CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: andreiKo
Информация о пользователе andreiKo (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.08.2012 17:41
Последний визит:
19.05.2024 06:27
Страна:
РФ
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.07.1981
Деятельность:
Музыкант
Образование:
высшее специальное
Интересы:
автомобили
Любимые композиторы:
Лютославский
Любимые исполнители:
Горовиц
Еще о себе:
композитор
Добавил аудио:
63
Добавил видео:
3
Комментарии:
925
Плейлист:
2
Друзья:
11
Тема:Шесть миниатюр по иллюстрациям Татьяны Мавриной для фортепиано
(10.01.2021 14:05)
Очень неплохая музыка.
Тема:«Post Scriptum» для ансамбля (2019)
(10.01.2021 13:44)
Это запись с ютуб-канала Московской консерватории. Я скачал и сделал
мп3.
Тема:Три романса на стихи Анатолия Кыштымова
(09.12.2020 18:54)
paraklit писал(а):
я сюда вернулся...
С
возвращением! Очень рад!
Тема:27 лёгких пьес для фортепиано (1985)
(05.11.2020 20:03)
Спасибо за ноты! Уже третий раз переслушиваю от начала и до конца.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(31.10.2020 00:25)
Лучшее исполнение из всех, которые я знаю.
Тема:`Буковинские песни` 24 прелюдии для фортепиано
(19.10.2020 19:39)
Наконец-то добрался до этого цикла. С удовольствием несколько раз
послушал, благо и ноты появились. Раз от разу нравилось все больше.
Возникли ассоциации с аналогичным циклом Кабалевского - в детстве я
его неплохо знал. Ассоциации и по `направлености` материала (у
Кабалевского он тоже quasi-фольклорный) и по общему `саунду` и манере
обработки материала - способе `думать`. Едва ли автору понравилось бы
упоминание Кабалевского, но хорошая музыка, на мой взгляд, немыслима
вне традиции, а здесь традиция слышна.
Тема:Симфония №2 ми минор «Симфония с колоколом» (1943, 1944)
(10.10.2020 12:43)
Спасибо добавившему партитуру! Я давно её искал
Тема:Концерт для струнного оркестра
(31.08.2020 19:15)
Какая хорошая музыка! А я её и не знал...
Тема:Fantasia X que contrahazee la harpa en la manera de Ludovico
(25.08.2020 11:34)
Чудесная пьеса!
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(29.07.2020 20:09)
Я всегда думал, что мелодия самой известной части из этой фантазии -
`эспаньолетты` написана Сансом в 17-м веке, а оказывается нет -
Родриго взял только самый общий абрис мелодии, но написал её
совершенно по-своему, тонко и совершенно очаровательно. Да и все
остальные темы тоже взяты у Санса не `в лоб` а очень изысканно
переделаны. Браво! И исполнение классное.
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(18.07.2020 19:39)
andreiKo писал(а):
во многих записях
Китаенко
Во многих записях 80-х годов
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(18.07.2020 19:33)
Это - на мой вкус, лучшая запись, которая есть в архиве по исполнению,
очень смущает только избыточное количество искусственной реверберации.
И я заметил что во многих записях Китаенко такая же беда - например, в
симфониях Прокофьева. Интересно - это решение дирижера было или
звукорежиссера?
Тема:`Возвращение` (2012)
(28.06.2020 17:45)
alexshmurak писал(а):
не знаю, что имеется в виду
`в итоге` -- в итоге чего?
Было где-то здесь написано в начале -
для конкурсов. Ну и - интересно было бы посмотреть.
Тема:`Возвращение` (2012)
(28.06.2020 11:11)
А была в итоге сделана партитура ?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1945-48)
(15.06.2020 22:52)
Послушал пока первую часть. Это одно из тех сочинений Вайнберга,
которое я обязательно дослушаю, хотя быстрая музыка немного
расхолаживает (на мой вкус). Меня очень заинтриговал такой факт -
главная тема- однозначно же из второго концерта Рахманинова `выехала`
- но это совсем не ощущается как недостаток, скорее наоборот - только
потом начинаешь размышлять что `оттуда`, при слушании - слышишь
оригинальный и цельный мелодический образ.
Тема:«Курские песни» - кантата для смешанного хора, альта соло и симфонического оркестра, слова народные (1964)
(30.05.2020 23:28)
Недавно обнаружил что во всем этом цикле есть дополнительная `фишка` -
везде выставлен си-бемоль при ключе. Особенно по-пижонски это
смотрится в первом номере, где этой ноты `си-бемоль` нет в тексте в
принципе (там ноты только четыре во всей пьесе - ре-бемоль, ми-бемоль,
фа и соль).
Тема:Voi(rex), для голоса, шести инструментов и электроники (на текст Лин Дельпьер) (2002)
(29.05.2020 15:04)
Удивительное дело - без партитуры эта музыка совсем не производит
никакого впечатления, а слушать её же и при этом смотреть в партитуру
- совсем другое дело - очень понравилось.
Тема:`Ветер Сибири`, симфоническая поэма (1984)
(24.05.2020 09:21)
Благодаря помощи композитора Михаила Симакова, любезно
отсканировавшего и подготовившего пдф-файл, закачал партитуру. Она
того стоит - это один из самых оригинальнейших оркестровых замыслов
Чайковского во всем - начиная от состава и заканчивая использованием
инструментов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1823)
(22.05.2020 09:20)
ох....не просто так посвятил свой ми-минорный концерт Калькбреннеру
Шопен...
Тема:…Es ist wie Gras, электронная композиция по покаянному стиху русских староверов из штата Орегон, США (запись Е.Н.Разумовской)
(03.05.2020 22:39)
А где можно послушать оригинальную запись? Может она где-то
опубликована?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.04.2020 11:52)
Если я не ошибаюсь, это запись из коллективного собрания Билсона и
учеников `Сонаты Бетховена на исторических инструментах`.
Мне очень понравилось по всем параметрам.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(03.04.2020 22:24)
А что так все на второй концерт-то нападают? Там гениальная вторая
часть - особенно момент домажорной репризы второй темы - это из
лучшего у Шостаковича. Да и вообще - чем он так уж плох - этот
концерт? `Нехарактерные для автора образы`. Видимо Шостакович - это
всегда должно про нестерпимую душевную боль и про ужасы. А он
по-разному мог писать. И про разное. И всегда мастерски - как и в этом
концерте.
Тема:Соната-песня для альта соло (1976)
(03.04.2020 15:28)
Это последнее сочинение Арама Ильича. Добавил запись и ноты.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(01.04.2020 22:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я заглянул на эту
ветку, там выше есть довольно длинный мой пост, кажется, там яснее
получилось написать.
А вот по поводу домажорной прелюдии Баха из
ХТК - там же дело вовсе не в фигурациях, а в разной длительности
единовременно сосуществующих пульсаций - от половинки до 16ой. Поэтому
у Баха и не было необходимости вообще как-то `разворачивать` это все
по регистрам и октавам. Это можно было хоть на трех нотах написать. У
него в этом смысле - полифония. А у Шопена другая идея - гомофонная и
фоническая, поэтому ему и нужны все регистры и октавы одновременно.
Хотя взято - да, именно от Баха. Но только на первый взгляд. А по
задумке это разные вещи абсолютно, мне кажется.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(19.02.2020 11:15)
Opus88 писал(а):
То есть только прикладная музыка
резонирует в последнее время?
Судя по интернету, по степени
раскрученности, по количеству поклонников, концертов, да и даже по
многим живым людям, с которыми я общаюсь - больше всего сейчас
резонирует вот что: https://youtu.be/ojJaDJBnSvs
Я (в одной личной переписке с форумчанином) написал что `минималисты
доигрались`.
И все больше и больше укрепляюсь в этом мнении: играли, играли с
огнём и доигрались...
...но что-то мы очень далеко ушли от сонатной формы )))
1
«...
3
4
...»
37
Наши контакты
Тема:Шесть миниатюр по иллюстрациям Татьяны Мавриной для фортепиано
(10.01.2021 14:05)
Тема:«Post Scriptum» для ансамбля (2019)
(10.01.2021 13:44)
мп3.
Тема:Три романса на стихи Анатолия Кыштымова
(09.12.2020 18:54)
возвращением! Очень рад!
Тема:27 лёгких пьес для фортепиано (1985)
(05.11.2020 20:03)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(31.10.2020 00:25)
Тема:`Буковинские песни` 24 прелюдии для фортепиано
(19.10.2020 19:39)
послушал, благо и ноты появились. Раз от разу нравилось все больше.
Возникли ассоциации с аналогичным циклом Кабалевского - в детстве я
его неплохо знал. Ассоциации и по `направлености` материала (у
Кабалевского он тоже quasi-фольклорный) и по общему `саунду` и манере
обработки материала - способе `думать`. Едва ли автору понравилось бы
упоминание Кабалевского, но хорошая музыка, на мой взгляд, немыслима
вне традиции, а здесь традиция слышна.
Тема:Симфония №2 ми минор «Симфония с колоколом» (1943, 1944)
(10.10.2020 12:43)
Тема:Концерт для струнного оркестра
(31.08.2020 19:15)
Тема:Fantasia X que contrahazee la harpa en la manera de Ludovico
(25.08.2020 11:34)
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(29.07.2020 20:09)
`эспаньолетты` написана Сансом в 17-м веке, а оказывается нет -
Родриго взял только самый общий абрис мелодии, но написал её
совершенно по-своему, тонко и совершенно очаровательно. Да и все
остальные темы тоже взяты у Санса не `в лоб` а очень изысканно
переделаны. Браво! И исполнение классное.
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(18.07.2020 19:39)
Китаенко
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(18.07.2020 19:33)
очень смущает только избыточное количество искусственной реверберации.
И я заметил что во многих записях Китаенко такая же беда - например, в
симфониях Прокофьева. Интересно - это решение дирижера было или
звукорежиссера?
Тема:`Возвращение` (2012)
(28.06.2020 17:45)
`в итоге` -- в итоге чего?
для конкурсов. Ну и - интересно было бы посмотреть.
Тема:`Возвращение` (2012)
(28.06.2020 11:11)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1945-48)
(15.06.2020 22:52)
которое я обязательно дослушаю, хотя быстрая музыка немного
расхолаживает (на мой вкус). Меня очень заинтриговал такой факт -
главная тема- однозначно же из второго концерта Рахманинова `выехала`
- но это совсем не ощущается как недостаток, скорее наоборот - только
потом начинаешь размышлять что `оттуда`, при слушании - слышишь
оригинальный и цельный мелодический образ.
Тема:«Курские песни» - кантата для смешанного хора, альта соло и симфонического оркестра, слова народные (1964)
(30.05.2020 23:28)
везде выставлен си-бемоль при ключе. Особенно по-пижонски это
смотрится в первом номере, где этой ноты `си-бемоль` нет в тексте в
принципе (там ноты только четыре во всей пьесе - ре-бемоль, ми-бемоль,
фа и соль).
Тема:Voi(rex), для голоса, шести инструментов и электроники (на текст Лин Дельпьер) (2002)
(29.05.2020 15:04)
никакого впечатления, а слушать её же и при этом смотреть в партитуру
- совсем другое дело - очень понравилось.
Тема:`Ветер Сибири`, симфоническая поэма (1984)
(24.05.2020 09:21)
отсканировавшего и подготовившего пдф-файл, закачал партитуру. Она
того стоит - это один из самых оригинальнейших оркестровых замыслов
Чайковского во всем - начиная от состава и заканчивая использованием
инструментов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1823)
(22.05.2020 09:20)
Шопен...
Тема:…Es ist wie Gras, электронная композиция по покаянному стиху русских староверов из штата Орегон, США (запись Е.Н.Разумовской)
(03.05.2020 22:39)
опубликована?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.04.2020 11:52)
учеников `Сонаты Бетховена на исторических инструментах`.
Мне очень понравилось по всем параметрам.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(03.04.2020 22:24)
часть - особенно момент домажорной репризы второй темы - это из
лучшего у Шостаковича. Да и вообще - чем он так уж плох - этот
концерт? `Нехарактерные для автора образы`. Видимо Шостакович - это
всегда должно про нестерпимую душевную боль и про ужасы. А он
по-разному мог писать. И про разное. И всегда мастерски - как и в этом
концерте.
Тема:Соната-песня для альта соло (1976)
(03.04.2020 15:28)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(01.04.2020 22:27)
ветку, там выше есть довольно длинный мой пост, кажется, там яснее
получилось написать.
ХТК - там же дело вовсе не в фигурациях, а в разной длительности
единовременно сосуществующих пульсаций - от половинки до 16ой. Поэтому
у Баха и не было необходимости вообще как-то `разворачивать` это все
по регистрам и октавам. Это можно было хоть на трех нотах написать. У
него в этом смысле - полифония. А у Шопена другая идея - гомофонная и
фоническая, поэтому ему и нужны все регистры и октавы одновременно.
Хотя взято - да, именно от Баха. Но только на первый взгляд. А по
задумке это разные вещи абсолютно, мне кажется.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(19.02.2020 11:15)
резонирует в последнее время?
раскрученности, по количеству поклонников, концертов, да и даже по
многим живым людям, с которыми я общаюсь - больше всего сейчас
резонирует вот что: https://youtu.be/ojJaDJBnSvs
Я (в одной личной переписке с форумчанином) написал что `минималисты
доигрались`.
И все больше и больше укрепляюсь в этом мнении: играли, играли с
огнём и доигрались...
...но что-то мы очень далеко ушли от сонатной формы )))