CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
17.05.2024 22:24
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 01:37)
precipitato писал(а):
Рекомендую послушать
увертюру Октябрь, написанную тоже в во время оттепели.
С
удовольствием. Ага. Насколько известно, Дмитрий Дмитриевич верил в
Ленина и коммунизм на полном серьёзе, и даже известные события мало
эту веру поколебали. `Октябрь` это, вместо халтуры на потребу,
совершенно искренне написанное пропагандистское произведение. Вероятно
сделанное с расчётом на то чтобы быть сопровождением к фильму с
которым что то мало задалось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 01:11)
abcz писал(а):
но если его идут слушать, значит
он делает на потребу?
Кто такой творец, который отсутствует или присутствует в
музыканте?
Нет, можно быть интересным людям просто будучи собой и
делая то что сам хочешь. Безусловно к этому, к признанию, ведёт долгий
и тернистый путь, и быть собой тоже может быть туго, порой весьма.
Однако поверить в то что Шостакович который при Сталине выпустил такую
Пятую, который вместо ожидаемой монументальной Девятой сделал
совершенно иную лирическую Девятую, который произведения Мравинскому
вместо Вождя Народов посвящал, вдруг во время оттепели взял и сделал
халтуру из за бытовых соображений у меня категорически отсутствует
возможность.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 01:01)
abcz писал(а):
т.е., Вы полагаете, хороший
музыкант - это сущностный конформист?
Ну, может быть. Почему нет?
Я думаю что хороший музыкант это в
первую очередь индивидуальность. А человек который делает то одно то
другое на потребу запросто может сделать что либо взаимоисключающее.
Нет возможности говорить о творчестве если творец в нём отсутствует.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:57)
karapyzik писал(а):
Вот именно составители
словарей и занимаются подменой корней слов.Корень в слове тВОРение
очевиден,и никаким другим здесь он быть не может.Но,разумеется,Вашему
книжно-словарному уму эта пРОСТая истина пока недоступна.Желаю Вам
научиться думать самостоятельно.Без словарей.
Я бы пожелал Вам
ходить самостоятельно без правил дорожного движения и светофоров, но
Вы мне человек вместо противника.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:53)
abcz писал(а):
зачем? Это просто профессия.
Знаете, как по Станиславскому яблоки рвать? Вот так же и
музыкант.
Погодите. Если Вы делаете то что Вам скажут или то что
нужно то это Вы в их воле вместо как наоборот. На мой взгляд музыкант,
настоящий, это тот кто делает то что он сам хочет и другие это
слушают. Если же он противу своей воли делает то что другие хотят
услышать то он именно что халтурщик вместо профессионала.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 00:50)
abcz писал(а):
хорошо. Мы поделились взглядами:
Вы слышите ангельский хор, я - нет.
Да, именно так.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:50)
abcz писал(а):
на каком основании?
Чего ж их искать? Сами придут.
Вот когда придут, послушают,
уйдут, и придут за тем же самым ещё раз, тогда и говорите что в Вашей
воле.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 00:48)
abcz писал(а):
а у меня - которые не слышат
Это, конечно, аргумент.
Я сказал правду, верьте, нет, всё равно.
Смысл дискуссии поделиться взглядами вместо как убедить кого либо в
чём либо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 00:44)
abcz писал(а):
вовсе нет. Пока - двое на двое. К
тому же, я знаю, что большинство людей имеют худший слух, чем я, и у
меня нет никаких оснований полагать, что именно люди с худшим слухом,
пусть они и в большинстве, слышат именно то, что есть, а не я.
А
у меня тут ещё вовне форума люди которые слышат.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:42)
abcz писал(а):
но в моей воле заставить мажор
звучать трагически, лирически, героически, гедонистически,
гармонически, гомологически и даже как
полонезогиньского.
Сомневаюсь. А даже если бы и так, нужно ведь
ещё людей найти которые бы хотели вместо обещанного мажора Полонез
Огинского слушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:38)
karapyzik писал(а):
тВОРение
Вы подменили
корень, это то же самое что подмена понятий. Посмотрите в словаре,
этимология слов разная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 00:35)
abcz писал(а):
я, собственно, отрицаю не на
основании суждений, а на основании свидетельства слуха. Я просто не
слышу там ничего такого.
В таком случае включается статистика.
Нас, слышащих, больше, значит это Вы затрудняетесь услышать то что
есть вместо как мы слышим то чего нет. Безусловно подобный подход
имеет свои минусы, но до тех пор пока с моей стороны отсутствует
стремление заставить Вас плясать под дуду которую Вы даже услышать
затрудняетесь всё в порядке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:31)
abcz писал(а):
если человек пребывает некоторое
время эмбрионом, это не значит, что он и в 40 лет - эмбрион.
что такое `корень с негативным смыслом`?
`Халтура` - нерусского происхождения слово, (но) и оно в своём
исходном значении сейчас не применяется совершенно, а применяется, в
основном, в двух смыслах: музыкантами как `подработка, приработок`,
иногда `быстро, по случаю написанная или разученная вещь` (и что в
этом плохого или похоронного?), а широкой публикой как
`недобросовестная работа` (и это действительно нехорошо). И тут даже
не нужно никаких суффиксов.
Может, и радостный. Как сыграть.
Если учесть что большая часть
наших сограждан проводит большую часть жизни в помещениях то можно
сказать что мы и в сорок в среднем эмбрионы, просто смешившие одну
утробу на другую.
Корень с негативным смыслом это тот событий обозначаемых производными
от которого словами человек в среднем избегает. Широкой публики больше
чем музыкантов, так что смысл слова `халтура` всё равно остался
негативным.
Возможности трактовки произведения достаточно широки, но навряд ли
абсолютны. Сделать чтобы написанный мажор звучал как минор навряд ли
возможно при следовании партитуре.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:24)
abyrvalg писал(а):
Степень вдохновенности того
или иного произведения в любом случае определяют только мои
уши
Вы сами утверждаете что Ваша оценка субъективна. Ну, о чём
тут может быть разговор тогда. О вкусах спорить бессмысленно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 00:18)
abcz писал(а):
товарищ - да. Но, к сожалению, мой
слух не склонен к конструированию иллюзий.
Знаете, люди делятся
на две категории. Одни за деревьями лес видят, а другие категорически
нет. Вы, безусловно, вправе называть лес `иллюзией вызванной большим
количеством деревьев` и на подобном основании отрицать его
существование.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:16)
abcz писал(а):
этимология - это не совсем
значение слова. Или совсем не значение.
Нет, это именно значение,
а если Вы мало согласны то попробуйте взять корень с общеизвестным
негативным смыслом и получить из него приставками и суффиксами слово
обозначающее что то светлое. Скажем из вышеупомянутого слова `халтура`
получить позитив Вы сможете навряд ли. Можно осознать стоящий за ним
трагизм и так возвысить до исконного трагичного смысла, но выдавить из
халтуры истинную радость совершенно нет возможности. А Второй концерт
определённо радостный в Первой и Третьей частях.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:10)
victormain писал(а):
Посредственного качества из
Бориса Леонидовича, посредственного качества из Дмитрия Дмитриевича -
зачем Вам всё это? Любите вторую свежесть?
Относительно качества
Второго концерта, тут Первого три страницы, Второго две. Значит его
качество ниже. Но он, как следует из вышесказанного, запросто может
быть лучше. Первый исключительно авторский триумф, Второй триумф и
общества тоже.
Относительно качества `Волн`, по запросу, к примеру, `Пастернак
Гамлет` поисковая система возвращает 192 тысячи страниц, по запросу
`Пастернак Волны` 177 тысяч, так что качество сравнимо. А Ваши оценки
качества, в отличие от моих, сугубо субъективны, о чём и речь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:04)
victormain писал(а):
Вы хотите поучить меня?
Очень любопытно, продолжайте, полковник.
Вовсе нет, просто слово
имеет собственное значение безотносительно смыслу который кто либо в
него вкладывает. И этот смысл обычно значит больше чем вложенный,
признаёт это кто либо или нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:03)
abyrvalg писал(а):
Но задача-то состояла не
просто в написании 2-го концерта, а именно - сделать некий трамплин
для будущей музыкальной карьеры своего сына
Интересно каким
образом Вы измеряете вдохновение другого человека и решаете какую он
задачу перед собой ставил. Какую человек ставит перед собой задачу и
испытывает ли он вдохновение знает достоверно только он сам, а со
стороны это можно определить только косвенным образом, по количеству
исполнений к примеру. Если вдохновляет то играет много, что Дмитрий
Дмитриевич и делал. Он мог бы отдать концерт на откуп сыну целиком, но
тут ажно две авторские записи, ровно столько же сколько намного более
популярного Первого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 23:57)
abyrvalg писал(а):
Вы очень категоричны в оценках
на счет халтуры. С конца 30-х и по началу 50-х - это как раз было
время наименьшей халтуры в творчестве ДДШ.
Вы тоже
маловнимательно прочли дискуссию. Слово `халтура` этимологически имеет
основным смыслом `поминки`. С конца тридцатых по начало пятидесятых у
нас их было больше чем до и после во всей истории России. А то что он
о них правильно писал кто бы спорил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 23:52)
abcz писал(а):
такая цепная реакция
взаимоубеждения начинается.
Скоро и Дева Мария припожалует собственной персоной...
Да
присутствует оно там. Вот и товарищ меня поправил и указал место
точнее чем я сказал. Если бы это было убеждением то он услышал бы
голоса с 27:00 по 28:00.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 23:51)
LAKE писал(а):
Голоса слышны совершенно
отчетливо. Только эта `иллюзия` возникает не на 28-й минуте, а в
диапазоне 28 мин. 20 сек. - 28 мин. 30 сек.
Точно, именно это я и
назвал двадцать восьмой минутой. Какие то отзвуки имеют место и
раньше, но тут совершенно отчётливо. Похоже что звучит только
скрипичная группа и рояль, который как бы создаёт резонансами
характерное для голосов подрагивание, тогда как скрипки задают тон.
Возможно что это какие то явления, характерные для записи старой,
сделанной на аппаратуре диапазона значительно более узкого вокруг
частот именно человеческого голоса, а впрочем кто его знает. Надо бы
со специалистами об этом поговорить, точно знающими какие там в этом
месте по партитуре инструменты, но у меня настолько хороших
специалистов среди знакомых нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 23:42)
victormain писал(а):
Именно это я и имел в виду.
Очень хорошо, что нашли. Заодно ещё `Смерть в Венеции` можно
прочитать, хорошая.
В числе прочего я изучил жизни, насколько я
помню, уже более двухсот человек точно, сначала достигших
значительного успеха, а потом погибших ранее пенсионного возраста. Там
довольно интересные закономерности имеют место, и среди них довольно
много людей занимавшихся музыкой. Но это отдельный разговор и
совершенно точно оффтопик. Мы с Вами про Третий Концерт говорим вместо
как про `Остров мёртвых`.
Поймите меня правильно, мне большая часть из того что включает слово
`смерть` малоинтересна. Как я достоверно выяснил научным образом,
смерть намного закономернее жизни, так же как камень закономерней
ползущей по нему улитки. А потому малоинтересна - как всё тривиальное.
Жизнь намного сложнее, труднее, и интересней. Давайте лучше о жизни
говорить раз уж о музыке мало получается.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 19:55)
victormain писал(а):
1) В таких случаях приличнее
говорить не `определённо лучший`, ибо ничего определённого в этом как
раз и нет, а `любимый` и т.п. Это пожалуйста.
2) Не знаю, что там у Вас с психОгогией, я и слова-то такого не
ведаю. Я говорил о психАгогах.
Я уже сказал почему считаю его
лучшим. Потому что у него, возможно и случайно, однако я думаю что
намеренно, получилось сделать то что у остальных нет. Всех остальных
которые мне известны. Возможно я менее сведущ чем нужно, я это
допускаю. Покажите мне на запись того кто это сделал раньше если она
существует.
Что до того что мой критерий субъективен, нет, я показывал авторскую
запись Третьего Концерта людям, они соглашались что голоса
действительно слышны, и говорили что это уникально. Соответственно я
имею конкретный критерий и потому могу использовать слово
`определённо`, и настаивать на том что оно адекватно ситуации.
По второму пункту. Я говорил о психологии. На той Земле на которой я
сейчас живу в 2013м году это довольно известная наука и довольно
распространённая профессия реально, в том числе и в той Москве в
которой я живу. На улице можно увидеть вывеску типа `психологический
центр`.
Что же до слова `психагог` то словарь содержащий его специально
пришлось искать дополнительно и он выдал результаты типа
`(древнегреческое) (мифология) психагог, проводник душ в загробный мир
(P.) (древнегреческое) (мифология) Гермес (книжное) заклинатель духов
(книжное) духовный руководитель (книжное) средство, приводящее в
сознание`. Мне всё это, уверяю Вас, без надобности. В загробный мир я
стремлюсь навряд ли, а в сознании и так нахожусь по самую макушку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 19:21)
victormain писал(а):
Сергей Васильевич молодец.
DIXI :)
А психагог - всего лишь проводник душ, тут уж Вы чего-то не так
поняли...
Да, вровень с Бахом, из русских композиторов
определённо лучший.
А что до психогогии то если один человек за другого решать будет то у
первого ум атрофируется. Дать спрошенного совета общего свойства это
одно, а говорить другому что ему делать и куда ему идти совсем иное. Я
это как профессиональный психолог говорю. В психологии подобное
запрещено.
1
«...
37
38
...»
39
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 01:37)
увертюру Октябрь, написанную тоже в во время оттепели.
удовольствием. Ага. Насколько известно, Дмитрий Дмитриевич верил в
Ленина и коммунизм на полном серьёзе, и даже известные события мало
эту веру поколебали. `Октябрь` это, вместо халтуры на потребу,
совершенно искренне написанное пропагандистское произведение. Вероятно
сделанное с расчётом на то чтобы быть сопровождением к фильму с
которым что то мало задалось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 01:11)
он делает на потребу?
Кто такой творец, который отсутствует или присутствует в
музыканте?
делая то что сам хочешь. Безусловно к этому, к признанию, ведёт долгий
и тернистый путь, и быть собой тоже может быть туго, порой весьма.
Однако поверить в то что Шостакович который при Сталине выпустил такую
Пятую, который вместо ожидаемой монументальной Девятой сделал
совершенно иную лирическую Девятую, который произведения Мравинскому
вместо Вождя Народов посвящал, вдруг во время оттепели взял и сделал
халтуру из за бытовых соображений у меня категорически отсутствует
возможность.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 01:01)
музыкант - это сущностный конформист?
Ну, может быть. Почему нет?
первую очередь индивидуальность. А человек который делает то одно то
другое на потребу запросто может сделать что либо взаимоисключающее.
Нет возможности говорить о творчестве если творец в нём отсутствует.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:57)
словарей и занимаются подменой корней слов.Корень в слове тВОРение
очевиден,и никаким другим здесь он быть не может.Но,разумеется,Вашему
книжно-словарному уму эта пРОСТая истина пока недоступна.Желаю Вам
научиться думать самостоятельно.Без словарей.
ходить самостоятельно без правил дорожного движения и светофоров, но
Вы мне человек вместо противника.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:53)
Знаете, как по Станиславскому яблоки рвать? Вот так же и
музыкант.
нужно то это Вы в их воле вместо как наоборот. На мой взгляд музыкант,
настоящий, это тот кто делает то что он сам хочет и другие это
слушают. Если же он противу своей воли делает то что другие хотят
услышать то он именно что халтурщик вместо профессионала.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 00:50)
Вы слышите ангельский хор, я - нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:50)
Чего ж их искать? Сами придут.
уйдут, и придут за тем же самым ещё раз, тогда и говорите что в Вашей
воле.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 00:48)
Это, конечно, аргумент.
Смысл дискуссии поделиться взглядами вместо как убедить кого либо в
чём либо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 00:44)
тому же, я знаю, что большинство людей имеют худший слух, чем я, и у
меня нет никаких оснований полагать, что именно люди с худшим слухом,
пусть они и в большинстве, слышат именно то, что есть, а не я.
у меня тут ещё вовне форума люди которые слышат.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:42)
звучать трагически, лирически, героически, гедонистически,
гармонически, гомологически и даже как
полонезогиньского.
ещё людей найти которые бы хотели вместо обещанного мажора Полонез
Огинского слушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:38)
корень, это то же самое что подмена понятий. Посмотрите в словаре,
этимология слов разная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 00:35)
основании суждений, а на основании свидетельства слуха. Я просто не
слышу там ничего такого.
Нас, слышащих, больше, значит это Вы затрудняетесь услышать то что
есть вместо как мы слышим то чего нет. Безусловно подобный подход
имеет свои минусы, но до тех пор пока с моей стороны отсутствует
стремление заставить Вас плясать под дуду которую Вы даже услышать
затрудняетесь всё в порядке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:31)
время эмбрионом, это не значит, что он и в 40 лет - эмбрион.
что такое `корень с негативным смыслом`?
`Халтура` - нерусского происхождения слово, (но) и оно в своём
исходном значении сейчас не применяется совершенно, а применяется, в
основном, в двух смыслах: музыкантами как `подработка, приработок`,
иногда `быстро, по случаю написанная или разученная вещь` (и что в
этом плохого или похоронного?), а широкой публикой как
`недобросовестная работа` (и это действительно нехорошо). И тут даже
не нужно никаких суффиксов.
Может, и радостный. Как сыграть.
наших сограждан проводит большую часть жизни в помещениях то можно
сказать что мы и в сорок в среднем эмбрионы, просто смешившие одну
утробу на другую.
Корень с негативным смыслом это тот событий обозначаемых производными
от которого словами человек в среднем избегает. Широкой публики больше
чем музыкантов, так что смысл слова `халтура` всё равно остался
негативным.
Возможности трактовки произведения достаточно широки, но навряд ли
абсолютны. Сделать чтобы написанный мажор звучал как минор навряд ли
возможно при следовании партитуре.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:24)
или иного произведения в любом случае определяют только мои
уши
тут может быть разговор тогда. О вкусах спорить бессмысленно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 00:18)
слух не склонен к конструированию иллюзий.
на две категории. Одни за деревьями лес видят, а другие категорически
нет. Вы, безусловно, вправе называть лес `иллюзией вызванной большим
количеством деревьев` и на подобном основании отрицать его
существование.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:16)
значение слова. Или совсем не значение.
а если Вы мало согласны то попробуйте взять корень с общеизвестным
негативным смыслом и получить из него приставками и суффиксами слово
обозначающее что то светлое. Скажем из вышеупомянутого слова `халтура`
получить позитив Вы сможете навряд ли. Можно осознать стоящий за ним
трагизм и так возвысить до исконного трагичного смысла, но выдавить из
халтуры истинную радость совершенно нет возможности. А Второй концерт
определённо радостный в Первой и Третьей частях.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:10)
Бориса Леонидовича, посредственного качества из Дмитрия Дмитриевича -
зачем Вам всё это? Любите вторую свежесть?
Второго концерта, тут Первого три страницы, Второго две. Значит его
качество ниже. Но он, как следует из вышесказанного, запросто может
быть лучше. Первый исключительно авторский триумф, Второй триумф и
общества тоже.
Относительно качества `Волн`, по запросу, к примеру, `Пастернак
Гамлет` поисковая система возвращает 192 тысячи страниц, по запросу
`Пастернак Волны` 177 тысяч, так что качество сравнимо. А Ваши оценки
качества, в отличие от моих, сугубо субъективны, о чём и речь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:04)
Очень любопытно, продолжайте, полковник.
имеет собственное значение безотносительно смыслу который кто либо в
него вкладывает. И этот смысл обычно значит больше чем вложенный,
признаёт это кто либо или нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:03)
просто в написании 2-го концерта, а именно - сделать некий трамплин
для будущей музыкальной карьеры своего сына
образом Вы измеряете вдохновение другого человека и решаете какую он
задачу перед собой ставил. Какую человек ставит перед собой задачу и
испытывает ли он вдохновение знает достоверно только он сам, а со
стороны это можно определить только косвенным образом, по количеству
исполнений к примеру. Если вдохновляет то играет много, что Дмитрий
Дмитриевич и делал. Он мог бы отдать концерт на откуп сыну целиком, но
тут ажно две авторские записи, ровно столько же сколько намного более
популярного Первого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 23:57)
на счет халтуры. С конца 30-х и по началу 50-х - это как раз было
время наименьшей халтуры в творчестве ДДШ.
маловнимательно прочли дискуссию. Слово `халтура` этимологически имеет
основным смыслом `поминки`. С конца тридцатых по начало пятидесятых у
нас их было больше чем до и после во всей истории России. А то что он
о них правильно писал кто бы спорил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 23:52)
взаимоубеждения начинается.
Скоро и Дева Мария припожалует собственной персоной...
присутствует оно там. Вот и товарищ меня поправил и указал место
точнее чем я сказал. Если бы это было убеждением то он услышал бы
голоса с 27:00 по 28:00.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 23:51)
отчетливо. Только эта `иллюзия` возникает не на 28-й минуте, а в
диапазоне 28 мин. 20 сек. - 28 мин. 30 сек.
назвал двадцать восьмой минутой. Какие то отзвуки имеют место и
раньше, но тут совершенно отчётливо. Похоже что звучит только
скрипичная группа и рояль, который как бы создаёт резонансами
характерное для голосов подрагивание, тогда как скрипки задают тон.
Возможно что это какие то явления, характерные для записи старой,
сделанной на аппаратуре диапазона значительно более узкого вокруг
частот именно человеческого голоса, а впрочем кто его знает. Надо бы
со специалистами об этом поговорить, точно знающими какие там в этом
месте по партитуре инструменты, но у меня настолько хороших
специалистов среди знакомых нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 23:42)
Очень хорошо, что нашли. Заодно ещё `Смерть в Венеции` можно
прочитать, хорошая.
помню, уже более двухсот человек точно, сначала достигших
значительного успеха, а потом погибших ранее пенсионного возраста. Там
довольно интересные закономерности имеют место, и среди них довольно
много людей занимавшихся музыкой. Но это отдельный разговор и
совершенно точно оффтопик. Мы с Вами про Третий Концерт говорим вместо
как про `Остров мёртвых`.
Поймите меня правильно, мне большая часть из того что включает слово
`смерть` малоинтересна. Как я достоверно выяснил научным образом,
смерть намного закономернее жизни, так же как камень закономерней
ползущей по нему улитки. А потому малоинтересна - как всё тривиальное.
Жизнь намного сложнее, труднее, и интересней. Давайте лучше о жизни
говорить раз уж о музыке мало получается.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 19:55)
говорить не `определённо лучший`, ибо ничего определённого в этом как
раз и нет, а `любимый` и т.п. Это пожалуйста.
2) Не знаю, что там у Вас с психОгогией, я и слова-то такого не
ведаю. Я говорил о психАгогах.
лучшим. Потому что у него, возможно и случайно, однако я думаю что
намеренно, получилось сделать то что у остальных нет. Всех остальных
которые мне известны. Возможно я менее сведущ чем нужно, я это
допускаю. Покажите мне на запись того кто это сделал раньше если она
существует.
Что до того что мой критерий субъективен, нет, я показывал авторскую
запись Третьего Концерта людям, они соглашались что голоса
действительно слышны, и говорили что это уникально. Соответственно я
имею конкретный критерий и потому могу использовать слово
`определённо`, и настаивать на том что оно адекватно ситуации.
По второму пункту. Я говорил о психологии. На той Земле на которой я
сейчас живу в 2013м году это довольно известная наука и довольно
распространённая профессия реально, в том числе и в той Москве в
которой я живу. На улице можно увидеть вывеску типа `психологический
центр`.
Что же до слова `психагог` то словарь содержащий его специально
пришлось искать дополнительно и он выдал результаты типа
`(древнегреческое) (мифология) психагог, проводник душ в загробный мир
(P.) (древнегреческое) (мифология) Гермес (книжное) заклинатель духов
(книжное) духовный руководитель (книжное) средство, приводящее в
сознание`. Мне всё это, уверяю Вас, без надобности. В загробный мир я
стремлюсь навряд ли, а в сознании и так нахожусь по самую макушку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 19:21)
DIXI :)
А психагог - всего лишь проводник душ, тут уж Вы чего-то не так
поняли...
определённо лучший.
А что до психогогии то если один человек за другого решать будет то у
первого ум атрофируется. Дать спрошенного совета общего свойства это
одно, а говорить другому что ему делать и куда ему идти совсем иное. Я
это как профессиональный психолог говорю. В психологии подобное
запрещено.