Пользователь: Jannet

         
   
Информация о пользователе Jannet (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(06.09.2011 21:22)
Настолько отлично исполнено,что просто нечего сказать.Только слушать.
    


Тема:Ф. Шопен
(01.09.2011 10:28)
hamerkop писал(а):
Конечно, будем ждать
продолжения разговора с Вашей стороны. Предлагаю напечатать Ваш анализ
уже при соответствующей записи - это будет поводом для форумчан
переслушать.
Я переслушал симфонию тотчас по прочтении Вашего предыдущего поста
(слабое etc). Моё мнение о ней не изменилось. Компактнейшая форма
(помнится, В.П.Фраёнов вообще ставил позднего Мясковского в пример
совершенной и изобретательной композиции отдельных частей цикла),
прекрасная оркестровка без вязкости и излишеств, удивительный,
проникновенный тематизм. А кода финала? `Пляска перед Ковчегом`,
которую советские музыковеды принимают за залихватский марш?..
Этой симфонии много повредили музыковедческие тексты. Современникам
Н.Я.очень хотелось дать на-гора доказательства его `перековки`, чтоб
вернуть его музыку в концертную жизнь. А в результате их слова - по
сути, вынужденно мусорные - дурно повлияли даже на исполнителей,
особенно на Е.Ф.Светланова, который, при всей своей прозорливости,
делает из партитуры совсем `не то` - получается и бодровато, и
громковато, и `жирновато`. А ведь это прощание с жизнью, где-то
единомысленное Рахманинову периода `Танцев` (Финал), а где-то даже
`нелюбимому` Брукнеру (само собой, опосредованно).
Сам Н.Я. так к симфонии и относлся (Гауку: `Ты сыграешь её...
потом`). Современники, к слову, поняли - вспомним, ЧТО было на
премьере. Люди плакали, как на премьере Шестой, а Гаук высоко поднял
над головой партитуру, и овации были нескончаемыми...
26 и 27 наполнены особой глубиной Боговедения, это почти Добротолюбие
в музыке.
Я обязываюсь перевести ответы по данной теме к данной
записи.
Ваш пост-как глоток родниковой воды,правда,огромное Вам
спасибо.Очень поднадоели диалоги о весомости современной музыки и
проч.Так заинтересовали Мясковским,чьи пьесы играла когда-то в ДМШ,но
кроме этого ничего не знаю из его творчества.Вот пример человека,тоже
из нашей современности,но вполне приемлемый для ушей не профи от
музыки,а рядовых любителей.Буду ждать дальнейшего обсуждения его
творчества.Один вопрос:о каком произведении идет речь в ваших диалогах
с Михаилом?
    


Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 18:27)
MargarMast писал(а):
Уважаемый kollontay, но ведь
понимающие люди так и говорят - что Караманов был недосостоявшийся,
недовоплощённый гений, а слава Шнитке очень сильно раздута. Во всяком
случае, если бы у меня была возможность выбора похода ка нонцерт того
или иного, у меня не было бы сомнения, кого бы я пошла слушать. Так
что - что ни говорите, а и здесь не всё так однозначно. Назовите мне,
пожалуйста, хоть одного из признанных композиторов прошлого, чьё имя
было бы связано с его работоспособностью, а не с его выдающимся
талантом. Я не говорю, что талант не может пропасть, но мне не
кажтеся, что талант средний, даже при замечательной работоспособности,
ненадолго удержится в памяти людской. Время опять же всё расставит по
своим местам.
Раздуть славу можно на какое-то
время,согласна,особенно в наше пиарское время,но плоды зреют во
времени.Шнитке давно признанный классик,что даже не хочется обсуждать.
    
   
         
Наши контакты