CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13682
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(25.07.2011 14:52)
Спасибо, я слушал очень давно, когда все это было секретно. Но мы
любим и ценим Гульда не только за это. Я послушаю обязательно, это у
меня тоже на очереди, но попозже. А Вы ничего не знаете насчет
Фантазии и разбитого рояля?
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(24.07.2011 18:13)
А главное, что Вы мне ответили. Подумаешь, разбитый рояль, хороший
рояль.... мелочи. Спасибо за ответ, и - удачи! Может, кто другой
скажет. А то, что Вы говорите про инвалидность - ОЧЕНЬ интересно.
Что-то компенсаторское есть у Гульда, да и у многих других. А может, у
любого большого художника? Я вот этого лишен, но зато я вот это
сделаю.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(24.07.2011 17:03)
Очень интересно, спасибо. «Небаховского» и «нешонбергского» Гульда я
слушал – нет, слышал – когда-то давно, когда так называемы меломаны
собирались и крутили пластинки. Пока не будут слушать, подожду, хотя
планирую послушать и Бизе, и Грига, и Скрябина… Но то, что Вы пишете
про инвалидов – необыкновенно интересно. А все-таки насчет моих
вопросов – может знаете чего? Или слышали?
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(24.07.2011 09:27)
Не дождался. Тогда выскажу свое мнение о том, что делает Гульд. Что
касается собст-венно исполнительского искусства, то тут трудно сказать
что-то объективное, кому-то нравится, как они играет
«Гольдберг-вариации», кому-то – нет. А вот что касается его, ес-ли
можно так сказать, музыкального поведения, то здесь есть, мне кажется,
одна любо-пытная вещь. Я говорю о принципиальном отказе от концертной
деятельности и переклю-чении исключительно на запись. Кстати, примерно
в то же самое время аналогично пове-ли себя Битлз. Здесь, я серьезно
подозреваю, была также и коммерческая составляющая: я не проверял, но
мне кажется, в то время запись преуспевающего музыканта давала больше
доходов и требовала меньших физических затрат, чем сольное
выступление.
Но интереснее другое. С одной стороны, человек обращается не к
ограниченному чис-лу зрителей, сидящих в зале (в случае с классическим
пианистом – сравнительно неболь-шому), а к тысячам, десяткам тысяч. Но
с другой – прослушивающий запись у себя дома снимает с полки
пластинку, садится в кресло, устраивается поудобнее, пьет кофе или
вино или ничего не пьет, включает дополнительное или убирает лишнее
освещение в комнате, настраивает звук на желаемую громкость,
настраивается – это самое важное! – на опреде-ленную музыку и
определенного исполнителя и – наслаждается. Контакт получается
лич-ностный, более доверительный, почти интимный: один исполнитель,
играющий для одно-го конкретного слушателя. Это не трибун,
обращающийся к залу с проповедью, это друг-собеседник, гость. Не вы
пришли к нему в храм, а он к вам в комнату. А с другом, с гостем
устанавливаются уже иные отношения, что-то вроде домашнего
музицирования. «Ты иг-раешь рондо Моцарта?» - «Послушай, я попробую
сыграть это рондо медленно-медленно; если тебе не понравится – скажи».
«Скажи» в данном случае означает: «Выключи проиг-рыватель». Отсюда и
знаменитое мычание и несколько домашняя атмосфера вообще.
Что вы думаете по этому поводу?
И повторю свой вопрос: «Зачем Гульд играет 30 инвенций на разбитом
рояле? Может, кто-нибудь читал, слышал в интервью, знает что-нибудь об
этом?»
Тема:`Понимание основ музыки` и `Как слушать и понимать великую музыку`
(23.07.2011 21:58)
И мне
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(16.07.2011 09:22)
Большое спасибо за интересную дискуссию. Может быть, у вас (или у
кого-нибудь, кто это прочитает) есть ответ на 2 вопроса.
1) существует ли в исполнении Гульда записаь Фантазии Баха до минор
(906)? Стыдно признаться, но я не могу найти нормальную дискографию.
2) встречал ли кто-нибудь объяснение Гульда или какой-нибудь
комментарий, с какой целью он записал 30 инвенций на разбитом рояле?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(28.05.2011 10:36)
Я не то, чтобы обсуждать хотел, а только спросить, но не знаю - как и
кого. Кто играет на солирующих скрипках? А `спасибо` я, кажется, сумел
сказать.
1
«...
547
548
»
Наши контакты
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(25.07.2011 14:52)
любим и ценим Гульда не только за это. Я послушаю обязательно, это у
меня тоже на очереди, но попозже. А Вы ничего не знаете насчет
Фантазии и разбитого рояля?
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(24.07.2011 18:13)
рояль.... мелочи. Спасибо за ответ, и - удачи! Может, кто другой
скажет. А то, что Вы говорите про инвалидность - ОЧЕНЬ интересно.
Что-то компенсаторское есть у Гульда, да и у многих других. А может, у
любого большого художника? Я вот этого лишен, но зато я вот это
сделаю.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(24.07.2011 17:03)
слушал – нет, слышал – когда-то давно, когда так называемы меломаны
собирались и крутили пластинки. Пока не будут слушать, подожду, хотя
планирую послушать и Бизе, и Грига, и Скрябина… Но то, что Вы пишете
про инвалидов – необыкновенно интересно. А все-таки насчет моих
вопросов – может знаете чего? Или слышали?
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(24.07.2011 09:27)
касается собст-венно исполнительского искусства, то тут трудно сказать
что-то объективное, кому-то нравится, как они играет
«Гольдберг-вариации», кому-то – нет. А вот что касается его, ес-ли
можно так сказать, музыкального поведения, то здесь есть, мне кажется,
одна любо-пытная вещь. Я говорю о принципиальном отказе от концертной
деятельности и переклю-чении исключительно на запись. Кстати, примерно
в то же самое время аналогично пове-ли себя Битлз. Здесь, я серьезно
подозреваю, была также и коммерческая составляющая: я не проверял, но
мне кажется, в то время запись преуспевающего музыканта давала больше
доходов и требовала меньших физических затрат, чем сольное
выступление.
Но интереснее другое. С одной стороны, человек обращается не к
ограниченному чис-лу зрителей, сидящих в зале (в случае с классическим
пианистом – сравнительно неболь-шому), а к тысячам, десяткам тысяч. Но
с другой – прослушивающий запись у себя дома снимает с полки
пластинку, садится в кресло, устраивается поудобнее, пьет кофе или
вино или ничего не пьет, включает дополнительное или убирает лишнее
освещение в комнате, настраивает звук на желаемую громкость,
настраивается – это самое важное! – на опреде-ленную музыку и
определенного исполнителя и – наслаждается. Контакт получается
лич-ностный, более доверительный, почти интимный: один исполнитель,
играющий для одно-го конкретного слушателя. Это не трибун,
обращающийся к залу с проповедью, это друг-собеседник, гость. Не вы
пришли к нему в храм, а он к вам в комнату. А с другом, с гостем
устанавливаются уже иные отношения, что-то вроде домашнего
музицирования. «Ты иг-раешь рондо Моцарта?» - «Послушай, я попробую
сыграть это рондо медленно-медленно; если тебе не понравится – скажи».
«Скажи» в данном случае означает: «Выключи проиг-рыватель». Отсюда и
знаменитое мычание и несколько домашняя атмосфера вообще.
Что вы думаете по этому поводу?
И повторю свой вопрос: «Зачем Гульд играет 30 инвенций на разбитом
рояле? Может, кто-нибудь читал, слышал в интервью, знает что-нибудь об
этом?»
Тема:`Понимание основ музыки` и `Как слушать и понимать великую музыку`
(23.07.2011 21:58)
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(16.07.2011 09:22)
кого-нибудь, кто это прочитает) есть ответ на 2 вопроса.
1) существует ли в исполнении Гульда записаь Фантазии Баха до минор
(906)? Стыдно признаться, но я не могу найти нормальную дискографию.
2) встречал ли кто-нибудь объяснение Гульда или какой-нибудь
комментарий, с какой целью он записал 30 инвенций на разбитом рояле?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(28.05.2011 10:36)
кого. Кто играет на солирующих скрипках? А `спасибо` я, кажется, сумел
сказать.