Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Largo
3. Rondo: Allegro

Посвящен принцу Людвигу Фридриху Прусскому
http://ru.wikipedia.org/wiki/Людвиг_Фридрих_Христиан_(принц_прусский)

Запись - 28-30 сентября 1962 г., Вена.
      (134)  


musikus (05.02.2016 17:54)
steinberg писал(а):
Сардонический, как правило, следствие.
Чего
- безвременной кончины?

art15 (05.02.2016 17:58)
musikus писал(а):
Моя дочь, в ясельном, доречевом еще возрасте,
отчетливо и осмысленно смеялась. Надо же... Уже, значить, успела
обмещаниться.
Природа детского смеха иная, там другие причины и пр., сам смех -
естество, в данном случае.

У Гессе совершенно о другом, неужели не понимаете?

steinberg (05.02.2016 18:02)
musikus писал(а):
Чего - безвременной кончины?
...обстоятельств
часто этому предшествующих. Ну а следствием кончины может быть, скажем, сардоническая
улыбка на остывшем лице преставившегося.

musikus (05.02.2016 18:06)
steinberg писал(а):
сардоническая улыбка на остывшем лице
преставившегося.
Как интересно. Он освоил ее после того как пошли трупные пятна?

steinberg (05.02.2016 18:15)
musikus писал(а):
Как интересно. Он освоил ее после того как пошли
трупные пятна?
Да, говорят эти пятна беспокоят покойного, вызывают у него ощущения
навроде щекотки, отсюда улыбочка.

musikus (05.02.2016 18:20)
steinberg писал(а):
Да, говорят эти пятна беспокоят покойного,
вызывают у него ощущения навроде щекотки, отсюда улыбочка.
Еще интереснее. Общались
со жмуриками?

musikus (05.02.2016 18:24)
art15 писал(а):
У Гессе совершенно о другом, неужели не
понимаете?
Говорите определённее, Вы же знаете - я туповат.

steinberg (05.02.2016 18:34)
musikus писал(а):
Еще интереснее. Общались со жмуриками?
нет, но
я читал про то как они между собой общаются: имею ввиду Бобок Достоевского.

musikus (05.02.2016 18:40)
steinberg писал(а):
нет, но я читал про то как они между собой
общаются: имею ввиду Бобок Достоевского.
Да, Ф.М., конечно, общался, он-то уж...

aleks91801 (05.02.2016 21:59)
abcz писал(а):
1. Может.

2. Нет. В слове `любовь` нет эмоции любви.

3. Принципиальное. Любая сложная эмоция - результат конвенции. Неконвенциональны только
элементарные эмоции, основанные на безусловных рефлексах. Эстетическая эмоция - крайне
сложная и всегда конвенционально обусловленная. Бывают, однако, уровни обусловленности.

5. Это общеизвестно, и даже проходится в курсе истории музыки.
1.+
2. Есть. Потенциально. Причем разнообразные. Если слово не содержит потенциально эмоции,
то такого слова нет.
3. Некакой принципиальной разницы нет между `сложными` и `простыми` эмоциями по
механизмам их возникновения. К самой простой эмоции можно прийти после сложнейших
эмоциональных, как Вы пишите, переживаний, получив в итоге, например, ощущение страха.
5. Ну, а Вы недавно писали обратное:)))

aleks91801 (05.02.2016 22:01)
steinberg писал(а):
а с высшими силами конфликтуют исключительно
благородные люди.
Вот это-то и есть самая смешная комедия. Я серьезно:))

abcz (05.02.2016 22:29)
aleks91801 писал(а):
1.+
2. Есть. Потенциально. Причем разнообразные. Если слово не содержит потенциально эмоции,
то такого слова нет.
3. Некакой принципиальной разницы нет между `сложными` и `простыми` эмоциями по
механизмам их возникновения. К самой простой эмоции можно прийти после сложнейших
эмоциональных, как Вы пишите, переживаний, получив в итоге, например, ощущение страха.
5. Ну, а Вы недавно писали обратное:)))
2. ни потенциально, ни актуально. Слово
может вызывать эмоцию, но эмоции не содержит.
3. На соматическом - нет, конечно.
5. Вряд ли. Помнится, я писал, что действие музыкальное не есть действие драматическое, и
что музыка (не вся, естественно) стала драмой в результате умышленного деяния романтиков
(и некоторых сочинителей ХХ в.). Если я не уточнял это в каждой своей фразе, стало быть,
надеялся на понимание собеседником контекста.

aleks91801 (05.02.2016 23:05)
abcz писал(а):
2. ни потенциально, ни актуально. Слово может вызывать
эмоцию, но эмоции не содержит.
3. На соматическом - нет, конечно.
5. Вряд ли. Помнится, я писал, что действие музыкальное не есть действие драматическое, и
что музыка (не вся, естественно) стала драмой в результате умышленного деяния романтиков
(и некоторых сочинителей ХХ в.). Если я не уточнял это в каждой своей фразе, стало быть,
надеялся на понимание собеседником контекста.
2. Поненциально в данном случае - не
сама эмоция в некоем `замороженном` виде:), а потенциал самого слова - Это слово способно
выхвать Эту эмоцию, а вот Это слово её вызвать не может.
Например, слово `любимая`, обращенное к женщине, способно на многое:), а, скажем,
`гадина`, в общем случае, не способно на то же самое, что слово `любимая`.

3. Ну, пусть для Вас нет.

5. Все же лучше конкретнее. А иначе получается `направо в смысле налево`.

abcz (05.02.2016 23:25)
aleks91801 писал(а):
2. Поненциально в данном случае - не сама эмоция
в некоем `замороженном` виде:), а потенциал самого слова - Это слово способно выхвать Эту
эмоцию, а вот Это слово её вызвать не может.
Например, слово `любимая`, обращенное к женщине, способно на многое:), а, скажем,
`гадина`, в общем случае, не способно на то же самое, что слово `любимая`.

3. Ну, пусть для Вас нет.

5. Все же лучше конкретнее. А иначе получается `направо в смысле налево`.
2. хм.

5. экскаватор действует, но он - не драма.

aleks91801 (05.02.2016 23:57)
abcz писал(а):
2. хм.

5. экскаватор действует, но он - не драма.
2. нутыкывотъи

5. Может и Драма, да еще и какая - все зависит от того, КАК для ЧЕГо и КТО в КАКОМ
качестве действует:) совокупно с экскаватором.

НО!!! ПОТЕНЦИАЛЬНО в экскаваторе имеется таки драма, как и в слове - эмоция, но в том
смысле, на который Вы сказали: `хм`:))).

abcz (06.02.2016 00:07)
aleks91801 писал(а):
2. нутыкывотъи

5. Может и Драма, да еще и какая - все зависит от того, КАК для ЧЕГо и КТО в КАКОМ
качестве действует:) совокупно с экскаватором.

НО!!! ПОТЕНЦИАЛЬНО в экскаваторе имеется таки драма, как и в слове - эмоция, но в том
смысле, на который Вы сказали: `хм`:))).
2
5
в этом смысле всё — всё

aleks91801 (06.02.2016 00:09)
abcz писал(а):
2
5
в этом смысле всё — всё
Так и есть. Хотите верьте, а хотите... впрочем, от наших
хотелок ЭТО не зависит:)

abcz (06.02.2016 00:39)
aleks91801 писал(а):
Так и есть. Хотите верьте, а хотите... впрочем,
от наших хотелок ЭТО не зависит:)
я с некоторой насторожённостью отношусь к
метафизическому мистицизму

aleks91801 (06.02.2016 01:26)
abcz писал(а):
я с некоторой насторожённостью отношусь к
метафизическому мистицизму
Настороженность это - хорошо. Это всегда хорошо. Ведь
стоит расслабиться и... даже страшно представить, что может произойти... Только вот не
перепутать бы... разве то, что я говорил является этим?? - навсегда на все времена
недоступные практическому восприятию обособленные события ну, или явления,
рассматриваемые как несвязанные между собой, неизменные, обделенные каким-либо развитием,
сиречь метафизика:), да еще и совершенно иррационального порядка (мистицизм)? Ась?

abcz (06.02.2016 01:33)
aleks91801 писал(а):
разве то, что я говорил является этим?? -
навсегда на все времена недоступные практическому восприятию обособленные события ну, или
явления, рассматриваемые как несвязанные между собой, неизменные, обделенные каким-либо
развитием, сиречь метафизика:), да еще и совершенно иррационального порядка (мистицизм)?
Ась?
да, конечно. «Подобное познаётся подобным» (в Ваших рассуждениях о слове и
эмоции сущность именно эта) - очень старый мистический и (затем) метафизический принцип.

steinberg (06.02.2016 02:14)
abcz писал(а):
«Подобное познаётся подобным»
т.е. подобное
познает само себя, так сказать, пребывает в себе. Но поскольку подобное - это всегда
подобное чему либо, то вот это что-либо оно не познает, а значит и не знает чему оно само
подобно, т.е. само себя не знает. А раз оно познает себя, но в познании само отсутствует,
значит оно познает иное, не себя, но и не то чему оно подобно - это оно познать не может,
а то именно чему оно не подобно. А следовательно - неподобное познается подобным!

abcz (06.02.2016 02:21)
steinberg писал(а):
т.е. подобное познает само себя, так сказать,
пребывает в себе. Но поскольку подобное - это всегда подобное чему либо, то вот это
что-либо оно не познает, а значит и не знает чему оно само подобно, т.е. само себя не
знает. А раз оно познает себя, но в познании само отсутствует, значит оно познает иное, не
себя, но и не то чему оно подобно - это оно познать не может, а то именно чему оно не
подобно. А следовательно - неподобное познается подобным!
что ж. Добротная
метафизическая апория софистической модели. Пара кругов, пара подмен. Nice.

steinberg (06.02.2016 02:46)
abcz писал(а):
что ж. Добротная метафизическая апория софистической
модели. Пара кругов, пара подмен. Nice.
надо будет продумать еще роль бесподобного и
сдобного!

aleks91801 (06.02.2016 10:47)
abcz писал(а):
да, конечно. «Подобное познаётся подобным» (в Ваших
рассуждениях о слове и эмоции сущность именно эта) - очень старый мистический и (затем)
метафизический принцип.
Да, ну. Ерунда. Никакой мистики. Честно сказать мистики
вообще не существует, к ней обычно относят эпические и гордые выводы `Я` о степени
абсолютизации собственных чувственных возможностей в понимании `что-к-чему`, ну, это иная
тема...
Кстати, `очень старый` - должно означать- неправильный?:))))) Да и не существует такой
методологический принцип. Выдумки всё это. Пусть даже и умных, но кругом лукавых.
Существует наблюдение, что `подобное замещается подобным`, но это совершенно иная
история...из диалектики уже.

aleks91801 (06.02.2016 10:56)
steinberg писал(а):
т.е. подобное познает само себя, так сказать,
пребывает в себе. Но поскольку подобное - это всегда подобное чему либо, то вот это
что-либо оно не познает, а значит и не знает чему оно само подобно, т.е. само себя не
знает. А раз оно познает себя, но в познании само отсутствует, значит оно познает иное, не
себя, но и не то чему оно подобно - это оно познать не может, а то именно чему оно не
подобно. А следовательно - неподобное познается подобным!
Вот, вот! Эта и есть та
комедия, о которой Вы совершенно справедливо написали, что-то вроде `только благородные
люди конфликтуют с высшими силами`. ABCZ как раз и находится в красивом подобном
круговороте:))... ну, как ребенок на коняшке карусельной.

aleks91801 (06.02.2016 10:58)
steinberg писал(а):
надо будет продумать еще роль бесподобного и
сдобного!
Тут всё просто. Если часто есть сдобное, то жизнь превращается в нечто
бесподобное.

sir Grey (06.02.2016 11:39)
steinberg писал(а):
т.е. подобное познает само себя, так сказать,
пребывает в себе. Но поскольку подобное - это всегда подобное чему либо, то вот это
что-либо оно не познает, а значит и не знает чему оно само подобно, т.е. само себя не
знает. А раз оно познает себя, но в познании само отсутствует, значит оно познает иное, не
себя, но и не то чему оно подобно - это оно познать не может, а то именно чему оно не
подобно. А следовательно - неподобное познается подобным!
Зачем Вы вмешиваетесь?

oriani (06.02.2016 11:42)
aleks91801 писал(а):
Да, ну. Ерунда. Никакой мистики. Честно сказать
мистики вообще не существует, к ней обычно относят эпические и гордые выводы `Я`
...и
Андерсена, Андерсена...

aleks91801 (06.02.2016 12:04)
oriani писал(а):
...и Андерсена, Андерсена...
не, не...не надо
Андерсена. Надо просто дописать цитату до концапредложения. После точки Андерсен не
потребуется:)))

steinberg (06.02.2016 13:11)
aleks91801 писал(а):
ну, как ребенок на коняшке
карусельной.
анекдот:
на скамейке в парке сидит явно алкаш весь в ссадинах и кровоподтеках. Подходит прохожий,
спрашивает: что с ним и не помочь ли. Алкаш эмоционально рассказывает: иду себе вон там,
вдруг набегает на меня лошадь, я падаю и попадаю под проезжающую машину, встаю, а тут
самолет надо мной пролетает и задевает меня, я снова падаю... Тот спрашивает: ты не
гонишь? Алкаш обиженно: да ладно, сам на каруселях спроси.

Opus88 (06.02.2016 15:06)
steinberg писал(а):
анекдот:
на скамейке в парке сидит явно алкаш весь в ссадинах и кровоподтеках. Подходит прохожий,
спрашивает: что с ним и не помочь ли. Алкаш эмоционально рассказывает: иду себе вон там,
вдруг набегает на меня лошадь, я падаю и попадаю под проезжающую машину, встаю, а тут
самолет надо мной пролетает и задевает меня, я снова падаю... Тот спрашивает: ты не
гонишь? Алкаш обиженно: да ладно, сам на каруселях спроси.
Ой, а представляете такой
рассказ и еще от сильно религиозного человека))

abcz (06.02.2016 22:51)
aleks91801 писал(а):
Кстати, `очень старый` - должно означать-
неправильный?:)))))
`очень страрый`, должно означать - неинтересный

aleks91801 (06.02.2016 23:31)
abcz писал(а):
`очень страрый`, должно означать -
неинтересный
Какой же подобный:)) `очень старый` что-то подобное должен означать?
Либо не старый, либо не должен. Ну, а, кроме того, ничего не устаревает: ни ложь, ни
правда, ни глупость, ни мудрость, ни заблуждения, ни ошибки.... Всё, что было, продолжает
быть уже навсегда. Не навсегда:) память человеческая, но, 100%, настанет миг, когда всё и
все вспомнятся каждым:).

abcz (07.02.2016 00:32)
aleks91801 писал(а):
Какой же подобный:)) `очень старый` что-то
подобное должен означать? Либо не старый, либо не должен. Ну, а, кроме того, ничего не
устаревает: ни ложь, ни правда, ни глупость, ни мудрость, ни заблуждения, ни ошибки....
Всё, что было, продолжает быть уже навсегда. Не навсегда:) память человеческая, но, 100%,
настанет миг, когда всё и все вспомнятся каждым:).
я разве сказал `устаревший`? Я
сказал - `неинтересный`



 
     
Наши контакты