CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: podyachevpavel
Информация о пользователе podyachevpavel (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.02.2012 18:33
Последний визит:
14.05.2024 00:46
Страна:
Россия
Город:
Новосибирск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.05.1990
Деятельность:
Искусство
Образование:
Техническое)
Интересы:
Музыка, изобразительное искусство, поэзия, проза
Любимые композиторы:
Стравинский, Борис Чайковский, Шостакович, Прокофьев
Любимые исполнители:
Иван Монигетти, Мстислав Ростропович, Максим Венгеров, Евгений Кисин; Валерий Гергиев.
Еще о себе:
Пытаюсь сочинять музыку.
Добавил аудио:
7
Комментарии:
135
Плейлист:
9
Друзья:
1
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(15.10.2013 21:24)
yarunskiy писал(а):
Вы неправильно меня поняли)
Не аналоговым, а анаграммы)
Ладно, со мной бывает...)
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(15.10.2013 21:24)
maksimBulatov писал(а):
Пишите музыку в голове!
остальное-подмога!..
Ну, сначала в голове. Но дальше тоже важно:
на бумагу живее как-то...
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(15.10.2013 11:21)
podyachevpavel писал(а):
Я могу услышать Ваши
работы?
Все, нашел
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(15.10.2013 11:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только не понял, за
что мне спасибо.
Я благодарю за то, что имеет значение для меня.
Я пишу классическую музыку, но сегодня совершенно не в состоянии
оценить ценность хоть одного из своих начинаний. Мне крайне интересны
слова других композиторов. Я могу услышать Ваши работы?
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(14.10.2013 19:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень рад, если
ошибаюсь, но я воспринимаю иначе, вот очередной заказ из министерства,
симфония - это от 6.000 рублей советскими, то есть автомобиль почти
что, надо, надо, надо писать, но как же надоело. А бывает, что и
заказ, а дело идёт. А бывает что и заказа нет, а идёт. А бывает, что и
заказа нет, а не идёт.
Мне каа-ца, можно бесконечно говорить о
художественной ценности произведения, и в то же время оставаться вне
разумной дискуссии, так как принципиально легче оценить тот же
автомобиль - насколько он точно соответствует назначению: КПД,
скорость, расточительность... извиняюсь, экономность. А как быть с
музыкой? Какой у нее КПД?))) С уважением к авторитетному мнению, мне
самому очень интересно, с каких точек зрения... извиняюсь, слушания,
оценивается музыка. Но и то верно, что если бы любая произвольная
последовательнось нот считалась прекрасной музыкой - не было бы такого
искусства, как музыка. Поэтому очень важно, чтобы кто-то критиковал.
Спасибо Вам за это, я считаю, что это очень высокая роль и
способность!
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(13.10.2013 15:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну я не знаю,
по-моему, ужасное сочинение, без тени вдохновения и чего бы то ни было
живого. Как раз слушал очень много раз подряд, желая полюбить там хоть
каике-нибудь крошечки, но и их не нашёл.
Странно, насколько
разное восприятие у всех. А что говорить, некоторые вообще рэпом
восхищаются, а от серьезной симфонической музыки их тут же начинает
мутить. 12-я мной воспринята как одна из лучших у Шостаковича. Я не
берусь подводить под это основания. Ни капли вдохновения? Понимаете,
то, что в этой симфонии `так и не прозвучало`-это и выдает гений
автора, который, подобно силачу, не выкладывает нам сразу всю свою
мощь, демонстративно и вычурно рисуясь чем-то действительно даже и
серьезным, а сдержанно проявляет свою красоту. Это сказано может
слабо, но постарайтесь выкопать из этих слов мою мысль. Кстати,
примерно такими словами выразился, кажется, Федосеев на какой-то
репетиции, но не о Шостаковиче.
Обратите внимание хотя бы на тему `Разлива`, где звучат эти
великолепные 4 аккорда, особенно в исполнении струнами, в кульминации,
с мелодизированным басом! Я все это говорил в пользу звучания музыки,
не касаясь идеи. Как сказал Стравинский: `Музыка ничего не выражает,
музыка выражает только саму музыку.`
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(12.10.2013 13:41)
Vladimir7 писал(а):
Общие струнные по акустике и
ревербу неплохо, но не сверх реалистично. Деревянные духовые - ужасно.
При этом скрипка (или альт?) вначале почему-то с совсем другим
ревербом. В целом не очень реалистично. Много артефактов
выскакивает.
Для меня это даже очень. А в начале звучит моя
кривая виолончель (живая), которую я не смог подогнать. Духовые - эт
точно, не могу найти анг. рожок какой надо и гобой с фаготом. Тока
начал.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(12.10.2013 00:44)
LAKE писал(а):
Концерт в этой записи, мне
кажется, совсем не звучит).
Мы тут как раз с этого начали, да
чуть не подрались. Рады были, что уже конец, а тут снова начальная
постановка вопроса звучит)))
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:54)
andrey_sorokin писал(а):
прям баш на баш
Баш
на баш - это очень неоднозначное выражение, только разжигает лишние
эмоции, пользоваться им надо умело.
Я, кстати, имел ввиду, что ожидаю от людей отзывчивости, а не, там,
наивности; уточняю свою неточную формулировку, признаю ее таковой.
Ладно, Андрей, много воды мы натолкли, пора закругляться.))
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:46)
andrey_sorokin писал(а):
это просто
замечательно
Да, но это не просто хвастовство, а в основном
пример отзывчивости. Просто я так наивен, что ожидаю от людей того же.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:19)
Андрей, если меня просят: `можете выложить ноты Б Чайковского?` я не
говорю: `В инете все ноты` а просто выкладываю. Вот они, наверху.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:14)
andrey_sorokin писал(а):
`Цзы Лу спросил` -
podyachevpavel
Вся эта цитата была приведена с целью обратить мои
слова против меня? Не стоило; вы переборщили; я настаиваю на
уместности употребления мной того слова; а это уже перебор, к тому же
вместо простого отрицательного ответа. Непонятно, зачем все это. Я
просто интересуюсь семплированием, последующими ступеньками роста.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 21:56)
andrey_sorokin писал(а):
Цзы Лу
спросил:
Хороша мудрость к месту. Действительно, я тут же не
стану применять запрашиваемые знания, но если я музыкант, то имею
право спросить и получить простой ответ, вместо того, чтобы в суете
вникать в мудрость, которая относится к управлению народом.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 21:28)
andrey_sorokin писал(а):
ну шоб совсем понятно: я беру, например, запись всей симфонии малера
и назначаю на одну клавишу семплера. потом её жму - звучит
реалистичнейщий малер
Понятно. Что я ничего как видно не
остчустчаю в семплировании. А какой смысл назначать на кнопку запись?
Ведь и так можно вставить... Это не мой профиль. Я просто брал ноты и
с них рисовал, а как там назначать - чёто не понял. Можете по
пунктикам, как это делают для блондинок?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 18:22)
andrey_sorokin писал(а):
я в семплере на одну клавишу полсимфонии малера могу повесить
учите матчасть
Я уже вешал)))
http://www.youtube.com/watch?v=XNh8S-8B07I
Как звучит?))
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(11.10.2013 17:16)
Krestjanin писал(а):
Сижу, слушаю себе так
вполуха, а тут на тебе - звучит тема Орффа из `Кармины бураны`. Самый
интересный кусочек у БАЧ. Было бы орффовских тем побольше, получился
бы вообще шедевр.
Можете сказать, где именно цитата? В какой
части, и из какого участка у Орффа.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 17:09)
andrey_sorokin писал(а):
нет, не ясна. кроме
того, я считаю синтючки оччень экспрессивными
инструментами
Странно, что не ясна, когда вы сами привели точную
расшифровку - механистично. И я изволил уточнить, упомянув про
иерархию живости исполнений, если так выражаются. Ну что до
синтезатора, - я его плохо знаю, этого синтезатора, сейчас просто
синтезаторы хорошие, но это ведь характеризуется приближением к живым
инструментам. Мне кажется, семплированную музыку все же легко отличить
от живой именно по этому критерию.
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(11.10.2013 17:04)
yarunskiy писал(а):
Я вот сейчас пишу сочинение
для виолончели, ф-но, колоколов (возможно) и струнных под названием
`A.L.M.A.S.HI.` (серия из 6-ти нот!))))
Я что тоже инфицирован???)))
Вы композитор? А как вы пишете -
аналоговым образом, на бумаге и перед роялем, или кнопками? Я очень
хочу пообщаться с классическим композитором, я тоже пишу классику,
мечтаю выйти на должный уровень.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра (1957)
(11.10.2013 17:01)
bubusir писал(а):
цитаты из Россини в финале меня
просто убили ! ))
Убили в смысле разочаровали, или восхитили?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 16:50)
andrey_sorokin писал(а):
ну так вы поточнее,
пожалуйста. синтезатор сам ничего не играет, а любое человеческое
исполнение поживее будет, чем компьютерный мидяк. если чел
механистично играет, то так и пишите, если тембр не устраивает - то
же. зачем же ерунду фсякую про синтюки?
Тогда давайте вообще
запретим метафорический язык. Я считаю, что музыкальный человек должен
чувствовать саму мысль, а не буквальную формулировку. Вы же
догадались, какое слово здесь буквально подходит? Значит, моя мысль
ясна. Просто приводя иерархию живости исполнений, для моего слуха
очевидно (или ушеслышно))), что Фейгин окажется на последнем месте.
Опять же, лично мне так каа-ца.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(11.10.2013 16:42)
Собираюсь слушать скрипичный концерт первый раз. Если это так же
здорово, как виолончельный и фортепианный - то порадуйтесь за меня)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(11.10.2013 16:40)
Adcv писал(а):
Гениальнейшая музыка. Какое
развитие мысли о мире,о Боге,о человеческом несовершенстве, о высокой
моральной и этической позиции автора. Одним словом, прекрасная
музыка
Завидуйте мне все! Я еще не слушал скрипичного концерта,
только виолончельный и для фортепиано. Качаю. Но виолончельный -
лучший в мире.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 16:32)
andrey_sorokin писал(а):
никогда не слышал как
играет синтезатор
Я слышал! Набрать концерт в Кубэйсе или Финале,
будет похоже на Фейгина. Но я говорю так не от этого сравнения, а
только потому, что так уж он сыграл. Я в предыдущем комментарии
уточнил. Просто я очень много раз прослушивал все эти четыре
исполнения..
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 16:25)
maksimBulatov писал(а):
Интересно исполнено.хотя
не хватает яркости в оркестре,из-за этого виолончелист часто
теряется...
Играет как синтезатор. Точка. Неприятно выносить
вердикт, но я бы сделал следующее сравнение: Ростропович чувствует все
произведение, но технически заметно уступает; Фейгин технически - не
придраться, но абсолютное бесчувствие. Монигетти - чувствует и
справляется, только восторг.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 08:00)
maksimBulatov писал(а):
Интересное
исполнение!
Именно. Хотелось бы отметить Andante и Allegro.
1
«...
5
6
...»
Наши контакты
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(15.10.2013 21:24)
Не аналоговым, а анаграммы)
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(15.10.2013 21:24)
остальное-подмога!..
на бумагу живее как-то...
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(15.10.2013 11:21)
работы?
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(15.10.2013 11:08)
что мне спасибо.
Я пишу классическую музыку, но сегодня совершенно не в состоянии
оценить ценность хоть одного из своих начинаний. Мне крайне интересны
слова других композиторов. Я могу услышать Ваши работы?
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(14.10.2013 19:36)
ошибаюсь, но я воспринимаю иначе, вот очередной заказ из министерства,
симфония - это от 6.000 рублей советскими, то есть автомобиль почти
что, надо, надо, надо писать, но как же надоело. А бывает, что и
заказ, а дело идёт. А бывает что и заказа нет, а идёт. А бывает, что и
заказа нет, а не идёт.
художественной ценности произведения, и в то же время оставаться вне
разумной дискуссии, так как принципиально легче оценить тот же
автомобиль - насколько он точно соответствует назначению: КПД,
скорость, расточительность... извиняюсь, экономность. А как быть с
музыкой? Какой у нее КПД?))) С уважением к авторитетному мнению, мне
самому очень интересно, с каких точек зрения... извиняюсь, слушания,
оценивается музыка. Но и то верно, что если бы любая произвольная
последовательнось нот считалась прекрасной музыкой - не было бы такого
искусства, как музыка. Поэтому очень важно, чтобы кто-то критиковал.
Спасибо Вам за это, я считаю, что это очень высокая роль и
способность!
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(13.10.2013 15:19)
по-моему, ужасное сочинение, без тени вдохновения и чего бы то ни было
живого. Как раз слушал очень много раз подряд, желая полюбить там хоть
каике-нибудь крошечки, но и их не нашёл.
разное восприятие у всех. А что говорить, некоторые вообще рэпом
восхищаются, а от серьезной симфонической музыки их тут же начинает
мутить. 12-я мной воспринята как одна из лучших у Шостаковича. Я не
берусь подводить под это основания. Ни капли вдохновения? Понимаете,
то, что в этой симфонии `так и не прозвучало`-это и выдает гений
автора, который, подобно силачу, не выкладывает нам сразу всю свою
мощь, демонстративно и вычурно рисуясь чем-то действительно даже и
серьезным, а сдержанно проявляет свою красоту. Это сказано может
слабо, но постарайтесь выкопать из этих слов мою мысль. Кстати,
примерно такими словами выразился, кажется, Федосеев на какой-то
репетиции, но не о Шостаковиче.
Обратите внимание хотя бы на тему `Разлива`, где звучат эти
великолепные 4 аккорда, особенно в исполнении струнами, в кульминации,
с мелодизированным басом! Я все это говорил в пользу звучания музыки,
не касаясь идеи. Как сказал Стравинский: `Музыка ничего не выражает,
музыка выражает только саму музыку.`
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(12.10.2013 13:41)
ревербу неплохо, но не сверх реалистично. Деревянные духовые - ужасно.
При этом скрипка (или альт?) вначале почему-то с совсем другим
ревербом. В целом не очень реалистично. Много артефактов
выскакивает.
кривая виолончель (живая), которую я не смог подогнать. Духовые - эт
точно, не могу найти анг. рожок какой надо и гобой с фаготом. Тока
начал.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(12.10.2013 00:44)
кажется, совсем не звучит).
чуть не подрались. Рады были, что уже конец, а тут снова начальная
постановка вопроса звучит)))
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:54)
на баш - это очень неоднозначное выражение, только разжигает лишние
эмоции, пользоваться им надо умело.
Я, кстати, имел ввиду, что ожидаю от людей отзывчивости, а не, там,
наивности; уточняю свою неточную формулировку, признаю ее таковой.
Ладно, Андрей, много воды мы натолкли, пора закругляться.))
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:46)
замечательно
пример отзывчивости. Просто я так наивен, что ожидаю от людей того же.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:19)
говорю: `В инете все ноты` а просто выкладываю. Вот они, наверху.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:14)
podyachevpavel
слова против меня? Не стоило; вы переборщили; я настаиваю на
уместности употребления мной того слова; а это уже перебор, к тому же
вместо простого отрицательного ответа. Непонятно, зачем все это. Я
просто интересуюсь семплированием, последующими ступеньками роста.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 21:56)
спросил:
стану применять запрашиваемые знания, но если я музыкант, то имею
право спросить и получить простой ответ, вместо того, чтобы в суете
вникать в мудрость, которая относится к управлению народом.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 21:28)
ну шоб совсем понятно: я беру, например, запись всей симфонии малера
и назначаю на одну клавишу семплера. потом её жму - звучит
реалистичнейщий малер
остчустчаю в семплировании. А какой смысл назначать на кнопку запись?
Ведь и так можно вставить... Это не мой профиль. Я просто брал ноты и
с них рисовал, а как там назначать - чёто не понял. Можете по
пунктикам, как это делают для блондинок?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 18:22)
я в семплере на одну клавишу полсимфонии малера могу повесить
учите матчасть
http://www.youtube.com/watch?v=XNh8S-8B07I
Как звучит?))
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(11.10.2013 17:16)
вполуха, а тут на тебе - звучит тема Орффа из `Кармины бураны`. Самый
интересный кусочек у БАЧ. Было бы орффовских тем побольше, получился
бы вообще шедевр.
части, и из какого участка у Орффа.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 17:09)
того, я считаю синтючки оччень экспрессивными
инструментами
расшифровку - механистично. И я изволил уточнить, упомянув про
иерархию живости исполнений, если так выражаются. Ну что до
синтезатора, - я его плохо знаю, этого синтезатора, сейчас просто
синтезаторы хорошие, но это ведь характеризуется приближением к живым
инструментам. Мне кажется, семплированную музыку все же легко отличить
от живой именно по этому критерию.
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(11.10.2013 17:04)
для виолончели, ф-но, колоколов (возможно) и струнных под названием
`A.L.M.A.S.HI.` (серия из 6-ти нот!))))
Я что тоже инфицирован???)))
аналоговым образом, на бумаге и перед роялем, или кнопками? Я очень
хочу пообщаться с классическим композитором, я тоже пишу классику,
мечтаю выйти на должный уровень.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра (1957)
(11.10.2013 17:01)
просто убили ! ))
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 16:50)
пожалуйста. синтезатор сам ничего не играет, а любое человеческое
исполнение поживее будет, чем компьютерный мидяк. если чел
механистично играет, то так и пишите, если тембр не устраивает - то
же. зачем же ерунду фсякую про синтюки?
запретим метафорический язык. Я считаю, что музыкальный человек должен
чувствовать саму мысль, а не буквальную формулировку. Вы же
догадались, какое слово здесь буквально подходит? Значит, моя мысль
ясна. Просто приводя иерархию живости исполнений, для моего слуха
очевидно (или ушеслышно))), что Фейгин окажется на последнем месте.
Опять же, лично мне так каа-ца.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(11.10.2013 16:42)
здорово, как виолончельный и фортепианный - то порадуйтесь за меня)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(11.10.2013 16:40)
развитие мысли о мире,о Боге,о человеческом несовершенстве, о высокой
моральной и этической позиции автора. Одним словом, прекрасная
музыка
только виолончельный и для фортепиано. Качаю. Но виолончельный -
лучший в мире.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 16:32)
играет синтезатор
будет похоже на Фейгина. Но я говорю так не от этого сравнения, а
только потому, что так уж он сыграл. Я в предыдущем комментарии
уточнил. Просто я очень много раз прослушивал все эти четыре
исполнения..
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 16:25)
не хватает яркости в оркестре,из-за этого виолончелист часто
теряется...
вердикт, но я бы сделал следующее сравнение: Ростропович чувствует все
произведение, но технически заметно уступает; Фейгин технически - не
придраться, но абсолютное бесчувствие. Монигетти - чувствует и
справляется, только восторг.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 08:00)
исполнение!