Скачать ноты
Драматическая поэма лорда Байрона с музыкой в трёх частя

`Драматическая поэма лорда Байрона с музыкой` ор.115. Габриэле Шрекенбах - меццо-сопрано, Клаус Юрген Вуссов. Запись - июль 1984 г., Берлин.
      (3)  


Andrusha (03.12.2013 23:44)
Список дорожек:
01 Ouverture
02 Part 1 - Dialogue Die nacht kam wiederum
03 Part 1 - 1. Song of the spirits Dein Gebot zieht mich heraus
04 Part 1 - Dialogue Vergessenheit!
05 Part 1 - 2. Apparition O Gott, wenn du nicht Wahnbild bist
06 Part 1 - 3. Incantation Wenn der Mond auf stiller Welle
07 Part 1 - Dialogue Die Geister, die ich rief, verlassen mich
08 Part 1 - 4. Swiss Alpine meoldy Horch, der Ton!
09 Part 2 - 5. Entr`acte
10 Part 2 - Dialogue Noch ist es Morgen
11 Part 2 - 6. Invocation of the Witch of the Alps Du schoner Geist mit deinem Haar aus
Licht
12 Part 2 - Dialogue O Erdensohn, ich kenn` dich
13 Part 2 - Monologue Die Tage schleichen her und schoeichen hin
14 Part 2 - 7. Hymn of the spirits of Arimanes Heil unsrem Meister! Herrn der Erd` und
Luft!
15 Part 2 - Dialogue Heil sei dem Ariman
16 Part 2 - 8. Chorus Wirf in den Staub dich - Dialogue Ich knie nicht! - 9. Chorus
Zermalmt den Wurm - Dialogue Haltet ein, Furst unsichtbarer Machte
17 Part 2 - 10. Astarte is conjured up Schatten! Geist! Was immer du seist
18 Part 2 - Dialogue Kann dies Tod sein
19 Part 2 - Bei der Macht, die gebrochen dein Grab
20 Part 2 - Dialogue Sie schweigt! Astarte!
21 Part 2 - 11. Manfred addresses Astarte Astarte, du Geliebte, sprich
22 Part 2 - Dialogue Sie ging, wir rufen sie nicht wieder
23 Part 3 - 12. Melodram Ein Friede kam auf mich!
24 Part 3 - Dialogue Graf Manfred, Friede sei mir dir
25 Part 3 - 13. Farewell to the sun O Sonne, du herrlichstes Gestirn
26 Part 3 - Dialogue Verlab mich jetzt, Verweilen bringt Gefahr
27 Part 3 - 14. Melodram Komm! - Wer bist du
28 Part 3 - 15. Final Scene. Cloister song Requiem Aeternam - ...wie bleich du wirst

Allaya (27.03.2014 08:57)
Очень сильное впечатление.

Спасибо Андрей.

sir Grey (27.03.2014 12:13)
`Возможно, не всем известно, что часто исполняемая увертюра `Манфред` Шумана - это не
самостоятельный опус (как, например, увертюра `Гебриды` Мендельсона), а лишь часть музыки,
сочиненной Шуманом к одноименной драматической поэме Байрона в 1848 г. Это неудивительно,
поскольку остальная музыка к этой поэме находится в практически полном забвении (если не
считать двух номеров, записанных в обработке и исполнении пианиста Иохелеса). Вероятно,
забвение было обусловлено тем, что большая часть остальной музыки играет роль
сопровождения к определенным разделам декламируемого текста поэмы Байрона.`
(http://intoclassics.net/news/2013-11-14-34612)


Википедия утверждает: «Творческим успехом явилась музыка Шумана к драматической поэме
«Манфред» Дж. Байрона (увертюра и 15 музыкальных номеров, 1849)».


http://belcanto.ru/sm_schumann_manfred.html
Отсюда взял следующее:
`Байроновский «Манфред» был любимым произведением Шумана, и музыку к нему — увертюру и 15
небольших номеров — он написал быстро: за октябрь-ноябрь 1848 года в Дрездене. Первое
исполнение увертюры состоялось во время «Шумановской недели» в Лейпциге оркестром
«Гевандхауза» под управлением автора 14 марта 1852 года. А постановка драматической поэмы
Байрона с музыкой Шумана — в Веймарском театре под управлением Листа 13 июня того же года.
Вскоре увертюра — одно из лучших симфонических сочинений Шумана — стала популярной
концертной пьесой.`



 
     
Наши контакты