Пользователь: ArturMihel

         
   
Информация о пользователе ArturMihel (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(23.12.2013 20:59)
Ну как-то незнаю... надо личные труды товарища Пороцкого послушать, а
то на основе этого просится вывод о том что лучше переслушать ДДШ, вот
повод как-раз)
    


Тема:Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
(23.12.2013 00:10)
Классная штука!!! Раньше слышал этот концерт. Энергетика мощщная!)
Сделано (не побоюсь) на мировом уровне!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 15:54)
LAKE писал(а):
Первое - само собой), и второе -
тоже), если есть первое.
Ну да))
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 15:38)
Slavutinsky писал(а):
Гармония это в первую
очередь целочисленные отношения между частотами звуков. По факту это
вообще внемузыкальное понятие, это измеряемо физически. Если отношение
иное чем целочисленное то в нём нет устойчивости, поскольку какой то
из звуков в нём как бы представлен только частично. При попытке
перевести это на человеческие отношения в лучшем случае выходят
отношения в которых кто то участвует только одним боком, а в худшем
отношения в которых у кого то пробуют `лишнее удалить`.
Чуть чуть
захотел возразить скромно. 1. Почему целочисленные отношения между
частотами - внемузыкальное понятие если музыка использует эти
отношения как выразительное средство своего языка? 2. Например ля 440
гц, ми 660 гц, отношение = 440/660 = 2/3 = 0,6666666 итд, вообще
безконечная дробь, никак ни целое число, а интервал вполне устойчивый
- квинта...)
    


Тема:Партита для скрипки и виолончели в пяти частях
(04.05.2013 16:30)
Самым адекватным высказыванием из сего обсуждения мне показалось то,
что о `неприслушивании`к мнению композиторов) (по крайней мере к
негативному и без серьёзного теоретического разбора) Высказывания
типа: `подобрал что по дороге валялось` - это всё-же из области вкуса.
Могу сказать что исполнение действительно неважное, к сожалению у
музыкантов было мало времени подготовиться. Из-за этого получилось
неуверенно и кроме того имеется некоторое количество `левых` нот. Темп
медленнее чем задумывалось, особенно в 3й части. Но всё-таки сочинение
воспринять можно. Я почти никогда не использую символических отсылок в
своей музыке, так-что вопрос почему? и зачем? здесь для меня
риторичен) Я просто выразил некую целостность в музыкальной форме.
Считаю что партита получилась, так-как каждая нота здесь на своём
месте. Что касается состава, фортепиано - это самый неудачный по моему
вариант.. , инструменты, для воплощения замысла непременно должны быть
однородными и на разных краях регистра. Это квази диалог такой.
    
   
         
Наши контакты