Фредерик Шопен (1810–1849)




Фотографии Случайное произведение Скачать книги



(pdf)
Название: Шопен (Давыдова Л.)
Описание: Биографический очерк Л. К. Давыдовой, с портретом Шопена.
Добавил:
arid23
(2015-01-21)
Пожаловаться на файл

(pdf)
Название: Шопен (Лист Ф.)
Описание: Среди книг, посвященных великим музыкантам, книга Листа о Шопене занимает совершенно особое место. Значение ее определяется прежде всего тем, что она написана не рядовым человеком – литератором, искусствоведом, критиком, – а истинно великим музыкантом-художником. Перед нами не просто книга о Шопене, а книга одного великого человека о другом, книга гения о гении. Больше того: перед нами своеобразнейший исторический и психологический документ эпохи. Это – взволнованная автобиографическая исповедь художника, остро чувствующего свое одиночество в буржуазном обществе и смело выступающего в защиту благородных идеалов прогресса и гуманизма. Можно сказать без преувеличения, что из всего написанного
Добавил:
arid23
(2015-01-20)
Пожаловаться на файл

(pdf)
Название: Фридерик Шопен (Розова Т.)
Описание: В книге в увлекательной форме рассказывается о жизни, творчестве и произведениях великого польского композитора Фридерика Шопена (1810 - 1849). Повествуется об эпохе в которой жил и творил Шопен, о его окружении. Книга замечательно иллюстрирована и будет интересна очень широкому кругу читателей.
Добавил:
arid23
(2015-01-20)
Пожаловаться на файл



12 Этюдов Op. 10
12 Этюдов Op. 25
2 Бурре BI160
2 ноктюрна Op. 27
2 ноктюрна Op. 37
2 ноктюрна Op. 62
2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
2 ноктюрна (1841) Op. 48
2 ноктюрна (1843) Op. 55
24 прелюдии (1836-39) Op. 28
3 мазурки Op. 50
3 мазурки Op. 56
3 мазурки Op. 59
3 мазурки Op. 63
3 новых этюда Op. posth
3 ноктюрна Op. 9
3 ноктюрна Op. 15
3 экоссеза Op. 72-3
4 мазурки Op. 6
4 мазурки Op. 17
4 мазурки Op. 24
4 мазурки Op. 30
4 мазурки Op. 33
4 мазурки Op. 41
4 мазурки Op. 67
4 мазурки Op. 68
5 мазурок Op. 7
Impromptu Op. posth
Анданте-cпианато и большой полонез ми-бемоль мажор Op. 22
Баллада №1 соль минор (1831-35) Op. 23
Баллада №2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Баллада №3 ля-бемоль мажор Op. 47
Баллада №4 фа минор Op. 52
Баркарола фа-диез мажор Op. 60
Блестящие вариации си-бемоль мажор Op. 12
Болеро до мажор Op. 19
Большой концертный дуэт для виолончели и фортепиано на темы из оперы Мейербера `Роберт-дьявол` BI 70
Вальс фа-диез минор `Valse Melancolique` Op. posth
Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Вальс №10 си минор Op. 69-2
Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Вальс №14 ми минор Op. posth
Вальс №15 ми мажор Op. posth
Вальс №16 ля-бемоль мажор Op. posth
Вальс №17 ми-бемоль мажор Op. posth
Вальс №18 ми-бемоль мажор Op. posth
Вальс №19 ля минор Op. posth
Вариации ля мажор `Памяти Паганини` BI 37
Вариации ми мажор на немецкую народную песню `Der Schweizerbub` BI 14
Вариации на марш из оперы Беллини "Пуритане"
Вариации на тему арии из оперы Моцарта «Дон Жуан» Op. 2
Вариации на тему Россини
Галоп Маркуса
Дама с камелиями (балет на музыку Фредерика Шопена)
Интродукция и блестящий полонез для фортепиано и виолончели Op. 3
Интродукция и рондо ми-бемоль мажор Op. 16
Интродукция, тема и вариации ре мажор для 2 ф-но BI 12(A)
Кантабиле си-бемоль мажор BI 84
Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Контрданс соль-бемоль мажор BI 17
Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Концертное аллегро ля мажор Op. 46
Краковяк, концертное рондо для фортепиано с оркестром фа мажор (1828) Op. 14
Ларго ми-бемоль мажор BI109
Листок из альбома
Мазурка `Émile Gaillard` ля минор BI140
Мазурка `Notre temps` ля минор BI134
Мазурки без опуса
Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Ноктюрн №20 до-диез минор Op. posth
Ноктюрн №21 до минор Op. posth
Полонез cи-бемоль мажор
Полонез cоль минор
Полонез cоль-бемоль мажор
Полонез cоль-диез минор
Полонез до-диез минор Op. 26-1
Полонез до-минор Op. 40-2
Полонез ля мажор Op. 40-1
Полонез ля-бемоль мажор
Полонез ми-бемоль минор Op. 26-2
Полонез си-бемоль минор
Полонез фа-диез минор Op. 44
Полонез №6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Полонез-фантазия ля-бемоль мажор Op. 61
Польские песни (1829-1847) Op. 74
Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Прелюдия ля-бемоль мажор Op. posth
Рондо для 2-х фортепиано до мажор Op. 73
Рондо до минор Op. 1
Рондо фа мажор Op. 5
Скерцо № 1 си минор Op. 20
Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65
Соната для фортепиано №1 до минор Op. 4
Соната для фортепиано №2 cи-бемоль минор Op. 35
Соната для фортепиано №3 си минор (1844) Op. 58
Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43
Траурный марш до минор Op. 72-2
Три полонеза Op. 71
Фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром ля мажор Op. 13
Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Фортепианное трио соль минор (1828-29) Op. 8
Фрагменты произведений
Фуга ля минор BI144
Части произведений
Части циклов
Экспромт №1 Op. 29
Экспромт №2 Op. 36
Экспромт №3 Op. 51
Экспромт-фантазия до-диез минор Op. 66
 


 
 
 

Последние комментарии к произведениям композитора

Aelina (09.03.2014 19:27) не в сети не в сети
Техническая составляющая исполнительского мастерства этого пианиста на высоком виртуозном
уровне.
Блестящая трактовка опуса , но...
sir Grey (09.03.2014 20:46) не в сети не в сети
Одно слово - француз. Это у Дюма они романтики, а так - рационалисты жуткие.

Вообще, надо играть то громче, то тише, тогда получается музыка, а у него - как на
органе. Мне не нравится.
precipitato (09.03.2014 20:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Одно слово - француз. Это у Дюма они романтики, а
так - рационалисты жуткие.

Вообще, надо играть то громче, то тише, тогда получается музыка, а у него - как на
органе. Мне не нравится.
Эль Баха Абдель - ну да, в нынешнем понимании француз
конечно.
samlev (09.03.2014 21:19) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Эль Баха Абдель - ну да, в нынешнем понимании
француз конечно.
А Депардье, как это русским и свойственно, не дурак выпить.
samlev (09.03.2014 21:25) не в сети не в сети
Вообще-то, второй (ля-минорный) этюд в приличных домах не принято играть в таком
санитарно-профилактическом темпе. А тем более потом гнать третий как-бы в возмещение
ущерба. У этих 12 этюдов вообще такая неприятная особенность: если 1 и 2-й не получаются,
лучше этот опус на публику не выносить.
1994 (13.09.2011 13:54) не в сети не в сети
Прекрасное исполнение. Шопен был великий гений! То, что он подразумевал под жанром этюда-
это гениально! Слушаю и восхищаюсь!
haholsanja (15.04.2012 20:06) не в сети не в сети
это что?
30 способов игры одного и тоже?
сократить до одного!
op132 (15.04.2012 20:19) не в сети не в сети
haholsanja писал(а):
это что?
30 способов игры одного и тоже?
сократить до одного!
пасхальный дискурс самовозрастает
Andrew_Popoff (15.04.2012 20:23) не в сети не в сети
haholsanja писал(а):
это что?
30 способов игры одного и тоже?
сократить до одного!
Предлагаю также сократить симфонии - хватит одной симфонии. А
также сонаты, Сальве Регины, Стабат Матеры, мессы - все оставить по одному!
op132 (15.04.2012 20:29) не в сети не в сети
haholsanja писал(а):
это что?
30 способов игры одного и тоже?
сократить до одного!
12 разных этюдов, сыгранных одним и тем же пианистом?? фтопку!
Andrew_Popoff (15.04.2012 20:30) не в сети не в сети
op132 писал(а):
12 разных этюдов, сыгранных одним и тем же
пианистом?? фтопку!
Пусть пианисты сыграют каждый по 1-му этюду. А лучше один пианист
один этюд. Все остальные этюды всех авторов удалить!
Andrew_Popoff (15.04.2012 20:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Пусть пианисты сыграют каждый по 1-му этюду.
А лучше один пианист один этюд. Все остальные этюды всех авторов удалить!
И сжечь все
книги. Хватит одной книги - `Рухнамы` Путина.
op132 (15.04.2012 20:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
И сжечь все книги. Хватит одной книги -
`Рухнамы` Путина.
должна быть Одна Книга и Один Этюд. Все остальное - от лукавого.
Romy_Van_Geyten (15.04.2012 20:41) не в сети не в сети
op132 писал(а):
должна быть Одна Книга и Один Этюд. Все остальное -
от лукавого.
Да всё фтопку. Пусть новую мазурку пишут. Коллективно.
steinberg (15.04.2012 20:48) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да всё фтопку. Пусть новую мазурку пишут.
Коллективно.
...24 тональности конечно многовато, надо вернуть всё к тетрахорду в нём
мазурку и написать, и не забыть, что слабых долей тоже быть не должно, все должны быть
сильные!
rdvl (15.04.2012 20:48) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Предлагаю также сократить симфонии - хватит
одной симфонии. А также сонаты, Сальве Регины, Стабат Матеры, мессы - все оставить по
одному!
Количество употребленных в честь Св.Праздника емкостей сокращаем до одной.
DzhiTi (15.04.2012 20:48) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да всё фтопку. Пусть новую мазурку пишут.
Коллективно.
ya dobavlyu bzzzzzzzzzz zvuk kogda pilyat cherep
sir Grey (15.04.2012 20:51) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Предлагаю также сократить симфонии - хватит
одной симфонии. А также сонаты, Сальве Регины, Стабат Матеры, мессы - все оставить по
одному!
Мой брат (математик) говорил: `Для чего это придумали - беляш, чебурек....
Скажите `пирожок с мясом`. Какая разница? В музыке он, правда, думал по-другому. Особенно
надо упразднить кантаты, мотеты, мессы и т.п. `Для хора с оркестром`.
sir Grey (15.04.2012 20:52) не в сети не в сети
op132 писал(а):
должна быть Одна Книга и Один Этюд. Все остальное -
от лукавого.
Библия и самый-самый первый этюд Черни (если такой есть).
sir Grey (15.04.2012 20:53) не в сети не в сети
Всем спасибо, что про Ашкенази никто ничего не сказал. Что-то я в нем разочаровался, не
хочется думать. А так - интересная дискуссия.
Andrew_Popoff (15.04.2012 20:54) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...24 тональности конечно многовато, надо вернуть
всё к тетрахорду в нём мазурку и написать, и не забыть, что слабых долей тоже быть не
должно, все должны быть сильные!
Даже не все, а пусть будет одна сильная доля на все
случаи жизни. Также нужно сократить число длительностей - много очень. И тогда у всех,
даже у глухих, даже пребывающих в коме будет абсолютный слух, абсолютное чувство ритма и
абсолютная музыкальная память!
op132 (15.04.2012 20:54) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Библия и самый-самый первый этюд Черни (если такой
есть).
отличное добавление в скобках!
Первый этюд Черни - это ответ на последнее `почему`, Первопричина и Перводвигатель.
Andrew_Popoff (15.04.2012 20:55) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Количество употребленных в честь Св.Праздника емкостей
сокращаем до одной.
Но только емкостью с Тихий океан. :)
steinberg (15.04.2012 21:00) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Библия и самый-самый первый этюд Черни (если такой
есть).
...Библия, чтобы никто не читал, а этюд Черни, чтобы никто не играл...
op132 (15.04.2012 21:01) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
слабых долей тоже быть не должно, все должны быть
сильные!
слабые доли политкорректно называть `долями альтернативной силы`, а этюды
Черни - этюдами Знати.
fra_kanio (22.01.2012 11:15) не в сети не в сети
Вторым этюдом или Двенадцатым,например,никого не удивишь : и тот, и другой играют все,
кому не лень.А вот C-Dur`ный Первый не слишком популярен на эстраде.И честно говоря,даже
на экзамены в консерватории его не особо часто представляют.Здесь негде спрятаться:провал
будет слишком очевиден,если руки подкачают,тогда как в некоторых этюдах ещё можно что-то
списать за счёт фразировки или налёта лиричности и так далее.Так вот,эта пианистка--Бирет,
по-моему, Первый этюд не сделала нормально: звук не такой глубокий и яркий, как, например
у Ашкенази или Березовского и некоторых других исполнителей,да и в целом явно техникой она
им уступает.В конце вообще, кажется, были фальшивые ноты пару раз.Ну, и чересчур много
педали,что обезвкусило игру (хотя я подозреваю, что это было сделано опять-таки не
стилистики ради, а из-за недостатка техники).Уж лучше бы она его совсем не
играла.Кто-нибудь со мной согласен?
DzhiTi (22.01.2012 11:26) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Так вот,эта пианистка--Бирет, по-моему, Первый
этюд не сделала нормально: Уж лучше бы она его совсем не играла.Кто-нибудь со мной
согласен?
я согласна с Вами насчет Идил Бирет
railkunafin (22.01.2012 13:39) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
я согласна с Вами насчет Идил Бирет
И моя тоже
согласная, однако
fra_kanio (24.01.2012 01:39) не в сети не в сети
Сейчас,уважаемый REGARDS,я в известном смысле регулярно слушаю Этюды только лишь на этом
сайте и нигде БОЛЕ ...А когда -то я `наслушалась ` их ,как минимум,там же, где и Вы--в
консерватории,где они до дыр затасканы.И опять же, Вы настолько упиваетесь своей
агрессивной позицией , что не достаточно внимательно читаете мои посты.Иначе бы Вы поняли,
конечно, что своей фразой о данных этюдах ` ...никого не удивишь` я подразумевала вовсе не
КАЧЕСТВО исполнения, но сам факт того, что пианисты играют Второй или Двенадцатый(а с ними
и 4,9,13,14 ,17и некоторые прочие) этюды значительно чаще, чем, соответственно, такие, как
1,10,24,3,6...
Что касается Рихтера,то,насколько я могла заметить, сайт посвящён не единственно
творчеству Святослава Теофиловича.И я не думаю, что уместно повсюду и безостановочно
всякий раз упоминать всуе имя этого Мэтра.Не собираюсь спорить,у Рихтера должны были быть
некие весомые причины,чтобы играть Второй Этюд столь сдержанно(не в пример большинству
остальных известных пианистов).Он у него математически точный(как и всё обычно),ровный до
`прилизанности` и--сугубо для меня--ничего не сообщающий , не трогающий ни капли за
живое.У Рихтера в этом этюде нет не малейшей тайны, вуали, увы -- всё давным-давно
препарировано и вышелушено до блеска и однотипной шаблонности.Некоторые иные пианисты
играют сей этюд,должно быть с меньшей размеренностью и тщанием,и не настолько в умеренном
темпе, зато их исполнение подчас намного более живое, тёплое,окутывает как бы неким
покровом метельной мглы,где мерцает смутное желтоватое пятнышко почтового фонаря
вдалеке...Совершенно не имеет значения, что мне рисуется от этого этюда,разумеется. Да
только от исполнения Рихтером оного---вообще ничего не представляется и никуда вообще не
влечёт,это уж точно.И даже играть бы такой не хотелось, настолько он скучен.
fra_kanio (04.02.2012 09:42) не в сети не в сети
Как странно: а куда подевался пост г-на Regards`а от 23-го или 24 -го января,на который
мне пришлось отвечать тогда(24-го числа) ? Я и не знала, что он его удалил. А что, разве
тут где-то есть такая кнопка функции ` удалить свой пост ` ??? Кто-нибудь подскажет?
alexshmurak (04.02.2012 09:53) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Как странно: а куда подевался пост г-на Regards`а
от 23-го или 24 -го января,на который мне пришлось отвечать тогда(24-го числа) ? Я и не
знала, что он его удалил. А что, разве тут где-то есть такая кнопка функции ` удалить
свой пост ` ??? Кто-нибудь подскажет?
Кнопки такой нет, маловероятно, что он его
удалил, поищите здесь:
http://classic-online.ru/users/?item=17635&tab=comments
если не найдёте, отпишите ему в личку:
http://classic-online.ru/users/?item=17635
samlev (04.02.2012 09:54) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
А что, разве тут где-то есть такая кнопка функции
` удалить свой пост ` ??? Кто-нибудь подскажет?
Такая функция есть у модератора. Если
Вам необходимо что-то исправить, Вы нажимаете `пожаловаться` и объясняете суть проблемы.
samlev (04.02.2012 10:01) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Вторым этюдом или Двенадцатым,например,никого не
удивишь : и тот, и другой играют все, кому не лень.
Позвольте с Вами не согласиться:
именно Вторым этюдом и удивляют. По сложности он поспорит с Первым, но если к Первому есть
простой `ключ` - большая рука, то ко Второму приходится подбирать ключ индивидуально. И,
ох! как это нелегко! Я знаю, что Крайнев - пианист от бога - перед одним из конкурсов
каждое утро начинал с этого неимоверного по сложности этюда и сидел над ним подолгу.
fra_kanio (04.02.2012 10:40) не в сети не в сети
samlev писал(а):
именно Вторым этюдом и удивляют. По сложности он
поспорит с Первым, но если к Первому есть простой `ключ` - большая рука, то ко Второму
приходится подбирать ключ индивидуально. И, ох! как это нелегко! Я знаю, что Крайнев -
пианист от бога - перед одним из конкурсов каждое утро начинал с этого неимоверного по
сложности этюда и сидел над ним подолгу.
Опять меня не верно понимают: я же не писала
о том, что Второй этюд прост и безыскусен ! Я упомянула его в том смысле (и в своём посте
от 24-го января ясно это дала понять),что Второй этюд играют ГОРАЗДО ЧАЩЕ ,чем некоторые
другие ( в том числе чаще, чем Первый).
fra_kanio (04.02.2012 10:43) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Такая функция есть у модератора. Если Вам необходимо
что-то исправить, Вы нажимаете `пожаловаться` и объясняете суть проблемы.
Спасибо.Я
не знала,потому что никогда не возникала такая надобность.
Во всяком случае ,здесь был пост г-на Regards`а ( перед моим от 24-го января),
исчезновение коего я лишь сегодня обнаружила.
fra_kanio (04.02.2012 10:45) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Кнопки такой нет, маловероятно, что он его
удалил, поищите здесь:
http://classic-online.ru/users/?item=17635&tab=comments
если не найдёте, отпишите ему в личку:
http://classic-online.ru/users/?item=17635
Спасибо. Но писать ему не стану,
поскольку не имею желания пересекаться вновь.Но всё же спасибо за подсказку.
samlev (04.02.2012 10:46) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Опять меня не верно понимают: я же не писала о
том, что Второй этюд прост и безыскусен ! Я упомянула его в том смысле (и в своём посте от
24-го января ясно это дала понять),что Второй этюд играют ГОРАЗДО ЧАЩЕ ,чем некоторые
другие ( в том числе чаще, чем Первый).
Я бы не сказал, что Второй этюд очень уж
популярен. Мне кажется, играют его реже, чем другие. Но так или иначе, приношу глубокие
извинения, что не понял Вашу мысль. Хотя делаю это не `опять` а первый раз.
fra_kanio (04.02.2012 10:54) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Я бы не сказал, что Второй этюд очень уж популярен.
Мне кажется, играют его реже, чем другие. Но так или иначе, приношу глубокие извинения,
что не понял Вашу мысль. Хотя делаю это не `опять` а первый раз.
Благодарю,уважаемый
samlev,что нашли возможность перечитать мои посты и обдумать суть моего возражения г-ну
Regards`у. Извините, если я Вас раздосадовала поначалу.
samlev (04.02.2012 11:00) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Благодарю,уважаемый samlev,что нашли возможность
перечитать мои посты и обдумать суть моего возражения г-ну Regards`у. Извините, если я Вас
раздосадовала поначалу.
Нет-нет, все в порядке. Какая там досада?!. С удовольствием
читаю Ваши посты.
fra_kanio (04.02.2012 11:10) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Нет-нет, все в порядке. Какая там досада?!. С
удовольствием читаю Ваши посты.
Спасибо ! что Вы ! Разве это посты? Когда вспоминаешь
Соллертинского или Ромена или ту же переписку Пастернака... Вот тут вздыхаешь поневоле....
Кстати, у меня сегодня `прокол`случился,уважаемый samlev, с victormain`ом. Мы с ним
обсуждали ` Настроение` Штокхаузена, и мне ещё предстоит сказать этому приятнейшему
человеку о том, что я с ним не спорю на самом деле,но что мы, по всей вероятности, слишком
по-разному ощущаем наличие доктринальности в музыке. Пожелайте мне удачи!
samlev (04.02.2012 11:31) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
с victormain`ом. Мы с ним обсуждали ` Настроение`
Штокхаузена, и мне ещё предстоит сказать этому приятнейшему человеку о том, что я с ним не
спорю на самом деле,но что мы, по всей вероятности, слишком по-разному ощущаем наличие
доктринальности в музыке. Пожелайте мне удачи!
Разделяю Ваше мнение о victormain и
желаю Вам полного успеха в диалоге с ним! Не знаю, согласны ли Вы со мной, но даже при
любви в Штокхаузену, меня иногда царапают его наводящие `мантры`. Без них было б совсем
хорошо. Кстати, если Вы не слушали его `Пятницу` из `Света`, очень рекомендую -
завораживающая штука.
samlev (04.02.2012 11:36) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Не знаю, согласны ли Вы со мной, но даже при любви в
Штокхаузену, меня иногда царапают его наводящие `мантры`.
Может, Вы именно это имели
в виду, говоря о доктринальности в музыке?
fra_kanio (04.02.2012 11:52) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Может, Вы именно это имели в виду, говоря о
доктринальности в музыке?
Я не слушала его Пятницу, но буду вскоре непременно. Я
только на днях начала знакомиться с творчеством Штокхаузена.Вразброс.Впечатления---разные
и нередко противоречивые, о чём честно уже говорила ребятам на форуме.Будьте так
любезны,уважаемый г-н samlev,если Вас интересует,ЧТО конкретно я подразумевала,беседуя о
`Настроении`, и если Вы имеете минут 10 свободного времени,то прочтите,пожалуйста, мою
переписку с op132 за вчерашний день и с victormain`ом вчера-сегодня.Это всего 5или 6
постов,наверное,поэтому у Вас не отнимет много времени.Говорю это лишь затем, чтоб не
повторяться в этой ветке(всё-таки тема слишком посторонняя),да и не смогла бы ответить на
заданный Вами вопрос одной -двумя фразами....Собираюсь с мыслями и вижу свой
провал.Уверенна, что если дорогой victormain уже сейчас не вполне понял мою точку
зрения,мой ракурс,так сказать,то и в дальнейшем не хватит мне красноречия наверняка, чтобы
вполне исчерпывающе изложить ему свои причины сожаления относительно Stimmung. Даже не
знаю, как быть. Спасибо за напутствие! До встречи скорой на страничках ))))
ChopinMazurka47 (10.06.2014 15:16) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Вторым этюдом или Двенадцатым,например,никого не
удивишь : и тот, и другой играют все, кому не лень.А вот C-Dur`ный Первый не слишком
популярен на эстраде.И честно говоря,даже на экзамены в консерватории его не особо часто
представляют.Здесь негде спрятаться:провал будет слишком очевиден,если руки
подкачают,тогда как в некоторых этюдах ещё можно что-то списать за счёт фразировки или
налёта лиричности и так далее.Так вот,эта пианистка--Бирет, по-моему, Первый этюд не
сделала нормально: звук не такой глубокий и яркий, как, например у Ашкенази или
Березовского и некоторых других исполнителей,да и в целом явно техникой она им уступает.В
конце вообще, кажется, были фальшивые ноты пару раз.Ну, и чересчур много педали,что
обезвкусило игру (хотя я подозреваю, что это было сделано опять-таки не стилистики ради, а
из-за недостатка техники).Уж лучше бы она его совсем не играла.Кто-нибудь со мной
согласен?
Я не согласна. Идил Бирет никогда не играет фальшивых нот. Вообще,
блестящая пианистка с отличной техникой (мне кажется, из всех пианистов у неё самая лучшая
техника).
musikus (10.06.2014 15:29) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Идил Бирет никогда не играет фальшивых
нот.
Разве в этом доблесть пианиста?
fra_kanio (22.01.2012 14:10) не в сети не в сети
Превосходная пианистка!Отменная техника и внутренняя сила,экспрессия.Манера игры полностью
мужская(как, впрочем, и у всех по-настоящему высокоодарённых женщин-пианисток :Есиповой
,Юдиной,Гринберг,Николаевой...).К счастью, Элисо когда-то часто передавали по телевизору и
у меня остались впечатления ещё от той поры:всегда её программы были интересными и яркими
и всегда она прекрасно владела инструментом.Не могу сказать, что 12 Этюдов Шопена никто не
исполняет лучше её,однако Вирсаладзе нисколько не теряется, не выпадает из мысленного
списка блестящих пианистов,играющих Шопена виртуозно,таких, как например, Рихтер, Гилельс,
Ашкенази,Фиорентино, Петров...Этюды в исполнении Вирсаладзе хочется переслушивать и
впоследствии, чего о некоторых, к сожалению, не скажешь
oliva74 (15.03.2012 23:01) не в сети не в сети
Совершенно согласна! Обожаю Вирсаладзе!)
sir Grey (27.10.2011 22:01) не в сети не в сети
А все-таки, был он слабым пианистом, таким и остался. (не знаею, правда, какой год записи,
но за такое - и на Чайковского нечего давать.
MargarMast (27.10.2011 22:09) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
А все-таки, был он слабым пианистом, таким и
остался. (не знаею, правда, какой год записи, но за такое - и на Чайковского нечего
давать.
О, я тут начала ознакамливаться с его мерзостью этой - книжонкой. Мне-таки её
навязали. Ну какая мерзопакость этот Гаврилов, просто клейма ставить некуда. С первой
строчки до - дошла только до 30-й страницы - и уже всё исплевалась, но обещала дочитать дл
конца. И как игра отражает личность - феноменально!
sir Grey (27.10.2011 22:53) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
О, я тут начала ознакамливаться с его мерзостью
этой - книжонкой. Мне-таки её навязали. Ну какая мерзопакость этот Гаврилов, просто
клейма ставить некуда. С первой строчки до - дошла только до 30-й страницы - и уже всё
исплевалась, но обещала дочитать дл конца. И как игра отражает личность -
феноменально!
MargarMast, я, конечно, тоже резко выразился, но `мерзость`, `книжонка`
... Не знаю, не читал книжки, конечно... Но меня коробит, когда так уж припечатывают. Я бы
хотел играть на пианино, как он. Мне, конечно, кажется, что я, если бы мог играть, как он,
сыграл бы и получше, но это из серии `если бы директором был я...`. Хотя, в принципе, я с
Вами согласен, по-моему, он - случайно явление на конкурсе и вообще. Непонятно, зачем
Рихтер столько с ним возился, весь этот Гендель в 4 руки, еще что-то... Но, я думаю,
скажем спокойно - не очень хороший пианист, и мало что у него получается как следует... А?
MargarMast (27.10.2011 22:55) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
MargarMast, я, конечно, тоже резко выразился, но
`мерзость`, `книжонка` ... Не знаю, не читал книжки, конечно... Но меня коробит, когда так
уж припечатывают. Я бы хотел играть на пианино, как он. Мне, конечно, кажется, что я, если
бы мог играть, как он, сыграл бы и получше, но это из серии `если бы директором был я...`.
Хотя, в принципе, я с Вами согласен, по-моему, он - случайно явление на конкурсе и вообще.
Непонятно, зачем Рихтер столько с ним возился, весь этот Гендель в 4 руки, еще что-то...
Но, я думаю, скажем спокойно - не очень хороший пианист, и мало что у него получается как
следует... А?
А Вы почитайте - и Вы скажете всё ИМЕННО этими словами. Именно! Я тоже
не люблю совсем уж резких выражений - но тут другими не обойдёшься.
sir Grey (27.10.2011 23:00) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
А Вы почитайте - и Вы скажете всё ИМЕННО этими
словами. Именно! Я тоже не люблю совсем уж резких выражений - но тут другими не
обойдёшься.
Ну ладно, верю. Лучше не буду читать. У него были длинные волосы, он
очень вздыхал, когда играл, и говрил: `Я благодарен моей маме...`. Ладно. А после него
послушал Кемфа (молодого) и Корто. Они играют 9-ый этюд ГОРАЗДО лучше.
MargarMast (27.10.2011 23:05) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Ну ладно, верю. Лучше не буду читать. У него были
длинные волосы, он очень вздыхал, когда играл, и говрил: `Я благодарен моей маме...`.
Ладно. А после него послушал Кемфа (молодого) и Корто. Они играют 9-ый этюд ГОРАЗДО
лучше.
Ну, это у Вас образ такого неоперившегося Гадкого Утёнка - Вы бы только
посмотрели, в какого Гадкого Стервятника он превратился - это просто уму непостижимо
(забылa - кто есть мертвечину - стервятники, да?)
samlev (27.10.2011 23:24) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
А все-таки, был он слабым пианистом, таким и
остался. (не знаею, правда, какой год записи, но за такое - и на Чайковского нечего
давать.
Не согласен с Вами: пианистом он был весьма сильным. И конкурс выиграл вполне
достойно. А какой из него вышел музыкант - это уже другой вопрос.
sir Grey (28.10.2011 00:23) не в сети не в сети
Ну, трудно судить. У него конкурентов реальных не было, вроде. У Плетнева был Джадд,
Девуайон (или де, не знаю,но хорошо играл, концерт Равля, помню), у Овчинникова - Донохоу,
а у Гаврилова? Какой-то кореец или китаец... Ничего не вышло. И на конкурсе, он, по-моему,
не впечатлял, хотя выиграл - согласан - честно. Но не с кем было соревноваться.
sir Grey (28.10.2011 00:24) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
(забылa - кто есть мертвечину - стервятники,
да?)
Это у вас в Америке. У нас стервятников нет, у нас орлы. Ну Бог с ним, с
Овчинниковым. Мне он тоже не нравится. Можно, не буду книжку читать?
Andrew_Popoff (28.10.2011 00:26) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Это у вас в Америке. У нас стервятников нет, у нас
орлы. Ну Бог с ним, с Овчинниковым. Мне он тоже не нравится. Можно, не буду книжку
читать?
У нас их навалом. Только без перьев. ;)
MargarMast (28.10.2011 02:13) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Это у вас в Америке. У нас стервятников нет, у нас
орлы. Ну Бог с ним, с Овчинниковым. Мне он тоже не нравится. Можно, не буду книжку
читать?
Какой Овчинников?
samlev (28.10.2011 04:15) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Ну, трудно судить. У него конкурентов реальных не
было, вроде. У Плетнева был Джадд, Девуайон (или де, не знаю,но хорошо играл, концерт
Равля, помню), у Овчинникова - Донохоу, а у Гаврилова? Какой-то кореец или китаец...
Ничего не вышло. И на конкурсе, он, по-моему, не впечатлял, хотя выиграл - согласан -
честно. Но не с кем было соревноваться.
Вы просто не имеете понятия, о чем говорите.
Соперниками Гаврилова были Мюнг Ван Чунг (2 премия) - это он у Вас проходит как `какой-то
китаец`, Станислав Иголинский (2 премия), Юрий Егоров (3 премия), Этери Анджапаридзе (4
премия), Андраш Шифф (4 премия). Дмитрий Алексеев (5 премия).
Так что было с кем соревноваться. Из этой компании четверо, как минимум, мировые
величины.
victormain (28.10.2011 06:04) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Вы просто не имеете понятия, о чем говорите.
Соперниками Гаврилова были Мюнг Ван Чунг (2 премия) - это он у Вас проходит как `какой-то
китаец`, Станислав Иголинский (2 премия), Юрий Егоров (3 премия), Этери Анджапаридзе (4
премия), Андраш Шифф (4 премия). Дмитрий Алексеев (5 премия).
Так что было с кем соревноваться. Из этой компании четверо, как минимум, мировые
величины.
Совершенно верно. Конкурс был мощный. Кстати, не знаю: Чунг, став отличным
дирижёром, совсем как пианист перестал концертировать? Напомню также, что за год до этого
конкурса Чайковского Иголинский по всем статьям переиграл Гаврилова, выиграв Всесоюзный
конкурс. Играл он на нём потрясающе, особенно Гайдна в 1-м туре и до-минорную сонату
Шуберта во 2-м. А на Чайковского был какой-то немного перегоревший. А Гаврик наоборот -
дозрел.
sir Grey (28.10.2011 06:35) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Вы просто не имеете понятия, о чем
говорите.
Ну, молчу тогда. Правда, не запомнилось как-то ничего.
samlev (28.10.2011 08:06) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Совершенно верно. Конкурс был мощный. Напомню,
что за год до этого конкурса Чайковского Иголинский по всем статьям переиграл Гаврилова,
выиграв Всесоюзный конкурс. Играл он на нём потрясающе, особенно Гайдна в 1-м туре и
до-минорную сонату Шуберта во 2-м. А на Чайковского был какой-то немного перегоревший. А
Гаврик наоборот - дозрел.
Если что-то совру, пусть старшие товарищи меня поправят.
Фаворитами были Иголинский, Егоров и Алексеев. После второго тура казалось, что
Иголинского уже `не догнать`. Он явно шел на золото. До-минорную Шуберта он играл
великолепно. Причем, это был достаточно необычный выбор(не Лист, не Шуман). До него,
кстати, на конкурсе Чайковского сонату Шуберта (Ля-мажорную) рискнул сыграть Миша Дихтер и
тоже уехал со второй премией. Но на третьем туре Иголинский вместо концерта Листа, с
которым выиграл Всесоюзный, решил играть 2-й Брамса. А в этой махине всегда есть к чему
придраться (Гаврилов играл беспроигрышный 3-й Рахманинова). Егоров на конкурсе как-то не
вышел в лидеры, а Алексеев, я думаю, оказался слишком хорош для первого места (послушайте,
как он играет Брамса от 116 до 119 опуса). Гаврилов выиграл достаточно неожиданно, но
выиграл.
sir Grey (28.10.2011 12:40) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Если что-то совру, пусть старшие товарищи меня
поправят. Фаворитами были Иголинский, Егоров и Алексеев. После второго тура казалось, что
Иголинского уже `не догнать`. Он явно шел на золото. До-минорную Шуберта он играл
великолепно. Причем, это был достаточно необычный выбор(не Лист, не Шуман). До него,
кстати, на конкурсе Чайковского сонату Шуберта (Ля-мажорную) рискнул сыграть Миша Дихтер и
тоже уехал со второй премией. Но на третьем туре Иголинский вместо концерта Листа, с
которым выиграл Всесоюзный, решил играть 2-й Брамса. А в этой махине всегда есть к чему
придраться (Гаврилов играл беспроигрышный 3-й Рахманинова). Егоров на конкурсе как-то не
вышел в лидеры, а Алексеев, я думаю, оказался слишком хорош для первого места (послушайте,
как он играет Брамса от 116 до 119 опуса). Гаврилов выиграл достаточно неожиданно, но
выиграл.
Поправить - не поправлю, потому что не помню ничего, но прочитал с
интересом. Спасибо. У меня осталось только впечатление, что Гаврилов не понравился, а
других я и не помню как-то. Плохо следил, значит. Интересно Вы написали, как будто живьем
вернулся в то время. Мне только кажется, что 2-ой Брамса может смотреться и как пижонство
(сыграю я, дескать, что-нибудь этакое). Ну и получил за это. А 3-ий Рахманинова - не
беспроигрышный, заездили, поэтому трудно отличиться. Ну, Гаврилов и не отличился. Но я
согласен, игра от обороны и в футболе победила (итальянцы победили бразильцев,
историчесчки). Тише едешь, дальше будешь, вот Гаврилов и выиграл.
ak57 (28.10.2011 13:01) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Если что-то совру, пусть старшие товарищи меня
поправят. Фаворитами были Иголинский, Егоров и Алексеев. После второго тура казалось, что
Иголинского уже `не догнать`. Он явно шел на золото. До-минорную Шуберта он играл
великолепно. Причем, это был достаточно необычный выбор(не Лист, не Шуман). До него,
кстати, на конкурсе Чайковского сонату Шуберта (Ля-мажорную) рискнул сыграть Миша Дихтер и
тоже уехал со второй премией. Но на третьем туре Иголинский вместо концерта Листа, с
которым выиграл Всесоюзный, решил играть 2-й Брамса. А в этой махине всегда есть к чему
придраться (Гаврилов играл беспроигрышный 3-й Рахманинова). Егоров на конкурсе как-то не
вышел в лидеры, а Алексеев, я думаю, оказался слишком хорош для первого места (послушайте,
как он играет Брамса от 116 до 119 опуса). Гаврилов выиграл достаточно неожиданно, но
выиграл.
Я помню, что перед началом конкурса в программе `Время` было интервью с
Гавриловым, причем из конкурсантов-только с ним.
Yuriyauskiev (28.10.2011 14:29) не в сети не в сети
samlev писал(а):
После второго тура казалось, что Иголинского уже `не
догнать`. Он явно шел на золото. До-минорную Шуберта он играл великолепно.

До него, кстати, на конкурсе Чайковского сонату Шуберта (Ля-мажорную) рискнул сыграть
Миша Дихтер и тоже уехал со второй премией.

Алексеев, я думаю, оказался слишком хорош для первого места (послушайте, как он играет
Брамса от 116 до 119 опуса).
Мне всегда было интересно послушать Иголинского -
говорили, что у него хорошо получается Шуберт. Дважды слушал у него шубертовскую программу
с интервалом, лет этак, двадцать. Каждый раз полное разочарование. Посмертная B-dur -
совершенно неинтересно, чтобы не сказать тривиально. Меня пыталась убеждать моя
приятельница Галя Миксон, о которой не раз писал, что он играет с искренностью и детской
непосредственностью. Что-то я этого не услышал и хотелось бы большей содержательности. К
тому же проблемы видны были технического характера. Шуберта нужно играть `без сучка, без
задоринки`, чтобы не слышны были всякие `склейки`, чтобы ничто не мешало музыке.

Мишу Дихтера помню по `Аппассионате`, сыгранной в Киеве. Накала не было, так, что-то
пресное. Зато какую-то ля минорную (не ля мажорную)сонату Шуберта, которую потом никогда
не приходилось слышать (неужели что-то путаю?), исполнил очень хорошо, и Музыкальный
момент фа минор - с необыкновенным изяществом. Стравинский - тоже на высоком уровне.

Алексеев когда-то поразил бетховенским ор.111. Очень зрелое исполнение. Да еще и нервы
стальные - во время исполнения Ариэтты взорвался огромный прожектор, которым освещалась
сцена, т.к. записывали на видео. Так Алексеев даже глазом не моргнул. Наверное, таким
серьезным было его погружение в музыку, что и слышалось в исполнении.
victormain (28.10.2011 18:04) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Поправить - не поправлю, потому что не помню
ничего, но прочитал с интересом. Спасибо. У меня осталось только впечатление, что Гаврилов
не понравился, а других я и не помню как-то. Плохо следил, значит. Интересно Вы написали,
как будто живьем вернулся в то время. Мне только кажется, что 2-ой Брамса может смотреться
и как пижонство (сыграю я, дескать, что-нибудь этакое). Ну и получил за это. А 3-ий
Рахманинова - не беспроигрышный, заездили, поэтому трудно отличиться. Ну, Гаврилов и не
отличился. Но я согласен, игра от обороны и в футболе победила (итальянцы победили
бразильцев, историчесчки). Тише едешь, дальше будешь, вот Гаврилов и выиграл.
Да нет,
Вы просто не помните, как Гаврилов тогда играл. Это был танк `Пантера` по
бестормознутости, помноженный на техническую безукоризненность и отличные, тогда ещё не
испорченные безумием, уши. На Чайковском он играл очень хорошо. А Иголинский... В Минске
не выигранном Всесоюзном ему было 19, только-только от Марины Вольф. Это и стало его
пиком. Потом 2 хорошие вторые премии - Чайковский и Брюссель - и всё. Дело не в конкурсах:
из игры ушло что-то.
OlgaMel (28.10.2011 18:04) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
А Вы почитайте - и Вы скажете всё ИМЕННО этими
словами. Именно! Я тоже не люблю совсем уж резких выражений - но тут другими не
обойдёшься.
Позвольте поинтересоваться, как книга называется? Здесь пару раз
прозвучало, что лучше её не читать, но всё-таки хотелось бы понять, на чём основаны столь
резкие высказывания.
Intermezzo (19.12.2011 23:19) не в сети не в сети
Таки присоединяюсь к поздравлениям Микруса с Новым Годом. :)) Вот (если можно) небольшой
подарок всем. :)))
Lento (06.01.2012 17:12) не в сети не в сети
Спасибо! Для меня это шикарный подарок.
sir Grey (09.03.2014 20:44) не в сети не в сети
Это все, что Горовиц записал из первой тетради? Странно.
Narek (08.02.2013 19:03) не в сети не в сети
GENIALNO
sir Grey (15.04.2012 12:57) не в сети не в сети
Мне кажется, что пианист тенхнически не вытягивает. Медленные этюды играет выразительно, с
умом, а в быстрых - просто не может ничего сделать, не успевает. А так - нравится ее
манера. Какое-то умение договорить фразу до конца, такие характерные замедления, всегда,
мне кажется, по делу, никакой манерности, а все с умом. И начало Лунной мне понравилось,
как звучит.
Agent86 (15.04.2012 13:52) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Мне кажется, что пианист тенхнически не
вытягивает.
Отнюдь нет. Техника у исполнителя - дай Бог каждому. В Сети давно гуляют
десятки видео с ее исполнением виртуознейших произведений. Этюды Шопена не представляют
такой технической сложности, чтобы виртуоз уровня Лисицы их `не вытягивал`, да еще так,
чтобы это обращало на себя внимание. Послушайте в ее исполнении (а лучше - посмотрите
видео) Кампанеллу Листа (из Этюдов по Паганини). В таком темпе ее вообще исполняют -
единицы.
sir Grey (15.04.2012 14:14) не в сети не в сети
Agent86 писал(а):
Отнюдь нет. Техника у исполнителя - дай Бог
каждому./.../ Кампанеллу Листа (из Этюдов по Паганини). В таком темпе ее вообще исполняют
- единицы.
Если она в состоянии сыграть Кампанеллу - это о многом говорит. Но и Вы
послушайте ее этюды. Не знаю, может, это старая запись. Я не бог весть какой специалист,
но слышно легко, совершення отчетливо слышно, что уже с первого этюда множество
технических недочетов, пальцы слипаются не успевают. Другое дело, что она не обращает
внимания, слышит что играет, и летит дальше. И во втором, и в четвертом, да во всех
быстрых этюдах - ошибки, неровности. В этом я совершенно уверен. Вот во втором моем
утвреждении - что это ей мешает сыграть быстрые этюды выразительно - это я не уверен,
может быть, это уже мой вкус. Лично мне понравились медленные этюды, отсюда и возникает
мысль, что если пианист поработает над техникой, то у нее все получится. И не согласен я с
Вами, что этюды Шопена не так уж сложны. Этюды Листа здесь не безумно далеко ушли. Именно,
что сыграть их качественно - безумно трудно. Начиная с первого. Одно арпеджио и я сыграю,
но соединить их все вместе - руку опускаются в прямом смысле слова.
light (15.04.2012 15:16) не в сети не в сети
Да, хотя форумчане хвалят, как она многое играет, этюды Шопена не очень удались, да
простит мне исполнитель. Её исполнение интересно, самобытно, оригинально, но как будто-бы
не доработано... Наверное, я очень придирчива к пианистам, к струнникам не так. Буду
стараться меньше критиковать)))
sir Grey (15.04.2012 15:54) не в сети не в сети
light писал(а):
/.../интересно, самобытно, оригинально, но как
будто-бы не доработано.../
Вот-вот, с Вами я совершенно согласен. Мне понравилось, но
техники не хватает. Про Горовица говорили: `Дело не в том, что он играет быстро, а в том,
что он играет быстрее, чем может`. Это абсолютно точно в отношении него. И к сожалению в
отношении пианиста, пианистки, о которой мы говорим. Только в другом смысле. Она не
справляется свободно с взятыми темпами.
sir Grey (15.04.2012 15:58) не в сети не в сети
Посмотрел в Википедии. Она - американская украинка (или украинская американка). Уехала,
когда ей было 18 лет. Это, конечно, очень рано. Отсюда и технические огрехи. Все стало
ясно.
alexshmurak (15.04.2012 16:11) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Уехала, когда ей было 18 лет. Это, конечно, очень
рано. Отсюда и технические огрехи. Все стало ясно.
потрясающая логика
mozartgeniy (02.09.2012 14:46) не в сети не в сети
Техника немаловажна, но на ней (технике) не надо зацикливаться. Важно само чуство музыки.
alexshmurak (23.08.2013 21:45) не в сети не в сети
вот он, вот он, вот он, ля-минорный этюд моей мечты!
alexshmurak (23.08.2013 22:15) не в сети не в сети
потрясающее исполнение, умное, тембрально разнообразно, нигде нет безумных темпов, браво!
Aelina (29.01.2014 17:00) не в сети не в сети
Потрясающее исполнение !
` Революционный ` - !!!!!
Аплодисменты!

Спасибо Артему за выложенную запись!
Andreewa (29.01.2014 17:55) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
вот он, вот он, вот он, ля-минорный этюд моей
мечты!
А мне не только ля минорный, но и фа мажорный нравится, не говоря об
остальных. ))) Алексей, зачем Вам такая аватарка, на самом деле Вы лучше. ))
DzhiTi (29.01.2014 18:46) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Алексей, зачем Вам такая аватарка, на самом деле
Вы лучше. ))
Леша шутит (имхо)
LAKE (29.01.2014 19:54) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
А мне не только ля минорный, но и фа мажорный
нравится, не говоря об остальных. ))) Алексей, зачем Вам такая аватарка, на самом деле Вы
лучше. ))
Ой, не волнуйтесь, пожалуйста, и о каких шутках Галина говорит? Все в
порядке! На автарке не Леша, а Алексей Шмурак.
___________________
Вообще все этюды великолепно исполнены. Спасибо.
ChopinMazurka47 (30.01.2014 11:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Потрясающее исполнение !
` Революционный ` - !!!!!
Аплодисменты!

Спасибо Артему за выложенную запись!
Мне тоже очень нравится `Революционный`, но ещё
мне нравятся ля-минорный, до-диез-минорный и фа-минорный.
Aelina (30.01.2014 18:01) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Мне тоже очень нравится `Революционный`, но
ещё мне нравятся ля-минорный, до-диез-минорный и фа-минорный.
Это прекрасно!
Рада осознавать , что в полку любителей тв-ва Шопена --прибыло!
Хотелось бы услышать Ваше мнение вот по этому видео- треку :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=105287

Уверена , что Вам понравится !
ChopinMazurka47 (30.01.2014 18:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Это прекрасно!
Рада осознавать , что в полку любителей тв-ва Шопена --прибыло!
Хотелось бы услышать Ваше мнение вот по этому видео- треку :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=105287

Уверена , что Вам понравится !
Я посмотрела по Вашей ссылке - очень хороший балет,
спасибо!
Aelina (30.01.2014 18:27) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Я посмотрела по Вашей ссылке - очень
хороший балет, спасибо!
И как Вам сольный танец` Отчаяние`( прелюд № 24 ор. 28) в
исполнении Стефана Буйона ?
ChopinMazurka47 (30.01.2014 18:31) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
И как Вам сольный танец` Отчаяние`( прелюд № 24 ор.
28) в исполнении Стефана Буйона ?
Тоже замечательная прелюдия!
Aelina (30.01.2014 18:34) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Тоже замечательная прелюдия!
О , она
не просто замечательна , она гениальна и признана ( дада!!!!!)неким золотым сечением в
творчестве Шопена:)
Andreewa (30.01.2014 19:52) не в сети не в сети
Aelina
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=105287
Спасибо,Элина
! Еще раз смотрю, чудесный балет, замечательная хореография, а про музыку и говорить
нечего. Очень под настроение еще.
Aelina (30.01.2014 20:00) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Спасибо,Элина! Еще раз смотрю, чудесный балет,
замечательная хореография, а про музыку и говорить нечего. Очень под настроение
еще.
Да , балет чудесный !
Светлана Семеновна ,а успели ли Вы посмотреть новое видео-добавление Игоря Гедальевича ?
Это великолепная постановка балета на музыку Мендельсона под названием ` Сон в летнюю
ночь`:

http://classic-online.ru/ru/production/56275 !!!!!!!!!!!
Andreewa (30.01.2014 20:47) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/56275
!!!!!!!!!!!
Нет, к сожалению. Только что закончила смотреть `Даму с камелиями`. `Сон
в летнюю ночь` посмотрю завтра, в один день невозможно и то, и другое. Спасибо за наводку.
aptitude (05.05.2014 17:05) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
потрясающее исполнение
Категорически не
согласен.
alexshmurak (05.05.2014 17:08) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Категорически не согласен.
ты просто ничего
не понимаешь в музыке
aptitude (05.05.2014 17:27) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ты просто ничего не понимаешь в музыке
:)
samlev (01.07.2013 09:34) не в сети не в сети
Местами, особенно начиная с №8, запись звучит с помехами.
alexshmurak (30.06.2012 13:43) не в сети не в сети
это какой Поляков - белорусский или украинский?
pianofest (30.06.2012 14:33) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
это какой Поляков - белорусский или
украинский?
BLR
Mikhail_Kollontay (20.07.2015 19:51) не в сети не в сети
Браво Рихтер. В этом возрасте он продолжал улучшать владение аппаратом, как тут видно, уже
не боялся быть, надо полагать, не вполне совершенным - решал свои внутренние задачи.
Рассказывала моя профессор, что многими годами раньше выходы на сцену с этюдами были, но с
неудачами, из-за которых этюды Рихтером если и игрались, то мало. Говорю только,
исключительно о технической стороне дела.
sir Grey (20.07.2015 20:11) не в сети не в сети
Одному богу известно, как он отбирал этюды. По анекдоту: четвертая у меня плохо идет, а
после девятой тошнит.

Дался ему четвертый! Чего-то хочет нам сказать.

Грустно все, но впечатляет.

А девятый он играл?
fra_kanio (22.01.2012 17:58) не в сети не в сети
Рихтер впереди планеты всей в плане блестящей виртуозной беглости,всеохватной технической
гениальности,позволяющей ему играть АБСОЛЮТНО любой материал с полнейшей свободой и
отчётливостью---от старинной полифонии до Prestissimo possible каких-нибудь
каденций.Разносторонность этого мастера и его феноменальный аппарат вызывает
восхищение.Вероятно, Святослав Теофилович остался непревзойдённым виртуозом 20
столетия.Однако едва ли кто-то станет спорить с тем, что у Рихтера была склонность сильно
вольничать с темпами и,чаще всего в таких случаях,играть значительно быстрее,чем это
делали до него и наравне с ним другие пианисты.Это касается и Баха, и
романтиков,например.Поэтому нельзя говорить, что с точки зрения художественности в итоге
всё было у Рихтера одинаково и всегда непогрешимо.На мой взгляд(и по мнению моих друзей и
некоторых профессиональных пианистов,с коими мне доводилось обсуждать таковые
вопросы),временами Рихтер чрезмерно увлекался тягой к темпу `без границ`
либо,наоборот,неоправданно делал какие-то куски нарочито замедленными.На днях я слушала
Четвёртую Балладу Шопена в его исполнении(не на этом сайте),жаль, что не знаю, какого
конкретно года, так это было что-то с чем-то: он так затягивал Главную тему,что она почти
рассыпалась и, честно говоря,звучало это достаточно странно и уныло ,как и несколько
других моментов в той же Балладе.Порою,слушая Рихтера,я задаюсь вопросом: а стоило ли
здесь играть ТАК БЫСТРО ? Если б он играл на спор, то, конечно, он бы его выиграл у
любого.Да только художественность не всегда выдерживает такие `гонки`.Например,тут на этом
сайте и в данной записи--зачем было нужно настолько загонять Одиннадцатый Этюд? Такая
`оригинальность` этюд не только не украсила, но обесценила, на мой взгляд.Тот же
Фиорентино, например, его исполнил с гораздо бОльшим вкусом,хотя тоже вполне
подвижно...Этюд №3 у Рихтера интересно слушать и, в принципе,все остальные ему
удались,особенно Революционный, Первый,Четвёртый.И всё же...есть немало пианистов(даже на
этом сайте), которые так или иначе,но звучат в данных этюдах не менее притягательно(даже
если и чуточку где-то менее виртуозно ).Надеюсь, мои слова не слишком огорчили поклонников
Святослава Теофиловича.На самом деле я далека от того, чтоб отрицать грандиозность( в
целом) такого явления мирового масштаба, как Рихтер.
alexshmurak (22.01.2012 18:17) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Надеюсь, мои слова не слишком огорчили
поклонников Святослава Теофиловича
Не слишком, не беспокойтесь
Yuriyauskiev (23.01.2012 20:12) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Рихтер впереди планеты всей в плане блестящей
виртуозной беглости,всеохватной технической гениальности

Если б он играл на спор, то, конечно, он бы его выиграл у любого.Да только
художественность не всегда выдерживает такие `гонки`.Например,тут на этом сайте и в данной
записи--зачем было нужно настолько загонять Одиннадцатый Этюд?
Ну что же,
несовместимые с моим пребыванием на форуме писания удалены, и можно продолжить. Тем более,
вернулся из насыщенной и плодотворной поездки в Москву, привезя интереснейшие документы и
записи. Впереди работа по упорядочению документов, реставрация и идентификация некоторых
записей. Будет чем поделиться.

С интересом прочитал Ваше сообщение, и даже с благодарностью. Благодарность вызвана тем,
что захотелось вновь послушать этот любимый этюд в любимом исполнении. И сразу
воспоминания. Еще в свои студенческие времена, как всегда, во время зимних каникул ездил в
село на Черниговщине бабушке помочь и на лыжах покататься, а по вечерам слушал радиоточку.
Много интересных передач было – уже, кажется, вспоминал об услышанных именно там с
комментариями Аджемова прелюдиях Шопена в исполнении Корто и Петри, там же впервые услышал
в исполнении Рихтера этот потрясающий этюд ля минор, ор.25 №11. Передача из Киева, поэтому
можно предположить, что это была редчайшая запись 6/3/60 - Киев, впоследствии, насколько я
понимаю, уничтоженная. И тут же справка. В «среднем» периоде своей концертной деятельности
Рихтер играл его не так уж много:
1/10/51 – Москва, театральная школа
18/9/52 - Москва, Большой зал ЦДРИ
22/9/52 – Горький
9/2/60 – Казань
11/2/60 – Казань
13/2/60 – Пенза
16/2/60 - Калинин
* 21/2/60 - Прага - Live - (PT)*/ SUPRAPHON SU 3796-2 (CD)** [N]
* 26/2/60 - Бухарест - Live - (PT)*
5/3/60 – Kiev

И потом впервые после длительного перерыва - 29/12/85 на «Декабрьских вечерах» «Мир
романтизма. Три «Ш»». И довольно часто он играл его в 86-89 гг.
Вот Вы пишите: «зачем было нужно настолько загонять Одиннадцатый Этюд? Такая
`оригинальность` этюд не только не украсила, но обесценила, на мой взгляд.». Ну да, это
Ваш взгляд. Имеете право. Тем более, заглянув в Ваш список любимых исполнителей, что-то
для себя понял. Не берусь полемизировать с человеком, получившим специальное музыкальное
образование, но какие-то соображения выскажу. Уже не раз писал, что темп убедителен, если
исполнитель его выдерживает, если он является средством для выражения некоей идеи. Если же
музыка превращается в истерику, никакой технический блеск не может быть оправданным. Так
было когда-то в Киеве и не только с одним г-ном (Г) в прелюдиях Рахманинова. Насилие над
музыкой, инструментом, публикой, но кто-то, особенно пианисты завидовали – он легко
справляется, а они так не могут. Но это их профессиональные проблемы, меня не касающиеся.
У Рихтера темпы оправданы! Причем, он может быть убедительным при заметно отличающихся
взглядах на одно и то же произведение в разные годы. Его темп – это как несущая частота,
совершенным образом промодулированная смысловой составляющей. Он достигает здесь единства
технического и идейного, музыкального. Предельная выразительность: «цель творчества -
самоотдача» (можно и дальше цитировать, и будет очень по существу). Ничего на публику,
никакой соревновательности на скорость, никаких рекордов – только музыка. «Вибрирует» (с)
ли слушатель вместе с этим исполнителем – его дело, а для кого-то счастье.
«Надеюсь, мои слова не слишком огорчили поклонников Святослава Теофиловича.» - Ну что
Вы?! Разве счастье можно омрачить чьим-то невосприятием, непониманием (не обижайтесь),
несогласием?
«На самом деле я далека от того, чтоб отрицать грандиозность( в целом) такого явления
мирового масштаба, как Рихтер.» - Многие, знаете ли, пытались. Пока не получалось, а уж
старались серьезно, да и имена были погромче наших с Вами (впрочем, насчет Вас могу и
ошибаться).
И еще о темпах. Здесь я приводил свидетельства разных людей, в частности, моего покойного
приятеля-пианиста из Киева, В.М.Воробьева, которому после бесподобного концерта 8/10/78
Святослав Теофилович сказал по поводу прелюдии №16, что сыграть в темпе, в котором она
написана, он не может. А Вы говорите о быстром темпе в этюде!
И еще о 4-й балладе. Как это тема рассыпалась? Он играет её бережно, нежно. На 40-й день
после его кончины в Киеве состоялся вечер памяти, где и мне дали слово. Я рассказывал о
впечатлении от этой баллады, сыгранной в концерте памяти Гиацинтовой в зале ВТО
(16/12/85). Главная тема – исполин, бережно поднимающий хрупкую былинку. Очень это
красиво, благородно и завораживающе! Не рассыпалась былинка, и музыка получилась
необыкновенной чистоты.
А что касается мнения знакомых музыкантов, то они разные бывают, с разными вкусами и
устремлениями. Я тоже иногда ссылаюсь на конкретных людей, спрашивая предварительно их
разрешения. И уж, поверьте, музыканты это сверхзнаменитые. Так что не будем ссылаться на
авторитеты – мои явно победят!
Maxilena (23.01.2012 21:17) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Ну что же, несовместимые с моим пребыванием на
форуме писания удалены,
Уррррррррра!!!!Юрий, дорогой, Вы возвернулись!!!!! А то я тут
со своими слабыми силами одна сражаюсь с новой генерацией критиков Рихтера, совсем Вы меня
бросили! Я всегда была рихтероманкой, но теперь это у меня совершенно осознанно, ведь на
сайте можно сравнивать. И знаете что? Я убедилась, что хорошее исполнение других пианистов
можно услышать только тех вещей, которые Рихтер НЕ играл - вот экспромт -фантазия Шопена в
исполнении Гилельса, мы об этом говорили. Тут говорят, что Он-спорный, что его Шопен не
эталон etc. А для меня - ЭТИЛОН! Параллельно открыла Софроницкого и Г. Нейгауза, кое-где
Ашкенази очень понравился (Скрябин). Но РИХТЕР!!! Не бросайте нас! как я рада Вас
`видеть`!
Maxilena (23.01.2012 21:22) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
- ЭТИЛОН!
Эталон. Это я от чувств-с.
MargarMast (23.01.2012 21:27) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Эталон. Это я от чувств-с.
А профессор Митя
от избытка чуйств может прозносить только слово `этанол`. Который у него - в бидончике.
Правильно я говорю, профессор Митя?
Maxilena (23.01.2012 21:33) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
А профессор Митя от избытка чуйств может
прозносить только слово `этанол`. Который у него - в бидончике. Правильно я говорю,
профессор Митя?
Надо же! Спирта у меня всегда в избытке, правда 70-градусного, но я
почему-то все про эталоны. Есть в словах профессора сермяжная правда (она же посконная)!
MargarMast (23.01.2012 21:40) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Надо же! Спирта у меня всегда в избытке, правда
70-градусного, но я почему-то все про эталоны. Есть в словах профессора сермяжная правда
(она же посконная)!
Ну в том-то всё и дело - у кого чего болит..., или - кому чего не
хватает в жизни... ;). Но, я думаю, мы всё-таки соберёмся вместе за Вашим роскошным
столом с этанолом, Солоха, и послушаем эталоны. Как такая перспектива?
Maxilena (23.01.2012 21:48) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну в том-то всё и дело - у кого чего болит...,
или - кому чего не хватает в жизни... ;). Но, я думаю, мы всё-таки соберёмся вместе за
Вашим роскошным столом с этанолом, Солоха, и послушаем эталоны. Как такая
перспектива?
А что, Вы к нам собираетесь?
Maxilena (23.01.2012 21:52) не в сети не в сети
Это я Солоха, потому что Аттиле нравится.
ATTILA (23.01.2012 22:00) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Это я Солоха, потому что Аттиле нравится.
А
что, чем мы не парочка?
sir Grey (23.01.2012 22:02) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Надо же! Спирта у меня всегда в избытке, правда
70-градусного, но я почему-то все про эталоны. Есть в словах профессора сермяжная правда
(она же посконная)!
эталон - это 90 градусов, или я ничего не понимаю в класссической
музыке.
Maxilena (23.01.2012 22:03) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
А что, чем мы не парочка?
Натюрлихь.
ATTILA (23.01.2012 22:06) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Натюрлихь.
Только для Вас, дорогая Солоха, -
Рауль Хименес - лучший Россиниевский тенор. Вы же любите теноров?
Maxilena (23.01.2012 22:09) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Только для Вас, дорогая Солоха, - Рауль Хименес -
лучший Россиниевский тенор. Вы же любите теноров?
А кто ж их не любит? Кланяюсь,
дорогой Аттила!
tagantsev (23.01.2012 22:13) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
А профессор Митя от избытка чуйств может
прозносить только слово `этанол`. Который у него - в бидончике. Правильно я говорю,
профессор Митя?
Ох уж эта Кассандра Вашингтонская! Ну кто устоит перед такой
очаровательной стервочкой.

Да бидончик уж форумчание глазами выпили. Не хотите ли кофейка, да пирожков с травкой.
tagantsev (23.01.2012 22:14) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А что, Вы к нам собираетесь?
Девочки!
Запомните, я ни одного девичника не пропустил в своей короткой но славной жизни.
tagantsev (23.01.2012 22:15) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
эталон - это 90 градусов, или я ничего не понимаю в
класссической музыке.
90 градусов - это прямой угол, а чистый эталнон - 96 градусов
Maxilena (23.01.2012 22:16) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Девочки! Запомните, я ни одного девичника не
пропустил в своей короткой но славной жизни.
Профессор! Ну куда же без Вас?!!
MargarMast (23.01.2012 22:21) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Профессор! Ну куда же без Вас?!!
Профессор
Митя, сколько же на Bас пришлось девичников, это же страшно подумать! На одного!
sir Grey (27.10.2011 23:46) не в сети не в сети
Может, мне просто 9-ый этюд нравится? Мне почти все нравится (правда, как обычно, нет
исполнения, которое устроило бы полностью). Интересный 9-ый этюд.
ChopinMazurka47 (29.12.2013 21:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Может, мне просто 9-ый этюд нравится? Мне почти
все нравится (правда, как обычно, нет исполнения, которое устроило бы полностью).
Интересный 9-ый этюд.
Мне он тоже очень нравится. И ещё очень интересные для меня 4-й
и 12-й (`Революционный`).
sir Grey (29.12.2013 21:38) не в сети не в сети
По-умному играет. Но тоже довольно сухо, по-моему. Как бы рассчитывает свои силы, знает,
где притормозить, где ему будет трудно. Это чувствуется, по-моему.
abyrvalg (29.12.2013 21:44) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Мне он тоже очень нравится.
Знаю этот
диск и скажу, что Скавронский ну с очень большими соплями сыграл этюды. Видимо, он очень
налегает на лирическую и образную сторону этюдов, чем собственно на их виртуозность.
Скажем ,если взять 24-й до-минорный этюд, то там сплошные замедления у него в темпе,
отчего этюд приобретает, скажем так, черты поэмного мечтания, чем собранности. Ну не знаю,
может это кому-то и нравится.
sir Grey (29.12.2013 21:48) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
/.../Скажем ,если взять 24-й до-минорный этюд, то
там сплошные замедления у него в темпе/.../
Но здесь же только первая тетрадь?

Я и говорю - по-умному. Мне кажется, специально тормозит.
LAKE (29.12.2013 22:39) не в сети не в сети
Как-то не так, начиная с первого... и медленно...и неровно, и нервозно,
вроде...хотя...может к концу года и нормально).
При всем уважении к замечательному интеллектуалу Скавронскому.
Twist7 (29.12.2013 23:23) не в сети не в сети
victormain (29.12.2013 23:55) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Отличный пост, чувствуется школа Судзуки)
Andrew_Popoff (30.12.2013 00:02) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Отличный пост, чувствуется школа
Судзуки)
Поразительно, как удалось. Есть же запрет: минимум - два символа. :)
victormain (30.12.2013 00:06) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Поразительно, как удалось. Есть же запрет:
минимум - два символа. :)
А это и есть школа)) Даосы и не такое вытворяли!
abcz (30.12.2013 00:12) не в сети не в сети
Twist7 (30.12.2013 00:14) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Отличный пост, чувствуется школа
Судзуки)
Если бы !!!
Это сеньора Карма рулит...
Andrew_Popoff (30.12.2013 00:14) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Круто!
abyrvalg (30.12.2013 00:17) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Yahooею, как Вы это делаете?
abcz (30.12.2013 00:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Круто!
любой пост можно исправить
Andrew_Popoff (30.12.2013 00:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff (30.12.2013 00:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Получилось!
abcz (30.12.2013 00:20) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Yahooею, как Вы это делаете?
)
abyrvalg (30.12.2013 00:29) не в сети не в сети
art15 (30.12.2013 00:30) не в сети не в сети
fra_kanio (22.01.2012 16:22) не в сети не в сети
Пианист понравился в общем.Особенно интересными показались у него 4,5 и 6 Этюды этого
опуса.
StrMUZ (22.01.2012 17:04) не в сети не в сети
неплохо,потому что этюды чрезвычайно техничны,тендеционные(не каждый осилит),но некоторые
вот фа-минорный №9 всё-таки доступный неконсерваторским пианистам,даже талантливому
школьнику.но больше всего мне нравится исполнение А.Гаврилова.Советую.Не пожалеете.
fra_kanio (04.02.2012 11:56) не в сети не в сети
Спасибо, послушаю!
ChopinMazurka47 (28.08.2014 21:14) не в сети не в сети
StrMUZ писал(а):
но больше всего мне нравится исполнение
А.Гаврилова.Советую.Не пожалеете.
А мне больше всего нравится Бирет. Я тоже советую
её послушать.
avgust (03.01.2010 13:58) не в сети не в сети
Я прослушал Ми-мажорный этюд во всех исполнениях. Никто не приблизился к С.Рихтеру. У всех
разваливается форма. Они не чувствуют её. Лучше всех, на мой взгляд, Фиорентино.
fra_kanio (27.02.2012 20:18) не в сети не в сети
В Первом этюде была грязь,к сожалению. Но всё же меня восхищают его сверкающие рулады--
так мало кто может сыграть этот этюд))).Знаю, найдётся немало противников Фиорентино,
заявляющих,что его игра ` искусственная ` и ` автоматичная`. Но я люблю
переслушивать и в его исполнении некоторые этюды.У него вообще звук звонкий и
` лучистый `,что его выделяет среди многих маститых пианистов.
ChopinMazurka47 (29.12.2013 21:35) не в сети не в сети
avgust писал(а):
Я прослушал Ми-мажорный этюд во всех исполнениях.
Никто не приблизился к С.Рихтеру. У всех разваливается форма. Они не чувствуют её. Лучше
всех, на мой взгляд, Фиорентино.
Замечательных исполнений этюдов много! Но на мой
взгляд лучше всех Бирет, потому что у неё получается как-то виртуознее, чем у других.
Советую послушать.
abyrvalg (29.12.2013 21:47) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Но на мой взгляд лучше всех Бирет, потому
что у неё получается как-то виртуознее, чем у других.
Да ну бросьте. Перечислять все
`спортивные` достижения по части виртуозности в этюдах у различных пианистов можно до
бесконечности.
sir Grey (29.12.2013 21:49) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
/.../я люблю переслушивать и в его исполнении
некоторые этюды.У него вообще звук звонкий и ` лучистый `,что его
выделяет среди многих маститых пианистов.
А вдруг он записал и ускорил? Послушал 4 и
5 - сомнение взяло.
Mikhail_Kollontay (30.12.2013 07:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А вдруг он записал и ускорил?
В те годы не
льзя было. Сейчас льзя, но ненамного.
sir Grey (30.12.2013 10:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В те годы не льзя было. Сейчас льзя, но
ненамного.
Я шутил, конечно.

Но есть вопрос - неужели в наши годы - ненамного? Я играю на синтезаторе, потом ускоряю -
очень впечатляюще, доложу я вам.
Mikhail_Kollontay (30.12.2013 14:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я шутил, конечно.

Но есть вопрос - неужели в наши годы - ненамного? Я играю на синтезаторе, потом
ускоряю
А.

Процентов, кажется, на 5, ну 7, иначе какие-то искажения, вроде так, но надо у
специалистов спрашивать. Звук ведь натуральный, не синтезаторский.
 
           
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru