спасибо за пример названия, после которого не хочется включать воспроизведение
paraklit
(17.11.2013 16:39)
Послушал...
SergeyLevin
(17.11.2013 18:36)
evc писал(а):
спасибо за пример названия, после которого не хочется включать воспроизведение
Это не мне спасибо, а Николаю Степановичу Гумилёву, ему виднее, как свое стихотворение назвать.
Romy_Van_Geyten
(17.11.2013 18:41)
SergeyLevin писал(а):
Это не мне спасибо, а Николаю Степановичу Гумилёву, ему виднее, как свое стихотворение назвать.
Неубедительная отмазка...
Andrew_Popoff
(17.11.2013 18:44)
SergeyLevin писал(а):
Это не мне спасибо, а Николаю Степановичу Гумилёву, ему виднее, как свое стихотворение назвать.
А зачем Вы писали на Гумилева? Не подумайте, что я против, почему бы и нет. Но зачем именно Вы и именно на Гумилева?
SergeyLevin
(17.11.2013 18:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неубедительная отмазка...
Я не собирался отмазываться. Если кого-то трясет только от одного имени Христа, но я помочь ни чем не могу и не собираюсь.
Romy_Van_Geyten
(17.11.2013 18:46)
SergeyLevin писал(а):
Я не собирался отмазываться.
ОК! Живите на честном слове)
SergeyLevin
(17.11.2013 18:46)
Andrew_Popoff писал(а):
А зачем Вы писали на Гумилева? Не подумайте, что я против, почему бы и нет. Но зачем именно Вы и именно на Гумилева?
Вопрос очень странный. Спросите ещё меня, зачем я своих детей назвал так, а не иначе. Зачем я написал для баса и фортепиано, а не скажем, для меццо и струнного оркестра. И зачем я вообще что-то пишу.
Andrew_Popoff
(17.11.2013 18:51)
SergeyLevin писал(а):
Вопрос очень странный. Спросите ещё меня, зачем я своих детей назвал так, а не иначе. Зачем я написал для баса и фортепиано, а не скажем, для меццо и струнного оркестра. И зачем я вообще что-то пишу.
Мне кажется, что душевную простоту и чистоту этого стихотворения Вы превратили в, прости Господи, в очередную `слава кпсс`. Это мое мнение о музыке. Поэтому интересно, зачем Вам это понадобилось? Что касается Вашего вопроса: `зачем я вообще пишу` - это не ко мне. Вы сами должны на него ответить.
SergeyLevin
(17.11.2013 18:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, что душевную простоту и чистоту этого стихотворения Вы превратили в, прости Господи, в очередную `слава кпсс`. Это мое мнение о музыке. Поэтому интересно, зачем Вам это понадобилось? Что касается Вашего вопроса: `зачем я вообще пишу` - это не ко мне. Вы сами должны на него ответить.
Я не вижу тут вопроса. Вы высказали свое мнение, не требующее комментариев. `Каждый слышит, как он дышит, как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить. Так природа захотела. Почему - не наше дело, для чего - не нам судить`.
Andrew_Popoff
(17.11.2013 19:10)
SergeyLevin писал(а):
Так природа захотела. Почему - не наше дело, для чего - не нам судить`.
Пусть так. Желаю Вам удачи. Думаю, она придет, если научитесь отличать подлинное от фальшивого и всегда делать выбор в пользу подлинного. Пусть даже оно очень неприглядно и малозначительно на первый взгляд.
SergeyLevin
(17.11.2013 19:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Пусть так. Желаю Вам удачи.
Спасибо!
evc
(17.11.2013 19:20)
SergeyLevin писал(а):
Вопрос очень странный. Спросите ещё меня, зачем я своих детей назвал так, а не иначе. Зачем я написал для баса и фортепиано, а не скажем, для меццо и струнного оркестра. И зачем я вообще что-то пишу.
Вы пришли на сайт, загрузили своё сочинение, значит, ожидали отклика и диалога.
Возможно, мнения не соответствуют Вашим ожиданиям, что не обозначает необходимость лихорадочно защищать своё выстраданное творение.
Пока основная претензия была в плане планомерности названия опуса, подумайте, а случайно ли это?
Дело ведь совершенно не в моём, или других людей, отношении к Христу: Ваши (даже и не сказать, что особо-то) оппоненты, тем, или иным образом, уже выражали это отношение в своей музыке.
Конструктивная ругань лучше доброго равнодушия, не обрубайте эту радость.
*
кстати, за год, это в первый раз, когда началось хоть какое-то обсуждение Ваших сочинений (а значит, кто-то и послушает с бОльшей вероятностью), можно было этому порадоваться по-христиански, а не `взбрыкивать` нервно.
SergeyLevin
(17.11.2013 19:46)
evc писал(а):
Вы пришли на сайт, загрузили своё сочинение, значит, ожидали отклика и диалога.
Возможно, мнения не соответствуют Вашим ожиданиям, что не обозначает необходимость лихорадочно защищать своё выстраданное творение.
Пока основная претензия была в плане планомерности названия опуса, подумайте, а случайно ли это?
Дело ведь совершенно не в моём, или других людей, отношении к Христу: Ваши (даже и не сказать, что особо-то) оппоненты, тем, или иным образом, уже выражали это отношение в своей музыке.
Конструктивная ругань лучше доброго равнодушия, не обрубайте эту радость.
*
кстати, за год, это в первый раз, когда началось хоть какое-то обсуждение Ваших сочинений (а значит, кто-то и послушает с бОльшей вероятностью), можно было этому порадоваться по-христиански, а не `взбрыкивать` нервно.
1)Поверьте, я загрузил свое сочинение совершенно с другой целью. Следовательно
2) Никаких ожиданий у меня не было.
3) Защищать его я не собирался, т.к. это бессмысленно. У каждого свое восприятие.
4) Лишить радости поругаться вас не могу. Только без меня - ругайтесь на здоровье! :)
evc
(17.11.2013 20:12)
SergeyLevin писал(а):
1)Поверьте, я загрузил свое сочинение совершенно с другой целью. Следовательно
2) Никаких ожиданий у меня не было.
3) Защищать его я не собирался, т.к. это бессмысленно. У каждого свое восприятие.
4) Лишить радости поругаться вас не могу. Только без меня - ругайтесь на здоровье! :)
Вы совершенно не почувствовали иронии, ни в 1-м моём сообщении, ни в последнем, перед этим Вашим...
конечно, про `ругаться` было сказано условно, как и про название.
кроме как, чтобы послушали люди сочинение, а также его обсуждали и была обратная связь тем самым, какие ещё цели?!
типа, чтобы просто было в всемирной паутине как факт?
что касается `защиты`: лучше бы просто рассказали об истории создании, о исполнителях, а также прокомментировали другие свои сочинения.
люди здесь добрые, откликнутся...
alexshmurak
(17.11.2013 20:21)
evc писал(а):
Вы совершенно не почувствовали иронии
Жень, твоя ирония - как лёгкий весенний ветерок, еле колышущий обрывки листочков на заднем дворике тюрьмы для несовершеннолетних, после того, как через них бежали несколько детей, спасаясь от охранника
SergeyLevin
(17.11.2013 20:22)
evc писал(а):
Вы совершенно не почувствовали иронии, ни в 1-м моём сообщении, ни в последнем, перед этим Вашим...
конечно, про `ругаться` было сказано условно, как и про название.
кроме как, чтобы послушали люди сочинение, а также его обсуждали и была обратная связь тем самым, какие ещё цели?!
типа, чтобы просто было в всемирной паутине как факт?
что касается `защиты`: лучше бы просто рассказали об истории создании, о исполнителях, а также прокомментировали другие свои сочинения.
люди здесь добрые, откликнутся...
Спасибо, не знаю, как Вас зовут. :)
Цель была очень меркантильная: выложить сочинение и дать ссылку определенным людям. Тем более, что я честно заплатил 300 руб. на поддержку сайта :)
Но вообще, я рад, что кто-то заходит сюда и слушает то, что пишется сегодня. :) Так что спасибо, что послушали, а не пролистнули, глядя на название )))
alexshmurak
(17.11.2013 20:36)
прослушал. попытался испытать отвращение, но не получилось. неплохая музыка.
evc
(17.11.2013 20:40)
alexshmurak писал(а):
прослушал. попытался испытать отвращение, но не получилось. неплохая музыка.
всё: заряжаем плееры и опцию `повторять`.
ne_mov
(17.11.2013 20:53)
Музыка приятная, без особых `хватаний журавлей в небе за пятки`, начало слушается неплохо, а затем текст понять трудно если не знать стихов. Название лично я бы изменил, если бы взял эти стихи ( это частая практика), причина - некая претенциозность для нашего времени, в отличие от того, когда это писалось. Cразу возникает предубеждение, что автор решил `проехаться` на `правильном` сюжете. К тому же в наши дни Христа чаще встретишь там, где о Нём меньше всего говорят...
SergeyLevin
(17.11.2013 21:01)
ne_mov писал(а):
Музыка приятная, без особых `хватаний журавлей в небе за пятки`, начало слушется неплохо, а затем текст понять трудно если не знать стихов. Название лично я бы изменил, если бы взял эти стихи ( это частая практика), причина - некая претенциозность для нашего времени, в отличие от того, когда это писалось. Cразу возникает предубеждение, что автор решил `проехаться` на `правильном` сюжете. К тому же в наши дни Христа чаще встретишь там, где о Нём меньше всего говорят...
Спасибо. Знаете, мне исполнитель об это же говорил (относительно названия). Мы пытались с ним придумать что-то иное, отличное от Гумилева. Но увы, ничего лучшего не придумали и сочли уместным оставить авторское название.
Если у Вас есть вариант, предложите, я буду только благодарен!
Он идет путем жемчужным
По садам береговым.
Люди заняты ненужным,
Люди заняты земным.
`Здравствуй, пастырь! Рыбарь, здравствуй!
Вас зову я навсегда,
Чтоб блюсти иную паству
И иные невода.
Лучше ль рыбы или овцы
Человеческой души?
Вы, небесные торговцы,
Не считайте барыши.
Ведь не домик в Галилее
Вам награда за труды, -
Светлый рай, что розовее
Самой розовой звезды.
Солнце близится к притину,
Слышно веянье конца,
Но отрадно будет Сыну
В Доме Нежного Отца`.
Не томит, не мучит выбор,
Что пленительней чудес?!
И идут пастух и рыбарь
За искателем небес.
Romy_Van_Geyten
(17.11.2013 21:04)
SergeyLevin писал(а):
(относительно названия).
Назовите по последней строке - `Искатель небес`)
evc
(17.11.2013 21:10)
ne_mov писал(а):
Музыка приятная, без особых `хватаний журавлей в небе за пятки`, начало слушается неплохо ...
послушал эту `песню`, ну не совсем плохо, впрочем кадансы фраз не всегда выверены и патетичны, а так, занимательное остинато сначала звука `C` у рояля, а потом `Bb`, как конструктивное начало это скрепляет. есть чуть перебор с квадратностью, но возможно, дело в заданном жанре. в общем, впечатление относительно ровное, без восхищения, но и без явной `ненависти`.
SergeyLevin
(17.11.2013 21:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Назовите по последней строке - `Искатель небес`)
Тогда уже `За искателем небес`
Хотя в любом случае получается какой-то Скайуокер. :)
evc
(17.11.2013 21:14)
SergeyLevin писал(а):
Тогда уже `За искателем небес`
Хотя в любом случае получается какой-то Скайуокер. :)
можно от-глагольно назвать, напр., «Идёт...»
ne_mov
(17.11.2013 21:15)
Самое простое, что приходит в голову: `Он идёт путём жемчужным...`
SergeyLevin
(17.11.2013 21:16)
evc писал(а):
можно от-глагольно назвать, напр., «Идёт...»
Можно, но при объявлении со сцены публика в зале буде слышать `Идиот` :)
abcz
(17.11.2013 21:22)
SergeyLevin писал(а):
`Идиот` :)
а вот это хорошо
SergeyLevin
(17.11.2013 21:24)
evc писал(а):
`кадансы фраз не всегда выверены и патетичны`. Это Ваше впечатление.
`слава КПСС` - это мнение Андрея Попова.
Ну как тут можно спорить? Сколько людей - столько мнений :)
evc
(17.11.2013 21:25)
SergeyLevin писал(а):
Ну как тут можно спорить? Сколько людей - столько мнений :)
лучше впечатления, чем их отсутствие :)
SergeyLevin
(17.11.2013 21:31)
evc писал(а):
лучше впечатления, чем их отсутствие :)
Согласен :) Просто комментарии начались с Вашего, между прочим `роман не читал, но осуждаю`. :)
evc
(17.11.2013 21:32)
SergeyLevin писал(а):
Согласен :) Просто комментарии начались с Вашего, между прочим `роман не читал, но осуждаю`. :)
не помню, где впервые повстречал такую фразу, которая сразу зацепила своей эротичностью: `начало положено - конец поставлен!` :)
SergeyLevin
(17.11.2013 21:46)
Ну раз такое дело.
Вот два стихотворения Гумилёва, которые составят с уже готовым триптих. Критикуйте заранее :)
Солнце Духа
Как могли мы прежде жить в покое
И не ждать ни радостей, ни бед,
Не мечтать об огнезарном бое,
О рокочущей трубе побед.
Как могли мы... но еще не поздно.
Солнце духа наклонилось к нам.
Солнце духа благостно и грозно
Разлилось по нашим небесам.
Расцветает дух, как роза мая,
Как огонь, он разрывает тьму.
Тело, ничего не понимая,
Слепо повинуется ему.
В дикой прелести степных раздолий,
В тихом таинстве лесной глуши
Ничего нет трудного для воли
И мучительного для души.
Чувствую, что скоро осень будет,
Солнечные кончатся труды
И от древа духа снимут люди
Золотые, зрелые плоды.
Отрывок из стихотворения `Память`
Я - угрюмый и упрямый зодчий
Храма, восстающего во мгле,
Я возревновал о славе Отчей,
Как на небесах, и на земле.
Сердце будет пламенем палимо
Вплоть до дня, когда взойдут, ясны,
Стены Нового Иерусалима
На полях моей родной страны.
И тогда повеет ветер странный -
И прольется с неба страшный свет,
Это Млечный Путь расцвел нежданно
Садом ослепительных планет.
Предо мной предстанет, мне неведом,
Путник, скрыв лицо; но все пойму,
Видя льва, стремящегося следом,
И орла, летящего к нему.
Andrew_Popoff
(17.11.2013 21:48)
evc писал(а):
лучше бы просто рассказали об истории создании
Именно это, кстати, меня и интересовало. Должна же быть мотивация у автора именно к этим стихам и именно к такому составу.
Если бы мне вдруг (я не стал бы, но вдруг!) пришлось писать на эти стихи, я бы использовал экстремальный женский вокал (шепот, вздохи, плач) и какой-нибудь ударный инструмент. Мне кажется (это мое мнение, конечно) это текст не выдерживает академического вокала, он утрачивает смысл.
Что касается формальных сторон этого сочинения Сергея Левина - у меня нет претензий. Форма сделана, фактура развивается, кульминация на месте.
Тут вспомнилась Т.Толстая - `С лица она нельзя сказать, чтобы уж очень была хорошенькая. Но последствий нетути: где надо, все у ней выпуклое, где не надо - впуклое`. (с)
evc
(17.11.2013 21:50)
SergeyLevin писал(а):
Ну раз такое дело.
Вот два стихотворения Гумилёва, которые составят с уже готовым триптих. Критикуйте заранее :)
...
самое трудное, пожалуй, выразить будет `Солнце Духа`, много императива от автора текста...
возможно, что в цикле и этот `Христос` будет восприниматься органичнее.
а критиковать пока можно только выбор текста, что не особо существенно до момента, пока не услышим полный вариант цикла.
SergeyLevin
(17.11.2013 21:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Должна же быть мотивация у автора именно к этим стихам и именно к такому составу.
Мотивация по составу очень простая: это сочинение написано и посвящено первому исполнителю Володе Байкову.
По поводу высокого сопрано. Я плохо себе представляю прямую речь Христа в исполнении сопрано.
SergeyLevin
(17.11.2013 21:55)
evc писал(а):
возможно, что в цикле и этот `Христос` будет восприниматься органичнее.
Мне тоже так кажется. Но Он будет первым. А вот дальше... У меня есть свои соображения как автора, но часто музыка и стихи сами выводят туда, куда хотят. :)
ne_mov
(17.11.2013 21:55)
SergeyLevin писал(а):
Ну раз такое дело.
Вот два стихотворения Гумилёва, которые составят с уже готовым триптих. Критикуйте заранее :)
Представляется этакая торжественная оратория в духе ` к 100-летию великой октябрьской... и .т.д. с чтецом двумя хорами и тремя оркестрами
Не хватает только эпилога - Славься Русь Святая...
Если серьёзно,как-то печально всё это - неужели для искусства наступили такие тяжёлые времена, что и сказать уже больше нечего?
Andrew_Popoff
(17.11.2013 21:58)
SergeyLevin писал(а):
Мотивация по составу очень простая: это сочинение написано и посвящено первому исполнителю Володе Байкову.
По поводу высокого сопрано. Я плохо себе представляю прямую речь Христа в исполнении сопрано.
Это понятно. Мне тоже приходится писать для конкретных исполнителей и к конкретному сроку. Но мотивация образов, все-таки, моя. Это я выбираю тему. Так что я неудовлетворен ответом, вопрос был именно о стихах.
Я тоже, если трактовать сопрано так, как его трактовал Верди в Виолетте, Аиде или Джильде.
victormain
(17.11.2013 21:58)
Друзья дорогие, вы чего?! Отлично написан романс. Стилистика - дело личных аппетитов, но сделано всё очень солидно.
Andrew_Popoff
(17.11.2013 22:00)
victormain писал(а):
Друзья дорогие, вы чего?! Отлично написан романс. Стилистика - дело личных аппетитов, но сделано всё очень солидно.
Это бесспорно. Я-то все об экзистенции. :)
SergeyLevin
(17.11.2013 22:00)
ne_mov писал(а):
Если серьёзно,как-то печально всё это - неужели для искусства наступили такие тяжёлые времена, что и сказать уже больше нечего?
А по-моему, очень актуально, апокалиптично. Вернее, постапокалиптично.
Впрочем, кто-то считает, что актуально присобачить себя гвоздем на Красной площади.
А для искусства таки действительно настали тяжелые времена...
ne_mov
(17.11.2013 22:03)
SergeyLevin писал(а):
А по-моему, очень актуально, апокалиптично. Вернее, постапокалиптично.
Всё от музыки зависит, конечно, но я бы не взялся. Может, у Вас получится, желаю удачи.
Andrew_Popoff
(17.11.2013 22:04)
SergeyLevin писал(а):
А для искусства таки действительно настали тяжелые времена...
Сергей, мне не кажется, что когда-либо были легкие времена для искусства. Кризис - это вообще обычное и нормальное состояние искусства. Так что, кризис бесспорен, а апокалипсис пока не предвидится.
victormain
(17.11.2013 22:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Это бесспорно. Я-то все об экзистенции. :)
:) Ну, тут ведь ещё как что читается... Кто - так, иной - иначе... Меня не дёргает.
SergeyLevin
(17.11.2013 22:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Но мотивация образов, все-таки, моя. Это я выбираю тему.
Я выбрал тему вполне сознательно. Тут уже дело вкуса. Мне кажется, мы творим в разной эстетике, поэтому спорить бессмысленно. Хотя я бегло просмотрел (пока только список) Ваши сочинение и кое-что кусками послушал - мне понравилось. Особенно удивила тема рериховского творчества, которая мне тоже близка, и, признаться, я думал, что она остается до сих пор в стороне от композиторского творчества. Ан нет. Было очень приятно услышать сочинение `Танг-ла`.
Знаю, что гитарист Дима Илларионов играет концерт для гитары и виолончели с оркестром итальянца Анжело Джилардино, посвященный Рериху. Да у Георгия Дмитриева есть хоры на стихи Рериха. Ваше сочинение - третье, известное мне.
victormain
(17.11.2013 22:09)
SergeyLevin писал(а):
...
Впрочем, кто-то считает, что актуально присобачить себя гвоздем на Красной площади...
Актуально, но больно, непрактично и неэстетично. Как гражданская акция, тем не менее, бесценно.
alexshmurak
(17.11.2013 22:10)
SergeyLevin писал(а):
А для искусства таки действительно настали тяжелые времена...
для искусства настали интересные времена, тяжёлые ли, сказать трудно. написать романс; я стиха Гумилёва не знаю; когнитивного диссонанса при прослушивании не испытал. испытал, ну, удовлетворение: хорошая, `нормальная` в хорошем смысле слова музыка. исполнено хорошо. а на текст словесный мне в данном случае немножечко как бы и наплевать, поскольку это не тот словесный текст, к которому я неровно дышу. а вот видите, что творится с восприятием/оценкой, судя по комментариям к треку. это не тяжело, это, скорее, интересно
SergeyLevin
(17.11.2013 22:12)
Andrew_Popoff писал(а):
апокалипсис пока не предвидится.
Наверное поэтому Вы и воспринимаете эту тему иначе. Ибо мне как раз кажется, что глобальные изменения (не конец в общепринятом христианском смысле, а скорее начало) - не за горами.
Andrew_Popoff
(17.11.2013 22:13)
SergeyLevin писал(а):
Было очень приятно услышать сочинение `Танг-ла`.
Спасибо. Это консерваторский диплом. В этом году ровно 20 лет с того исполнения. Рериха и сейчас люблю, хотя гораздо спокойнее.
Что же, я , наверное, излишне Вас напряг. Возможно, это связано лишь с моими личными представлениями и опытом. Не стану более приставать. Еще раз желаю удачи.
SergeyLevin
(17.11.2013 22:17)
alexshmurak писал(а):
это не тяжело, это, скорее, интересно
Да мне тоже интересно, признаюсь, не ожидал. Я честно сказал, что выкладывал вовсе не для того, чтобы меня похвалили или поругали.
Я-то имею в виду тяжелые времена не для `искусства для искусства`. Я скорее о том, о чем Мартынов говорит. Времена меценатов и господдержки прошли. Осталось кучке композиторов сидеть на сайте и слушать друг друга.
Но нашу песню не задушишь, не убьёшь, искусство от этого только крепче станет, превратится, как это и должно быть, в самоорганизующуюся систему духа. Без указок ЦК и других членов.
Andrew_Popoff
(17.11.2013 22:18)
SergeyLevin писал(а):
Наверное поэтому Вы и воспринимаете эту тему иначе. Ибо мне как раз кажется, что глобальные изменения (не конец в общепринятом христианском смысле, а скорее начало) - не за горами.
Может и не за горами, я не знаю. Но согласитесь, это нормальное состояние всего христианского человечества от самого Рождества Христова - ждать апокалипсис и видеть его приметы. И наши приметы нам кажутся особенно значимыми. Но иногда стоит сравнить наше время с другими временами. Право, даже в нравственном отношении все намного лучше, чем, скажем, во времена Столетней войны или Авиньонского папства. И чего стоит экономический кризис в сравнении с Реформацией или с Европейской чумой?
Andrew_Popoff
(17.11.2013 22:20)
SergeyLevin писал(а):
Осталось кучке композиторов сидеть на сайте и слушать друг друга.
А чем плохо? Очень приятное общение. А заработать можно и прикладным чем-нибудь - кино, радио, реклама, театр.
SergeyLevin
(17.11.2013 22:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Но согласитесь, это нормальное состояние всего христианского человечества от самого Рождества Христова - ждать апокалипсис и видеть его приметы.
Согласен. Но именной этой верой, наверное, было сделано все лучшее. Впрочем, и худшее тоже...
evc
(17.11.2013 22:26)
SergeyLevin писал(а):
... Я скорее о том, о чем Мартынов говорит. Времена меценатов и господдержки прошли. Осталось кучке композиторов сидеть на сайте и слушать друг друга.
Но нашу песню не задушишь, не убьёшь, искусство от этого только крепче станет ...
то, что говорит Мартынов, можно иной раз и поделить на два, три и т. д. / либо умножить, кто как хочет... :)
в данный момент, в этом обсуждении, практически все отзывы от практикующих (или не очень, если учесть меня) композиторов, но с другой стороны, на этом архиве академической (или же классической) музыки, очень много и достаточно профессиональных меломанов-слушателей. почему собственно, я упомянул ранее и об обратной связи, но и композиторы тоже примеряют здесь регулярно на себя роль слушателей.
прочёл уже позже сообщение Андрея, вставлю своё подтверждение его словам - да, приятное общение тоже вещь.
Ваш заключительный призыв про `не задушишь...` и далее, мне представляется несколько экзальтированным и не совсем точным, - искусство развивается, процессы идут своим чередом, можно не чувствовать себя героями, идущими на баррикады. :)
SergeyLevin
(17.11.2013 22:31)
evc писал(а):
искусство развивается, процессы идут своим чередом, можно не чувствовать себя героями, идущими на баррикады. :)
Это все понятно. Но что плохого в том, чтобы чувствовать себя героем? Если следовать шекспировскому сравнению мира с театром, то почему я не имею право выбрать себе ту роль, какая мне нравится? Понимая при это, что это игра. :)
Twist7
(17.11.2013 22:31)
victormain писал(а):
Друзья дорогие, вы чего?! Отлично написан романс. Стилистика - дело личных аппетитов, но сделано всё очень солидно.
Спасибо большое за наводку !!!
Произведение очень понравилось !!!
evc
(17.11.2013 22:33)
Twist7 писал(а):
Спасибо большое за наводку !!!
Произведение очень понравилось !!!
вот, первый профессионал-меломан-слушатель подтянул(а)ся!
evc
(17.11.2013 22:35)
SergeyLevin писал(а):
Это все понятно. Но что плохого в том, чтобы чувствовать себя героем? Если следовать шекспировскому сравнению мира с театром, то почему я не имею право выбрать себе ту роль, какая мне нравится? Понимая при это, что это игра. :)
конечно, имеете право выбирать себе любую роль... только есть опасность забыть, что это игра, впрочем, это уже вопрос поиска смыслов.
SergeyLevin
(17.11.2013 22:35)
evc писал(а):
вот, первый профессионал-меломан-слушатель подтянул(а)ся!
Так Вы бы сразу сказали, что это такая форма привлечения слушателей :)
SergeyLevin
(17.11.2013 22:38)
evc писал(а):
есть опасность забыть, что это игра
Опасность есть всегда и во всем. И на любом уровне. Чем выше поднимешься, тем больнее падать. Мы имеем уже пример Люцифера.
Но лучше ошибиться в действии, чем в бездействии.
alexshmurak
(17.11.2013 22:39)
SergeyLevin писал(а):
Опасность есть всегда и во всем. И на любом уровне. Чем выше поднимешься, тем больнее падать. Мы имеем уже пример Люцифера
так может, лучше не подниматься? может, лучше обмазаться грязью, сесть в самую ровную лужу, и, хрюкая, облизывать крышечки из-под йогурта?
Twist7
(17.11.2013 22:39)
SergeyLevin писал(а):
Так Вы бы сразу сказали, что это такая форма привлечения слушателей :)
Послушала также и `Посвящение Чюрлёнису`.
Тоже очень понравилось !!!
evc
(17.11.2013 22:40)
SergeyLevin писал(а):
Так Вы бы сразу сказали, что это такая форма привлечения слушателей :)
не думал, написав здесь сообщение, про особую `форму привлечения`: не всегда сообщения и отклики (здесь, или ещё где-то), сознательно пишутся для неких `утилитарных` целей.
мне кажется, что в целом, на этом форуме вполне естественно возникают те, или иные реакции и далее, обсуждения.
SergeyLevin
(17.11.2013 22:41)
alexshmurak писал(а):
так может, лучше не подниматься? может, лучше обмазаться грязью, сесть в самую ровную лужу, и, хрюкая, облизывать крышечки из-под йогурта?
Ну тут кому что ближе...
Andrew_Popoff
(17.11.2013 22:41)
SergeyLevin писал(а):
Так Вы бы сразу сказали, что это такая форма привлечения слушателей :)
По-моему, прекрасная форма. :)
alexshmurak
(17.11.2013 22:42)
evc писал(а):
мне кажется, что в целом, на этом форуме вполне естественно возникают те, или иные реакции и далее, обсуждения.
после `те` лишняя запятая, а вот `далее` лучше было бы обособить с обеих сторон.
alexshmurak
(17.11.2013 22:42)
SergeyLevin писал(а):
Ну тут кому что ближе...
Согласен, вопрос выбора - самый острый вопрос.
evc
(17.11.2013 22:43)
alexshmurak писал(а):
после `те` лишняя запятая, а вот `далее` лучше было бы обособить с обеих сторон.
до чего ж красноречив, уговорил.
p. s. а ты точки не ставишь постоянно, а запятые не любишь.
alexshmurak
(17.11.2013 22:44)
evc писал(а):
а ты
Мне можно. Не забывай про размеры моего таланта.
Romy_Van_Geyten
(17.11.2013 22:46)
alexshmurak писал(а):
после `те` лишняя запятая, а вот `далее` лучше было бы обособить с обеих сторон.
пунктуационный террорист...)
evc
(17.11.2013 22:46)
alexshmurak писал(а):
Мне можно. Не забывай про размеры моего таланта.
это уже не забудешь...
alexshmurak
(17.11.2013 22:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
пунктуационный террорист...)
Роми, пользуйтесь старыми проверенными мемами: `граммар-наци`. Гугл да поможет Вам...
SergeyLevin
(17.11.2013 22:47)
Коллеги, особенно те, кому был плохо слышен текст. Вы, наверное, подумали, что одноименный аудио файл - это всего лишь аудио дорожка с видео. Нет, это достаточно профессиональная запись. Поэтому советую послушать её тоже.
Romy_Van_Geyten
(17.11.2013 22:48)
alexshmurak писал(а):
Роми, пользуйтесь старыми проверенными мемами: `граммар-наци`. Гугл да поможет Вам...
У меня вертелось на языке, но мое определение показалось мне романтичней.
alexshmurak
(17.11.2013 22:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У меня вертелось на языке, но мое определение показалось мне романтичней.
Это чисто антарктическое свойство: романтизировать бытовуху...
Romy_Van_Geyten
(17.11.2013 22:50)
alexshmurak писал(а):
Это чисто антарктическое свойство: романтизировать бытовуху...
`некоторые любят погорячее`)
Andrew_Popoff
(17.11.2013 22:50)
SergeyLevin писал(а):
Согласен. Но именной этой верой, наверное, было сделано все лучшее. Впрочем, и худшее тоже...
Да в том-то и дело. Но не все. Например, Вам возразит весь Ренессанс. А многие достижения человечества - законы Ньютона, открытие инсулина и антибиотиков, классификация видов Линнея, Билль о правах, Теория Большого взрыва и многое другое - если и связаны с Апокалиптическими ожиданиями, то настолько не прямо, что едва ли вообще тут можно найти какую-то связь.
SergeyLevin
(17.11.2013 22:50)
ne_mov писал(а):
начало слушается неплохо, а затем текст понять трудно если не знать стихов.
Советую Вам послушать аудио файл с одноименным названием. Это не аудио дорожка с видео, а проф. концертная запись.
victormain
(17.11.2013 22:51)
alexshmurak писал(а):
...может, лучше обмазаться грязью, сесть в самую ровную лужу, и, хрюкая, облизывать крышечки из-под йогурта?
Вкусность.
SergeyLevin
(17.11.2013 22:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Да в том-то и дело. Но не все. Например, Вам возразит весь Ренессанс. А многие достижения человечества - законы Ньютона, открытие инсулина и антибиотиков, классификация видов Линнея, Билль о правах, Теория Большого взрыва и многое другое - если и связаны с Апокалиптическими ожиданиями, то настолько не прямо, что едва ли вообще тут можно найти какую-то связь.
Конечно, я же не утверждаю, что ВСЕ было сделано благодаря вере и ожиданию конца. Что-то, и немалое, и вопреки.
evc
(17.11.2013 22:52)
SergeyLevin писал(а):
Советую Вам послушать аудио файл с одноименным названием. Это не аудио дорожка с видео, а проф. концертная запись.
внимание несколько рассеялось, началось свободное падение, что уже система...
SergeyLevin
(17.11.2013 22:53)
evc писал(а):
внимание несколько рассеялось, началось свободное падение, что уже система...
:) Доброй всем ночи!
Romy_Van_Geyten
(17.11.2013 22:54)
evc писал(а):
началось свободное падение...
...традиционное занятие люциферов...
Чувство-море
(18.11.2013 00:14)
alexshmurak писал(а):
так может, лучше не подниматься? может, лучше обмазаться грязью, сесть в самую ровную лужу, и, хрюкая, облизывать крышечки из-под йогурта?
.. и, хрюкая, облизывать крылышки йогурта.
- ну и приплыли.., думаю, дочитывая :))))))
evc
(18.11.2013 00:55)
akriize писал(а):
...
- ну и приплыли.., думаю, дочитывая :))))))
наоборот, только поплыли, с глубочайшей верой в светлое будущее и Христа!
Чувство-море
(18.11.2013 01:05)
evc писал(а):
наоборот, только поплыли, с глубочайшей верой в светлое будущее и Христа!
да я ж пошутила )), может быть чуть с позиции поекции собственного `я` на чужое. есть такое дело в психиатрии. а там уж целое кино.. смотреть не пересмотреть инициатору событий.. :))
Чувство-море
(18.11.2013 01:23)
akriize писал(а):
.. :))
ЗЫ: в догонку, каюсь, ну совсем беспримерная )
Натуральный хам говорит: `вы хамы!` -
чистейшей воды проекция, ну и прочее .. ))))
paraklit
(18.11.2013 04:52)
SergeyLevin писал(а):
Я - угрюмый и упрямый зодчий
Храма, восстающего во мгле,
Я возревновал о славе Отчей,
Как на небесах, и на земле.
Сердце будет пламенем палимо
Вплоть до дня, когда взойдут, ясны,
Стены Нового Иерусалима
На полях моей родной страны.
И тогда повеет ветер странный -
И прольется с неба страшный свет,
Это Млечный Путь расцвел нежданно
Садом ослепительных планет.
Предо мной предстанет, мне неведом,
Путник, скрыв лицо; но все пойму,
Видя льва, стремящегося следом,
И орла, летящего к нему.
Так и знал, что это здесь всплывет рано или поздно...
paraklit
(18.11.2013 04:55)
SergeyLevin писал(а):
апокалиптично. Вернее, постапокалиптично.
Вот те раз!Это как, простите?
paraklit
(18.11.2013 04:57)
SergeyLevin писал(а):
Ваше сочинение - третье, известное мне.
Их гораздо больше...
paraklit
(18.11.2013 05:08)
Последнее скажу, прежде чем уйти отсюда. Молодец, парень, что не озлобился!.. А ведь были поводы и обидеться, и разозлиться.
P.S. А чего только Гумилев-то? Почему бы на других не написать?
evc
(18.11.2013 05:34)
paraklit писал(а):
Молодец, парень, что не озлобился!.. А ведь были поводы и обидеться, и разозлиться.
сейчас точно бы он озлобился!.. сужу по себе, разумеется :)
paraklit
(18.11.2013 05:54)
evc писал(а):
сейчас точно бы он озлобился!.. сужу по себе, разумеется :)
Нет, по-моему все нормально. Сколько тут уже было обсуждений на которых просто искры летели... Здесь - в сравнении с другими - вполне конструктивный полилог, много полезного было сказано... Я бы на месте автора только спасибо сказал... Ну я тоже сужу по себе, разумеется...
SergeyLevin
(18.11.2013 10:07)
paraklit писал(а):
Я бы на месте автора только спасибо сказал...
Спасибо! :)
SergeyLevin
(18.11.2013 10:14)
paraklit писал(а):
А чего только Гумилев-то? Почему бы на других не написать?
Дело в том, что у меня давно было желание написать ЧТО-ТО именно на Гумилева, т.к. недалеко от Твери, где я живу, в Бежецком районе находилось родовое имение Гумилёвых Слепнёво. Сейчас это пустырь, на котором молодежь проводит поэтические встречи. (Сам родовой дом находится в 9 км.от Слепнево в деревне Градницы, его спасли в свое время хорошие люди и там сейчас музей). Мне неоднократно приходилось участвовать в этих чтениях. Но только не музыкально. Вот и решил восполнить пробел и отобрал близкие мне три стихотворения, объединенные, как мне кажется, одной темой.
paraklit
(18.11.2013 10:45)
SergeyLevin писал(а):
Мне неоднократно приходилось участвовать в этих чтениях. Но только не музыкально...
Ну что ж, коллега, пообщаемся. Мне уже интересно... Напишу в личку. Пока немножко занят...
включать воспроизведение
виднее, как свое стихотворение назвать.
Гумилёву, ему виднее, как свое стихотворение назвать.
Гумилёву, ему виднее, как свое стихотворение назвать.
Не подумайте, что я против, почему бы и нет. Но зачем именно Вы и именно на Гумилева?
собирался отмазываться. Если кого-то трясет только от одного имени Христа, но я помочь ни
чем не могу и не собираюсь.
честном слове)
что я против, почему бы и нет. Но зачем именно Вы и именно на Гумилева?
странный. Спросите ещё меня, зачем я своих детей назвал так, а не иначе. Зачем я написал
для баса и фортепиано, а не скажем, для меццо и струнного оркестра. И зачем я вообще
что-то пишу.
я своих детей назвал так, а не иначе. Зачем я написал для баса и фортепиано, а не скажем,
для меццо и струнного оркестра. И зачем я вообще что-то пишу.
душевную простоту и чистоту этого стихотворения Вы превратили в, прости Господи, в
очередную `слава кпсс`. Это мое мнение о музыке. Поэтому интересно, зачем Вам это
понадобилось? Что касается Вашего вопроса: `зачем я вообще пишу` - это не ко мне. Вы сами
должны на него ответить.
этого стихотворения Вы превратили в, прости Господи, в очередную `слава кпсс`. Это мое
мнение о музыке. Поэтому интересно, зачем Вам это понадобилось? Что касается Вашего
вопроса: `зачем я вообще пишу` - это не ко мне. Вы сами должны на него ответить.
вижу тут вопроса. Вы высказали свое мнение, не требующее комментариев. `Каждый слышит, как
он дышит, как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить. Так природа захотела. Почему -
не наше дело, для чего - не нам судить`.
для чего - не нам судить`.
научитесь отличать подлинное от фальшивого и всегда делать выбор в пользу подлинного.
Пусть даже оно очень неприглядно и малозначительно на первый взгляд.
я своих детей назвал так, а не иначе. Зачем я написал для баса и фортепиано, а не скажем,
для меццо и струнного оркестра. И зачем я вообще что-то пишу.
загрузили своё сочинение, значит, ожидали отклика и диалога.
Возможно, мнения не соответствуют Вашим ожиданиям, что не обозначает необходимость
лихорадочно защищать своё выстраданное творение.
Пока основная претензия была в плане планомерности названия опуса, подумайте, а случайно
ли это?
Дело ведь совершенно не в моём, или других людей, отношении к Христу: Ваши (даже и не
сказать, что особо-то) оппоненты, тем, или иным образом, уже выражали это отношение в
своей музыке.
Конструктивная ругань лучше доброго равнодушия, не обрубайте эту радость.
*
кстати, за год, это в первый раз, когда началось хоть какое-то обсуждение Ваших сочинений
(а значит, кто-то и послушает с бОльшей вероятностью), можно было этому порадоваться
по-христиански, а не `взбрыкивать` нервно.
ожидали отклика и диалога.
Возможно, мнения не соответствуют Вашим ожиданиям, что не обозначает необходимость
лихорадочно защищать своё выстраданное творение.
Пока основная претензия была в плане планомерности названия опуса, подумайте, а случайно
ли это?
Дело ведь совершенно не в моём, или других людей, отношении к Христу: Ваши (даже и не
сказать, что особо-то) оппоненты, тем, или иным образом, уже выражали это отношение в
своей музыке.
Конструктивная ругань лучше доброго равнодушия, не обрубайте эту радость.
*
кстати, за год, это в первый раз, когда началось хоть какое-то обсуждение Ваших сочинений
(а значит, кто-то и послушает с бОльшей вероятностью), можно было этому порадоваться
по-христиански, а не `взбрыкивать` нервно.
совершенно с другой целью. Следовательно
2) Никаких ожиданий у меня не было.
3) Защищать его я не собирался, т.к. это бессмысленно. У каждого свое восприятие.
4) Лишить радости поругаться вас не могу. Только без меня - ругайтесь на здоровье! :)
совершенно с другой целью. Следовательно
2) Никаких ожиданий у меня не было.
3) Защищать его я не собирался, т.к. это бессмысленно. У каждого свое восприятие.
4) Лишить радости поругаться вас не могу. Только без меня - ругайтесь на здоровье!
:)
перед этим Вашим...
конечно, про `ругаться` было сказано условно, как и про название.
кроме как, чтобы послушали люди сочинение, а также его обсуждали и была обратная связь
тем самым, какие ещё цели?!
типа, чтобы просто было в всемирной паутине как факт?
что касается `защиты`: лучше бы просто рассказали об истории создании, о исполнителях, а
также прокомментировали другие свои сочинения.
люди здесь добрые, откликнутся...
ирония - как лёгкий весенний ветерок, еле колышущий обрывки листочков на заднем дворике
тюрьмы для несовершеннолетних, после того, как через них бежали несколько детей, спасаясь
от охранника
сообщении, ни в последнем, перед этим Вашим...
конечно, про `ругаться` было сказано условно, как и про название.
кроме как, чтобы послушали люди сочинение, а также его обсуждали и была обратная связь
тем самым, какие ещё цели?!
типа, чтобы просто было в всемирной паутине как факт?
что касается `защиты`: лучше бы просто рассказали об истории создании, о исполнителях, а
также прокомментировали другие свои сочинения.
люди здесь добрые, откликнутся...
Цель была очень меркантильная: выложить сочинение и дать ссылку определенным людям. Тем
более, что я честно заплатил 300 руб. на поддержку сайта :)
Но вообще, я рад, что кто-то заходит сюда и слушает то, что пишется сегодня. :) Так что
спасибо, что послушали, а не пролистнули, глядя на название )))
получилось. неплохая музыка.
а затем текст понять трудно если не знать стихов. Название лично я бы изменил, если бы
взял эти стихи ( это частая практика), причина - некая претенциозность для нашего времени,
в отличие от того, когда это писалось. Cразу возникает предубеждение, что автор решил
`проехаться` на `правильном` сюжете. К тому же в наши дни Христа чаще встретишь там, где о
Нём меньше всего говорят...
небе за пятки`, начало слушется неплохо, а затем текст понять трудно если не знать стихов.
Название лично я бы изменил, если бы взял эти стихи ( это частая практика), причина -
некая претенциозность для нашего времени, в отличие от того, когда это писалось. Cразу
возникает предубеждение, что автор решил `проехаться` на `правильном` сюжете. К тому же в
наши дни Христа чаще встретишь там, где о Нём меньше всего говорят...
Знаете, мне исполнитель об это же говорил (относительно названия). Мы пытались с ним
придумать что-то иное, отличное от Гумилева. Но увы, ничего лучшего не придумали и сочли
уместным оставить авторское название.
Если у Вас есть вариант, предложите, я буду только благодарен!
Он идет путем жемчужным
По садам береговым.
Люди заняты ненужным,
Люди заняты земным.
`Здравствуй, пастырь! Рыбарь, здравствуй!
Вас зову я навсегда,
Чтоб блюсти иную паству
И иные невода.
Лучше ль рыбы или овцы
Человеческой души?
Вы, небесные торговцы,
Не считайте барыши.
Ведь не домик в Галилее
Вам награда за труды, -
Светлый рай, что розовее
Самой розовой звезды.
Солнце близится к притину,
Слышно веянье конца,
Но отрадно будет Сыну
В Доме Нежного Отца`.
Не томит, не мучит выбор,
Что пленительней чудес?!
И идут пастух и рыбарь
За искателем небес.
последней строке - `Искатель небес`)
небе за пятки`, начало слушается неплохо ...
плохо, впрочем кадансы фраз не всегда выверены и патетичны, а так, занимательное остинато
сначала звука `C` у рояля, а потом `Bb`, как конструктивное начало это скрепляет. есть
чуть перебор с квадратностью, но возможно, дело в заданном жанре. в общем, впечатление
относительно ровное, без восхищения, но и без явной `ненависти`.
небес`)
Хотя в любом случае получается какой-то Скайуокер. :)
Хотя в любом случае получается какой-то Скайуокер. :)
напр., «Идёт...»
«Идёт...»
впечатление.
`слава КПСС` - это мнение Андрея Попова.
столько мнений :)
столько мнений :)
:) Просто комментарии начались с Вашего, между прочим `роман не читал, но осуждаю`. :)
Вашего, между прочим `роман не читал, но осуждаю`. :)
повстречал такую фразу, которая сразу зацепила своей эротичностью: `начало положено -
конец поставлен!` :)
Вот два стихотворения Гумилёва, которые составят с уже готовым триптих. Критикуйте
заранее :)
Солнце Духа
Как могли мы прежде жить в покое
И не ждать ни радостей, ни бед,
Не мечтать об огнезарном бое,
О рокочущей трубе побед.
Как могли мы... но еще не поздно.
Солнце духа наклонилось к нам.
Солнце духа благостно и грозно
Разлилось по нашим небесам.
Расцветает дух, как роза мая,
Как огонь, он разрывает тьму.
Тело, ничего не понимая,
Слепо повинуется ему.
В дикой прелести степных раздолий,
В тихом таинстве лесной глуши
Ничего нет трудного для воли
И мучительного для души.
Чувствую, что скоро осень будет,
Солнечные кончатся труды
И от древа духа снимут люди
Золотые, зрелые плоды.
Отрывок из стихотворения `Память`
Я - угрюмый и упрямый зодчий
Храма, восстающего во мгле,
Я возревновал о славе Отчей,
Как на небесах, и на земле.
Сердце будет пламенем палимо
Вплоть до дня, когда взойдут, ясны,
Стены Нового Иерусалима
На полях моей родной страны.
И тогда повеет ветер странный -
И прольется с неба страшный свет,
Это Млечный Путь расцвел нежданно
Садом ослепительных планет.
Предо мной предстанет, мне неведом,
Путник, скрыв лицо; но все пойму,
Видя льва, стремящегося следом,
И орла, летящего к нему.
создании
именно к этим стихам и именно к такому составу.
Если бы мне вдруг (я не стал бы, но вдруг!) пришлось писать на эти стихи, я бы
использовал экстремальный женский вокал (шепот, вздохи, плач) и какой-нибудь ударный
инструмент. Мне кажется (это мое мнение, конечно) это текст не выдерживает академического
вокала, он утрачивает смысл.
Что касается формальных сторон этого сочинения Сергея Левина - у меня нет претензий.
Форма сделана, фактура развивается, кульминация на месте.
Тут вспомнилась Т.Толстая - `С лица она нельзя сказать, чтобы уж очень была
хорошенькая. Но последствий нетути: где надо, все у ней выпуклое, где не надо - впуклое`.
(с)
Вот два стихотворения Гумилёва, которые составят с уже готовым триптих. Критикуйте
заранее :)
...
текста...
возможно, что в цикле и этот `Христос` будет восприниматься органичнее.
а критиковать пока можно только выбор текста, что не особо существенно до момента, пока
не услышим полный вариант цикла.
этим стихам и именно к такому составу.
сочинение написано и посвящено первому исполнителю Володе Байкову.
По поводу высокого сопрано. Я плохо себе представляю прямую речь Христа в исполнении
сопрано.
восприниматься органичнее.
У меня есть свои соображения как автора, но часто музыка и стихи сами выводят туда, куда
хотят. :)
Вот два стихотворения Гумилёва, которые составят с уже готовым триптих. Критикуйте
заранее :)
октябрьской... и .т.д. с чтецом двумя хорами и тремя оркестрами
Не хватает только эпилога - Славься Русь Святая...
Если серьёзно,как-то печально всё это - неужели для искусства наступили такие тяжёлые
времена, что и сказать уже больше нечего?
сочинение написано и посвящено первому исполнителю Володе Байкову.
По поводу высокого сопрано. Я плохо себе представляю прямую речь Христа в исполнении
сопрано.
конкретному сроку. Но мотивация образов, все-таки, моя. Это я выбираю тему. Так что я
неудовлетворен ответом, вопрос был именно о стихах.
Я тоже, если трактовать сопрано так, как его трактовал Верди в Виолетте, Аиде или
Джильде.
сделано всё очень солидно.
романс. Стилистика - дело личных аппетитов, но сделано всё очень солидно.
бесспорно. Я-то все об экзистенции. :)
искусства наступили такие тяжёлые времена, что и сказать уже больше нечего?
по-моему, очень актуально, апокалиптично. Вернее, постапокалиптично.
Впрочем, кто-то считает, что актуально присобачить себя гвоздем на Красной площади.
А для искусства таки действительно настали тяжелые времена...
Вернее, постапокалиптично.
у Вас получится, желаю удачи.
тяжелые времена...
искусства. Кризис - это вообще обычное и нормальное состояние искусства. Так что, кризис
бесспорен, а апокалипсис пока не предвидится.
:)
дёргает.
выбираю тему.
творим в разной эстетике, поэтому спорить бессмысленно. Хотя я бегло просмотрел (пока
только список) Ваши сочинение и кое-что кусками послушал - мне понравилось. Особенно
удивила тема рериховского творчества, которая мне тоже близка, и, признаться, я думал, что
она остается до сих пор в стороне от композиторского творчества. Ан нет. Было очень
приятно услышать сочинение `Танг-ла`.
Знаю, что гитарист Дима Илларионов играет концерт для гитары и виолончели с оркестром
итальянца Анжело Джилардино, посвященный Рериху. Да у Георгия Дмитриева есть хоры на стихи
Рериха. Ваше сочинение - третье, известное мне.
Впрочем, кто-то считает, что актуально присобачить себя гвоздем на Красной
площади...
тем не менее, бесценно.
тяжелые времена...
трудно. написать романс; я стиха Гумилёва не знаю; когнитивного диссонанса при
прослушивании не испытал. испытал, ну, удовлетворение: хорошая, `нормальная` в хорошем
смысле слова музыка. исполнено хорошо. а на текст словесный мне в данном случае немножечко
как бы и наплевать, поскольку это не тот словесный текст, к которому я неровно дышу. а вот
видите, что творится с восприятием/оценкой, судя по комментариям к треку. это не тяжело,
это, скорее, интересно
предвидится.
кажется, что глобальные изменения (не конец в общепринятом христианском смысле, а скорее
начало) - не за горами.
`Танг-ла`.
исполнения. Рериха и сейчас люблю, хотя гораздо спокойнее.
Что же, я , наверное, излишне Вас напряг. Возможно, это связано лишь с моими личными
представлениями и опытом. Не стану более приставать. Еще раз желаю удачи.
мне тоже интересно, признаюсь, не ожидал. Я честно сказал, что выкладывал вовсе не для
того, чтобы меня похвалили или поругали.
Я-то имею в виду тяжелые времена не для `искусства для искусства`. Я скорее о том, о чем
Мартынов говорит. Времена меценатов и господдержки прошли. Осталось кучке композиторов
сидеть на сайте и слушать друг друга.
Но нашу песню не задушишь, не убьёшь, искусство от этого только крепче станет,
превратится, как это и должно быть, в самоорганизующуюся систему духа. Без указок ЦК и
других членов.
иначе. Ибо мне как раз кажется, что глобальные изменения (не конец в общепринятом
христианском смысле, а скорее начало) - не за горами.
знаю. Но согласитесь, это нормальное состояние всего христианского человечества от самого
Рождества Христова - ждать апокалипсис и видеть его приметы. И наши приметы нам кажутся
особенно значимыми. Но иногда стоит сравнить наше время с другими временами. Право, даже в
нравственном отношении все намного лучше, чем, скажем, во времена Столетней войны или
Авиньонского папства. И чего стоит экономический кризис в сравнении с Реформацией или с
Европейской чумой?
слушать друг друга.
прикладным чем-нибудь - кино, радио, реклама, театр.
всего христианского человечества от самого Рождества Христова - ждать апокалипсис и видеть
его приметы.
Впрочем, и худшее тоже...
Времена меценатов и господдержки прошли. Осталось кучке композиторов сидеть на сайте и
слушать друг друга.
Но нашу песню не задушишь, не убьёшь, искусство от этого только крепче станет
...
умножить, кто как хочет... :)
в данный момент, в этом обсуждении, практически все отзывы от практикующих (или не очень,
если учесть меня) композиторов, но с другой стороны, на этом архиве академической (или же
классической) музыки, очень много и достаточно профессиональных меломанов-слушателей.
почему собственно, я упомянул ранее и об обратной связи, но и композиторы тоже примеряют
здесь регулярно на себя роль слушателей.
прочёл уже позже сообщение Андрея, вставлю своё подтверждение его словам - да, приятное
общение тоже вещь.
Ваш заключительный призыв про `не задушишь...` и далее, мне представляется несколько
экзальтированным и не совсем точным, - искусство развивается, процессы идут своим чередом,
можно не чувствовать себя героями, идущими на баррикады. :)
можно не чувствовать себя героями, идущими на баррикады. :)
плохого в том, чтобы чувствовать себя героем? Если следовать шекспировскому сравнению мира
с театром, то почему я не имею право выбрать себе ту роль, какая мне нравится? Понимая при
это, что это игра. :)
романс. Стилистика - дело личных аппетитов, но сделано всё очень солидно.
большое за наводку !!!
Произведение очень понравилось !!!
Произведение очень понравилось !!!
подтянул(а)ся!
чувствовать себя героем? Если следовать шекспировскому сравнению мира с театром, то почему
я не имею право выбрать себе ту роль, какая мне нравится? Понимая при это, что это игра.
:)
что это игра, впрочем, это уже вопрос поиска смыслов.
подтянул(а)ся!
всегда и во всем. И на любом уровне. Чем выше поднимешься, тем больнее падать. Мы имеем
уже пример Люцифера.
Но лучше ошибиться в действии, чем в бездействии.
уровне. Чем выше поднимешься, тем больнее падать. Мы имеем уже пример Люцифера
может, лучше не подниматься? может, лучше обмазаться грязью, сесть в самую ровную лужу, и,
хрюкая, облизывать крышечки из-под йогурта?
привлечения слушателей :)
Тоже очень понравилось !!!
привлечения слушателей :)
привлечения`: не всегда сообщения и отклики (здесь, или ещё где-то), сознательно пишутся
для неких `утилитарных` целей.
мне кажется, что в целом, на этом форуме вполне естественно возникают те, или иные
реакции и далее, обсуждения.
обмазаться грязью, сесть в самую ровную лужу, и, хрюкая, облизывать крышечки из-под
йогурта?
привлечения слушателей :)
естественно возникают те, или иные реакции и далее, обсуждения.
запятая, а вот `далее` лучше было бы обособить с обеих сторон.
выбора - самый острый вопрос.
было бы обособить с обеих сторон.
p. s. а ты точки не ставишь постоянно, а запятые не любишь.
таланта.
было бы обособить с обеих сторон.
таланта.
пользуйтесь старыми проверенными мемами: `граммар-наци`. Гугл да поможет Вам...
аудио файл - это всего лишь аудио дорожка с видео. Нет, это достаточно профессиональная
запись. Поэтому советую послушать её тоже.
`граммар-наци`. Гугл да поможет Вам...
показалось мне романтичней.
определение показалось мне романтичней.
романтизировать бытовуху...
романтизировать бытовуху...
сделано все лучшее. Впрочем, и худшее тоже...
Например, Вам возразит весь Ренессанс. А многие достижения человечества - законы Ньютона,
открытие инсулина и антибиотиков, классификация видов Линнея, Билль о правах, Теория
Большого взрыва и многое другое - если и связаны с Апокалиптическими ожиданиями, то
настолько не прямо, что едва ли вообще тут можно найти какую-то связь.
трудно если не знать стихов.
названием. Это не аудио дорожка с видео, а проф. концертная запись.
самую ровную лужу, и, хрюкая, облизывать крышечки из-под йогурта?
возразит весь Ренессанс. А многие достижения человечества - законы Ньютона, открытие
инсулина и антибиотиков, классификация видов Линнея, Билль о правах, Теория Большого
взрыва и многое другое - если и связаны с Апокалиптическими ожиданиями, то настолько не
прямо, что едва ли вообще тут можно найти какую-то связь.
что ВСЕ было сделано благодаря вере и ожиданию конца. Что-то, и немалое, и вопреки.
названием. Это не аудио дорожка с видео, а проф. концертная запись.
несколько рассеялось, началось свободное падение, что уже система...
падение, что уже система...
занятие люциферов...
обмазаться грязью, сесть в самую ровную лужу, и, хрюкая, облизывать крышечки из-под
йогурта?
- ну и приплыли.., думаю, дочитывая :))))))
- ну и приплыли.., думаю, дочитывая :))))))
верой в светлое будущее и Христа!
будущее и Христа!
`я` на чужое. есть такое дело в психиатрии. а там уж целое кино.. смотреть не пересмотреть
инициатору событий.. :))
беспримерная )
Натуральный хам говорит: `вы хамы!` -
чистейшей воды проекция, ну и прочее .. ))))
Храма, восстающего во мгле,
Я возревновал о славе Отчей,
Как на небесах, и на земле.
Сердце будет пламенем палимо
Вплоть до дня, когда взойдут, ясны,
Стены Нового Иерусалима
На полях моей родной страны.
И тогда повеет ветер странный -
И прольется с неба страшный свет,
Это Млечный Путь расцвел нежданно
Садом ослепительных планет.
Предо мной предстанет, мне неведом,
Путник, скрыв лицо; но все пойму,
Видя льва, стремящегося следом,
И орла, летящего к нему.
постапокалиптично.
гораздо больше...
поводы и обидеться, и разозлиться.
P.S. А чего только Гумилев-то? Почему бы на других не написать?
поводы и обидеться, и разозлиться.
разумеется :)
разумеется :)
просто искры летели... Здесь - в сравнении с другими - вполне конструктивный полилог,
много полезного было сказано... Я бы на месте автора только спасибо сказал... Ну я тоже
сужу по себе, разумеется...
сказал...
написать?
Гумилева, т.к. недалеко от Твери, где я живу, в Бежецком районе находилось родовое имение
Гумилёвых Слепнёво. Сейчас это пустырь, на котором молодежь проводит поэтические встречи.
(Сам родовой дом находится в 9 км.от Слепнево в деревне Градницы, его спасли в свое время
хорошие люди и там сейчас музей). Мне неоднократно приходилось участвовать в этих чтениях.
Но только не музыкально. Вот и решил восполнить пробел и отобрал близкие мне три
стихотворения, объединенные, как мне кажется, одной темой.
чтениях. Но только не музыкально...
интересно... Напишу в личку. Пока немножко занят...