минор (1953) ор. 113
(25.11.2010 08:48)
Елена, для меня скоро всякое ДУШЕВНОЕ произведение будет казаться
выдающимся.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.11.2010 18:20)
Нет, From, моего терпения больше чем на три минуты не хватило.
Тема:Концерт для трубы оркестром до минор (1953) ор. 113
(24.11.2010 18:19)
Просьба ко всем обладающим хоть какими произведениями Василенко, их
выложить! Нельзя такое оставлять в тени!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.11.2010 22:23)
Я, конечно, отдаю должное интересным экспериментам Штокхаузена, но 30
минут! Какие же нужны нервы...
Тема:Концерт для трубы оркестром до минор (1953) ор. 113
(23.11.2010 22:06)
А никто случайно не владеет записями других произведений этого
потрясающего композитора?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.11.2010 18:28)
Каждый высказывает свое мнение, и Вы на здоровье при своем
оставайтесь)
1
«...
3
4
...»
7
Наши контакты
Тема:Симфония № 5 (1962)
(29.12.2010 15:59)
располагаете?
Тема:Симфония №4 (1956)
(27.12.2010 16:36)
Тема:Симфония №4 (1956)
(27.12.2010 16:35)
Борисович. Дай, думаю, послушаю. Ну что я могу сказать? По-моему,
вполне приличное сочинение. Да, возможно, жанр симфонии предполагает
что-то более серьезное, и чего-то особенного в этой симфонии нет,
такая музыка скорее бы идеально подошла к какому-нибудь кинофильму. Но
мне кажется, что, написав эту симфонию, Кабалевский ничего ужасного не
сделал. Если его устраивала советская эпоха, почему он обязан был
игнорировать музыкальный язык того времени? Впрочем, для почитателей
всяких навороченных авангардных сочинений музыка в таком духе,
конечно, покажется примитивный. Но зато данная симфония обладает
качеством, которого модерн в большинстве своем лишен. Это оптимизм.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(27.12.2010 15:47)
изображена красочная игра света и тени.
Тема:Трио ля минор для скрипки, виолончели и фортепиано (1945, 1955)
(27.12.2010 15:27)
хорошей музыки, не обходите стороной это необыкновенное сочинение!
Весьма оригинален подход автора к жанру трио. По сути, его
полноправно можно было назвать симфонией для фортепиано, скрипки и
виолончели. Конечно, формы трактованы довольно свободно, но все же
наблюдается некоторая закономерность: трехчастная 1 часть
перекликается с финалом в двухчастной форме с кодой (притом
эмоциональный накал столь велик, что развитие смело можно назвать
симфоническим), а посередине - Вальс и Траурный марш. Очень интересно
сквозное проведение темы, с которой начинается трио, через все
произведение. А эта целотонная гамма в Вальсе, а флажолеты...
Гениально!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(27.12.2010 09:24)
Вот я бы поосторожней отнесся к употреблению термина "композитор
счастья". Я не так хорошо знаю Равеля, но из того, что мне доводилось
слышать, Испанская Рапсодия и Вальс показались очень трагичными
произведениями. А Павана, напротив, представилась как произведение
просветленного характера.
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(11.12.2010 18:23)
как это упорно пытается вдолбить Мартынов.
Тема:Дуэт `Ромео и Джульетты` (1878-1881?), оркестровка С.И.Танеева
(11.12.2010 18:21)
замысла оперы "Ромео и Джульетта", в которой предполагалось
использование музыки из ранее написанной увертюры-фантазии. Весьма
любопытно слушать занкомые темы с подтекстовкой (я, кстати, всегда
любил сочинять текст к инструментальной музыке. Видимо, П.И. тоже).
Поразительно, что вообще существует запись, пусть и не очень
удовлетворительного качества, да и дирижирование Голованова мне не
очень понравилось. Но чудесно, что есть хоть что-то. Спасибо Вам,
Болдин. Где Вы ее нашли?
Тема:`В подражание Альбенису` для скрипки (виолончели) и фортепиано (1973)
(05.12.2010 12:38)
В этом переложении пьеса звучит как-то совсем по-кабацки)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор
(05.12.2010 12:24)
Прокофьева (словно бы не подходящие к мелодии гармонии), и в то же
время чувствуется и самобытность композитора.
Тема:`Диалоги с Шостаковичем`, симфонические этюды
(05.12.2010 12:17)
Шостаковичем, а пародия на него.
Тема:М. Плетнев
(03.12.2010 18:16)
потому что ни в чем невозможно быть уверенным.
Но ведь в любое время находились люди, нормально относящиеся к
женщинам. Разве Вы несогласны? Будь человек нормальным - никакое время
не станет ему помехой. Достоевский тому в подтверждение (при том, что
его современник Толстой довольно пренебрежительно относился к женскому
полу). Может, Вы еще Печорина оправдаете, так как не он виноват в
поступках, что он совершал, просто ему не повезло с историческим
периодом?
Тема:М. Плетнев
(03.12.2010 15:11)
To Елена: не согласен с Вашим высказыванием, что "так уж к женщине
относились в те времена, что поделаешь". Несмотря на то, что атмосфера
времени все же влияет на поступки людей, в первую очередь творец
судьбы - сам человек. Потому и рассматривать нужно поведение каждого
человека в отдельности. Вот Вы в данном случае придумываете оправдание
Пушкину (кстати, он был еще и богохульник), но не желаете так же
поступить с Плетневым. Причина проста: перед одним Вы преклоняетесь,
перед другим - нет. Я не могу назвать себя поклонником Плетнева и даже
воздерживаюсь от собственного мнения о произошедешей с ним ситуации (я
считаю, что это возможно, но и не берусь утверждать, что так в самом
деле БЫЛО. Что стоит в наш век сделать подлог?). Просто мне кажется,
что знание человеческих поступков не должно сильно влиять на
восприятие им сотворенного. Этак нужно и от знакомства с Микеланджело
отказаться, поскольку известно, что он не одного человека убил.
Мартынов... У меня просто нет слов. Впрочем, новостью его слова для
меня не стали. Кроме как больным этого человека трудно окрестить.
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(30.11.2010 18:42)
остальные умерли. Не знаю... Не вмещает моя голова такой философии.
Впрочем, у каждого свои странности.
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(30.11.2010 17:26)
так как о том уже велась ожесточенная дискуссия, которая логического
завершения не получила. Так вот: если Мартынова тошнит от слова
"композитор", кем же он считал себя все-таки? Мне очень любопытно.
А слушать эту оперу я не хочу просто потому, что мне это
неинтересно. Я считаю, что могу потратить свое время на знакомство с
более достойными авторами, которых века, а не единичные люди, признали
великими. А насчет достоинств/недостатков данной оперы, между прочим,
я и словом не заикнулся, так что и обвинять меня в неосновательности
суждений нечего.
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(29.11.2010 19:10)
же он сам занимался при создании этой оперы?
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(28.11.2010 17:34)
высказать подобное всему народу в лицо? За шкуру свою трясетесь?
Тема:Симфоническая поэма "В лесу"
(26.11.2010 16:29)
последнего получился какой-то мистический и загадочный образ леса, то
у Чюрлениса звучность пронизана добротой и светом. При том, что обоим
авторам прекрасно удалось создать ощущение пространства.
Тема:Симфоническая поэма "Море"
(26.11.2010 16:28)
для себя еще одного замечательного автора.
Тема:Концерт для трубы оркестром до минор (1953) ор. 113
(25.11.2010 08:48)
выдающимся.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.11.2010 18:20)
Тема:Концерт для трубы оркестром до минор (1953) ор. 113
(24.11.2010 18:19)
выложить! Нельзя такое оставлять в тени!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.11.2010 22:23)
минут! Какие же нужны нервы...
Тема:Концерт для трубы оркестром до минор (1953) ор. 113
(23.11.2010 22:06)
потрясающего композитора?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.11.2010 18:28)
оставайтесь)