CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: BogolubovAL
Информация о пользователе BogolubovAL (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.07.2011 15:28
Последний визит:
20.08.2014 23:09
Страна:
Russia
Город:
Moscow
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
28
Комментарии:
51
Друзья:
1
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(29.09.2011 23:39)
balaklava писал(а):
Финал 4 симфонии Чайковского
показывает истинное отношение композитора к русскому народу. Поначалу
ласковая приятная мелодия `березки` постепенно перерастает в навязчиво
примитивные тревожные звуки. Милые посиделки и хороводы выливаются в
какие-то бесовские пляски, разгул пьяной черни. Далее `береза` звучит
замедленнее,спотыкаясь (по `пьяному`). Потом опять взрыв этой мелодии,
но звучащей пугающе громко, агрессивно, по-хамски. И тут (о чудо) эти
звуки незаметно перетекают в звуки `фатума`,т.е. сливаются воедино,
по-подобию. Разнузданно распоясовшаяся `Береза` органично вплетается в
`фатум`. Так вот где корень зла?! Потом наступает кратковременное
похмельное затишье и далее, с новой силой, продолжается пьяный дебош.
P.s. А русскую природу Чайковский обожал.
Почитайте, пожалуйста
книгу Туманиной о Чайковском и вы оставите свое необоснованное мнение
и пустое рассуждение в стороне. Для начала узнайте чем композитор жил
в тот момент, когда создавалась эта симфония.
1
«...
3
»
Наши контакты
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(29.09.2011 23:39)
показывает истинное отношение композитора к русскому народу. Поначалу
ласковая приятная мелодия `березки` постепенно перерастает в навязчиво
примитивные тревожные звуки. Милые посиделки и хороводы выливаются в
какие-то бесовские пляски, разгул пьяной черни. Далее `береза` звучит
замедленнее,спотыкаясь (по `пьяному`). Потом опять взрыв этой мелодии,
но звучащей пугающе громко, агрессивно, по-хамски. И тут (о чудо) эти
звуки незаметно перетекают в звуки `фатума`,т.е. сливаются воедино,
по-подобию. Разнузданно распоясовшаяся `Береза` органично вплетается в
`фатум`. Так вот где корень зла?! Потом наступает кратковременное
похмельное затишье и далее, с новой силой, продолжается пьяный дебош.
P.s. А русскую природу Чайковский обожал.
книгу Туманиной о Чайковском и вы оставите свое необоснованное мнение
и пустое рассуждение в стороне. Для начала узнайте чем композитор жил
в тот момент, когда создавалась эта симфония.