Пользователь: podyachevpavel

         
   
Информация о пользователе podyachevpavel (не в сети )




   
   


Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(15.10.2013 21:24)
yarunskiy писал(а):
Вы неправильно меня поняли)
Не аналоговым, а анаграммы)
Ладно, со мной бывает...)
    


Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(15.10.2013 11:21)
podyachevpavel писал(а):
Я могу услышать Ваши
работы?
Все, нашел
    


Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(14.10.2013 19:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень рад, если
ошибаюсь, но я воспринимаю иначе, вот очередной заказ из министерства,
симфония - это от 6.000 рублей советскими, то есть автомобиль почти
что, надо, надо, надо писать, но как же надоело. А бывает, что и
заказ, а дело идёт. А бывает что и заказа нет, а идёт. А бывает, что и
заказа нет, а не идёт.
Мне каа-ца, можно бесконечно говорить о
художественной ценности произведения, и в то же время оставаться вне
разумной дискуссии, так как принципиально легче оценить тот же
автомобиль - насколько он точно соответствует назначению: КПД,
скорость, расточительность... извиняюсь, экономность. А как быть с
музыкой? Какой у нее КПД?))) С уважением к авторитетному мнению, мне
самому очень интересно, с каких точек зрения... извиняюсь, слушания,
оценивается музыка. Но и то верно, что если бы любая произвольная
последовательнось нот считалась прекрасной музыкой - не было бы такого
искусства, как музыка. Поэтому очень важно, чтобы кто-то критиковал.
Спасибо Вам за это, я считаю, что это очень высокая роль и
способность!
    


Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(13.10.2013 15:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну я не знаю,
по-моему, ужасное сочинение, без тени вдохновения и чего бы то ни было
живого. Как раз слушал очень много раз подряд, желая полюбить там хоть
каике-нибудь крошечки, но и их не нашёл.
Странно, насколько
разное восприятие у всех. А что говорить, некоторые вообще рэпом
восхищаются, а от серьезной симфонической музыки их тут же начинает
мутить. 12-я мной воспринята как одна из лучших у Шостаковича. Я не
берусь подводить под это основания. Ни капли вдохновения? Понимаете,
то, что в этой симфонии `так и не прозвучало`-это и выдает гений
автора, который, подобно силачу, не выкладывает нам сразу всю свою
мощь, демонстративно и вычурно рисуясь чем-то действительно даже и
серьезным, а сдержанно проявляет свою красоту. Это сказано может
слабо, но постарайтесь выкопать из этих слов мою мысль. Кстати,
примерно такими словами выразился, кажется, Федосеев на какой-то
репетиции, но не о Шостаковиче.
Обратите внимание хотя бы на тему `Разлива`, где звучат эти
великолепные 4 аккорда, особенно в исполнении струнами, в кульминации,
с мелодизированным басом! Я все это говорил в пользу звучания музыки,
не касаясь идеи. Как сказал Стравинский: `Музыка ничего не выражает,
музыка выражает только саму музыку.`
    


Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 08:00)
maksimBulatov писал(а):
Интересное
исполнение!
Именно. Хотелось бы отметить Andante и Allegro.
    
   
         
Наши контакты