CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: shark_bmt
Информация о пользователе shark_bmt (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.10.2011 00:50
Последний визит:
01.05.2024 04:02
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.11.1986
Деятельность:
void
Образование:
empty
Интересы:
null
Еще о себе:
Я склонен все отрицать
Добавил аудио:
16
Добавил видео:
11
Комментарии:
1044
Плейлист:
2253
Друзья:
73
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(22.05.2012 23:41)
Zera писал(а):
источник
исследования
http://wsyachina.narod.ru/psychology/motzart_effect.
html
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(22.05.2012 23:13)
Про эффект Моцарта - как-то встретилось исследование, где пришли к
выводу, что, возможно, в чем-то он обусловлен большим количеством
увеличения-уменьшения громкости (да и других параметров/структур) с
периодом примерно 30 секунд - там же утверждалось, что активность
многих `модулей` нервной системы естественно промодулирована
соответствующей частотой - и что возникает подобие резонанса. Хотя
тогда эффект должен наблюдаться и при иных воздействиях с
соответсвующей частотой, но в том исследовании этого к сожалению не
проверяли.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(22.05.2012 19:12)
poiuytr писал(а):
Я только сейчас подумал, а
может и правда метафора? Но так ничего и не придумал.
Может
аналогичная вишневому саду?:)
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 22:15)
MargarMast писал(а):
Во, приехали, ну всё -
теперь Вам не поздоровится! Слово `искренность` на данном форуме -
это абсолютное и безоговорочное табу!
Я это в смысле антипода
конъюнктурщины :)
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 21:49)
MargarMast писал(а):
А Мартынов и Прокофьев - из
одной. Вернее, собраны с одного поля, но в разных местах. Одно было
болотистое, а второе - с роскошным чернозёмом.
Я считаю это
ключевая фраза ко всем подобного толка спорам. Природа равно прекрасна
и на богатом черноземе, и на болоте, и главное - что все это
неразрывные части одного целого. Если выкинуть что-то - произойдет
сукцессия, и всеми любимые черноземные угодья уже не будут прежними.
Как впрочем и наоборот. Важна искренность, а форма - болото/чернозем -
вторична
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(21.05.2012 20:58)
MargarMast писал(а):
Да? То есть, в наш век все
берёзки уже вырубены - на их месте - одни парковки и дилерские
автобазы?
Если честно у меня от многих авангардных произведений
очень урбанистические ассоциации возникают, не березовые :)
Тема:`Меланхолия` для струнного квартета (2012)
(21.05.2012 17:56)
alexshmurak писал(а):
Если хотите, я могу
напрячься и сегодня вечером, после концерта, написать гигантский пост
о том, что такое вкус с моей точки зрения. Но мне кажется, что ни мне,
ни Вам это не нужно.
Извините вмешательство, но если честно, ты
было бы очень интересно!
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(21.05.2012 15:20)
mikrus72 писал(а):
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИЛЕТАНТ- это
че такое!
дитя постмодернизма :)
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(21.05.2012 02:54)
Наверное всех уже утомило муссирование вышеобмуссированной темы, но
сегодня совершенно случайно наткнулся на статью про восприятие музыки.
Проводились эксперименты с `дилетантами` и профессиональными
музыкантами, измерялась с помощью ЭЭГ и ЯМР-томографии активность
разных областей мозга. И, что не удивительно, у `дилетантов` в
основном реагировало правое полушарие - собственно эмоциональное
чутье, а у профессионалов активизировались оба полушария, восприятие
было и эмоционально, и рационально. То есть восприятие музыки
музыкантом - заведомо полнее. И мое крайне субъективное и дилетантское
суждение - что современная музыка как раз характеризуется
насыщенностью рациональным содержанием, поэтому она часто оказывается
недоступной для дилетанта. Но отказываться ее слушать по этому поводу
- все равно что не читать книгу из-за того, что она слишком умная. Эта
сложность - скорее мотивация для развития слушателя.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(20.05.2012 22:27)
Meloman4491 писал(а):
Мне кажется, это лучше
делать в личных сообщениях. Хотя, возможно, для профессионала это
будет скучно. :-((
Не согласен. Взять хотя бы тот шедевр, который
сотворила op.132 по поводу позднего Бетховена
(http://classic-online.ru/ru/production/1393) - уверен, что все
читали, выражусь вульгарно, с огромным удовольствием и пользой!
Тема:Наш сад («Meie aed»), кантата для детского хора и оркестра, op.3 (1959/2003)
(19.05.2012 15:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Да что Вы, кто же Пярта,
почти святого человека, в таких гадостях может упрекнуть? Тут другое -
поразительно, что идеология так ломает души, что какую партию не
создавай, все равно КПСС получается.
Психологическое наследие
приматов :)
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(19.05.2012 14:50)
alexshmurak писал(а):
Все беседы в Интернете -
бессмысленные пересыпания какими-то людишками грязного, отдающего
мазутом песка на ржавой железнодорожной линии.
Так и есть, но все
же порой в песочке находят самородки, покрытые мазутом. Но поиск
выходит часто излишне агрессивным и неэффективным, давно пора роботов
заставить это делать
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 13:46)
alexshmurak писал(а):
я сочувствую всем, у кого
нет моего таланта, чувства юмора, мировоззрения, слуха, чувства
времени, отношения к культуре и т. д.
бедняги
Огнем и мечом сочувствуете :)
Тема:Торжественный коронационный марш ре мажор (1883)
(13.05.2012 20:32)
Садизм - следствие фрустрации. Реакция озлобленности. Для
полноценности человека, пожалуй, постоянная фрустрация не обязательна.
Скорее наоборот - если человек все время фрустрирован (и тшетно
разрешает эту сложность исходом в садизм) - он этим проявляет свою
неспособность адаптации, или принятия мира таким, какой он есть, в
худшем случае. А отсутствие таких способностей наверно уже вредит
целостности человеческого существа, что, к сожалению, очень сильно
заметно в наше пост-пост-модернистское время
Тема:Cоната № 1 для органа
(11.04.2012 16:48)
А в этой сонате все же есть аутентичные вещи почище сочетаия
орган+скерцо современного стиля
Тема:Cоната № 1 для органа
(11.04.2012 16:44)
Andrew_Popoff писал(а):
А зачем? Мендельсон и
Риттер и так есть. Слушайте их.
Абсолютно согласен.
Творчество-создание нового, слияние противоположностей, кажущихся
несовместимыми
Тема:6 танцев для фортепиано
(09.04.2012 21:42)
Мне эта интерпретация очень по душе!
Тема:Прелюдия, op. 10 №5
(08.04.2012 00:11)
Шикарная дискуссия, навеянная прелюдией Сабанеева! На данный момент,
мне кажется, тема смысла всего сущего особенно нуждается в раскрытии.
А то что Вы, право - про власть и деньги начали
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(26.03.2012 16:54)
Очень по-французски о очень красиво!
1
«...
41
42
»
Наши контакты
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(22.05.2012 23:41)
исследования
html
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(22.05.2012 23:13)
выводу, что, возможно, в чем-то он обусловлен большим количеством
увеличения-уменьшения громкости (да и других параметров/структур) с
периодом примерно 30 секунд - там же утверждалось, что активность
многих `модулей` нервной системы естественно промодулирована
соответствующей частотой - и что возникает подобие резонанса. Хотя
тогда эффект должен наблюдаться и при иных воздействиях с
соответсвующей частотой, но в том исследовании этого к сожалению не
проверяли.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(22.05.2012 19:12)
может и правда метафора? Но так ничего и не придумал.
аналогичная вишневому саду?:)
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 22:15)
теперь Вам не поздоровится! Слово `искренность` на данном форуме -
это абсолютное и безоговорочное табу!
конъюнктурщины :)
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 21:49)
одной. Вернее, собраны с одного поля, но в разных местах. Одно было
болотистое, а второе - с роскошным чернозёмом.
ключевая фраза ко всем подобного толка спорам. Природа равно прекрасна
и на богатом черноземе, и на болоте, и главное - что все это
неразрывные части одного целого. Если выкинуть что-то - произойдет
сукцессия, и всеми любимые черноземные угодья уже не будут прежними.
Как впрочем и наоборот. Важна искренность, а форма - болото/чернозем -
вторична
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(21.05.2012 20:58)
берёзки уже вырубены - на их месте - одни парковки и дилерские
автобазы?
очень урбанистические ассоциации возникают, не березовые :)
Тема:`Меланхолия` для струнного квартета (2012)
(21.05.2012 17:56)
напрячься и сегодня вечером, после концерта, написать гигантский пост
о том, что такое вкус с моей точки зрения. Но мне кажется, что ни мне,
ни Вам это не нужно.
было бы очень интересно!
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(21.05.2012 15:20)
че такое!
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(21.05.2012 02:54)
сегодня совершенно случайно наткнулся на статью про восприятие музыки.
Проводились эксперименты с `дилетантами` и профессиональными
музыкантами, измерялась с помощью ЭЭГ и ЯМР-томографии активность
разных областей мозга. И, что не удивительно, у `дилетантов` в
основном реагировало правое полушарие - собственно эмоциональное
чутье, а у профессионалов активизировались оба полушария, восприятие
было и эмоционально, и рационально. То есть восприятие музыки
музыкантом - заведомо полнее. И мое крайне субъективное и дилетантское
суждение - что современная музыка как раз характеризуется
насыщенностью рациональным содержанием, поэтому она часто оказывается
недоступной для дилетанта. Но отказываться ее слушать по этому поводу
- все равно что не читать книгу из-за того, что она слишком умная. Эта
сложность - скорее мотивация для развития слушателя.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(20.05.2012 22:27)
делать в личных сообщениях. Хотя, возможно, для профессионала это
будет скучно. :-((
сотворила op.132 по поводу позднего Бетховена
(http://classic-online.ru/ru/production/1393) - уверен, что все
читали, выражусь вульгарно, с огромным удовольствием и пользой!
Тема:Наш сад («Meie aed»), кантата для детского хора и оркестра, op.3 (1959/2003)
(19.05.2012 15:52)
почти святого человека, в таких гадостях может упрекнуть? Тут другое -
поразительно, что идеология так ломает души, что какую партию не
создавай, все равно КПСС получается.
приматов :)
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(19.05.2012 14:50)
бессмысленные пересыпания какими-то людишками грязного, отдающего
мазутом песка на ржавой железнодорожной линии.
же порой в песочке находят самородки, покрытые мазутом. Но поиск
выходит часто излишне агрессивным и неэффективным, давно пора роботов
заставить это делать
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 13:46)
нет моего таланта, чувства юмора, мировоззрения, слуха, чувства
времени, отношения к культуре и т. д.
бедняги
Тема:Торжественный коронационный марш ре мажор (1883)
(13.05.2012 20:32)
полноценности человека, пожалуй, постоянная фрустрация не обязательна.
Скорее наоборот - если человек все время фрустрирован (и тшетно
разрешает эту сложность исходом в садизм) - он этим проявляет свою
неспособность адаптации, или принятия мира таким, какой он есть, в
худшем случае. А отсутствие таких способностей наверно уже вредит
целостности человеческого существа, что, к сожалению, очень сильно
заметно в наше пост-пост-модернистское время
Тема:Cоната № 1 для органа
(11.04.2012 16:48)
орган+скерцо современного стиля
Тема:Cоната № 1 для органа
(11.04.2012 16:44)
Риттер и так есть. Слушайте их.
Творчество-создание нового, слияние противоположностей, кажущихся
несовместимыми
Тема:6 танцев для фортепиано
(09.04.2012 21:42)
Тема:Прелюдия, op. 10 №5
(08.04.2012 00:11)
мне кажется, тема смысла всего сущего особенно нуждается в раскрытии.
А то что Вы, право - про власть и деньги начали
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(26.03.2012 16:54)