Пользователь: Slavutinsky

         
   
Информация о пользователе Slavutinsky (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 00:50)
abcz писал(а):
хорошо. Мы поделились взглядами:
Вы слышите ангельский хор, я - нет.
Да, именно так.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 00:31)
abcz писал(а):
если человек пребывает некоторое
время эмбрионом, это не значит, что он и в 40 лет - эмбрион.

что такое `корень с негативным смыслом`?
`Халтура` - нерусского происхождения слово, (но) и оно в своём
исходном значении сейчас не применяется совершенно, а применяется, в
основном, в двух смыслах: музыкантами как `подработка, приработок`,
иногда `быстро, по случаю написанная или разученная вещь` (и что в
этом плохого или похоронного?), а широкой публикой как
`недобросовестная работа` (и это действительно нехорошо). И тут даже
не нужно никаких суффиксов.

Может, и радостный. Как сыграть.
Если учесть что большая часть
наших сограждан проводит большую часть жизни в помещениях то можно
сказать что мы и в сорок в среднем эмбрионы, просто смешившие одну
утробу на другую.

Корень с негативным смыслом это тот событий обозначаемых производными
от которого словами человек в среднем избегает. Широкой публики больше
чем музыкантов, так что смысл слова `халтура` всё равно остался
негативным.

Возможности трактовки произведения достаточно широки, но навряд ли
абсолютны. Сделать чтобы написанный мажор звучал как минор навряд ли
возможно при следовании партитуре.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 23:51)
LAKE писал(а):
Голоса слышны совершенно
отчетливо. Только эта `иллюзия` возникает не на 28-й минуте, а в
диапазоне 28 мин. 20 сек. - 28 мин. 30 сек.
Точно, именно это я и
назвал двадцать восьмой минутой. Какие то отзвуки имеют место и
раньше, но тут совершенно отчётливо. Похоже что звучит только
скрипичная группа и рояль, который как бы создаёт резонансами
характерное для голосов подрагивание, тогда как скрипки задают тон.
Возможно что это какие то явления, характерные для записи старой,
сделанной на аппаратуре диапазона значительно более узкого вокруг
частот именно человеческого голоса, а впрочем кто его знает. Надо бы
со специалистами об этом поговорить, точно знающими какие там в этом
месте по партитуре инструменты, но у меня настолько хороших
специалистов среди знакомых нет.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 23:42)
victormain писал(а):
Именно это я и имел в виду.
Очень хорошо, что нашли. Заодно ещё `Смерть в Венеции` можно
прочитать, хорошая.
В числе прочего я изучил жизни, насколько я
помню, уже более двухсот человек точно, сначала достигших
значительного успеха, а потом погибших ранее пенсионного возраста. Там
довольно интересные закономерности имеют место, и среди них довольно
много людей занимавшихся музыкой. Но это отдельный разговор и
совершенно точно оффтопик. Мы с Вами про Третий Концерт говорим вместо
как про `Остров мёртвых`.

Поймите меня правильно, мне большая часть из того что включает слово
`смерть` малоинтересна. Как я достоверно выяснил научным образом,
смерть намного закономернее жизни, так же как камень закономерней
ползущей по нему улитки. А потому малоинтересна - как всё тривиальное.
Жизнь намного сложнее, труднее, и интересней. Давайте лучше о жизни
говорить раз уж о музыке мало получается.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 19:55)
victormain писал(а):
1) В таких случаях приличнее
говорить не `определённо лучший`, ибо ничего определённого в этом как
раз и нет, а `любимый` и т.п. Это пожалуйста.
2) Не знаю, что там у Вас с психОгогией, я и слова-то такого не
ведаю. Я говорил о психАгогах.
Я уже сказал почему считаю его
лучшим. Потому что у него, возможно и случайно, однако я думаю что
намеренно, получилось сделать то что у остальных нет. Всех остальных
которые мне известны. Возможно я менее сведущ чем нужно, я это
допускаю. Покажите мне на запись того кто это сделал раньше если она
существует.

Что до того что мой критерий субъективен, нет, я показывал авторскую
запись Третьего Концерта людям, они соглашались что голоса
действительно слышны, и говорили что это уникально. Соответственно я
имею конкретный критерий и потому могу использовать слово
`определённо`, и настаивать на том что оно адекватно ситуации.

По второму пункту. Я говорил о психологии. На той Земле на которой я
сейчас живу в 2013м году это довольно известная наука и довольно
распространённая профессия реально, в том числе и в той Москве в
которой я живу. На улице можно увидеть вывеску типа `психологический
центр`.

Что же до слова `психагог` то словарь содержащий его специально
пришлось искать дополнительно и он выдал результаты типа
`(древнегреческое) (мифология) психагог, проводник душ в загробный мир
(P.) (древнегреческое) (мифология) Гермес (книжное) заклинатель духов
(книжное) духовный руководитель (книжное) средство, приводящее в
сознание`. Мне всё это, уверяю Вас, без надобности. В загробный мир я
стремлюсь навряд ли, а в сознании и так нахожусь по самую макушку.
    
   
         
Наши контакты