Пользователь: BogolubovAL

         
   
Информация о пользователе BogolubovAL (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(29.09.2011 23:39)
balaklava писал(а):
Финал 4 симфонии Чайковского
показывает истинное отношение композитора к русскому народу. Поначалу
ласковая приятная мелодия `березки` постепенно перерастает в навязчиво
примитивные тревожные звуки. Милые посиделки и хороводы выливаются в
какие-то бесовские пляски, разгул пьяной черни. Далее `береза` звучит
замедленнее,спотыкаясь (по `пьяному`). Потом опять взрыв этой мелодии,
но звучащей пугающе громко, агрессивно, по-хамски. И тут (о чудо) эти
звуки незаметно перетекают в звуки `фатума`,т.е. сливаются воедино,
по-подобию. Разнузданно распоясовшаяся `Береза` органично вплетается в
`фатум`. Так вот где корень зла?! Потом наступает кратковременное
похмельное затишье и далее, с новой силой, продолжается пьяный дебош.
P.s. А русскую природу Чайковский обожал.
Почитайте, пожалуйста
книгу Туманиной о Чайковском и вы оставите свое необоснованное мнение
и пустое рассуждение в стороне. Для начала узнайте чем композитор жил
в тот момент, когда создавалась эта симфония.
    
   
         
Наши контакты