CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sergei_sergunin
Информация о пользователе sergei_sergunin (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.07.2011 15:07
Последний визит:
03.05.2024 17:19
Настоящее имя:
Сергей
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.10.1944
Деятельность:
Пенсионер.
Образование:
Высшее, к.т.н.
Интересы:
Любитель хороших классической музыки и балета. В прошлом - реставрация грамзаписей. Архив записей здесь: https://cloud.mail.ru/public/kHTK/aER8JYeF5
Любимые композиторы:
Р.Шуман, Моцарт, Бетховен, И.С.Бах, Гендель.
Любимые исполнители:
Петер Шрайер, Макс Поммер, Людвиг Гюттлер, Григорий Пятигорский, Сергей Кузнецов,Карл Энгель,Шура Черкасский...
Добавил аудио:
124
Комментарии:
1404
Плейлист:
24
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор (1836–38)
(05.03.2020 23:28)
Восхитительно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(01.03.2020 23:52)
Очень хорошо!
Гилельс и Зандерлинг - прекрасное сочетание.
Исполнение и качество записи выше всяческих похвал.
Большое спасибо Лейку за эти загрузки концертов Бетховена.
Вот ведь, находит человек время на полезное...
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(20.02.2020 00:14)
sir Grey писал(а):
рррррррррррррррррррр
не могу больше терпеть. молчал долго.
бездарь.
`А ты меня люби люби люби
И больше ни о чем не говори
...`
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(15.02.2020 17:36)
eolevskiy писал(а):
Слышал все доступные
исполнение сонаты 6 в сети. Исполнение Айка Меликяна очень понравилось
- своя трактовка и фраза `это исполнение имеет право на существование`
не исчерпывает суть. Айк сделал шаг в новом взгляде на с6
ГИУ!
Похоже на план какого-то действия.
Кто-то огромный упорно трудится над сооружением чего-то космических
размеров.
Конечно-же, имхо.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.02.2020 19:41)
Очень внятное и,имхо, лучшее исполнение этюдов.
Хорошо!!!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(12.02.2020 23:55)
Aelina писал(а):
Очень понравилось! Даже
стремление Даниила - иногда нарушать баланс и превалировать -
приветствую!
Партия скрипки - очень хорошо!
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 23:04)
Illarion писал(а):
Да, была страна, и была у
страны музыка. Сейчас нет музыки у страны, а есть ли
страна?
Страны, государства ПОДОБНЫ человеку.
Со своими статью и лицом.
Только вот - каковы стать и лица эти?
В разные времена.
А музыка Эшпая мне понравилась.
Почему-то заностальгировал.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(31.01.2020 02:17)
Очень глубокое понимание Шумана!
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(20.01.2020 19:22)
victormain писал(а):
`Ну, зачем же Алёшу?..`
(с)
`Не думай, что всё пропели,
Что бури все отгремели.`
.........................
.........................
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(20.01.2020 16:28)
Книга Житомирского Д. о творчестве Р.Шумана.
Издание 1964 года.
https://cloud.mail.ru/public/3H6g/46pcHTdsX
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(19.01.2020 00:06)
Сейчас побьт...
Нотные записи Моцарта - это лишь КАНВА.
Если играть `по нотам` то получается лишь последовательность звуков.
Его музыка слишком космична и нечеловечна.
В этом, имхо, тайна.
Для успеха исполнителю приходится насыщать музыку Моцарта средствами
собственной души.
Что неплохо получается у Амлена М.-А (тоже имхо).
https://classic-online.ru/archive/?file_id=170671
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(15.01.2020 01:17)
Почти (и на солнце пятна) идеально.
Браво!
Тема:Адажио для струнного оркестра
(11.01.2020 17:40)
branmist писал(а):
Тогда как вы объясните наличие
большого процента (по сравнению с остальными профессиями) лиц
нетрадиционной сексуальной ориентации среди всех этих `подражателей
действительности`, особенно в балете? Не надо закрывать глаза на
очевидные вещи.
У них больше свободного времени.
Тема:Увертюра, Скерцо и Финал для оркестра (1841/1845)
(10.01.2020 00:47)
Великолепная музыка.
И отлично исполненная.
Очень понравилось, особенно дирижёрская работа.
Тема:Опера `Воццек` (1914-1922)
(04.01.2020 00:54)
Opus88 писал(а):
Новый анекдот из жизни
высокоинтеллектуальных элит:
- О чём вы думаете, глядя на кирпич?
- Об абстракциях
- (???)
- Да я только о них и думаю
(Можно смеяться, но только абстрактно, конечно)
Был аналогичный
армейский анекдот.
И заканчивался так же.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(03.01.2020 00:18)
LAKE писал(а):
Ну, всё, всё... пусть себе течет.
Это, как иво? .... а!... Новый год! С этим же никто спорить не
станет, надеюсь? :)
Да уж!
Караван - то всё равно идет.
Тема:Вокальный цикл `Любовь поэта` (`Dichterliebe`, 1840)
(31.12.2019 03:01)
Illarion писал(а):
...Но Шуман - это плохой
Шуберт...
Ну, это Вы погорячились, если не сказать перегнули!
Люблю Шуберта (больше знаю симфонического).
Но особенно люблю - Шумана (больше знаю фортепианного).
Ни у кого больше не встречал такого разнообразия тем внутри одного
произведения.
И каждая тема - шедевр.
А Шуберт, конечно, хорош, но в какой-то момент я почувствовал от него
усталость.
Везде он узнаваем.
А Шумана нужно слушать в хорошем исполнении, которое я встречаю
довольно редко.
Последняя находка - Павел Егоров.
Но и у него нахожу слишком (ИМХО) жесткий звук.
Очень нравится Амлен Марк-Андре.
(Пока) эталонной для меня (в смысле музыкальности и качества игры)
считаю эту запись Шумана в исполнении Йол Юм Сон:
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=54296#comment_579869
А насчёт`накурено` - так это сугубо личное.
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор (1836–38)
(28.12.2019 23:54)
Весь загруженный сегодня Шуман в исполнении Амлена - хорош!
Мои благодарности господину Pianoth!
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(27.12.2019 23:38)
YAlex писал(а):
Сдержанное и благородное
исполнение, без ненужных изысков и `манерности` (как у многих других
здесь)..
Для Шопена - любая, малейшая `манерность` -
может быть присуща исключительно в виде шутки!
В этом аспекте исполнение аутентично замыслу автора.
Согласен.
Но насчёт аутентичности сомневаюсь.
А так - исполнение очень понравилось.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(21.12.2019 23:20)
OlegZH писал(а):
Неожиданно. А что, Шрайер ещё и
дирижер? Не знал.
Один из лучших.
Давно приметил, что исполнители часто бывают выдающимися дирижёрами
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(19.12.2019 20:36)
cdtnkfyf писал(а):
Её .т.е. эту книгу я как раз и
указала, читайте внимательно, пожалуйста.
Там ссылки на несколько
книг.
В том числе и на указанную Вами.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(19.12.2019 00:30)
cdtnkfyf писал(а):
Как говорится ` лучше поздно,
чем никогда`... Для тех, кого интересует начало нашего государства и
его этническая история, а также для детей и внуков ваших очень
рекомендую две книги
основательного и непредвзятого историка- тюрколога Дроздова Юрия
Николаевича-1. `Моски, русы и Московское государство` и
фундаментальный труд-2. `Тюркскоязычный период европейской истории`.
Вторую несколько лет назад обнаружила в сети, думаю, её можно
заказать( объём большой более 600 стр. с обширнейшей библиографией), а
первая есть в сети (214стр.)
Немного `ни к селу, ни к городу`.
Но всё равно спасибо за очень полезную отсылку.
Историей Руси интересуюсь, но Дроздова не читал и даже (к стыду
моему) не слышал.
Кстати, существует ссылка и на другие работы автора:
http://www.mtss.ru/?page=drozdov
Тема:`Фантастические пьесы` (Fantasiestücke) для фортепиано (1837)
(02.12.2019 22:45)
Браво!
Не нахожу подходящих слов.
Просто - восхитительно!
Тема:Концерт для валторны с оркестром ми-бемоль мажор
(27.11.2019 23:56)
Volovikelena писал(а):
Спасибо большое Вам и
Александру mkaplya. До сей поры не представляла себе такого
замечательного современника Моцарта. И тоже такая короткая жизнь, но
так много успел сделать.
Спасибо, Лена, Вам.
Это Вы - первая.
Только благодаря Вашему отзыву я не прошел мимо замечательной музыки
Розетти.
Тема:Концерт для валторны с оркестром ми-бемоль мажор
(26.11.2019 23:15)
Volovikelena писал(а):
Прямо
Моцарт.:)
Наследие Розетти включает в себя более 400 сочинений.
Он является автором 44 симфоний, инструментальных концертов, вокальных
сочинений. Наиболее известны его концерты для валторны с оркестром,
ставшие моделью для моцартовских сочинений. Реквием Розетти со
специальными дополнениями при большом стечении народа (примерно 4000
человек) исполнялся 120 музыкантами в Праге на девятый день после
смерти Моцарта. Концерты Розетти знал и пропагандировал Йозеф Гайдн.
(из Википедии)
1
«...
3
4
...»
57
Наши контакты
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор (1836–38)
(05.03.2020 23:28)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(01.03.2020 23:52)
Гилельс и Зандерлинг - прекрасное сочетание.
Исполнение и качество записи выше всяческих похвал.
Большое спасибо Лейку за эти загрузки концертов Бетховена.
Вот ведь, находит человек время на полезное...
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(20.02.2020 00:14)
не могу больше терпеть. молчал долго.
бездарь.
И больше ни о чем не говори
...`
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(15.02.2020 17:36)
исполнение сонаты 6 в сети. Исполнение Айка Меликяна очень понравилось
- своя трактовка и фраза `это исполнение имеет право на существование`
не исчерпывает суть. Айк сделал шаг в новом взгляде на с6
ГИУ!
Кто-то огромный упорно трудится над сооружением чего-то космических
размеров.
Конечно-же, имхо.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.02.2020 19:41)
Хорошо!!!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(12.02.2020 23:55)
стремление Даниила - иногда нарушать баланс и превалировать -
приветствую!
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 23:04)
страны музыка. Сейчас нет музыки у страны, а есть ли
страна?
Со своими статью и лицом.
Только вот - каковы стать и лица эти?
В разные времена.
А музыка Эшпая мне понравилась.
Почему-то заностальгировал.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(31.01.2020 02:17)
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(20.01.2020 19:22)
(с)
Что бури все отгремели.`
.........................
.........................
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(20.01.2020 16:28)
Издание 1964 года.
https://cloud.mail.ru/public/3H6g/46pcHTdsX
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(19.01.2020 00:06)
Нотные записи Моцарта - это лишь КАНВА.
Если играть `по нотам` то получается лишь последовательность звуков.
Его музыка слишком космична и нечеловечна.
В этом, имхо, тайна.
Для успеха исполнителю приходится насыщать музыку Моцарта средствами
собственной души.
Что неплохо получается у Амлена М.-А (тоже имхо).
https://classic-online.ru/archive/?file_id=170671
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(15.01.2020 01:17)
Браво!
Тема:Адажио для струнного оркестра
(11.01.2020 17:40)
большого процента (по сравнению с остальными профессиями) лиц
нетрадиционной сексуальной ориентации среди всех этих `подражателей
действительности`, особенно в балете? Не надо закрывать глаза на
очевидные вещи.
Тема:Увертюра, Скерцо и Финал для оркестра (1841/1845)
(10.01.2020 00:47)
И отлично исполненная.
Очень понравилось, особенно дирижёрская работа.
Тема:Опера `Воццек` (1914-1922)
(04.01.2020 00:54)
высокоинтеллектуальных элит:
- О чём вы думаете, глядя на кирпич?
- Об абстракциях
- (???)
- Да я только о них и думаю
(Можно смеяться, но только абстрактно, конечно)
армейский анекдот.
И заканчивался так же.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(03.01.2020 00:18)
Это, как иво? .... а!... Новый год! С этим же никто спорить не
станет, надеюсь? :)
Караван - то всё равно идет.
Тема:Вокальный цикл `Любовь поэта` (`Dichterliebe`, 1840)
(31.12.2019 03:01)
Шуберт...
Люблю Шуберта (больше знаю симфонического).
Но особенно люблю - Шумана (больше знаю фортепианного).
Ни у кого больше не встречал такого разнообразия тем внутри одного
произведения.
И каждая тема - шедевр.
А Шуберт, конечно, хорош, но в какой-то момент я почувствовал от него
усталость.
Везде он узнаваем.
А Шумана нужно слушать в хорошем исполнении, которое я встречаю
довольно редко.
Последняя находка - Павел Егоров.
Но и у него нахожу слишком (ИМХО) жесткий звук.
Очень нравится Амлен Марк-Андре.
(Пока) эталонной для меня (в смысле музыкальности и качества игры)
считаю эту запись Шумана в исполнении Йол Юм Сон:
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=54296#comment_579869
А насчёт`накурено` - так это сугубо личное.
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор (1836–38)
(28.12.2019 23:54)
Мои благодарности господину Pianoth!
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(27.12.2019 23:38)
исполнение, без ненужных изысков и `манерности` (как у многих других
здесь)..
Для Шопена - любая, малейшая `манерность` -
может быть присуща исключительно в виде шутки!
В этом аспекте исполнение аутентично замыслу автора.
Но насчёт аутентичности сомневаюсь.
А так - исполнение очень понравилось.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(21.12.2019 23:20)
дирижер? Не знал.
Давно приметил, что исполнители часто бывают выдающимися дирижёрами
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(19.12.2019 20:36)
указала, читайте внимательно, пожалуйста.
книг.
В том числе и на указанную Вами.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(19.12.2019 00:30)
чем никогда`... Для тех, кого интересует начало нашего государства и
его этническая история, а также для детей и внуков ваших очень
рекомендую две книги
основательного и непредвзятого историка- тюрколога Дроздова Юрия
Николаевича-1. `Моски, русы и Московское государство` и
фундаментальный труд-2. `Тюркскоязычный период европейской истории`.
Вторую несколько лет назад обнаружила в сети, думаю, её можно
заказать( объём большой более 600 стр. с обширнейшей библиографией), а
первая есть в сети (214стр.)
Но всё равно спасибо за очень полезную отсылку.
Историей Руси интересуюсь, но Дроздова не читал и даже (к стыду
моему) не слышал.
Кстати, существует ссылка и на другие работы автора:
http://www.mtss.ru/?page=drozdov
Тема:`Фантастические пьесы` (Fantasiestücke) для фортепиано (1837)
(02.12.2019 22:45)
Не нахожу подходящих слов.
Просто - восхитительно!
Тема:Концерт для валторны с оркестром ми-бемоль мажор
(27.11.2019 23:56)
Александру mkaplya. До сей поры не представляла себе такого
замечательного современника Моцарта. И тоже такая короткая жизнь, но
так много успел сделать.
Это Вы - первая.
Только благодаря Вашему отзыву я не прошел мимо замечательной музыки
Розетти.
Тема:Концерт для валторны с оркестром ми-бемоль мажор
(26.11.2019 23:15)
Моцарт.:)
Он является автором 44 симфоний, инструментальных концертов, вокальных
сочинений. Наиболее известны его концерты для валторны с оркестром,
ставшие моделью для моцартовских сочинений. Реквием Розетти со
специальными дополнениями при большом стечении народа (примерно 4000
человек) исполнялся 120 музыкантами в Праге на девятый день после
смерти Моцарта. Концерты Розетти знал и пропагандировал Йозеф Гайдн.
(из Википедии)