CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Jannet
Информация о пользователе Jannet (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 07:58
Последний визит:
31.05.2017 00:27
Страна:
Россия
Город:
Калининград
Пол:
Женский
Дата рождения:
08.02.1964
Деятельность:
врач
Образование:
Высшее
Интересы:
Различны
Любимые композиторы:
По настроению
Любимые исполнители:
Плетнев,Рихтер,Спиваков,Доминого,Штробель,Бочелли,Окуджава,Камбурова
Комментарии:
160
Плейлист:
2
Друзья:
2
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.09.2011 03:05)
alexshmurak писал(а):
Давайте ещё какие-то
гадости вспомним! Ведь это такая радость!
Каждый судит со своей
колокольни,для меня не радость ,а факты.И еще парадокс.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.09.2011 03:01)
meister писал(а):
Я тоже не верю легенде и думаю,
что Моцарт был устранён как свидетель некоего преступления или по
принципу `он слишком много знал`, но Сальери был умышленно
оклеветан.
Читала,что это связано с его членством в массонской
ложе,`Волшебная флейта`просто кишит массонс.символикой.В фильме
`Амадеус` Сальери помогает умирающему Моцарту записать Реквием.Конечно
же это вымысел?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.09.2011 02:56)
yarunskiy писал(а):
А Джезуальдо ди Веноза был
убийцей своих жён, а музыка его - прекрасна!
А Булгаков-убийцей
своего ребенка,самолично делал аборт своей жене,первой.Но все
зачитываются его Мастером и проч.
Тема:Музыкальная викторина
(12.09.2011 23:12)
У К.Паустовского в рассказе `Корзина с еловыми шишками` Э.Григ
встречает в лесу маленькую девочку и обещает подарить ей через
несколько лет нечто ценное.Повзрослев,она приходит на концерт и
слушает посвященное ей произведение-Григ сдержал свое
слово.Интересно,о каком произведении идет речь?Сама я ответа не
знаю,но когда перечитываю Паустовского,задаюсь этим вопросом.Может
кто-то на форуме знает ?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:30)
Jannet писал(а):
Г-н попов,такие посты не
позволят себе люди и с образованием пониже.Может вы не тот,за кого
себя выдаете?Поздравляю.
Еще хочу поздравить всех `форумчан` с
наступлением принудительной эры шмуракизмов,остракизмов и проч
измов.Прощай,классик-музыка,да здравствует все остальное!Пока.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший метод. Мне он
нравится. Запретный плод сладок, знаете ли.
Вообще, запретите всю музыку после Шостаковича! Лучшего пиар-хода и
придумать нельзя.
Это шутка, к сведению.
Хотя, как Вы собираетесь запрещать то, чего не знаете? Это как-то не
умно и несправедливо. Сначала изучите вопрос. Или боитесь в психушку?
Что-то Вы сильно ее боитесь. У Вас проблемы были?
Г-н попов,такие
посты не позволят себе люди и с образованием пониже.Может вы не тот,за
кого себя выдаете?Поздравляю.
Тема:"Концерт" для флейты, струнных и клавесина
(06.09.2011 22:09)
На редкость удачное сочетание инструментов,клавесинчик так скромно
создает фон.Вообще все таинственно,глубоко,простор для
фантазии.Исполнение на высоком уровне.Несомненная пятерка и
композитору и оркестру!Браво!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(06.09.2011 21:22)
Настолько отлично исполнено,что просто нечего сказать.Только слушать.
Тема:Романсы
(03.09.2011 07:49)
Прекрасно во всех отношениях!Шварц и Мкртчян-гармонично и
ностальгирующе .Пять с плюсом.
Тема:Лесная музыка, для сопрано, валторны и фортепиано на стихи Г. Айги (1977-78)
(03.09.2011 07:26)
alexshmurak писал(а):
to Jannet: к вопросу о
Геннадии Айги в музыке. Чудесная кантата Сильвестрова
Кажется,в
Архиве Губайдуллиной на стихи Айги нет
Тема:`В бездне дрозда` для флейты, скрипки и виолончели (2009)
(03.09.2011 06:29)
alexshmurak писал(а):
но Хармс мне в разы ближе
Хлебникова. У Хармса есть совершенно выдающиеся лирические вещи, а не
только гротеск и проч.
Есть такой поэт Геннадий Айга,Губайдулина
сочиняла на его стихи.Стоит с ним познакомиться.
Тема:Клавирная соната ре мажор, Illy 31
(02.09.2011 01:38)
alexshmurak писал(а):
однако, как сентиментально.
Бах по сравнению с этим просто холодильник
Что поделаешь,кому-то
нравится Франсуа Буше, а кому-то `Герника` Пикассо
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 22:10)
Foma_Fomitch писал(а):
Конкурс оригинальных Эссе
требует судей, а где их взять?
А здесь - все честно. Чем лучше знаешь музыку - тем больше пройдешь
уровней.
Вместо судей может выступать отзыв участников
форума.Ведь ставим звездочки при желании,почему же подобное не сделать
и здесь.Идея с эссе просто замечательна,по-моему как раз этого здесь и
не достает.И не сомневайтесь,по-настоящему стОящее эссе здесь смогут
оценить по достоинству.
Тема:Ф. Шопен
(01.09.2011 12:03)
Jannet писал(а):
Ваш пост-как глоток родниковой
воды,правда,огромное Вам спасибо.Очень поднадоели диалоги о весомости
современной музыки и проч.Так заинтересовали Мясковским,чьи пьесы
играла когда-то в ДМШ,но кроме этого ничего не знаю из его
творчества.Вот пример человека,тоже из нашей современности,но вполне
приемлемый для ушей не профи от музыки,а рядовых любителей.Буду ждать
дальнейшего обсуждения его творчества.Один вопрос:о каком произведении
идет речь в ваших диалогах с Михаилом?
Вообще, мой коммент
относился к цитате г-на samlev-а,а приводится цитата г-на
hamerkop-а.Странно.Наверно,глюки системы.
Тема:Ф. Шопен
(01.09.2011 10:28)
hamerkop писал(а):
Конечно, будем ждать
продолжения разговора с Вашей стороны. Предлагаю напечатать Ваш анализ
уже при соответствующей записи - это будет поводом для форумчан
переслушать.
Я переслушал симфонию тотчас по прочтении Вашего предыдущего поста
(слабое etc). Моё мнение о ней не изменилось. Компактнейшая форма
(помнится, В.П.Фраёнов вообще ставил позднего Мясковского в пример
совершенной и изобретательной композиции отдельных частей цикла),
прекрасная оркестровка без вязкости и излишеств, удивительный,
проникновенный тематизм. А кода финала? `Пляска перед Ковчегом`,
которую советские музыковеды принимают за залихватский марш?..
Этой симфонии много повредили музыковедческие тексты. Современникам
Н.Я.очень хотелось дать на-гора доказательства его `перековки`, чтоб
вернуть его музыку в концертную жизнь. А в результате их слова - по
сути, вынужденно мусорные - дурно повлияли даже на исполнителей,
особенно на Е.Ф.Светланова, который, при всей своей прозорливости,
делает из партитуры совсем `не то` - получается и бодровато, и
громковато, и `жирновато`. А ведь это прощание с жизнью, где-то
единомысленное Рахманинову периода `Танцев` (Финал), а где-то даже
`нелюбимому` Брукнеру (само собой, опосредованно).
Сам Н.Я. так к симфонии и относлся (Гауку: `Ты сыграешь её...
потом`). Современники, к слову, поняли - вспомним, ЧТО было на
премьере. Люди плакали, как на премьере Шестой, а Гаук высоко поднял
над головой партитуру, и овации были нескончаемыми...
26 и 27 наполнены особой глубиной Боговедения, это почти Добротолюбие
в музыке.
Я обязываюсь перевести ответы по данной теме к данной
записи.
Ваш пост-как глоток родниковой воды,правда,огромное Вам
спасибо.Очень поднадоели диалоги о весомости современной музыки и
проч.Так заинтересовали Мясковским,чьи пьесы играла когда-то в ДМШ,но
кроме этого ничего не знаю из его творчества.Вот пример человека,тоже
из нашей современности,но вполне приемлемый для ушей не профи от
музыки,а рядовых любителей.Буду ждать дальнейшего обсуждения его
творчества.Один вопрос:о каком произведении идет речь в ваших диалогах
с Михаилом?
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 17:13)
alexshmurak писал(а):
Jannet, а вообще, Вы
знаете, ориентироваться можно, но вот подвергать свой вкус зависимости
от каких-то жёстких определений - опасно. У Вас в профиле, кажется,
написано `любимые композиторы - не авангардисты`. Ну, не авангардисты
так не авангардисты, но зачем же такое узкое определение ставить (не
имею в виду - в профиле, имею в виду - если в голове, в
сознании)
Ничего не поделаешь,такое уж сознание.В процессе жизни
у человека формируются некие пристрастия и проч,всеядность-от
недостатка жизненного опыта.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 15:52)
alexshmurak писал(а):
начинали рефлексировать на
авангард, пришли к собственным поставангардным стилям. С. А. Г. в
википедии пошло названа представительнецей сакрального минимализма (не
в именной статье, в другой), о Шнитке выражаются, что он занимался
полистилистикой. В любом случае, оба - поставангардисты,
`60десятники`
Эти квалификации больше для кого-музыковедов или в
процессе преподавания композиции давать некии ориентиры будущим
авторам?Ведь слушателям по большому счету все равно,если только так
,чтобы ориентироваться в современности.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 15:42)
alexshmurak писал(а):
Инверсия, по поводу
авангарда - Вы совершенно напрасно спорите, но, если хотите, можете
верить, что Хиндемит был авангардистом. `Если на клетке слона написано
буйвол`... Вот беда информационной эры)
Насчёт всего остального - отписал выше. Подчёркиваю, интересный
метод
Авангардисты,модернисты,постмодер-ты...А
Шнитке,например,Губайдулина-к кому их можно отнести?
Тема:Мотет `Ave Maria`
(31.08.2011 11:19)
Необыкновенной красоты исполнение в хорошо узнаваемом средневековом
стиле.Для меня Окегем просто открытие.
Тема:Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
(30.08.2011 21:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Это рахманиновская
транскрипция сочинения его друга и партнера. Оригинал, как раз, для
скрипки и фортепиано. Обычно,автором называют Рахманинова, как в
транскрипциях Листа `Дон Жуан` или `Риголетто`.
Кстати, Рихтер играет здесь очень хорошо. Качество записи оставляет
желать лучшего. Возможно, Вас это смущает?
Значит,надо это
прослушать в исполнении автора.Звучание действительно что-то не то.
Тема:Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
(30.08.2011 20:50)
Первый раз не понравилось в исполнении Рихтера.Может это произведение
изначально было написано для скрипки7Такое сверхпомпезное вступление
,всего слишком много-и радоти,и любви.Грубо,чувственно.Не
рихтеровски.Кстати,никто не знает,где можно скачать тот фильм о
Рихтере,снятом,кажется,немцами?-`Рихтер непокоренный`,если не
ошибаюсь.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 18:27)
MargarMast писал(а):
Уважаемый kollontay, но ведь
понимающие люди так и говорят - что Караманов был недосостоявшийся,
недовоплощённый гений, а слава Шнитке очень сильно раздута. Во всяком
случае, если бы у меня была возможность выбора похода ка нонцерт того
или иного, у меня не было бы сомнения, кого бы я пошла слушать. Так
что - что ни говорите, а и здесь не всё так однозначно. Назовите мне,
пожалуйста, хоть одного из признанных композиторов прошлого, чьё имя
было бы связано с его работоспособностью, а не с его выдающимся
талантом. Я не говорю, что талант не может пропасть, но мне не
кажтеся, что талант средний, даже при замечательной работоспособности,
ненадолго удержится в памяти людской. Время опять же всё расставит по
своим местам.
Раздуть славу можно на какое-то
время,согласна,особенно в наше пиарское время,но плоды зреют во
времени.Шнитке давно признанный классик,что даже не хочется обсуждать.
Тема:Душе моя (на текст из Великого Канона преп. Андрея Критского)
(30.08.2011 18:22)
Михаил,записи служб должны быть на сайте liturgy. ru,по крайней мере,
при патриархе Алексии регулярно выкладывали,там есть прекрасная нотная
библиотека,даже можно отправить записки.Бесплатно.Хотела вас
спросить,есть ли у вас аудиозаписи гласов,используемых на службе?
Тема:Ф. Шопен
(29.08.2011 21:57)
MargarMast писал(а):
Ну почему бы вам всем тогда
не организовать отдельный форум и там спокойно на нём общаться - чтобы
никто не лез, так сказать, в вашу эту композиторскую кухню, как,
собственно, и предлагал kollontay - раз вам совершенно безразлично,
что о вас думают ваши реальные и потенциальные слушатели? Oрганизуйте
тогда некую такую виртуальную башню из слоновой кости - и вперёд.
Только тогда не удивляйтесь, почему вами никто не интересуется, или
почему среди ваших `реципиентов` - люди не самого высокого пошиба. Или
у вас там есть отбoрные элитные войска
слушателей?
Алексей,надеюсь,Вы не считаете вышесказанное мнением
большинства?Мне интересно и обсуждение `специй`,и
блюд.Вообще,вышесказанное г-жой М.М. отдает немного хамством.Нехорошо.
Тема:Ф. Шопен
(28.08.2011 21:40)
starik писал(а):
Уважаемые Dmitri16 и vmb1, не
только Шопен и романтизм `сдохли` в атомный век, но и цитируемые Вами,
как `столпы`, Гераклит, Платон, Гегель и Фуко тоже; - они далеко не
совместимы даже между собой и не определяют современную философию, без
которой не только любители музыки, но и физики легко обходятся.
Непонятно вообще, какое отношение имеют подобные соображения к
данному сайту и форуму - их надо просто игнорировать.
Пока стоит
игнорировать Ваш пост и подобные незрелые рассуждения
1
«...
3
4
...»
7
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.09.2011 03:05)
гадости вспомним! Ведь это такая радость!
колокольни,для меня не радость ,а факты.И еще парадокс.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.09.2011 03:01)
что Моцарт был устранён как свидетель некоего преступления или по
принципу `он слишком много знал`, но Сальери был умышленно
оклеветан.
ложе,`Волшебная флейта`просто кишит массонс.символикой.В фильме
`Амадеус` Сальери помогает умирающему Моцарту записать Реквием.Конечно
же это вымысел?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.09.2011 02:56)
убийцей своих жён, а музыка его - прекрасна!
своего ребенка,самолично делал аборт своей жене,первой.Но все
зачитываются его Мастером и проч.
Тема:Музыкальная викторина
(12.09.2011 23:12)
встречает в лесу маленькую девочку и обещает подарить ей через
несколько лет нечто ценное.Повзрослев,она приходит на концерт и
слушает посвященное ей произведение-Григ сдержал свое
слово.Интересно,о каком произведении идет речь?Сама я ответа не
знаю,но когда перечитываю Паустовского,задаюсь этим вопросом.Может
кто-то на форуме знает ?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:30)
позволят себе люди и с образованием пониже.Может вы не тот,за кого
себя выдаете?Поздравляю.
наступлением принудительной эры шмуракизмов,остракизмов и проч
измов.Прощай,классик-музыка,да здравствует все остальное!Пока.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:27)
нравится. Запретный плод сладок, знаете ли.
Вообще, запретите всю музыку после Шостаковича! Лучшего пиар-хода и
придумать нельзя.
Это шутка, к сведению.
Хотя, как Вы собираетесь запрещать то, чего не знаете? Это как-то не
умно и несправедливо. Сначала изучите вопрос. Или боитесь в психушку?
Что-то Вы сильно ее боитесь. У Вас проблемы были?
посты не позволят себе люди и с образованием пониже.Может вы не тот,за
кого себя выдаете?Поздравляю.
Тема:"Концерт" для флейты, струнных и клавесина
(06.09.2011 22:09)
создает фон.Вообще все таинственно,глубоко,простор для
фантазии.Исполнение на высоком уровне.Несомненная пятерка и
композитору и оркестру!Браво!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(06.09.2011 21:22)
Тема:Романсы
(03.09.2011 07:49)
ностальгирующе .Пять с плюсом.
Тема:Лесная музыка, для сопрано, валторны и фортепиано на стихи Г. Айги (1977-78)
(03.09.2011 07:26)
Геннадии Айги в музыке. Чудесная кантата Сильвестрова
Архиве Губайдуллиной на стихи Айги нет
Тема:`В бездне дрозда` для флейты, скрипки и виолончели (2009)
(03.09.2011 06:29)
Хлебникова. У Хармса есть совершенно выдающиеся лирические вещи, а не
только гротеск и проч.
сочиняла на его стихи.Стоит с ним познакомиться.
Тема:Клавирная соната ре мажор, Illy 31
(02.09.2011 01:38)
Бах по сравнению с этим просто холодильник
нравится Франсуа Буше, а кому-то `Герника` Пикассо
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 22:10)
требует судей, а где их взять?
А здесь - все честно. Чем лучше знаешь музыку - тем больше пройдешь
уровней.
форума.Ведь ставим звездочки при желании,почему же подобное не сделать
и здесь.Идея с эссе просто замечательна,по-моему как раз этого здесь и
не достает.И не сомневайтесь,по-настоящему стОящее эссе здесь смогут
оценить по достоинству.
Тема:Ф. Шопен
(01.09.2011 12:03)
воды,правда,огромное Вам спасибо.Очень поднадоели диалоги о весомости
современной музыки и проч.Так заинтересовали Мясковским,чьи пьесы
играла когда-то в ДМШ,но кроме этого ничего не знаю из его
творчества.Вот пример человека,тоже из нашей современности,но вполне
приемлемый для ушей не профи от музыки,а рядовых любителей.Буду ждать
дальнейшего обсуждения его творчества.Один вопрос:о каком произведении
идет речь в ваших диалогах с Михаилом?
относился к цитате г-на samlev-а,а приводится цитата г-на
hamerkop-а.Странно.Наверно,глюки системы.
Тема:Ф. Шопен
(01.09.2011 10:28)
продолжения разговора с Вашей стороны. Предлагаю напечатать Ваш анализ
уже при соответствующей записи - это будет поводом для форумчан
переслушать.
Я переслушал симфонию тотчас по прочтении Вашего предыдущего поста
(слабое etc). Моё мнение о ней не изменилось. Компактнейшая форма
(помнится, В.П.Фраёнов вообще ставил позднего Мясковского в пример
совершенной и изобретательной композиции отдельных частей цикла),
прекрасная оркестровка без вязкости и излишеств, удивительный,
проникновенный тематизм. А кода финала? `Пляска перед Ковчегом`,
которую советские музыковеды принимают за залихватский марш?..
Этой симфонии много повредили музыковедческие тексты. Современникам
Н.Я.очень хотелось дать на-гора доказательства его `перековки`, чтоб
вернуть его музыку в концертную жизнь. А в результате их слова - по
сути, вынужденно мусорные - дурно повлияли даже на исполнителей,
особенно на Е.Ф.Светланова, который, при всей своей прозорливости,
делает из партитуры совсем `не то` - получается и бодровато, и
громковато, и `жирновато`. А ведь это прощание с жизнью, где-то
единомысленное Рахманинову периода `Танцев` (Финал), а где-то даже
`нелюбимому` Брукнеру (само собой, опосредованно).
Сам Н.Я. так к симфонии и относлся (Гауку: `Ты сыграешь её...
потом`). Современники, к слову, поняли - вспомним, ЧТО было на
премьере. Люди плакали, как на премьере Шестой, а Гаук высоко поднял
над головой партитуру, и овации были нескончаемыми...
26 и 27 наполнены особой глубиной Боговедения, это почти Добротолюбие
в музыке.
Я обязываюсь перевести ответы по данной теме к данной
записи.
спасибо.Очень поднадоели диалоги о весомости современной музыки и
проч.Так заинтересовали Мясковским,чьи пьесы играла когда-то в ДМШ,но
кроме этого ничего не знаю из его творчества.Вот пример человека,тоже
из нашей современности,но вполне приемлемый для ушей не профи от
музыки,а рядовых любителей.Буду ждать дальнейшего обсуждения его
творчества.Один вопрос:о каком произведении идет речь в ваших диалогах
с Михаилом?
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 17:13)
знаете, ориентироваться можно, но вот подвергать свой вкус зависимости
от каких-то жёстких определений - опасно. У Вас в профиле, кажется,
написано `любимые композиторы - не авангардисты`. Ну, не авангардисты
так не авангардисты, но зачем же такое узкое определение ставить (не
имею в виду - в профиле, имею в виду - если в голове, в
сознании)
у человека формируются некие пристрастия и проч,всеядность-от
недостатка жизненного опыта.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 15:52)
авангард, пришли к собственным поставангардным стилям. С. А. Г. в
википедии пошло названа представительнецей сакрального минимализма (не
в именной статье, в другой), о Шнитке выражаются, что он занимался
полистилистикой. В любом случае, оба - поставангардисты,
`60десятники`
процессе преподавания композиции давать некии ориентиры будущим
авторам?Ведь слушателям по большому счету все равно,если только так
,чтобы ориентироваться в современности.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 15:42)
авангарда - Вы совершенно напрасно спорите, но, если хотите, можете
верить, что Хиндемит был авангардистом. `Если на клетке слона написано
буйвол`... Вот беда информационной эры)
Насчёт всего остального - отписал выше. Подчёркиваю, интересный
метод
Шнитке,например,Губайдулина-к кому их можно отнести?
Тема:Мотет `Ave Maria`
(31.08.2011 11:19)
стиле.Для меня Окегем просто открытие.
Тема:Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
(30.08.2011 21:59)
транскрипция сочинения его друга и партнера. Оригинал, как раз, для
скрипки и фортепиано. Обычно,автором называют Рахманинова, как в
транскрипциях Листа `Дон Жуан` или `Риголетто`.
Кстати, Рихтер играет здесь очень хорошо. Качество записи оставляет
желать лучшего. Возможно, Вас это смущает?
прослушать в исполнении автора.Звучание действительно что-то не то.
Тема:Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
(30.08.2011 20:50)
изначально было написано для скрипки7Такое сверхпомпезное вступление
,всего слишком много-и радоти,и любви.Грубо,чувственно.Не
рихтеровски.Кстати,никто не знает,где можно скачать тот фильм о
Рихтере,снятом,кажется,немцами?-`Рихтер непокоренный`,если не
ошибаюсь.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 18:27)
понимающие люди так и говорят - что Караманов был недосостоявшийся,
недовоплощённый гений, а слава Шнитке очень сильно раздута. Во всяком
случае, если бы у меня была возможность выбора похода ка нонцерт того
или иного, у меня не было бы сомнения, кого бы я пошла слушать. Так
что - что ни говорите, а и здесь не всё так однозначно. Назовите мне,
пожалуйста, хоть одного из признанных композиторов прошлого, чьё имя
было бы связано с его работоспособностью, а не с его выдающимся
талантом. Я не говорю, что талант не может пропасть, но мне не
кажтеся, что талант средний, даже при замечательной работоспособности,
ненадолго удержится в памяти людской. Время опять же всё расставит по
своим местам.
время,согласна,особенно в наше пиарское время,но плоды зреют во
времени.Шнитке давно признанный классик,что даже не хочется обсуждать.
Тема:Душе моя (на текст из Великого Канона преп. Андрея Критского)
(30.08.2011 18:22)
при патриархе Алексии регулярно выкладывали,там есть прекрасная нотная
библиотека,даже можно отправить записки.Бесплатно.Хотела вас
спросить,есть ли у вас аудиозаписи гласов,используемых на службе?
Тема:Ф. Шопен
(29.08.2011 21:57)
не организовать отдельный форум и там спокойно на нём общаться - чтобы
никто не лез, так сказать, в вашу эту композиторскую кухню, как,
собственно, и предлагал kollontay - раз вам совершенно безразлично,
что о вас думают ваши реальные и потенциальные слушатели? Oрганизуйте
тогда некую такую виртуальную башню из слоновой кости - и вперёд.
Только тогда не удивляйтесь, почему вами никто не интересуется, или
почему среди ваших `реципиентов` - люди не самого высокого пошиба. Или
у вас там есть отбoрные элитные войска
слушателей?
большинства?Мне интересно и обсуждение `специй`,и
блюд.Вообще,вышесказанное г-жой М.М. отдает немного хамством.Нехорошо.
Тема:Ф. Шопен
(28.08.2011 21:40)
только Шопен и романтизм `сдохли` в атомный век, но и цитируемые Вами,
как `столпы`, Гераклит, Платон, Гегель и Фуко тоже; - они далеко не
совместимы даже между собой и не определяют современную философию, без
которой не только любители музыки, но и физики легко обходятся.
Непонятно вообще, какое отношение имеют подобные соображения к
данному сайту и форуму - их надо просто игнорировать.
игнорировать Ваш пост и подобные незрелые рассуждения