1. Allegro cron brio
2. Introduzione. Adagio molto
3. Rondo. Allegretto moderato - Prestissimo
Посв. графу Фердинанду фон Вальдштайну
Скачать ноты
1. Allegro cron brio
2. Introduzione. Adagio molto 3. Rondo. Allegretto moderato - Prestissimo Посв. графу Фердинанду фон Вальдштайну |
||
- звук - однозначно, многое звучит гораздо интереснее чем на современном рояле, начало
первой части сногшибательное - со всеми этими тресками, стуками и т.д., а начало рондо -
это нечто запредельно красивое по тембру.
раритеты очень уж изношены.
Эраре. Как при Бетховене. Всё-таки эти раритеты очень уж изношены.
же играет.
том. Играет здорово, а рояль изработанный. Было бы любопытно послушать, как это звучало бы
именно при Бетховене, на новеньком рояле.
Ясно, что даже новый Эрар звучал бы иначе чем новый Стейнвей. А теперь непонятно:
столетний Бехштейн почитай так же звучит.
никто бы не стал развалюху записывать. А звучит он совершенно по другому даже чем
столетние рояли - например, существует ясно читаемая разница между тембром средних октав и
высоких - и как раз в этой сонате Бетховен этим эффектом здорово пользуется. На рояле
такого не достигнешь - все сделано как раз для того чтобы звук был одинаковым на всем
протяжении клавиатуры
отреставрированный, это же студийная запись, никто бы не стал развалюху
записывать.
совсем уж новенькими) и вирбельбанк не прослужат 200 лет, механика явно отзывчивая,
отрегулированная, а это вряд ли возможно без замены кирзы, фильца и т.п. Но, мне кажется,
дека не восстанавливалась (кривизна) - звук такой `проваленный` и молотки не хороши.
средних октав и высоких
дисканте. Т.е. либо лайка на молотках очень жёсткая, сбитая (если они обклеены, если нет -
стало быть интонировка проводилась как-то иначе), либо друк деки нолевой или отрицательный
(т.е. дека сильно провалена и даёт какую детонацию, которая воспринимается совершенно иным
тембром).
неприятно, что я почти всегда согласен с Вами в оценках!
Вами в оценках!
согласитсья со мной, я тоже написал бы какую-нибудь заведомую глупость.