1. Allegro maestoso
2. Scherzo. Molto vivace
3. Largo
4. Finale. Presto ma non tanto
Посв. Mme la Comtesse E. de Perthuis
Скачать ноты
1. Allegro maestoso
2. Scherzo. Molto vivace 3. Largo 4. Finale. Presto ma non tanto Посв. Mme la Comtesse E. de Perthuis Запись сделана в июле 2015 г. Звук/видео - Илья Карпов. |
||
отдать предпочтение или форме и точному рисунку темы..или чувствам, краскам.. мешают они
друг другу, жить не дают; а ту хорошо выдержано..Наблюдение чувствуется музыкальное..не
анализ развития – а наблюдение за развитием.. Я вообще не люблю, когда чувствуется у
пианиста поиск «глубин», а здесь слушал много раз..и хорошо.. как-то свободно и не
поверхностно..в технику все заковано ..конечно.. но все равно хорошо.. В общем понравилось
мне.. Чистяковская школа..хе хе.. Видимо в роду были художники.:-)))
художник-скульптор-архитектор. Но я его не знал (он умер, когда мне было полтора года),
никакого вкуса к изоискусству я не имел. Чистяков да!!! как мысль, рисуешь ухо, смотри на
пятку, мощно. Всегда это ученикам говорю. Читаешь партитуру, обязан видеть одномоментно
весь лист А3.
Но я его не знал (он умер, когда мне было полтора года), никакого вкуса к изоискусству я
не имел. Чистяков да!!! как мысль, рисуешь ухо, смотри на пятку, мощно. Всегда это
ученикам говорю. Читаешь партитуру, обязан видеть одномоментно весь лист А3.
ученики у Вас, Азиаты.. не знаю как Вы им доносите.. но видимо люди везде одинаковы.. С
одной стороны, как говорил Чистяков « чем больше знаешь, тем больше слышишь, с другой
стороны, для хорошей игры..надо понять: « знание – есть неведенье».. Вот два
противоположных понятия вложить в голову ученика кране сложно..а азиатам наверное в
двойне сложно..потому что они старательны и по натуре не ленивы.. А тут ленивые нужны..
ленивый может играть.. старательный нет.:-))) Он конечно играет то да.. да старательный
это не ленивый.. поэтому «скучно».. эх..хе, хе.. а просто нажимать на кнопочки не каждого
научишь… да чтоб голова то «пустая была».. не каждого … это сугубо мое мнение ..
китайцы не отличаются от русских ничем почти, так что проблем нет, нервные, импульсивные,
внезапные, капризные всякие вот такие бывают сплошь и рядом, ну и туповатые тоже в той же
пропорции, впрочем, редко таковые и там, и сям среди артистов бывают.
свободы нет, пианист заранее знает, где подстелить соломку. Мне это напомнило записи по
телевидению старого Козловского, когда он хорошо понимает, что он может, а что – уже нет.
Конечно, мне понравилось, я послушал все от начала и до конца, причем смотрел на экран. Я
просто говорю об общем впечатлении. Сравниваю с Липатти, с Горовицем. Местами вдруг
кажется, что начинаю волноваться, что что-то исполнитель мне передает. Вторая часть мне
особенно по душе.
А вот левая рука у Вас, мне кажется, мощная, и мне такое нравится. Она нигде не
становится аккомпанементом. Мне почему-то кажется, что такое бывает у британских
пианистов. У Огдона, в первую очередь, у Хесс. У Донохоу, которого Вы не помните. А вот
Рубинштейн всегда устраивает романс – голос с гитарой. Мне больше нравится Ваша манера.
Вы, правда, писали, что тут все дело в стейн вее, но я думаю, что это Ваша манера.
Спасибо еще раз большое!
прирождённый я левша, переученный во младенчестве, но и смотрю, скажем, страницы форума
только листая снизу, сверху не могу, не воспринимаю. С Липати параллель лестная (с
Горовицем не лестная) - наиболее мне доступный, как потребителю, пианист. Впрочем, с
потреблением проблемы. С Донохоу и другими мы только вместе сидели перед 3м туром, что-то
обсуждалось на том собрании, время репетиций, что ли, ничего не помню, да.
через призму необыкновенной личности... И сдержанно - благородно исполнено. Большое
спасибо за выкладку и доставленное удовольствие!