CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: podyachevpavel
Информация о пользователе podyachevpavel (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.02.2012 18:33
Последний визит:
14.05.2024 00:46
Страна:
Россия
Город:
Новосибирск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.05.1990
Деятельность:
Искусство
Образование:
Техническое)
Интересы:
Музыка, изобразительное искусство, поэзия, проза
Любимые композиторы:
Стравинский, Борис Чайковский, Шостакович, Прокофьев
Любимые исполнители:
Иван Монигетти, Мстислав Ростропович, Максим Венгеров, Евгений Кисин; Валерий Гергиев.
Еще о себе:
Пытаюсь сочинять музыку.
Добавил аудио:
7
Комментарии:
135
Плейлист:
9
Друзья:
1
Тема:`Фейерверк`, фантазия для большого оркестра (1908)
(12.03.2014 00:29)
Ох, люблю я эту штуковину! Сам Стравинский здесь звучит личною
милостию. Отзвуки этого настроения считал и в Симфонии для большого
оркестра ми-бемоль мажор, 1 часть, кажется: то же самое чувство,
стравинское такое чувство.
Тема:Балет `Поцелуй феи`(1928, ред. 1950)
(11.03.2014 22:16)
Ва-а-а-ау! Это же просто... А-а-а-а!!!
Тема:Заколдованный лес
(05.03.2014 15:02)
Слушай, мне нравится твоя музыка.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1963)
(11.02.2014 23:36)
Теперь посмотрим, кто первый добавит ноты! Это будет настоящая
находка. Я тут в стольный град собрался, заодно намерен посетить
московскую консерваторию: поищу партитуру. Владимир Власов, промежду
прочим, там учился.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1945-48)
(07.02.2014 20:13)
Будто бы преемственность от концерта Мясковского наблюдается...
Концовка точно. А значит и общее впечатление это крепко зависает в
воздухе. Нет, хорошо написал.
Тема:Симфония для большого оркестра ми-бемоль мажор (1905-07)
(27.01.2014 11:58)
Что значит авторское исполнение. Нравится вступление 4 части Allegro
Molto. Прямо-таки царственный мотив, вроде `имперского гимна` Глинки
`Славься`. А в 3 части звучат ну просто `вариации на тему 4 симфонии
Чайковского 2 части`, иначе не скажешь. Конечно, совсем другая тема,
но сильно похожа, и даже интереснее, чем у Чайковского.
Тема:`Икар` для кларнета, скрипки, альта и фортепиано (2013)
(26.01.2014 19:32)
Illarion писал(а):
Думаю, Вам надо поглубже
изучить Вагнера. Это полновесный романтик и смешивать его с
представителем советского авангарда как-то странно.
Хорошо,
вычеркиваем Вагнера, остается Шнитке. Главное, чтобы была понята сама
мысль.
Тема:`Икар` для кларнета, скрипки, альта и фортепиано (2013)
(26.01.2014 19:28)
alexshmurak писал(а):
^-^ знающие люди поймут, о
чём я
Чё-то не то я ляпнул?
Тема:`Икар` для кларнета, скрипки, альта и фортепиано (2013)
(26.01.2014 18:51)
Illarion писал(а):
А что плохого Вагнер
сделал?
Разве я говорил, что избегание красоты в мелодии - это
сразу плохо? Но у Шнитке это конкретно, а у Вагнера - не настолько. У
него есть очень мощные и красивые темы. Но это не как у Чайковского))
Тема:`Икар` для кларнета, скрипки, альта и фортепиано (2013)
(26.01.2014 18:00)
Все эти паузы и замирания - можно сказать, прямо-таки авторский штрих!
В некоторых местах напомнило Петрушку Стравинского. Только Петрушка
выразительнее, если честно. И еще: вот бы все это было склеено в
единый концепт какой-нить неожиданно выразительной, а может, даже и
красивой, мелодией. Здесь главное - не переборщить. Сегодня, я знаю,
многие это не любят, устремились за Шнитке, Вагнером. Но я говорю это
не из-за приверженности к мелодическому началу, а именно чувство такое
- что нужно это именно здесь. Как у Бориса Чайковского в виолончельном
концерте: в 1, во 2 части. А это вступление, которое возвращается
несколько раз после пауз - просто прекрасно звучит. Но это не заменит
той мелодической части, которую я упомянул. Чувства единства не
возникло. Спасибо, было здесь что-то такое, что меня даже вдохновило.
Тема:`Тихие и незначительные вальсы` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(26.01.2014 17:41)
Очень странное чувство. Будто как импровизация звучит в некоторых
тактах, причем как репетиция. А некоторые такты прям отличаются чуть
ли не классичностью. Так-то интересно.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(22.01.2014 19:14)
maksimBulatov писал(а):
И концерт
Лютославского!
Странно, почему - то я, слушатель закаленный, не
могу принять этот концерт, Лютославского - то. Сегодня молодежь в
консервах все так пишет. У Чайковского - то есть и мелодия, и
невероятная динамика, а в 1 части - там аж 2 раза такая лампочка
зажигается, что прямо взлететь остается. А эта невероятная тихая
мелодия посередине части! Она естественна, и она не надоедает.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до минор
(22.01.2014 19:08)
Мелодия партии первой части - очень, если можно выразиться,
виолончельная мелодия, она невероятно выразительна. Она такая - и
только в этом виде может существовать. Это невозможно изобрести, это
нужно услышать. А далее, во второй части, есть еще одна выразительная
тема - она прямо-таки `чайковская`, при должном исполнении имеет
просто `чайковскую` красоту. Извиняюсь за выражение, конечно. Но мне
так послышалось.
Тема:`Только океан...` (2012)
(22.01.2014 18:25)
Никто не знает, почему вдруг я не могу скачивать музыку уже несколько
недель подряд? Я знаю про временной лимит, а вот про это - не знаю.
Тема:`Только океан...` (2012)
(21.01.2014 18:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже не помню, это было
в 1912 году. Но есть книги, статьи, воспоминания спасенных. Это же не
музыка из фильма, а старый протестантский гимн.
Я вообще думал,
что он сплагиатил!) Из сборника `Песнь возрождения`!
Тема:`Только океан...` (2012)
(21.01.2014 09:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Nearer my God to Thee -
Ближе, Господь к Тебе. Гимн, который музыканты на тонущем `Титанике`
сыграли последним.
https://www.youtube.com/watch?v=mCEfqj9pDAI
Извиняюсь, я, видно,
Титаника вообще не помню. Просто песня это мне, конечно, знакома. Вот
и спросил.
Тема:`Только океан...` (2012)
(20.01.2014 23:20)
3:37 - откуда цитата?))) Нет, я очень серьезно спросил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(18.01.2014 20:56)
Наверное, самый короткий концерт.
Тема:Симфония (2014)
(16.01.2014 12:40)
Это так резко отличается от того, что мы можем услышать в других
опусах этого молодого человека, что даже можно предположить, что он
где-то в столе хранит стопки неоконченных партитур, которые постепенно
дорабатывает, а потом, по совершении, как выплеснет их в публику
общественную! И ахнет публика общественная...
Тема:Балет `Жар-птица` (1910)
(31.10.2013 16:55)
art15 писал(а):
Финал сравните у Аббадо и
Булеза.
Сколько вообще редакций Жар-Птицы было у
Стравинского?Исполнения очень разнятся содержанием.
Тема:Балет `Жар-птица` (1910)
(31.10.2013 16:44)
alexshmurak писал(а):
Вас случайно не Света
зовут?
Лишь бы не Кащей.
Тема:Балет `Жар-птица` (1910)
(31.10.2013 15:14)
Танец Кащея нигде не слышал в более лучшем исполнении! Танец Кащея?
Слушая эту музыку никак не могу представить себе танцующего Кащея!
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(16.10.2013 18:34)
abcz писал(а):
так бы сразу и сказали: ПДД. А то:
`мелоодии`, `Пуушкин`.
Я человек простой и незамысловатый, мне всё без метафор объяснять
надо.
Конечно ПДД! Мы тут все к этому и подбирались!)))
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(16.10.2013 18:28)
LAKE писал(а):
Вы, простите, я на этом
остановлюсь, т.к. Вы с каждым своим постом пишете что-то новенькое и
совершенно не согласующееся с Вашим тем постом, на который я
отреагировал, и который содержал совершенно четко выраженную Вами
мысль:
КАЖДЫЙ СПОСОБЕН НАУЧИТЬСЯ ГРАМОТНО СОЧИНЯТЬ.
Это - заблуждение.
Сейчас Вы пишите совершенно о других вещах.
Если это и
заблуждение - это другой вопрос, не относящийся к разнице между даром
и техникой. `КАЖДЫЙ СПОСОБЕН НАУЧИТЬСЯ ГРАМОТНО СОЧИНЯТЬ` - не это моя
главная мысль, вы приписали именно ей главенство моей мысли, но я даже
готов усомниться в словах `Каждый способен`.
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(16.10.2013 18:23)
LAKE писал(а):
Я изложил свою мысль обычными
словами и конкретными понятиями о самых обычных вещах, безо всяких
метафор. Разве мы с Вами о чем-то договаривались? Обратите внимание,
что для исключения бормотания сознательно слабовидящих и словоблудия о
мелодии в стихах, я слово мелодия заключил в кавычки.
Не
понял... Я в чем-то вас обвинил? Я наоборот поддерживал ваш пример, и
уж конечно заметил кавычки! Или я принял на свой счет то, что вы не
мне адресовали?
1
«...
3
4
...»
6
Наши контакты
Тема:`Фейерверк`, фантазия для большого оркестра (1908)
(12.03.2014 00:29)
милостию. Отзвуки этого настроения считал и в Симфонии для большого
оркестра ми-бемоль мажор, 1 часть, кажется: то же самое чувство,
стравинское такое чувство.
Тема:Балет `Поцелуй феи`(1928, ред. 1950)
(11.03.2014 22:16)
Тема:Заколдованный лес
(05.03.2014 15:02)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1963)
(11.02.2014 23:36)
находка. Я тут в стольный град собрался, заодно намерен посетить
московскую консерваторию: поищу партитуру. Владимир Власов, промежду
прочим, там учился.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1945-48)
(07.02.2014 20:13)
Концовка точно. А значит и общее впечатление это крепко зависает в
воздухе. Нет, хорошо написал.
Тема:Симфония для большого оркестра ми-бемоль мажор (1905-07)
(27.01.2014 11:58)
Molto. Прямо-таки царственный мотив, вроде `имперского гимна` Глинки
`Славься`. А в 3 части звучат ну просто `вариации на тему 4 симфонии
Чайковского 2 части`, иначе не скажешь. Конечно, совсем другая тема,
но сильно похожа, и даже интереснее, чем у Чайковского.
Тема:`Икар` для кларнета, скрипки, альта и фортепиано (2013)
(26.01.2014 19:32)
изучить Вагнера. Это полновесный романтик и смешивать его с
представителем советского авангарда как-то странно.
вычеркиваем Вагнера, остается Шнитке. Главное, чтобы была понята сама
мысль.
Тема:`Икар` для кларнета, скрипки, альта и фортепиано (2013)
(26.01.2014 19:28)
чём я
Тема:`Икар` для кларнета, скрипки, альта и фортепиано (2013)
(26.01.2014 18:51)
сделал?
сразу плохо? Но у Шнитке это конкретно, а у Вагнера - не настолько. У
него есть очень мощные и красивые темы. Но это не как у Чайковского))
Тема:`Икар` для кларнета, скрипки, альта и фортепиано (2013)
(26.01.2014 18:00)
В некоторых местах напомнило Петрушку Стравинского. Только Петрушка
выразительнее, если честно. И еще: вот бы все это было склеено в
единый концепт какой-нить неожиданно выразительной, а может, даже и
красивой, мелодией. Здесь главное - не переборщить. Сегодня, я знаю,
многие это не любят, устремились за Шнитке, Вагнером. Но я говорю это
не из-за приверженности к мелодическому началу, а именно чувство такое
- что нужно это именно здесь. Как у Бориса Чайковского в виолончельном
концерте: в 1, во 2 части. А это вступление, которое возвращается
несколько раз после пауз - просто прекрасно звучит. Но это не заменит
той мелодической части, которую я упомянул. Чувства единства не
возникло. Спасибо, было здесь что-то такое, что меня даже вдохновило.
Тема:`Тихие и незначительные вальсы` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(26.01.2014 17:41)
тактах, причем как репетиция. А некоторые такты прям отличаются чуть
ли не классичностью. Так-то интересно.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(22.01.2014 19:14)
Лютославского!
могу принять этот концерт, Лютославского - то. Сегодня молодежь в
консервах все так пишет. У Чайковского - то есть и мелодия, и
невероятная динамика, а в 1 части - там аж 2 раза такая лампочка
зажигается, что прямо взлететь остается. А эта невероятная тихая
мелодия посередине части! Она естественна, и она не надоедает.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до минор
(22.01.2014 19:08)
виолончельная мелодия, она невероятно выразительна. Она такая - и
только в этом виде может существовать. Это невозможно изобрести, это
нужно услышать. А далее, во второй части, есть еще одна выразительная
тема - она прямо-таки `чайковская`, при должном исполнении имеет
просто `чайковскую` красоту. Извиняюсь за выражение, конечно. Но мне
так послышалось.
Тема:`Только океан...` (2012)
(22.01.2014 18:25)
недель подряд? Я знаю про временной лимит, а вот про это - не знаю.
Тема:`Только океан...` (2012)
(21.01.2014 18:13)
в 1912 году. Но есть книги, статьи, воспоминания спасенных. Это же не
музыка из фильма, а старый протестантский гимн.
что он сплагиатил!) Из сборника `Песнь возрождения`!
Тема:`Только океан...` (2012)
(21.01.2014 09:39)
Ближе, Господь к Тебе. Гимн, который музыканты на тонущем `Титанике`
сыграли последним.
https://www.youtube.com/watch?v=mCEfqj9pDAI
Титаника вообще не помню. Просто песня это мне, конечно, знакома. Вот
и спросил.
Тема:`Только океан...` (2012)
(20.01.2014 23:20)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(18.01.2014 20:56)
Тема:Симфония (2014)
(16.01.2014 12:40)
опусах этого молодого человека, что даже можно предположить, что он
где-то в столе хранит стопки неоконченных партитур, которые постепенно
дорабатывает, а потом, по совершении, как выплеснет их в публику
общественную! И ахнет публика общественная...
Тема:Балет `Жар-птица` (1910)
(31.10.2013 16:55)
Булеза.
Стравинского?Исполнения очень разнятся содержанием.
Тема:Балет `Жар-птица` (1910)
(31.10.2013 16:44)
зовут?
Тема:Балет `Жар-птица` (1910)
(31.10.2013 15:14)
Слушая эту музыку никак не могу представить себе танцующего Кащея!
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(16.10.2013 18:34)
`мелоодии`, `Пуушкин`.
Я человек простой и незамысловатый, мне всё без метафор объяснять
надо.
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(16.10.2013 18:28)
остановлюсь, т.к. Вы с каждым своим постом пишете что-то новенькое и
совершенно не согласующееся с Вашим тем постом, на который я
отреагировал, и который содержал совершенно четко выраженную Вами
мысль:
КАЖДЫЙ СПОСОБЕН НАУЧИТЬСЯ ГРАМОТНО СОЧИНЯТЬ.
Это - заблуждение.
Сейчас Вы пишите совершенно о других вещах.
заблуждение - это другой вопрос, не относящийся к разнице между даром
и техникой. `КАЖДЫЙ СПОСОБЕН НАУЧИТЬСЯ ГРАМОТНО СОЧИНЯТЬ` - не это моя
главная мысль, вы приписали именно ей главенство моей мысли, но я даже
готов усомниться в словах `Каждый способен`.
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(16.10.2013 18:23)
словами и конкретными понятиями о самых обычных вещах, безо всяких
метафор. Разве мы с Вами о чем-то договаривались? Обратите внимание,
что для исключения бормотания сознательно слабовидящих и словоблудия о
мелодии в стихах, я слово мелодия заключил в кавычки.
понял... Я в чем-то вас обвинил? Я наоборот поддерживал ваш пример, и
уж конечно заметил кавычки! Или я принял на свой счет то, что вы не
мне адресовали?