CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Romy_Van_Geyten
Информация о пользователе Romy_Van_Geyten (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.10.2011 08:53
Последний визит:
08.05.2024 13:18
Страна:
Земля королевы Мод, Оазис Ширмахера
Город:
Майтри
Дата рождения:
31.12.2012
Деятельность:
Латаю чёрные дыры
Образование:
Академия низких полётов
Интересы:
завалить Иокасту
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Гамельнский крысолов
Еще о себе:
Рост - 1 м. 13 см. /Вес - 768 кг. /Периметр грудной клетки - 17 килопарсеков. Внутри бьется большое и благородное сердце
Добавил аудио:
402
Добавил видео:
138
Добавил книг:
1
Комментарии:
9699
Плейлист:
12
Друзья:
45
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 07:28)
samlev писал(а):
Да это не темпы качаются, не
мелизмы смазываются - это крыша едет!
Спорить не буду - крыша
едет. В общем то ее уже практически не осталось. ) Однако Бах
рихтеровский, к сожалению, оставляет меня совершенно холодным,
несмотря на то, что играет он конечно великолепно. Раньше мне
казалось, что именно полифония располагает его к упомянутой Sergeey`м
нейтральности, но после фантастичекого фуги из Hammerklavier`a, где не
только крыши но и все башни сносит, так что хочется вскочить и
побежать, ясно, что дело не в этом. Мне кажется Бах просто не подходит
рихтеровскому темпераменту или, что более вероятно, его игра - моему.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 22:09)
musikus писал(а):
Как же это Рихтер-то
обмишулился! Везде вот гений, а Баха играть не умеет, ну надо
же...
Да, незадача...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 22:02)
MargarMast писал(а):
Послушайте, послушайте, это
полезно :).
Не думаю, что бы мне это было полезно. Рихтер
совершенно гениальный музыкант и мне у него нравится всё, за
исключением Баха. Вот сейчас как раз слушаю c-moll`ную прелюдию -
темпы качаются, мелизмы смазываются... нет не люблю.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 21:44)
Какие баталии! Послушать что-ли, наконец, ХТК с Рихтером...
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(22.11.2011 21:36)
mozamozart писал(а):
Россини утверждал,что
партитуру `Дон Жуана` можно читать лишь коленопреклоненным!
Это
потому-что тяжелая что-ли? Я, например, предпочитаю лёжа...
Тема:Этюд с железной дорогой
(22.11.2011 11:36)
Люди, кто-нибудь читал текст, расположенный здесь в качестве биографии
Пьера Шеффера? Это - песня. Производит впечатление выдержки из книжки
Шнеерсона `О музыке живой и мертвой` :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 18:22)
abcz писал(а):
Вы о моём нике? Не журытесь,
будьте проще, называйте меня просто - господь.
Это если исходить
из того, что вначале быля Буква? :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 18:15)
mrshch писал(а):
В немецком есть правило-S перед
T читается как SCH.То есть borstsch. Хотя на транслитерации это
правило может и не распространяться...
Ни фига. Тогда будут
произносить не `борщ`, а `борсч`. tsch в немецком соответствует `ч`. В
любом случае спор не имеет смысла, потому-что букву `щ` немцы
произнести не в состоянии даже в транслитерации :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 18:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Сальери
прошу
прощение пропустил комм.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 18:05)
MargarMast писал(а):
У кого? У кого он учился
этому мастерству?
У Сальери
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 18:02)
abcz писал(а):
mr - принятое сокращение
`мистера`. Shch - по-немецки читается как `щ`, букву, передающую этот
звук в русском языке прозвали буквой `ща`.
Вы слишком
оптимистичны. `Щ` по-английски пишется через shch, а по-немецки -
schtscht. Борщ, например, записывается следующим образом -
`Borschtsch` :)
Тема:`Чувства добрых людей`
(18.11.2011 21:26)
Andrew_Popoff писал(а):
В наушниках, надо
полагать? :)
Я полагаю живьем, в авторском исполнении. )
Тема:`Чувства добрых людей`
(18.11.2011 21:23)
В Чаде писал... Воображаю себе - весь в чаду, волосы дыбом...
Романтичная картина!
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Эх, мне тоже никогда не
удается объяснить, что такое концептуализм, и как его оценивать. Народ
спрашивает: а где там мелодия. :(
Как где? В басу!.. :)
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Надо дослушать до
конца. Там и музыкально интересно придумано. Самое удачное сочинение
Асмудсена.
Мне больше `Вся правда о Боге` понравилась. Когда
слушаешь, хочется... даже и не знаю, разбить что-нибудь или сделать
кому-нибудь что-то хорошее... :)
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:46)
oriani писал(а):
...и тогда пришел Асмудсен,
чтобы пробудить сонное человечество...
Сон чудовищ порождает
разумное, доброе и вечное
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:42)
Ставлю пятерку, но не за музыку, а за наглость! :))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 10:52)
Intermezzo писал(а):
Вот это уже интересно! При
том, что даже `скучного и предсказуемого` (по Гайдну) Моцарта можно
играть совершенно по разному. Что уж говорить о Бахе!
Неужели Вы хотите сделать из Баха музыкальный автомат? Это ж
глубочайшая музыка, которая в исполнении Гульда (и далеко не только
его!) мне приносит теплоту и радость.
Видите ли, любая
интерпретация является частностью - меня интересует целое. Впрочем,
одно не отменяет другое.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 10:33)
musikus писал(а):
- `Глазной клавир`? Но все-таки
звучание-то - главный критерий (а по мне так -
единственный).
Боюсь, Вы меня неправильна поняли. Для меня нет
большой разницы между тем, как музыка звучит, и как она выглядит в
нотах. В идеале, как в случае с Бахом - ноты даже предпочтительней,
поскольку позволяют не отвлекаться на интерпретации.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 09:50)
musikus писал(а):
Так для Вас `dis-moll` в фуге
звучит иначе, чем `es-moll`? Поделитесь впечатлениями, это так
интересно!
Со мной всё просто. Для меня dis-moll в этой фуге не
только звучит, но и выглядит. Вероятно это недостаток любого
профессионального музыканта умеющего читать ноты. :)
Зачем это сделал Бах, другой вопрос. Может быть он имел ввиду переход
из одной вечности в другую, а может быть сделал это по каким-то
техническим соображениям (например, фуге могла первоначально
предназначаться другая прелюдию), кто знает! Во всяком случае
известно, что темы первых 12 прелюдий, кроме прелюдии ми-бемоль мажор,
встречаются уже в сборнике пьес, написанных Бахом для своего сына
Вильгельма Фридемана в 1720 г.
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 06:22)
Чудный аффтар! Судя по количеству откликов, его музыка действительно
завораживает сердца. :) Однако больше всего мне нравятся названия
сочинений. По этой части он большой мастак. Я думаю, если он список
своих сочинений пополнит еще чем-нибудь вроде `козА Nostri`, то
станет вообще неотразим.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 23:30)
musikus писал(а):
Это недоразумение. Во всех
известных мне изданиях (фонограммах) - кроме Гульдовского! - просто
пишется, что это es-moll-ная прелюдия и фуга. А в Гульдовском (думаю,
что не без гримасы самого исполнителя) названы обе энгармонические
формы, но это вовсе не значит, что прелюдия - es-moll, а фуга -
dis-moll. Все равно звучание-то на рояле - одно и то же. Что в лоб,
что по лбу.
Предъявляйте Ваши претензии не к Гульду, а к Баху. А
ещё лучше загляните в ноты.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(17.11.2011 22:55)
ak57 писал(а):
Филипп Дик написал письмо в ФБР,
что писателя Лема нет, а это прикрытие деятельности КГБ для борьбы с
американской фантастикой. Потом он неоднократно высказывал ту же мысль
в журналах, специализирующихся на фантастике.
Я думаю он просто
завидовал. По сравнению с Лемом, играющем в высшей лиге, он даже до
первой не дотягивает.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 22:34)
musikus писал(а):
Нужно начать с 8-й прелюдии и
фуги из 1-го тома ХТК (только не с Гульдом!).
Обязательно с
Гульдом!!!
По части этой прелюдии и фуги, да и всего остального Баха, круче
Гульда никого нет.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 22:23)
Sergeey писал(а):
В нотах в прелюдии стоят диезы,
а в фуге - бемоли (в первом томе, во втором - не помню). Так откуда
информация?
Всё наоборот - у Баха в 1 томе ХТК прелюдия в
ми-бемоль миноре, а фуга в ре-диез миноре. Во втором томе и прелюдия и
фуга в ре-диез миноре.
Информация из нот. (:-)
1
«...
387
388
...»
Наши контакты
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 07:28)
мелизмы смазываются - это крыша едет!
едет. В общем то ее уже практически не осталось. ) Однако Бах
рихтеровский, к сожалению, оставляет меня совершенно холодным,
несмотря на то, что играет он конечно великолепно. Раньше мне
казалось, что именно полифония располагает его к упомянутой Sergeey`м
нейтральности, но после фантастичекого фуги из Hammerklavier`a, где не
только крыши но и все башни сносит, так что хочется вскочить и
побежать, ясно, что дело не в этом. Мне кажется Бах просто не подходит
рихтеровскому темпераменту или, что более вероятно, его игра - моему.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 22:09)
обмишулился! Везде вот гений, а Баха играть не умеет, ну надо
же...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 22:02)
полезно :).
совершенно гениальный музыкант и мне у него нравится всё, за
исключением Баха. Вот сейчас как раз слушаю c-moll`ную прелюдию -
темпы качаются, мелизмы смазываются... нет не люблю.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 21:44)
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(22.11.2011 21:36)
партитуру `Дон Жуана` можно читать лишь коленопреклоненным!
потому-что тяжелая что-ли? Я, например, предпочитаю лёжа...
Тема:Этюд с железной дорогой
(22.11.2011 11:36)
Пьера Шеффера? Это - песня. Производит впечатление выдержки из книжки
Шнеерсона `О музыке живой и мертвой` :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 18:22)
будьте проще, называйте меня просто - господь.
из того, что вначале быля Буква? :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 18:15)
T читается как SCH.То есть borstsch. Хотя на транслитерации это
правило может и не распространяться...
произносить не `борщ`, а `борсч`. tsch в немецком соответствует `ч`. В
любом случае спор не имеет смысла, потому-что букву `щ` немцы
произнести не в состоянии даже в транслитерации :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 18:06)
прощение пропустил комм.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 18:05)
этому мастерству?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 18:02)
`мистера`. Shch - по-немецки читается как `щ`, букву, передающую этот
звук в русском языке прозвали буквой `ща`.
оптимистичны. `Щ` по-английски пишется через shch, а по-немецки -
schtscht. Борщ, например, записывается следующим образом -
`Borschtsch` :)
Тема:`Чувства добрых людей`
(18.11.2011 21:26)
полагать? :)
Тема:`Чувства добрых людей`
(18.11.2011 21:23)
Романтичная картина!
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:12)
удается объяснить, что такое концептуализм, и как его оценивать. Народ
спрашивает: а где там мелодия. :(
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:51)
конца. Там и музыкально интересно придумано. Самое удачное сочинение
Асмудсена.
слушаешь, хочется... даже и не знаю, разбить что-нибудь или сделать
кому-нибудь что-то хорошее... :)
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:46)
чтобы пробудить сонное человечество...
разумное, доброе и вечное
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:42)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 10:52)
том, что даже `скучного и предсказуемого` (по Гайдну) Моцарта можно
играть совершенно по разному. Что уж говорить о Бахе!
Неужели Вы хотите сделать из Баха музыкальный автомат? Это ж
глубочайшая музыка, которая в исполнении Гульда (и далеко не только
его!) мне приносит теплоту и радость.
интерпретация является частностью - меня интересует целое. Впрочем,
одно не отменяет другое.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 10:33)
звучание-то - главный критерий (а по мне так -
единственный).
большой разницы между тем, как музыка звучит, и как она выглядит в
нотах. В идеале, как в случае с Бахом - ноты даже предпочтительней,
поскольку позволяют не отвлекаться на интерпретации.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 09:50)
звучит иначе, чем `es-moll`? Поделитесь впечатлениями, это так
интересно!
только звучит, но и выглядит. Вероятно это недостаток любого
профессионального музыканта умеющего читать ноты. :)
Зачем это сделал Бах, другой вопрос. Может быть он имел ввиду переход
из одной вечности в другую, а может быть сделал это по каким-то
техническим соображениям (например, фуге могла первоначально
предназначаться другая прелюдию), кто знает! Во всяком случае
известно, что темы первых 12 прелюдий, кроме прелюдии ми-бемоль мажор,
встречаются уже в сборнике пьес, написанных Бахом для своего сына
Вильгельма Фридемана в 1720 г.
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 06:22)
завораживает сердца. :) Однако больше всего мне нравятся названия
сочинений. По этой части он большой мастак. Я думаю, если он список
своих сочинений пополнит еще чем-нибудь вроде `козА Nostri`, то
станет вообще неотразим.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 23:30)
известных мне изданиях (фонограммах) - кроме Гульдовского! - просто
пишется, что это es-moll-ная прелюдия и фуга. А в Гульдовском (думаю,
что не без гримасы самого исполнителя) названы обе энгармонические
формы, но это вовсе не значит, что прелюдия - es-moll, а фуга -
dis-moll. Все равно звучание-то на рояле - одно и то же. Что в лоб,
что по лбу.
ещё лучше загляните в ноты.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(17.11.2011 22:55)
что писателя Лема нет, а это прикрытие деятельности КГБ для борьбы с
американской фантастикой. Потом он неоднократно высказывал ту же мысль
в журналах, специализирующихся на фантастике.
завидовал. По сравнению с Лемом, играющем в высшей лиге, он даже до
первой не дотягивает.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 22:34)
фуги из 1-го тома ХТК (только не с Гульдом!).
Гульдом!!!
По части этой прелюдии и фуги, да и всего остального Баха, круче
Гульда никого нет.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 22:23)
а в фуге - бемоли (в первом томе, во втором - не помню). Так откуда
информация?
ми-бемоль миноре, а фуга в ре-диез миноре. Во втором томе и прелюдия и
фуга в ре-диез миноре.
Информация из нот. (:-)