Пользователь: Cayndel

         
   
Информация о пользователе Cayndel (не в сети )




   
   


Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 11:54)
abcz писал(а):
...снобизм - не в словах
говорящего... возьмите Таганцева, Гавердовского, Коллонтая, -, а в
ушах слушающего. Но это моё полагание, исходящее из т.зр., что
человека нельзя обидеть словом, он обижается сам. Или не
обижается.
У Коллонтая и Таганцева не вижу снобизма вообще. У
меня до сих пор в памяти остались давно прошедшие эпизоды и с
Коллонтаем и с Таганцевым, где они меня просто поразили своим … не
снобизмом. Не смогла подобрать другого слова. А они оправданно могли
бы его иметь.

Обида словом - это же происходит сплошь и рядом. Обидные слова не
перестают быть обидными, даже если человек умеет от них отстраняться.
Научился безразлично относиться к словам - будешь безразлично
относиться к человеку, который их произносит. А это уже своеобразная
реакция на обидное.

Снобизм не обижает, он возмущает. Когда льется рекой, когда
необоснован, когда не имеет причины для проявления. Есть такие люди,
изображающие из себя простаков, которые каждую свою реплику
заканчивают тем, что огулом опустят кого-то. Не конкретно, а так,
вообще. Привычка у них такая. Безразлично относится не могу.
    


Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 10:24)
evc писал(а):
... Я для памяти более
...
Память странная штука. Почему она оставляет в себе на всю
жизнь некоторые отдельные эпизоды из прочитанных книг, а остальное
погружает во тьму? Или это только у меня так? Почему мне, никогда не
увлекающейся музыкой, намертво запомнились эпизоды из книг детства
(фантастика), связанные именно с музыкой.

Мужчина знакомится на улице с женщиной, приводит ее к себе домой и
включает музыку: Квартет Бородина. Что было до, что было после, вообще
о чем там - все во мраке. Но комнату с мужчиной, женщиной и Квартетом
Бородина помню. Даже фамилию запомнила!

Мужчина играет фугу Баха. Появляется прекрасного вида женщина с
мальчиком и говорит: это твой сын. Мужчина протягивает к ним руки и
женщина с мальчиком исчезают. Отрывать руки от клавиш с Бахом нельзя.
Фуга Баха должен звучать.

Средневековому (вроде бы) музыканту люди то ли из будущего, то ли с
другой планеты предлагают улететь с ними. После тяжелого раздумья он
отказывается. Помню только одну картину, музыкант стоит за закрывшейся
за ним дверью и вдруг слышит прекрасную, ни с чем не сравнимую музыку
- это они там, которые из будущего, начали играть свое. Больше ничего
не помню.

Ну и про марсиан, конечно, в памяти кое-что осталось...
    


Тема:7 испанских народных песен
(09.01.2021 22:29)
Красивые у испанцев народные песни.
    


Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(07.01.2021 18:38)
balaklava писал(а):
фильм Луцика
`Окраина`
Фильм классный.
    


Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(06.01.2021 13:27)
abcz писал(а):
пошлость
Смотрела недавно
фильм `Мосты округа Мэдисон`. Его, наверное, все видели кроме меня.
Фильм хороший, с хорошим правильным концом. Там есть один эпизод,
когда героиня разговаривает со своим гостем, совсем незнакомым ей
человеком, сидя за столом. Она пригласила его на ужин. Он
фотогрвф-путешественник рассказывает ей всякие смешные истории и они
чуть выпили, конечно. Короче, ей хорошо, она расслабилась и в один
момент чего-то такого особенно смешного она, сидя на стуле за
обеденным столом, так смеется, что поднимает обе ноги чуть не выше
головы. Так ей смешно. Момент секундный. Но у меня внутри сделалась
судорога. Я больше уже не хочу смотреть. Потом я, конечно, фильм
досмотрела до конца. Но с тех пор я думаю: я - ханжа? Это - пошлость?
Это в Америке норма поведения? Это тупой режиссер?
    


Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(05.01.2021 19:44)
Opus88 писал(а):
Пенное - да, про пиво
как-то...
В изумлении развожу руками...
    


Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(31.12.2020 18:45)
somm писал(а):
Но поскольку Бах непогрешим и все
в этом духе, то конечно же что бы он ни сделал, так и надо. Если бы не
было фуги, сказали бы, как мудро, что без фуги, если бы после фуги
шла еще одна фуга, сказали бы, что без нее картина не полна, если бы
еще 5 фуг подряд, признали бы, что сама пассакалия в своём развитии
дает отсылки к 5 фугам, и без них осталась бы голой
Нет, не
поэтому. Не придумывайте ничего. Просто верьте в то, что другим
людям, так же как и Вам, может нравится (или не нравиться) музыка
независимо от `непогрешимости` автора. Верьте в то, что они, как и вы,
основываются только на своих впечатлениях. Иначе получается, что Вы
других людей опускаете ниже себя.
Если бы не было фуги, мне бы тоже казалось, что всего достаточно. Но
фуга есть и с фугой мне нравится больше, чем если бы ее не было. Я же
фугу уже услышала и теперь знаю, как с ней.
    
   
         
Наши контакты