Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(22.01.2012 13:11)
reflechant писал(а):
Как-то слишком рококо
получилось. Не Бах.
Ваша рефлексия мутна. Это Бах
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 21:24)
victormain писал(а):
А с какой он закусью лучше
идёт?
На закусь - рябчик с ананасом
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 21:17)
Maxilena писал(а):
Я не могу ошибаться, я новый
не нюхала. А старый меня вводил в дрожь.
Девочки , не спорьте.
Попробуйте РОЗОВЫЙ ШАНС.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 20:53)
g_ti писал(а):
у меня есть несколько записей,
если хотите я попробую загрузить
Очень интересно!Загружайте и не
сомневайтесь!!!
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 20:08)
trianon писал(а):
Говорю, что сама уже успела
узнать. Завидовать мне и вправду не надо. Вот если бы я родилась в
Париже, была бы парфюмером и жила на Елисейских полях. Тогда да, тогда
можно было бы.))))
Парфюмером??? Вы , видимо Зюскинда не
читали...
    


Тема:Баллада
(14.01.2012 22:40)
И ` Баллада` прекрасна и стихи.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(09.01.2012 00:44)
При чём здесь ноты , если Вы - поклонник Рихтера ?
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(08.01.2012 21:51)
Хотелось бы услышать одно слово : `Будет`
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(08.01.2012 19:53)
Исполнение - совершенное. Горовиц - гениальный шопенист!!!
    


Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 22:21)
mikrus72 писал(а):
Вы совершенно правы. Смерти
нет! Ее вообще нет! В этом фокус. Тогда откуда страх смерти? Это
цепляние за жизнь.(Думаю так) Пока человек цепляется за все
видоизменяющиеся элементы, и не получит опыт смерти при жизни –этот
страх будет. Смерть пожалуй самый выдающийся обман человечества.
Мухлеж крупного масштаба! И результат ?! Все «кролики»! Тот крючок на
котором держут массы, внушая им всякую ерунду. Отсюда и без идейность
современной музыки. Так как любая идея дает толчок к манипулированию.
У человека должен быть опыт смерти при жизни.. Если опыта нет. Вся
жизнь сплошной страх. «Ах не будет денег!», «А друг болезнь!», А
вдруг…. «Хочу то, хочу это!» Как дети короче! После смерти все встает
на свои места!! Что это за жизнь «кролика», пожирающего морковку.
Поэтому музыка любая опасна. А Классика опасна вдвойне.
Смерть и классическая музыка неразрывны всегда, так как указывают на
непостоянство жизни, как временного явления и постоянство смерти
которой нет!. Меняются ценности. И конечно это всегда интересует
крупного композитора и художника. Я думаю что подобные произведения
будут нарастать. В них нет художественной ценности. Скорее ценность
проповедническая!
Найдете ответы в книге А. Клизовского ` Основы
миропонимания новой эпохи `
    
   
         
Наши контакты