CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ByeBye
Информация о пользователе ByeBye (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.12.2013 19:03
Последний визит:
24.01.2014 06:17
Пол:
Женский
Еще о себе:
Все о себе - на блоге http://insideupik.wordpress.comНо и о других тоже много всего. Заходите - попотчуем ;)
Комментарии:
94
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 07:35)
paraklit писал(а):
...Случайно увидел. Я,
конечно, против таких тем на музыкальном форуме, но Вам руку пожму за
такие слова!
Я тоже против таких тем на музыкальном форуме, но
иногда интересно узнать, с кем же мы все-таки общаемся, и кто кому, и
по какому поводу жмет руки. Рада, что взяла правильный ник. Он как-то
утешает в том, что то, что я здесь читаю, очень временно и преходяще.
И не слишком касается меня и моих близких. А то как-то в мире
становится неуютно.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 07:30)
Кстати говоря, насчет российских банд, занимающихся детской
проституцией, тоже материала - хоть отбавляй. Особенно, если этим так
интересоваться. Или Вы по долгу службы смотрите эти страшные ужастики?
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 07:27)
Это просто фантастика, какими слухами может полниться `мир Божий`.
Здесь, конечно, тоже очень много пишут об издевательствах над детьми в
российских детдомах - причем, российские же журналисты, пишущие для
здешних русскоязычных журналов.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 07:22)
mikrus72 писал(а):
Такие добрые , добрые люди в
духе Мэтью Манкьюзо и им подобное животное педафильное зверье..
которое если и усыновляет детей, то только для того, чтобы вывести
официально свои отношения на свет… отнюдь не из любви к детям. Вы меня
не убедите. Вы просто не знает этого мира. Если бы знали, у Вас бы
розовые очки упали. Геи часто меняют партнеров, долго не с одним не
живут- это почти устав. Какая семья!? Часто просто передают детей как
игрушку для забавы в другие гей семьи.
Mikrus, хотела по старой
доброй памяти на `ты`, но решила, что, пожалуй `Вы` тут будет самым
верным. Я такого бреда сивой кобылы - прошу прощения за присущую мне
прямоту - вообще никогда не слышала. Во-первых, педофилия не имеет
никакого отношения к гомосексуализму. Если, конечно, не брать
католическую церковь, в которой процветает и то, и другое.
Во-вторых, я в мире страшных ужасов и непередаваемых издевательств
над детьми живу уж скоро 22 года. И дочь там же растет. До сих пор
удивляюсь, как это ей удается.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 03:28)
Так что, Мишенька дорогой - главное - ЛЮБОВЬ, а все остальное
является производной. Если есть главное - будет и все остальное. Так
мне каатся. :)
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 03:25)
Более того, я смотрела несколько лет назад фильм о детях, выросших в
гомосексуальных семьях, когда один из родителей был биологическим. Все
эти дети выросли гетеросексуальными. Более того, дети эти были просто
потрясающими - они были умными и не по возрасту мудрыми. И самое
важное - они говорили в один голос, что они выросли в атмосфере
величайшей любви, и это для них было самое главное. И что они
чувствовали себя просто счастливчиками по сравнению со своими
друзьями, которые росли в `нормальных` гетеросексуальных семьях с
непрекращающимися скандалами, в которых родители с трудом переносили
друг друга.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 03:13)
Миша-mikrus,
По-моему, `гендерного вопроса` отдельно не существует. Это, как
верно заметил Мик, общий вопрос о толерантности в обществе, и
насколько далеко эта толерантность может завести. По-моему, из того,
что сейчас наблюдается в мире, этот самый `гендерный вопрос` уж точно
не должен вызывать таких баталий. Ты знаешь, я здесь со своей дочкой
прошла через все прелести `воспитания толерантности` в школе, когда
дети на вопрос, является ли утверждение, что черные ученики более
успешны в спортивных достижениях, чем в академических, истиной или
предубеждением, должны были дружно отвечать - конечно, предубеждением.
Хотя статистика-то налицо и говорит об обратном. То же и с этим самым
пресловутым `сексуальным воспитанием` - и тоже баталии здесь были
дай-дай! И ничего. Несмотря на то, что дети смотрели какие-то
совершенно идиотские фильмы с огурцами - в качестве `наглядного
пособия` по `сексуальному воспитанию` в 4-м классе - они выросли
совершенно нормальными молодыми людьми с кучей разнообразных интересов
и хорошо понимающими, что значит любить.
Тема:Инфа об отсутствующих (в Архиве испонителях).
(27.12.2013 09:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, не может быть,
Ли фамилия, конечно, Юнди имя.
Да, спасибо, я, наверное ошиблась,
хотя в Wikipedia даются оба варианта - похоже, ему захотелось
выделиться из остальных исполнителей Ли с помощью такого своеобразного
псевдонима.
Все-таки не перестаю печалиться, что в такой прозрачно-свежий талант
нанесено столько мусора.
Тема:Инфа об отсутствующих (в Архиве испонителях).
(26.12.2013 06:46)
Но, кстати, ноктюрнов Шопена не нашла - а есть прекрасная YouTube`ная
запись. Может, кто-нибудь выложит? У меня problems ;).
Тема:Инфа об отсутствующих (в Архиве испонителях).
(26.12.2013 06:39)
Я, кстати, о нем немного почитала - ужасно жаль, что такие таланты
немедленно начинают сопровождаться скандалами, на которые реагируют
записывающие компании и расторгают контракты - как Deutsche
Grammophon. В результате теряют все - и слушатели, и исполнители, и
сами компании. Нелепость какая-то.
Тема:Инфа об отсутствующих (в Архиве испонителях).
(26.12.2013 06:32)
precipitato писал(а):
Он здесь есть, смотрите Ли
Юнди, там довольно много.
Спасибо большое, Юрий. Нашла на Ли,
Юнди. Но вообще-то он ведь Юнди, а Ли - это его имя. У китайцев часто
их путают при переводе. Может быть, попросить, чтобы поменяли?
Вообще, удивительный пример совершенно европейского исполнения -
никаких китайских отголосков. Недаром его противопоставляют Ланг
Лангу. Очень хочется верить, что, несмотря на разнообразные
околомузыкальные скандалы вокруг его имени, он все-таки в
конце-концов заменит Ланг-Ланга. Мне кажется, что последний - это
все-таки в большой степени позор музыкального истеблишмента.
Тема:Инфа об отсутствующих (в Архиве испонителях).
(26.12.2013 05:00)
Не могу найти потрясающего шопениста китайцa Yundi:
http://en.wikipedia.org/wiki/Li_Yundi
Очень советую послушать ноктюрны на YouTube. Не смогу здесь дать
линк - у меня какие-то странные проблемы с YouTube на I-pad.
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(25.12.2013 09:10)
shark_bmt писал(а):
Кто-нибудь мне может
объяснить, почему я уже 11й раз кряду без перерыва смотрю
это?..
Shark, как я Вас понимаю! Я эту пьесу кручу (именно по
кругу, непрерывно) уже бесчетное кол-во раз. И хоть я уже Насте
написала `все, что я о ней думаю` - но все-таки хочется отметить.
Опять и опять. По тому же кругу, в котором кружится Лисичка, проходя
все круги лисичкиного дантова ада. `Смертельное манит` - может, это
оттуда?
Настя, потряс! В нескольких минутах - столько всего, что приходится
слушать снова и снова. Вернее - не то, что `приходится`, а именно
тянет слушать вновь. Это явная чертова магия. Спасибо тебе за нее!
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(24.12.2013 06:44)
Intermezzo писал(а):
Классное, конечно,
исполнение, но такая десакрализация произведения как-то мне
неблизка...
дешопенизация, я бы сказала - или дешо-пенизация,
хотя здесь ` шопеновская пена` могла бы поиграть многими красками.
Хотела послушать Поллини, но мне, как злостному неплательщику на
сайте, сказали - фиглишь вам с маком - только через 184 минуты. Насчет
секунд не сказали.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(24.12.2013 00:14)
Intermezzo писал(а):
Классное, конечно,
исполнение, но такая десакрализация произведения как-то мне
неблизка...
Андрюша, хотя я догадываюсь, что ты хочешь сказать,
но, по-моему, слово `сакральный` как-то не вяжется с Шопеном.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(23.12.2013 01:05)
victormain писал(а):
Ну я-то с ним ещё по Минску
знаком... Надеюсь, у Вас всё в порядке, с наступающими
праздниками!
Спасибо большое! Вас тоже - с праздниками!
Вообще - с праздниками ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ!
`Бывайте здоровы, живите богато`,
И жизни вам полной - хотя б в три обхвата! :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(23.12.2013 00:04)
victormain писал(а):
Кстати: здравствуйте,
ММ?
`... привет тебе, привет`. Я на чуть-чуть... Потому держу
себя в bye-ной форме. С Казиником довольно тесно переписывалась,
потому в курсе кое-какой кухни, и потому делаю на нее скидку. Но цель
благородна, и за это многое можно простить. Что касается `нацелиться
сумраком` - в 4 утра самый `сумрак ночи` и есть, а уж как им можно
нацелиться - лучше и не вспоминать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 23:39)
victormain писал(а):
Ну что ж, читайте Казиника.
У каждого свой ад.
Не поняла, почему Казиник у Вас ассоциируется
с адом. Он Вам чем-то сильно насолил? Я его, собственно, и не читаю -
помню просто, что он интересное что-то говорил о многохарактерности
`Гамлета`. Помимо перечисления `действующих лиц` все остальное - мои
собственные размышления. Я надеялась на продолжение диалога - но
как-то не получилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 20:38)
victormain писал(а):
Строка `Я ловлю в далеком
отголоске` хорошая, есть нерв, связь-разорванность
времени-пространства. А вот `На меня наставлен сумрак ночи` опять не
очень: `наставлен` - да, отличная оптика, благодаря тысяче биноклей,
но `сумрак ночи` - так после Новалиса и Тютчева только 18-летние юноши
пишут. Концовка - н-да...
По-моему, это довольно ясный пример
того, как НЕ НАДО читать стихи. Нельзя вырывать два слова из контекста
ТАКОГО стихотворения, в котором форма не просто неразрывно связана с
содержанием, но в котором каждое слово весомо - в окружении других
слов. Весьма интересно когда-то о `Гамлете` БЛП написал Михаил
Казиник. Он там обнаружил по крайней мере 7 действующих лиц. Михаил
Казиник, конечно, человек творческий и привносит нечто свое в
анализируемое произведение, но в данном случае это близко к
действительности. Гамлет-Актер-Поэт-Христос, Автор, Бог, Толпа. Да,
что-то в этом духе. Почему `Гамлет`? Потому что `быть или не быть`? -
но только Гамлет решает этот вопрос для себя и за себя, а за
Гамлета-Поэта-Христа в стихотворении этот вопрос решает Время -
фарисеи. Почему `прислонился к дверному косяку` - на сцене? Откуда он
там? Чтобы не упасть? Потому что нет другой опоры? Потому что он -
один - и на которого `наставлен сумрак ночи`? Кстати - `тысяча
биноклей на оси` - это ЧЕМ наставлен, а вот ЧТО наставлено - это как
раз - СУМРАК ночи. Это не просто чернота (темнота зрительного зала,
жадно глядящего и предвкушающего расправу с Гамлетом-Христом, когда
его поведут на Голгофу) - а это `сумрак времени` - где все непонятно и
тревожно. Чернота ночи гораздо более определенна, чем сумрак. Кстати
говоря, ДДШ был совершенно удивителен в передаче этого `сумрака
времени` - в котором мелькают страшные тени - это почти как Всадники
из толкиеновского `Властелина колец` - страшна не черная сущность этих
созданий, а их привносящая жуть сумрачная неопределенность. Вот так и
здесь - `сумрак ночи` - тревожная неопределенность судьбы. Впрочем,
это стихотворение можно разбирать страницах на десяти. Всем привет. И
- Bye ;).
1
«...
3
4
»
Наши контакты
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 07:35)
конечно, против таких тем на музыкальном форуме, но Вам руку пожму за
такие слова!
иногда интересно узнать, с кем же мы все-таки общаемся, и кто кому, и
по какому поводу жмет руки. Рада, что взяла правильный ник. Он как-то
утешает в том, что то, что я здесь читаю, очень временно и преходяще.
И не слишком касается меня и моих близких. А то как-то в мире
становится неуютно.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 07:30)
проституцией, тоже материала - хоть отбавляй. Особенно, если этим так
интересоваться. Или Вы по долгу службы смотрите эти страшные ужастики?
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 07:27)
Здесь, конечно, тоже очень много пишут об издевательствах над детьми в
российских детдомах - причем, российские же журналисты, пишущие для
здешних русскоязычных журналов.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 07:22)
духе Мэтью Манкьюзо и им подобное животное педафильное зверье..
которое если и усыновляет детей, то только для того, чтобы вывести
официально свои отношения на свет… отнюдь не из любви к детям. Вы меня
не убедите. Вы просто не знает этого мира. Если бы знали, у Вас бы
розовые очки упали. Геи часто меняют партнеров, долго не с одним не
живут- это почти устав. Какая семья!? Часто просто передают детей как
игрушку для забавы в другие гей семьи.
доброй памяти на `ты`, но решила, что, пожалуй `Вы` тут будет самым
верным. Я такого бреда сивой кобылы - прошу прощения за присущую мне
прямоту - вообще никогда не слышала. Во-первых, педофилия не имеет
никакого отношения к гомосексуализму. Если, конечно, не брать
католическую церковь, в которой процветает и то, и другое.
Во-вторых, я в мире страшных ужасов и непередаваемых издевательств
над детьми живу уж скоро 22 года. И дочь там же растет. До сих пор
удивляюсь, как это ей удается.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 03:28)
является производной. Если есть главное - будет и все остальное. Так
мне каатся. :)
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 03:25)
гомосексуальных семьях, когда один из родителей был биологическим. Все
эти дети выросли гетеросексуальными. Более того, дети эти были просто
потрясающими - они были умными и не по возрасту мудрыми. И самое
важное - они говорили в один голос, что они выросли в атмосфере
величайшей любви, и это для них было самое главное. И что они
чувствовали себя просто счастливчиками по сравнению со своими
друзьями, которые росли в `нормальных` гетеросексуальных семьях с
непрекращающимися скандалами, в которых родители с трудом переносили
друг друга.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 03:13)
По-моему, `гендерного вопроса` отдельно не существует. Это, как
верно заметил Мик, общий вопрос о толерантности в обществе, и
насколько далеко эта толерантность может завести. По-моему, из того,
что сейчас наблюдается в мире, этот самый `гендерный вопрос` уж точно
не должен вызывать таких баталий. Ты знаешь, я здесь со своей дочкой
прошла через все прелести `воспитания толерантности` в школе, когда
дети на вопрос, является ли утверждение, что черные ученики более
успешны в спортивных достижениях, чем в академических, истиной или
предубеждением, должны были дружно отвечать - конечно, предубеждением.
Хотя статистика-то налицо и говорит об обратном. То же и с этим самым
пресловутым `сексуальным воспитанием` - и тоже баталии здесь были
дай-дай! И ничего. Несмотря на то, что дети смотрели какие-то
совершенно идиотские фильмы с огурцами - в качестве `наглядного
пособия` по `сексуальному воспитанию` в 4-м классе - они выросли
совершенно нормальными молодыми людьми с кучей разнообразных интересов
и хорошо понимающими, что значит любить.
Тема:Инфа об отсутствующих (в Архиве испонителях).
(27.12.2013 09:22)
Ли фамилия, конечно, Юнди имя.
хотя в Wikipedia даются оба варианта - похоже, ему захотелось
выделиться из остальных исполнителей Ли с помощью такого своеобразного
псевдонима.
Все-таки не перестаю печалиться, что в такой прозрачно-свежий талант
нанесено столько мусора.
Тема:Инфа об отсутствующих (в Архиве испонителях).
(26.12.2013 06:46)
запись. Может, кто-нибудь выложит? У меня problems ;).
Тема:Инфа об отсутствующих (в Архиве испонителях).
(26.12.2013 06:39)
немедленно начинают сопровождаться скандалами, на которые реагируют
записывающие компании и расторгают контракты - как Deutsche
Grammophon. В результате теряют все - и слушатели, и исполнители, и
сами компании. Нелепость какая-то.
Тема:Инфа об отсутствующих (в Архиве испонителях).
(26.12.2013 06:32)
Юнди, там довольно много.
Юнди. Но вообще-то он ведь Юнди, а Ли - это его имя. У китайцев часто
их путают при переводе. Может быть, попросить, чтобы поменяли?
Вообще, удивительный пример совершенно европейского исполнения -
никаких китайских отголосков. Недаром его противопоставляют Ланг
Лангу. Очень хочется верить, что, несмотря на разнообразные
околомузыкальные скандалы вокруг его имени, он все-таки в
конце-концов заменит Ланг-Ланга. Мне кажется, что последний - это
все-таки в большой степени позор музыкального истеблишмента.
Тема:Инфа об отсутствующих (в Архиве испонителях).
(26.12.2013 05:00)
http://en.wikipedia.org/wiki/Li_Yundi
Очень советую послушать ноктюрны на YouTube. Не смогу здесь дать
линк - у меня какие-то странные проблемы с YouTube на I-pad.
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(25.12.2013 09:10)
объяснить, почему я уже 11й раз кряду без перерыва смотрю
это?..
кругу, непрерывно) уже бесчетное кол-во раз. И хоть я уже Насте
написала `все, что я о ней думаю` - но все-таки хочется отметить.
Опять и опять. По тому же кругу, в котором кружится Лисичка, проходя
все круги лисичкиного дантова ада. `Смертельное манит` - может, это
оттуда?
Настя, потряс! В нескольких минутах - столько всего, что приходится
слушать снова и снова. Вернее - не то, что `приходится`, а именно
тянет слушать вновь. Это явная чертова магия. Спасибо тебе за нее!
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(24.12.2013 06:44)
исполнение, но такая десакрализация произведения как-то мне
неблизка...
хотя здесь ` шопеновская пена` могла бы поиграть многими красками.
Хотела послушать Поллини, но мне, как злостному неплательщику на
сайте, сказали - фиглишь вам с маком - только через 184 минуты. Насчет
секунд не сказали.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(24.12.2013 00:14)
исполнение, но такая десакрализация произведения как-то мне
неблизка...
но, по-моему, слово `сакральный` как-то не вяжется с Шопеном.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(23.12.2013 01:05)
знаком... Надеюсь, у Вас всё в порядке, с наступающими
праздниками!
Вообще - с праздниками ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ!
`Бывайте здоровы, живите богато`,
И жизни вам полной - хотя б в три обхвата! :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(23.12.2013 00:04)
ММ?
себя в bye-ной форме. С Казиником довольно тесно переписывалась,
потому в курсе кое-какой кухни, и потому делаю на нее скидку. Но цель
благородна, и за это многое можно простить. Что касается `нацелиться
сумраком` - в 4 утра самый `сумрак ночи` и есть, а уж как им можно
нацелиться - лучше и не вспоминать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 23:39)
У каждого свой ад.
с адом. Он Вам чем-то сильно насолил? Я его, собственно, и не читаю -
помню просто, что он интересное что-то говорил о многохарактерности
`Гамлета`. Помимо перечисления `действующих лиц` все остальное - мои
собственные размышления. Я надеялась на продолжение диалога - но
как-то не получилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 20:38)
отголоске` хорошая, есть нерв, связь-разорванность
времени-пространства. А вот `На меня наставлен сумрак ночи` опять не
очень: `наставлен` - да, отличная оптика, благодаря тысяче биноклей,
но `сумрак ночи` - так после Новалиса и Тютчева только 18-летние юноши
пишут. Концовка - н-да...
того, как НЕ НАДО читать стихи. Нельзя вырывать два слова из контекста
ТАКОГО стихотворения, в котором форма не просто неразрывно связана с
содержанием, но в котором каждое слово весомо - в окружении других
слов. Весьма интересно когда-то о `Гамлете` БЛП написал Михаил
Казиник. Он там обнаружил по крайней мере 7 действующих лиц. Михаил
Казиник, конечно, человек творческий и привносит нечто свое в
анализируемое произведение, но в данном случае это близко к
действительности. Гамлет-Актер-Поэт-Христос, Автор, Бог, Толпа. Да,
что-то в этом духе. Почему `Гамлет`? Потому что `быть или не быть`? -
но только Гамлет решает этот вопрос для себя и за себя, а за
Гамлета-Поэта-Христа в стихотворении этот вопрос решает Время -
фарисеи. Почему `прислонился к дверному косяку` - на сцене? Откуда он
там? Чтобы не упасть? Потому что нет другой опоры? Потому что он -
один - и на которого `наставлен сумрак ночи`? Кстати - `тысяча
биноклей на оси` - это ЧЕМ наставлен, а вот ЧТО наставлено - это как
раз - СУМРАК ночи. Это не просто чернота (темнота зрительного зала,
жадно глядящего и предвкушающего расправу с Гамлетом-Христом, когда
его поведут на Голгофу) - а это `сумрак времени` - где все непонятно и
тревожно. Чернота ночи гораздо более определенна, чем сумрак. Кстати
говоря, ДДШ был совершенно удивителен в передаче этого `сумрака
времени` - в котором мелькают страшные тени - это почти как Всадники
из толкиеновского `Властелина колец` - страшна не черная сущность этих
созданий, а их привносящая жуть сумрачная неопределенность. Вот так и
здесь - `сумрак ночи` - тревожная неопределенность судьбы. Впрочем,
это стихотворение можно разбирать страницах на десяти. Всем привет. И
- Bye ;).