1. Allegro con brio
2. Largo
3. Rondo: Allegro
Посвящен принцу Людвигу Фридриху Прусскому
http://ru.wikipedia.org/wiki/Людвиг_Фридрих_Христиан_(принц_прусский)
Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Largo 3. Rondo: Allegro Посвящен принцу Людвигу Фридриху Прусскому http://ru.wikipedia.org/wiki/Людвиг_Фридрих_Христиан_(принц_прусский) |
||
- безвременной кончины?
отчетливо и осмысленно смеялась. Надо же... Уже, значить, успела
обмещаниться.
естество, в данном случае.
У Гессе совершенно о другом, неужели не понимаете?
часто этому предшествующих. Ну а следствием кончины может быть, скажем, сардоническая
улыбка на остывшем лице преставившегося.
преставившегося.
трупные пятна?
навроде щекотки, отсюда улыбочка.
вызывают у него ощущения навроде щекотки, отсюда улыбочка.
со жмуриками?
понимаете?
я читал про то как они между собой общаются: имею ввиду Бобок Достоевского.
общаются: имею ввиду Бобок Достоевского.
2. Нет. В слове `любовь` нет эмоции любви.
3. Принципиальное. Любая сложная эмоция - результат конвенции. Неконвенциональны только
элементарные эмоции, основанные на безусловных рефлексах. Эстетическая эмоция - крайне
сложная и всегда конвенционально обусловленная. Бывают, однако, уровни обусловленности.
5. Это общеизвестно, и даже проходится в курсе истории музыки.
2. Есть. Потенциально. Причем разнообразные. Если слово не содержит потенциально эмоции,
то такого слова нет.
3. Некакой принципиальной разницы нет между `сложными` и `простыми` эмоциями по
механизмам их возникновения. К самой простой эмоции можно прийти после сложнейших
эмоциональных, как Вы пишите, переживаний, получив в итоге, например, ощущение страха.
5. Ну, а Вы недавно писали обратное:)))
благородные люди.
2. Есть. Потенциально. Причем разнообразные. Если слово не содержит потенциально эмоции,
то такого слова нет.
3. Некакой принципиальной разницы нет между `сложными` и `простыми` эмоциями по
механизмам их возникновения. К самой простой эмоции можно прийти после сложнейших
эмоциональных, как Вы пишите, переживаний, получив в итоге, например, ощущение страха.
5. Ну, а Вы недавно писали обратное:)))
может вызывать эмоцию, но эмоции не содержит.
3. На соматическом - нет, конечно.
5. Вряд ли. Помнится, я писал, что действие музыкальное не есть действие драматическое, и
что музыка (не вся, естественно) стала драмой в результате умышленного деяния романтиков
(и некоторых сочинителей ХХ в.). Если я не уточнял это в каждой своей фразе, стало быть,
надеялся на понимание собеседником контекста.
эмоцию, но эмоции не содержит.
3. На соматическом - нет, конечно.
5. Вряд ли. Помнится, я писал, что действие музыкальное не есть действие драматическое, и
что музыка (не вся, естественно) стала драмой в результате умышленного деяния романтиков
(и некоторых сочинителей ХХ в.). Если я не уточнял это в каждой своей фразе, стало быть,
надеялся на понимание собеседником контекста.
сама эмоция в некоем `замороженном` виде:), а потенциал самого слова - Это слово способно
выхвать Эту эмоцию, а вот Это слово её вызвать не может.
Например, слово `любимая`, обращенное к женщине, способно на многое:), а, скажем,
`гадина`, в общем случае, не способно на то же самое, что слово `любимая`.
3. Ну, пусть для Вас нет.
5. Все же лучше конкретнее. А иначе получается `направо в смысле налево`.
в некоем `замороженном` виде:), а потенциал самого слова - Это слово способно выхвать Эту
эмоцию, а вот Это слово её вызвать не может.
Например, слово `любимая`, обращенное к женщине, способно на многое:), а, скажем,
`гадина`, в общем случае, не способно на то же самое, что слово `любимая`.
3. Ну, пусть для Вас нет.
5. Все же лучше конкретнее. А иначе получается `направо в смысле налево`.
5. экскаватор действует, но он - не драма.
5. экскаватор действует, но он - не драма.
5. Может и Драма, да еще и какая - все зависит от того, КАК для ЧЕГо и КТО в КАКОМ
качестве действует:) совокупно с экскаватором.
НО!!! ПОТЕНЦИАЛЬНО в экскаваторе имеется таки драма, как и в слове - эмоция, но в том
смысле, на который Вы сказали: `хм`:))).
5. Может и Драма, да еще и какая - все зависит от того, КАК для ЧЕГо и КТО в КАКОМ
качестве действует:) совокупно с экскаватором.
НО!!! ПОТЕНЦИАЛЬНО в экскаваторе имеется таки драма, как и в слове - эмоция, но в том
смысле, на который Вы сказали: `хм`:))).
5
в этом смысле всё — всё
5
в этом смысле всё — всё
хотелок ЭТО не зависит:)
от наших хотелок ЭТО не зависит:)
метафизическому мистицизму
метафизическому мистицизму
стоит расслабиться и... даже страшно представить, что может произойти... Только вот не
перепутать бы... разве то, что я говорил является этим?? - навсегда на все времена
недоступные практическому восприятию обособленные события ну, или явления,
рассматриваемые как несвязанные между собой, неизменные, обделенные каким-либо развитием,
сиречь метафизика:), да еще и совершенно иррационального порядка (мистицизм)? Ась?
навсегда на все времена недоступные практическому восприятию обособленные события ну, или
явления, рассматриваемые как несвязанные между собой, неизменные, обделенные каким-либо
развитием, сиречь метафизика:), да еще и совершенно иррационального порядка (мистицизм)?
Ась?
эмоции сущность именно эта) - очень старый мистический и (затем) метафизический принцип.
познает само себя, так сказать, пребывает в себе. Но поскольку подобное - это всегда
подобное чему либо, то вот это что-либо оно не познает, а значит и не знает чему оно само
подобно, т.е. само себя не знает. А раз оно познает себя, но в познании само отсутствует,
значит оно познает иное, не себя, но и не то чему оно подобно - это оно познать не может,
а то именно чему оно не подобно. А следовательно - неподобное познается подобным!
пребывает в себе. Но поскольку подобное - это всегда подобное чему либо, то вот это
что-либо оно не познает, а значит и не знает чему оно само подобно, т.е. само себя не
знает. А раз оно познает себя, но в познании само отсутствует, значит оно познает иное, не
себя, но и не то чему оно подобно - это оно познать не может, а то именно чему оно не
подобно. А следовательно - неподобное познается подобным!
метафизическая апория софистической модели. Пара кругов, пара подмен. Nice.
модели. Пара кругов, пара подмен. Nice.
сдобного!
рассуждениях о слове и эмоции сущность именно эта) - очень старый мистический и (затем)
метафизический принцип.
вообще не существует, к ней обычно относят эпические и гордые выводы `Я` о степени
абсолютизации собственных чувственных возможностей в понимании `что-к-чему`, ну, это иная
тема...
Кстати, `очень старый` - должно означать- неправильный?:))))) Да и не существует такой
методологический принцип. Выдумки всё это. Пусть даже и умных, но кругом лукавых.
Существует наблюдение, что `подобное замещается подобным`, но это совершенно иная
история...из диалектики уже.
пребывает в себе. Но поскольку подобное - это всегда подобное чему либо, то вот это
что-либо оно не познает, а значит и не знает чему оно само подобно, т.е. само себя не
знает. А раз оно познает себя, но в познании само отсутствует, значит оно познает иное, не
себя, но и не то чему оно подобно - это оно познать не может, а то именно чему оно не
подобно. А следовательно - неподобное познается подобным!
комедия, о которой Вы совершенно справедливо написали, что-то вроде `только благородные
люди конфликтуют с высшими силами`. ABCZ как раз и находится в красивом подобном
круговороте:))... ну, как ребенок на коняшке карусельной.
сдобного!
бесподобное.
пребывает в себе. Но поскольку подобное - это всегда подобное чему либо, то вот это
что-либо оно не познает, а значит и не знает чему оно само подобно, т.е. само себя не
знает. А раз оно познает себя, но в познании само отсутствует, значит оно познает иное, не
себя, но и не то чему оно подобно - это оно познать не может, а то именно чему оно не
подобно. А следовательно - неподобное познается подобным!
мистики вообще не существует, к ней обычно относят эпические и гордые выводы `Я`
Андерсена, Андерсена...
Андерсена. Надо просто дописать цитату до концапредложения. После точки Андерсен не
потребуется:)))
карусельной.
на скамейке в парке сидит явно алкаш весь в ссадинах и кровоподтеках. Подходит прохожий,
спрашивает: что с ним и не помочь ли. Алкаш эмоционально рассказывает: иду себе вон там,
вдруг набегает на меня лошадь, я падаю и попадаю под проезжающую машину, встаю, а тут
самолет надо мной пролетает и задевает меня, я снова падаю... Тот спрашивает: ты не
гонишь? Алкаш обиженно: да ладно, сам на каруселях спроси.
на скамейке в парке сидит явно алкаш весь в ссадинах и кровоподтеках. Подходит прохожий,
спрашивает: что с ним и не помочь ли. Алкаш эмоционально рассказывает: иду себе вон там,
вдруг набегает на меня лошадь, я падаю и попадаю под проезжающую машину, встаю, а тут
самолет надо мной пролетает и задевает меня, я снова падаю... Тот спрашивает: ты не
гонишь? Алкаш обиженно: да ладно, сам на каруселях спроси.
рассказ и еще от сильно религиозного человека))
неправильный?:)))))
неинтересный
Либо не старый, либо не должен. Ну, а, кроме того, ничего не устаревает: ни ложь, ни
правда, ни глупость, ни мудрость, ни заблуждения, ни ошибки.... Всё, что было, продолжает
быть уже навсегда. Не навсегда:) память человеческая, но, 100%, настанет миг, когда всё и
все вспомнятся каждым:).
подобное должен означать? Либо не старый, либо не должен. Ну, а, кроме того, ничего не
устаревает: ни ложь, ни правда, ни глупость, ни мудрость, ни заблуждения, ни ошибки....
Всё, что было, продолжает быть уже навсегда. Не навсегда:) память человеческая, но, 100%,
настанет миг, когда всё и все вспомнятся каждым:).
сказал - `неинтересный`