CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
19.05.2024 10:14
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
69308
Комментарии:
10933
Друзья:
17
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 01:25)
aleks91801 писал(а):
Вам это не нужно. Сначала -
философия.
Это да! По секрету скажу, что никогда, никогда,
никогда не был философом. Да и зачем? Искусство непонятно рассуждать о
понятных вещах?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 01:19)
Ну, для начала сообщу, что всё вышеизложенное(а также - и ниже) не
является выражением так называемого мировоззрения автора, личных
взглядов на музыку, культуру, философию, жизнь, людей, не несёт в себе
`итогов` интеллектуальной, выстраданной годами `личной` позиции - и к
тому же осмысление, обсуждение, копирование и передача всего
вышеизложенного будет преследоваться по закону об авторских правах,
так что осмысление категорически запрещается.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:56)
aleks91801 писал(а):
На всякий случай - Мессия не
философ.
Аккуратней...
И имелось в виду, что он больше чем философ.
Аккуратней...
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:55)
aleks91801 писал(а):
Если поискать у Вас,
например, то где она?
Сейчас ,встану на тумбочку, отчитаюсь.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:53)
aleks91801 писал(а):
Скорее Вы далеки от
философии и философов.
Откуда Вы знаете?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:45)
aleks91801 писал(а):
Многократно наблюдал
слушающих Баха. При хорошем исполнении у подавляющего большинства из
них на лицах отражались сосредоточенность и одухотворенность,
свойственные лицам профессиональных философов.
Многократно
наблюдал... ни по одной физиономии не заподозрил `профессионального
философа`. Видимо, хорошо замаскировались.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:41)
victormain писал(а):
Бах - один из самых мощных
философов, теологов, экзагетов, герменевтов в истории. Метафизиков,
можно и так обобщить. Знать Баха просто как музыканта, простите,
значит просто не знать его.
Насчёт Баха, ЛвБ, и Брамса в курсе. Я
сам его считаю Мессией в музыке, кто ж спорит. Только, помимо
философии, у него много чего другого навалом. О чём речь? А философию,
если поискать, можно найти если не у любого, то у многих.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:16)
victormain писал(а):
Иоганну Себастьяну
расскажите, ему понравится.
Его как музыканта знают. А ярлыки
`философа`, `поэта`, `живописца` ...уж не знаю кто придумывает. Можно,
конечно, о Бахе на лекции по филисофии порассуждать. Интересно, кто
что скажет? Лучше вещи своими именами называть.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(04.01.2015 00:06)
sir Grey писал(а):
А там нет такого смысла, что
`с` = у всех одна часть, все вместе?
Эти теории все спорны .
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 23:48)
abyrvalg писал(а):
- Никогда никакого баланса
нет, все измеряется лишь талантливостью композитора. У всех все
по-разному с балансом.
Спорная материя. Вы в данном случае
продолжаете `Сумерки просвещения` Розанова. Обосную: в манифестации
индивидуального начала есть два варианта развития себя. 1)Человек,
различая в себе к.-л. дарование(или склонность),имеет право на сугубо
творческий подход, проявляя это свойство во всём, всегда и везде(что,
собственно, Розанов и заявлял), и что ,разумеется не вызывает
никаких... бла-бла-бла; 2)другой сценарий(ну,допустим, `немецкий` -
последовательное изучение к.-л. дела с последующими действиями.
Вскакивает вопрос:какой метод лучше? Изъяны есть в обоих случаях:
в-первом есть свойство всю жизнь изобретать колесо (или велосипед),
во-втором - стать рабом правил,схем,педантизма и школярства. Думается,
что надо сочетать оба метода, тогда будет урожай. Издержки Розанова
можно проиллюстрировать . — На улице всё перерыто,валяются кругом
рельсы, шпалы, везде кучи песка, щебня, ,куски асфальта, булыжники,
какие-то хаотичные канавы, дым столбом, кругом грохот, скрежет,
ругань... - Что, на Вашей улице трамвайную линию прокладывают? -
Нет... это статьи Розанова о литературе! ( Подходит ли сие к
Циммерману?))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(03.01.2015 23:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы этимологию слова
счастье знаете ведь.
Что такое счастье? Русское слово счастье
имеет тот же корень что слова часть. Счастье - это выпавшая человеку
хорошая доля, часть, благоприятный жребий. В славянской мифологии
воплощением счастья выступала Доля. Иногда в фольклоре упоминается и
Недоля, которая, наоборот, лишает человека удачи. А что же значит
приставка с? На этот вопрос помогает ответить древнеиндийский язык
санскрит, который, как и русский, произошел от индоевропейского
праязыка. В санскрите есть приставка su - «хороший». Если kavi -
«поэт», то su-kavi - «хороший поэт», pati - «супруг», а su-pati -
«хороший супруг». В славянских языках санскритскому u соответствовал
краткий гласный, который потом исчез, и su превратилось в с. Так что
структура слова счастье отражает его значение. Интересно, что другое
русское слово, сохранившее эту редкую приставку, это смерть (сравните
с прилагательным мертвый, где приставки нет). Смертью (su-mert)
первоначально называлась только `хорошая`, то есть естественная
смерть.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 22:50)
abyrvalg писал(а):
Давайте сразу определимся, что
именно есть интеллектуально-умозрительно и что такое модернистские
штучки? По мне - музыка Шенберга звучит жутко модернистско и
интеллектуально-умозрительно, все то же самое есть и у Шостаковича.
Другое дело, что есть определенная группа композиторов, и имя ей
легион, сориентированная исключительно на новых звуковых материях, и
новых формах, или копировании новых ранее удачно-найденных музыкальных
ходов, но при этом сами оказавшиеся страшными академистами, но со
знаком минус. Отличить музыку таких `академистов-модернистов` не
представляется возможным, потому что индивидуальность растворилась в
поисках каких-то новых форм и звуков. И это не обязательно авангард
50-70-х годов, как некоторые думают, а это было и во время Дебюсси, и
во время Шенберга было.
- Никогда никакого баланса нет, все измеряется лишь талантливостью
композитора. У всех все по-разному с балансом.
- Что такое современность я не знаю, это наверное и ныне живущие
Щедрин, Губайдуллина, Эшпай, а также и другие композиторы, недавно
ушедшие из жизни, а это и Борис Чайковский, и Шнитке и т.д. так что
современность понятие растяжимое.
В последние годы предложено
проводить такую условную границу между понятиями авангарда и
модернизма: модернизм - это приоритет содержания над формой, а
авангард - наоборот(это не я придумал). Под таким раскладом я различаю
лишь подмену понятий: получается, что м-зм - это романтизм, а ав-зм -
это классицизм. Если желаете, то можно в этих терминах упражняться.
Если нет ,то - встречные предложения?
А умозрительно - значит теоретически. И не оставляет ощущение, что
такая музыка меня делает хуже, как человека. Не хочу
инволюционировать!!!
Тема:Фортепианное трио №2 `Салонное` си-бемоль мажор
(03.01.2015 22:20)
sir Grey писал(а):
А я Вам присуждаю приз
форумских симпатий №1
Или сделать Принцессой Музыки. Должна же у
музыки быть хоть одна принцесса. Или хотя бы Талия форумного Геликона.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 21:52)
abyrvalg писал(а):
Ну не знаю даже чего сказать,
есть ли или нет достоинства в музыке - смотря на какой ступени
музыкального познания Вы сами находитесь и с какой колокольни беретесь
рассуждать. И что такое `качество продукта` само по себе? Вы ж не
гамургер с качественной свининой и свежим сыром берете, а соотносите
свои музыкальные ожидания от некоего музыкального труда, чтоб либо
усладить свое ухо либо пощекотать свои интеллектуальные запросы. А
лучше для слушателя, когда одно сочетается с другим. Вопрос в другом,
на мой взгляд, - насколько композитор талантливо создал свою
музыкальную вещь, но при этом она необязательно всегда должна быть
приятной для уха.
Что касается Циммермана вообще - то несмотря на отдельные его
интересные вещи вроде Фотортосиса или Солдат, или более ранних
некоторых его вещей, то, например, его Реквием по поэту - это просто
невесть что, неряшливый какой-то коллаж. Не все у него можно слушать -
это да, сочинения, основанные на изощренной технике, умственных
построениях да плюс полистилистики не всегда получаются у
него.
Интеллектуально(или) умозрительно я такой музыки горы
навалю... Только предлагать такое совесть не позволит, никогда такое
не вынес бы на публику. Прекрасная ясность превратилась в опасную
лёгкость - пиши, что хочешь, всё дозволено. Распутинщина какая-то!
Отбор материала в `современности` не нужен? не важен? Есть закон
Искусства - все модернистские штуки устаревают в первую очередь. Лучше
соблюдать баланс между традицией и революцией! И непонятен разговор о
современности - нахваливать всё, что она производит. Современность -
она различна! И на негативную оценку каждый имеет право.
Тема:Фортепианное трио №2 `Салонное` си-бемоль мажор
(03.01.2015 20:57)
Aelina писал(а):
Конечно! С радостью !
В
общем, сегодня вечер поцелуев! В очередь, ... дети!
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 20:55)
abyrvalg писал(а):
Меня когда-то увлекали
музыкальные идеи Циммермана создавать гремучие смеси из разных кусков
музыкальных материалов. В одном своем опусе, я помню, он Полет
Валькирии использовал, но довольно-таки прямолинейно, в другом -
медленная часть из 7-й сонаты ССП вдруг возникла посреди камерного
его сочинения и т.д. Но потом как-то вся эта вообщем-то вульгарная его
полистилистика мне поднадоела, хотя его `Солдаты` вещь
знаменательная.
Выслушать это можно один раз, любопытства ради;
но слУшать это вряд ли будут. А раз пишется `в стол`, то, получается,
этот факт культуры выводит себя из сферы разговора, а любой
композитор, наверное, стремится к `диалогу`. И речи не было обо всей
современности(скорей, была реакция на самый первый коммент, а не на
музыку), а, скорей, под репликой была `спрятана` мысль о том, - какая
заслуга сочинять с лёгкостью массу `плохой` музыки, когда более
благодарным было бы сочинить мало, но `хорошо` . Речь, собственно, о
качестве продукта. А раз так, то : в чём достоинства такого рода
музыки? Можно риторически...
Тема:Фортепианное трио №2 `Салонное` си-бемоль мажор
(03.01.2015 20:35)
sir Grey писал(а):
А я Вам присуждаю приз
форумских симпатий №1
Категорически - ЗА!!!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(03.01.2015 19:46)
sir Grey писал(а):
Шуберта?
Вроде как Шуман,
Мендельсон, Хиндемит.Насчёт Шуберта не знаю.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 19:35)
precipitato писал(а):
Ну и слушайте великую,
какого черта эту комментируете? Очередной красноречивый плевок в
современность Вам чести не делает.
А плевки в Понсе добавляют
чести? Он,вообще-то , хорошую музыку писал(разумеется, каждый имеет
право не слушать, но это не умаляет достоинств самой музыки как
факта).
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(03.01.2015 19:24)
victormain писал(а):
И играют очень
здорово.
ДА(повторюсь)!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 17:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И не сяду играть, а
кстати, и в музыке я малосведущ, количественно уж точно.
Качество
главнее.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(03.01.2015 17:30)
sir Grey писал(а):
Всегда, вроде?
ЛвБ - да.
Но есть `нормальные` записи.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(03.01.2015 17:04)
Играет на молоточковом ф-но.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 16:36)
musikus писал(а):
Как-то не понял. Возвращаясь к
теме и ради справедливости, нужно заметить, что, у гениальных
мелодистов и более развернутые тематические построения прекрасны,
особенно, конечно, в кантилене. Взять хотя бы многие шубертовские
перлы или, к примеру, `Колыбельную` из `На страже мира` ССП.
Ряд
Адажио Малера.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 15:47)
В музыке надо быть музыкантом , а не мыслителем. А то начинают при
помощи инструментов нести околесицу... Дыр бул щыл...
1
«...
431
432
...»
438
Наши контакты
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 01:25)
философия.
никогда не был философом. Да и зачем? Искусство непонятно рассуждать о
понятных вещах?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 01:19)
является выражением так называемого мировоззрения автора, личных
взглядов на музыку, культуру, философию, жизнь, людей, не несёт в себе
`итогов` интеллектуальной, выстраданной годами `личной` позиции - и к
тому же осмысление, обсуждение, копирование и передача всего
вышеизложенного будет преследоваться по закону об авторских правах,
так что осмысление категорически запрещается.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:56)
философ.
Аккуратней...
Аккуратней...
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:55)
например, то где она?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:53)
философии и философов.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:45)
слушающих Баха. При хорошем исполнении у подавляющего большинства из
них на лицах отражались сосредоточенность и одухотворенность,
свойственные лицам профессиональных философов.
наблюдал... ни по одной физиономии не заподозрил `профессионального
философа`. Видимо, хорошо замаскировались.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:41)
философов, теологов, экзагетов, герменевтов в истории. Метафизиков,
можно и так обобщить. Знать Баха просто как музыканта, простите,
значит просто не знать его.
сам его считаю Мессией в музыке, кто ж спорит. Только, помимо
философии, у него много чего другого навалом. О чём речь? А философию,
если поискать, можно найти если не у любого, то у многих.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 00:16)
расскажите, ему понравится.
`философа`, `поэта`, `живописца` ...уж не знаю кто придумывает. Можно,
конечно, о Бахе на лекции по филисофии порассуждать. Интересно, кто
что скажет? Лучше вещи своими именами называть.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(04.01.2015 00:06)
`с` = у всех одна часть, все вместе?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 23:48)
нет, все измеряется лишь талантливостью композитора. У всех все
по-разному с балансом.
продолжаете `Сумерки просвещения` Розанова. Обосную: в манифестации
индивидуального начала есть два варианта развития себя. 1)Человек,
различая в себе к.-л. дарование(или склонность),имеет право на сугубо
творческий подход, проявляя это свойство во всём, всегда и везде(что,
собственно, Розанов и заявлял), и что ,разумеется не вызывает
никаких... бла-бла-бла; 2)другой сценарий(ну,допустим, `немецкий` -
последовательное изучение к.-л. дела с последующими действиями.
Вскакивает вопрос:какой метод лучше? Изъяны есть в обоих случаях:
в-первом есть свойство всю жизнь изобретать колесо (или велосипед),
во-втором - стать рабом правил,схем,педантизма и школярства. Думается,
что надо сочетать оба метода, тогда будет урожай. Издержки Розанова
можно проиллюстрировать . — На улице всё перерыто,валяются кругом
рельсы, шпалы, везде кучи песка, щебня, ,куски асфальта, булыжники,
какие-то хаотичные канавы, дым столбом, кругом грохот, скрежет,
ругань... - Что, на Вашей улице трамвайную линию прокладывают? -
Нет... это статьи Розанова о литературе! ( Подходит ли сие к
Циммерману?))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(03.01.2015 23:25)
счастье знаете ведь.
имеет тот же корень что слова часть. Счастье - это выпавшая человеку
хорошая доля, часть, благоприятный жребий. В славянской мифологии
воплощением счастья выступала Доля. Иногда в фольклоре упоминается и
Недоля, которая, наоборот, лишает человека удачи. А что же значит
приставка с? На этот вопрос помогает ответить древнеиндийский язык
санскрит, который, как и русский, произошел от индоевропейского
праязыка. В санскрите есть приставка su - «хороший». Если kavi -
«поэт», то su-kavi - «хороший поэт», pati - «супруг», а su-pati -
«хороший супруг». В славянских языках санскритскому u соответствовал
краткий гласный, который потом исчез, и su превратилось в с. Так что
структура слова счастье отражает его значение. Интересно, что другое
русское слово, сохранившее эту редкую приставку, это смерть (сравните
с прилагательным мертвый, где приставки нет). Смертью (su-mert)
первоначально называлась только `хорошая`, то есть естественная
смерть.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 22:50)
именно есть интеллектуально-умозрительно и что такое модернистские
штучки? По мне - музыка Шенберга звучит жутко модернистско и
интеллектуально-умозрительно, все то же самое есть и у Шостаковича.
Другое дело, что есть определенная группа композиторов, и имя ей
легион, сориентированная исключительно на новых звуковых материях, и
новых формах, или копировании новых ранее удачно-найденных музыкальных
ходов, но при этом сами оказавшиеся страшными академистами, но со
знаком минус. Отличить музыку таких `академистов-модернистов` не
представляется возможным, потому что индивидуальность растворилась в
поисках каких-то новых форм и звуков. И это не обязательно авангард
50-70-х годов, как некоторые думают, а это было и во время Дебюсси, и
во время Шенберга было.
- Никогда никакого баланса нет, все измеряется лишь талантливостью
композитора. У всех все по-разному с балансом.
- Что такое современность я не знаю, это наверное и ныне живущие
Щедрин, Губайдуллина, Эшпай, а также и другие композиторы, недавно
ушедшие из жизни, а это и Борис Чайковский, и Шнитке и т.д. так что
современность понятие растяжимое.
проводить такую условную границу между понятиями авангарда и
модернизма: модернизм - это приоритет содержания над формой, а
авангард - наоборот(это не я придумал). Под таким раскладом я различаю
лишь подмену понятий: получается, что м-зм - это романтизм, а ав-зм -
это классицизм. Если желаете, то можно в этих терминах упражняться.
Если нет ,то - встречные предложения?
А умозрительно - значит теоретически. И не оставляет ощущение, что
такая музыка меня делает хуже, как человека. Не хочу
инволюционировать!!!
Тема:Фортепианное трио №2 `Салонное` си-бемоль мажор
(03.01.2015 22:20)
форумских симпатий №1
музыки быть хоть одна принцесса. Или хотя бы Талия форумного Геликона.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 21:52)
есть ли или нет достоинства в музыке - смотря на какой ступени
музыкального познания Вы сами находитесь и с какой колокольни беретесь
рассуждать. И что такое `качество продукта` само по себе? Вы ж не
гамургер с качественной свининой и свежим сыром берете, а соотносите
свои музыкальные ожидания от некоего музыкального труда, чтоб либо
усладить свое ухо либо пощекотать свои интеллектуальные запросы. А
лучше для слушателя, когда одно сочетается с другим. Вопрос в другом,
на мой взгляд, - насколько композитор талантливо создал свою
музыкальную вещь, но при этом она необязательно всегда должна быть
приятной для уха.
Что касается Циммермана вообще - то несмотря на отдельные его
интересные вещи вроде Фотортосиса или Солдат, или более ранних
некоторых его вещей, то, например, его Реквием по поэту - это просто
невесть что, неряшливый какой-то коллаж. Не все у него можно слушать -
это да, сочинения, основанные на изощренной технике, умственных
построениях да плюс полистилистики не всегда получаются у
него.
навалю... Только предлагать такое совесть не позволит, никогда такое
не вынес бы на публику. Прекрасная ясность превратилась в опасную
лёгкость - пиши, что хочешь, всё дозволено. Распутинщина какая-то!
Отбор материала в `современности` не нужен? не важен? Есть закон
Искусства - все модернистские штуки устаревают в первую очередь. Лучше
соблюдать баланс между традицией и революцией! И непонятен разговор о
современности - нахваливать всё, что она производит. Современность -
она различна! И на негативную оценку каждый имеет право.
Тема:Фортепианное трио №2 `Салонное` си-бемоль мажор
(03.01.2015 20:57)
общем, сегодня вечер поцелуев! В очередь, ... дети!
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 20:55)
музыкальные идеи Циммермана создавать гремучие смеси из разных кусков
музыкальных материалов. В одном своем опусе, я помню, он Полет
Валькирии использовал, но довольно-таки прямолинейно, в другом -
медленная часть из 7-й сонаты ССП вдруг возникла посреди камерного
его сочинения и т.д. Но потом как-то вся эта вообщем-то вульгарная его
полистилистика мне поднадоела, хотя его `Солдаты` вещь
знаменательная.
но слУшать это вряд ли будут. А раз пишется `в стол`, то, получается,
этот факт культуры выводит себя из сферы разговора, а любой
композитор, наверное, стремится к `диалогу`. И речи не было обо всей
современности(скорей, была реакция на самый первый коммент, а не на
музыку), а, скорей, под репликой была `спрятана` мысль о том, - какая
заслуга сочинять с лёгкостью массу `плохой` музыки, когда более
благодарным было бы сочинить мало, но `хорошо` . Речь, собственно, о
качестве продукта. А раз так, то : в чём достоинства такого рода
музыки? Можно риторически...
Тема:Фортепианное трио №2 `Салонное` си-бемоль мажор
(03.01.2015 20:35)
форумских симпатий №1
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(03.01.2015 19:46)
Мендельсон, Хиндемит.Насчёт Шуберта не знаю.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 19:35)
какого черта эту комментируете? Очередной красноречивый плевок в
современность Вам чести не делает.
чести? Он,вообще-то , хорошую музыку писал(разумеется, каждый имеет
право не слушать, но это не умаляет достоинств самой музыки как
факта).
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(03.01.2015 19:24)
здорово.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 17:32)
кстати, и в музыке я малосведущ, количественно уж точно.
главнее.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(03.01.2015 17:30)
Но есть `нормальные` записи.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(03.01.2015 17:04)
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 16:36)
теме и ради справедливости, нужно заметить, что, у гениальных
мелодистов и более развернутые тематические построения прекрасны,
особенно, конечно, в кантилене. Взять хотя бы многие шубертовские
перлы или, к примеру, `Колыбельную` из `На страже мира` ССП.
Адажио Малера.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 15:47)
помощи инструментов нести околесицу... Дыр бул щыл...