CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: muzaR
Информация о пользователе muzaR (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.10.2011 08:17
Последний визит:
21.09.2012 11:56
Страна:
airplane
Город:
airplane
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1977
Деятельность:
airplane
Образование:
airplane
Интересы:
airplane
Любимые композиторы:
airplane
Любимые исполнители:
airplane
Еще о себе:
airplane
Добавил аудио:
83
Добавил видео:
4
Комментарии:
579
Тема:Части и фрагменты произведений
(04.09.2012 20:03)
rdvl писал(а):
Использование какой-нибудь особо
удачной мелодии другого композитора было в те времена делом обыденным
и вовсе даже не зазорным.
Бывают и просто разные инструментальные
версии, когда музыка вообще не меняется, как ре минорный клавирный
концерт (1 часть). Так и в наше время сколько угодно делается. Хотя
назвать какую-нибудь симфонию У.Шумана своей симфонией - немножко
другой случай. А такое было, с последствиями причем.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 19:38)
alexshmurak писал(а):
Бах такой середнячок в
музыке, хотя и лучший из середнячков
Так когда-то не думали, пока
романтизм не создал мифа, и очень хорошо, что создал, оказалось - не
миф. Нередко такое бывает. Как с Пьяццолой, к примеру.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 18:27)
evc1 писал(а):
отдельные неточности и
непроработки
Может быть, даже это цена успеха. Достижение
обязательно стОит потерь в чем-то другом. Хороший композитор ИСБах, но
аристократизмом Куперена или Перселла не обладает. И это не недостаток
ни первого, ни второтретьего.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 18:14)
MargarMast писал(а):
`дорогой`
И Вас к тому
же призываю.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 18:05)
MargarMast писал(а):
Бернстaйн, Шолти, Нейгауз,
Чайковский для Вас - это так, почти детский сад.
Так и есть,
включая собеседников и самого себя. Все, что мы творим, равно как и
говорим, очень несовершенно, очень условно, очень относительно. Но о
Шолти я не сказал ни слова.
Тема:Сюита № 1 для 2-х фортепиано
(04.09.2012 16:56)
paraklit писал(а):
что касается Цайгера - он
наверно, знаком с Качановым?
Не только знаком, сотрудничает с ним
и как композитор (исполнено было труднейшее сочинении на пророка
Исаию), и как пианист. И аранжировки разные делает.
Тема:Части и фрагменты произведений
(04.09.2012 16:50)
alexshmurak писал(а):
Свингл Сингерс
=Гульд,
то же время, тот же пафос?
Тема:«Молитва» для домры соло (2009)
(04.09.2012 16:46)
paraklit писал(а):
Очень хорошее сочинение!
Блестящее знание возможностей инструмента, и форма выстроена... Я бы
не стал называть это молитвой.
Там, наверное, есть скрытая
программа (подпорка для автора), но я не помню, говорил ли Цайгер о
ней. Отсюда название, наверное. Привет Ваш я передал, Вам велено
передать спасибо.
Тема:Транскрипции этюдов Ф. Шопена
(04.09.2012 16:44)
sir Grey писал(а):
оценки на экзаменах ставить по
секундомеру
В старые годы практиковалось исполнение этюдов на
скорость, стояли люди с секундомерами и отслеживали качество.
Московская консерватория. Внутри студенчества.
Тема:Сюита № 1 для 2-х фортепиано
(04.09.2012 12:25)
paraklit писал(а):
привет от церковного регента
Пономарева
Миша Цайгер - единственный ученик Алемдара Караманова,
1949 года рождения, закончил Горьковскую консерваторию и аспирантуру
Московской консерватории, долго жил в Воронеже, где некоторое время
был председателм СК, и постоянно - солистом филармонии (он также
блестящий пианист). Уже лет 20 или 15 живет в Нью-Йорке, где преподает
в разных университетах. В частности, писал музыку для храма, в соборе
в Воронеже и сейчас поют Ныне отпущаеши постоянно. Весьма известен как
автор музыки для народных инструментов, также хоровой (Николаенко в
Воронеже постоянно его поет), также, конечно, камерная, вокальная.
симфоническая музыка, очень советовал бы 1-й концерт для оркестра,
вокальные циклы на Мандельштама и Кольцова. В целом великолепный
музыкант. Насчет слушать - извините. Когда уж доберусь. Недосуг пока.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 12:02)
musikus писал(а):
Что же тогда говорить о том, в
какой интонации Вы говорили о великом композиторе? Подумайте
сами.
У каждого свои представления об интонации. Обращайтесь ко
мне как хотите. Моя интонация - глубочайшее уважение и любовь к
Чайковскому. Вы слышите нечто другое, не будучи в русле того, какие
отношения и в какой интонации приняты среди нас, мэтров и птимэтров.
Пока не замечал, чтобы на меня обижались коллеги, хотя чаще я не
маслом мажу. Поверьте, если можно, что и с Чайковским было бы так же.
Он себе тоже отнюдь не малом мазал, как и Танеев, к слову сказать. Уж
тем более Балакирев. Разговоры внутри цеха.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(04.09.2012 11:53)
alexshmurak писал(а):
Это УЖЕ новость
В
старых изданиях есть, насколько я понимаю, и исполнитель этим
пользуется.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 11:52)
musikus писал(а):
А Вы - что?..
Я -
безымянный нуль. Не о себе же писал. И что плохого в повторах? Но это
средство... как сказать, композитор знает, что он дешевит, и дешевит
сознательно. Таких много приемов есть в композиции. Вопрос в том,
нужна ли мелодия в понимании ее 19-м веком сегодня. Ведь и Прокофьев
не мог отделаться от глиэровских квадратиков, до конца дней, о чем и
пишет сам же с некоторым раздражением. Вопрос только в том, какова
задача. Чайковский ставил ее вполне сознательно, в Щелкунчике доведя
до кукольности, что прекрасно соответствует сюжету. Отсюда, вероятно,
и гиперпопулярность этого балета, плюс удачный рождественский момент.
А мелодий я писал с свое время немало, только время-то это прошло, как
минимум в моей жизни. Замечу Вам, что обратиться `уважаемый` есть
оскорбление, что неприятно, впрочем, воля Ваша.
Тема:Сюита № 1 для 2-х фортепиано
(04.09.2012 11:44)
paraklit писал(а):
Это тот Цайгер, который здесь
выложен?... Ну, этой пьесы, правда, нет... Он где-то издавался за
рубежом?
Эта пьеса, по-моему, не издана. По совпадению, через 20
минут он у меня будет в гостях, спрошу. Может, на его личном сайте
есть.
Тема:Сюита № 1 для 2-х фортепиано
(04.09.2012 11:02)
paraklit писал(а):
Пишется Zeiger.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 10:22)
MargarMast писал(а):
Туда же, судя по всему, надо
причислить и Бернстайна, и Шолти, а также - Генриха Нейгауза, etc.. Ну
конечно, куда же им всем до victormain!
Разумеется. если Вам
встретится отношение к Бернстайну и Нейгаузу как к не очень
ответственным болтунам, не стОит удивляться. Записи Бернстайна легко
узнать по тому, что оркестр каждый аккорд играет не вместе, а Нейгауз,
кроме общепризнанных столпов, которые мало преподавали, заполонил
Московскую консерваторию учениками: преподавателями-неучами. Чего же
стОят их разговоры? Уж во всяком случае victormain интереснее и
содержетельнее, и даже не он один. Хотя бы потому, что они говорили
свои речи тогда, когда они были хотя бы созвучны их времени.
Тема:Сюита № 1 для 2-х фортепиано
(04.09.2012 10:15)
paraklit писал(а):
Это, по-моему, единственный в
истории случай цитирования обиходного тропаря Пасхи `Христос воскресе
из мертвых...` Играют очень разборчиво... Чаще бывает -
суетятся...
У Михаила Цайгера есть фортепианная пьеса `Песнь на
исходе Великой Субботы`, где в конце прямая цитата. В 3-й части 3-го
концерта Рахманинова что-то вроде, такой толстый намек. В увертюре
Римского-К. стихиры Пасхи, но не ХВ.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 10:12)
MargarMast писал(а):
интересный анализ - это то,
что сопряжено с непосредственным живым впечатлением - либо
эмоциональным, либо каким-то образно-ассоциативным.
В курсе
анализа музыкальных произведений подобный подход - дилетантизм, и
подобные подходы безжалостно изгонялись, попросту можно было получить
двойку. Это с одной стороны. С другой, вполне характерно, что люди
любых занятий избегают разговоров о сердцевине своего дела. Людям
иногда кажутся циничными врачи или священники.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 10:07)
MargarMast писал(а):
сказку о ледяной избушке и
хитрой лисичке
Просто музыкантов здесь больше, по каким-то
причинам. Мне, прямо скажу, то, что пишут не проф-музыканты, читать о
музыке совершенно не интересно и не надо. И, вероятно, симметрично.
Исключение, вероятно - разговоры НЕ о музыке, которые тут
проскальзывают. Сложно складываются браки, если их заключают музыкант
с немузыкантом. Эта профессия очень, очень специфична, она формирует
людей специфическим образом, наверное.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 09:59)
evc1 писал(а):
то, что ряд людей покинули форум,
показывает лишь их позицию непротивления
Согласен, у всех разная
кожа, кто-то реагирует аллергически и на пыльцу, не надо осуждать и
затаскивать обратно за уши.
Тема:Опера `Саламбо, или Ливиец` (неоконченная) (1863-66)
(04.09.2012 09:57)
paraklit писал(а):
переоркестрованы
Я от
мусоргистов слышал, что Борис в мире если идет, то в авторской версии
(одной из двух), но не исключаю того, что они желаемое выдают за.
Своими ушами слышал авторскую партитуру в живом звучании (театр
Станиславского), всё у Колобова прекрасно звучало, это во всяком
случае, но, конечно, требуется ответственная работа оркестра, если
тяп-ляп, то нужна оркестровка покондовее, я так понимаю.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 09:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
потрясающий
мелодист
- это субъект, пишущий несколько точных повторов подряд,
иногда и в форме секвенций. Есть весьма уморительный пример,
Чайковский - человек, который не может не повторить еще разок то,
причем буквально, то, то он только что сочинил. Особых высот в этом
деле мэтр достиг в Щелкунчике, пожалуй.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(04.09.2012 02:56)
bubusir писал(а):
съел целиком
Слышал, что
дыней можно очень серьезно отравиться, Вы бы поосторожнее.
Тема:`В манере… ` (A la maniere...) для фортепиано (1912-13)
(04.09.2012 00:37)
alexshmurak писал(а):
К сожалению, помочь не
могу. Но, может, есть кто по этому делу?...
Ходят слухи, что там
с таким хулиганством антисоветского пошиба, что сочинение от ужаса
тогда ещё запихали в самые анналы. И пока музыкальная проктология не
добралась до сих бездн.
Тема:`В манере… ` (A la maniere...) для фортепиано (1912-13)
(04.09.2012 00:16)
alexshmurak писал(а):
да, больше Лукич)
Я
вот его оперу `Богатыри` не знаю, как-то миновало, говорят, весьма
интересно. В архиве нету...
1
«...
3
4
...»
24
Наши контакты
Тема:Части и фрагменты произведений
(04.09.2012 20:03)
удачной мелодии другого композитора было в те времена делом обыденным
и вовсе даже не зазорным.
версии, когда музыка вообще не меняется, как ре минорный клавирный
концерт (1 часть). Так и в наше время сколько угодно делается. Хотя
назвать какую-нибудь симфонию У.Шумана своей симфонией - немножко
другой случай. А такое было, с последствиями причем.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 19:38)
музыке, хотя и лучший из середнячков
романтизм не создал мифа, и очень хорошо, что создал, оказалось - не
миф. Нередко такое бывает. Как с Пьяццолой, к примеру.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 18:27)
непроработки
обязательно стОит потерь в чем-то другом. Хороший композитор ИСБах, но
аристократизмом Куперена или Перселла не обладает. И это не недостаток
ни первого, ни второтретьего.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 18:14)
же призываю.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 18:05)
Чайковский для Вас - это так, почти детский сад.
включая собеседников и самого себя. Все, что мы творим, равно как и
говорим, очень несовершенно, очень условно, очень относительно. Но о
Шолти я не сказал ни слова.
Тема:Сюита № 1 для 2-х фортепиано
(04.09.2012 16:56)
наверно, знаком с Качановым?
и как композитор (исполнено было труднейшее сочинении на пророка
Исаию), и как пианист. И аранжировки разные делает.
Тема:Части и фрагменты произведений
(04.09.2012 16:50)
то же время, тот же пафос?
Тема:«Молитва» для домры соло (2009)
(04.09.2012 16:46)
Блестящее знание возможностей инструмента, и форма выстроена... Я бы
не стал называть это молитвой.
программа (подпорка для автора), но я не помню, говорил ли Цайгер о
ней. Отсюда название, наверное. Привет Ваш я передал, Вам велено
передать спасибо.
Тема:Транскрипции этюдов Ф. Шопена
(04.09.2012 16:44)
секундомеру
скорость, стояли люди с секундомерами и отслеживали качество.
Московская консерватория. Внутри студенчества.
Тема:Сюита № 1 для 2-х фортепиано
(04.09.2012 12:25)
Пономарева
1949 года рождения, закончил Горьковскую консерваторию и аспирантуру
Московской консерватории, долго жил в Воронеже, где некоторое время
был председателм СК, и постоянно - солистом филармонии (он также
блестящий пианист). Уже лет 20 или 15 живет в Нью-Йорке, где преподает
в разных университетах. В частности, писал музыку для храма, в соборе
в Воронеже и сейчас поют Ныне отпущаеши постоянно. Весьма известен как
автор музыки для народных инструментов, также хоровой (Николаенко в
Воронеже постоянно его поет), также, конечно, камерная, вокальная.
симфоническая музыка, очень советовал бы 1-й концерт для оркестра,
вокальные циклы на Мандельштама и Кольцова. В целом великолепный
музыкант. Насчет слушать - извините. Когда уж доберусь. Недосуг пока.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 12:02)
какой интонации Вы говорили о великом композиторе? Подумайте
сами.
мне как хотите. Моя интонация - глубочайшее уважение и любовь к
Чайковскому. Вы слышите нечто другое, не будучи в русле того, какие
отношения и в какой интонации приняты среди нас, мэтров и птимэтров.
Пока не замечал, чтобы на меня обижались коллеги, хотя чаще я не
маслом мажу. Поверьте, если можно, что и с Чайковским было бы так же.
Он себе тоже отнюдь не малом мазал, как и Танеев, к слову сказать. Уж
тем более Балакирев. Разговоры внутри цеха.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(04.09.2012 11:53)
старых изданиях есть, насколько я понимаю, и исполнитель этим
пользуется.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 11:52)
безымянный нуль. Не о себе же писал. И что плохого в повторах? Но это
средство... как сказать, композитор знает, что он дешевит, и дешевит
сознательно. Таких много приемов есть в композиции. Вопрос в том,
нужна ли мелодия в понимании ее 19-м веком сегодня. Ведь и Прокофьев
не мог отделаться от глиэровских квадратиков, до конца дней, о чем и
пишет сам же с некоторым раздражением. Вопрос только в том, какова
задача. Чайковский ставил ее вполне сознательно, в Щелкунчике доведя
до кукольности, что прекрасно соответствует сюжету. Отсюда, вероятно,
и гиперпопулярность этого балета, плюс удачный рождественский момент.
А мелодий я писал с свое время немало, только время-то это прошло, как
минимум в моей жизни. Замечу Вам, что обратиться `уважаемый` есть
оскорбление, что неприятно, впрочем, воля Ваша.
Тема:Сюита № 1 для 2-х фортепиано
(04.09.2012 11:44)
выложен?... Ну, этой пьесы, правда, нет... Он где-то издавался за
рубежом?
минут он у меня будет в гостях, спрошу. Может, на его личном сайте
есть.
Тема:Сюита № 1 для 2-х фортепиано
(04.09.2012 11:02)
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 10:22)
причислить и Бернстайна, и Шолти, а также - Генриха Нейгауза, etc.. Ну
конечно, куда же им всем до victormain!
встретится отношение к Бернстайну и Нейгаузу как к не очень
ответственным болтунам, не стОит удивляться. Записи Бернстайна легко
узнать по тому, что оркестр каждый аккорд играет не вместе, а Нейгауз,
кроме общепризнанных столпов, которые мало преподавали, заполонил
Московскую консерваторию учениками: преподавателями-неучами. Чего же
стОят их разговоры? Уж во всяком случае victormain интереснее и
содержетельнее, и даже не он один. Хотя бы потому, что они говорили
свои речи тогда, когда они были хотя бы созвучны их времени.
Тема:Сюита № 1 для 2-х фортепиано
(04.09.2012 10:15)
истории случай цитирования обиходного тропаря Пасхи `Христос воскресе
из мертвых...` Играют очень разборчиво... Чаще бывает -
суетятся...
исходе Великой Субботы`, где в конце прямая цитата. В 3-й части 3-го
концерта Рахманинова что-то вроде, такой толстый намек. В увертюре
Римского-К. стихиры Пасхи, но не ХВ.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 10:12)
что сопряжено с непосредственным живым впечатлением - либо
эмоциональным, либо каким-то образно-ассоциативным.
анализа музыкальных произведений подобный подход - дилетантизм, и
подобные подходы безжалостно изгонялись, попросту можно было получить
двойку. Это с одной стороны. С другой, вполне характерно, что люди
любых занятий избегают разговоров о сердцевине своего дела. Людям
иногда кажутся циничными врачи или священники.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 10:07)
хитрой лисичке
причинам. Мне, прямо скажу, то, что пишут не проф-музыканты, читать о
музыке совершенно не интересно и не надо. И, вероятно, симметрично.
Исключение, вероятно - разговоры НЕ о музыке, которые тут
проскальзывают. Сложно складываются браки, если их заключают музыкант
с немузыкантом. Эта профессия очень, очень специфична, она формирует
людей специфическим образом, наверное.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 09:59)
показывает лишь их позицию непротивления
кожа, кто-то реагирует аллергически и на пыльцу, не надо осуждать и
затаскивать обратно за уши.
Тема:Опера `Саламбо, или Ливиец` (неоконченная) (1863-66)
(04.09.2012 09:57)
мусоргистов слышал, что Борис в мире если идет, то в авторской версии
(одной из двух), но не исключаю того, что они желаемое выдают за.
Своими ушами слышал авторскую партитуру в живом звучании (театр
Станиславского), всё у Колобова прекрасно звучало, это во всяком
случае, но, конечно, требуется ответственная работа оркестра, если
тяп-ляп, то нужна оркестровка покондовее, я так понимаю.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 09:49)
мелодист
иногда и в форме секвенций. Есть весьма уморительный пример,
Чайковский - человек, который не может не повторить еще разок то,
причем буквально, то, то он только что сочинил. Особых высот в этом
деле мэтр достиг в Щелкунчике, пожалуй.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(04.09.2012 02:56)
дыней можно очень серьезно отравиться, Вы бы поосторожнее.
Тема:`В манере… ` (A la maniere...) для фортепиано (1912-13)
(04.09.2012 00:37)
могу. Но, может, есть кто по этому делу?...
с таким хулиганством антисоветского пошиба, что сочинение от ужаса
тогда ещё запихали в самые анналы. И пока музыкальная проктология не
добралась до сих бездн.
Тема:`В манере… ` (A la maniere...) для фортепиано (1912-13)
(04.09.2012 00:16)
вот его оперу `Богатыри` не знаю, как-то миновало, говорят, весьма
интересно. В архиве нету...