Скачать ноты

1948

1. Frühling / Весна – Герман Гессе (Посв. Dr. Willi Schuh und Frau)
2. September / Сентябрь – Герман Гессе (Посв. Mr. & Mme Seery)
3. Beim Schlafengehen / Отходя ко сну – Герман...Читать дальше
1948

1. Frühling / Весна – Герман Гессе (Посв. Dr. Willi Schuh und Frau)
2. September / Сентябрь – Герман Гессе (Посв. Mr. & Mme Seery)
3. Beim Schlafengehen / Отходя ко сну – Герман Гессе (Посв. Herrn und Frau Dr. Adolf Jöhr)
4. Im Abendrot / На закате – Йозеф фон Эйхендорф (Посв. Dr. Ernst Roth)

1 исп. 22 мая 1950 г. в Лондоне. Кирстен Флагстад, оркестр `Филармония` под упр. Вильгельма Фуртвенглера.

Х Свернуть

Запись - август 1982 г., Лейпциг.
      (9)  


cdtnkfyf (07.10.2019 22:03)
Недавно ушла из жизни великая Джесси Норман и оставила человечеству свой неповторимый,
великолепный, удивительной красоты и силы голос и с ним часть своей души, и у нас есть
возможность слушать его и наслаждаться её потрясающим искусством.

cdtnkfyf (28.10.2019 19:58)
Странно, что почти никто не послушал этот исполнительский шедевр Джесси Норман. Такого
изумительного по красоте, выразительности и силе голоса мы не скоро, если вообще услышим

в этом столетии.Где наши любители вокала?

musikus (28.10.2019 20:23)
cdtnkfyf писал(а):
Странно, что почти никто не послушал этот
исполнительский шедевр Джесси Норман. Такого изумительного по красоте, выразительности и
силе голоса мы не скоро, если вообще услышим
в этом столетии.Где наши любители вокала?
Любители вокала найдутся, не проблема. Но
в случае с этим шедевром Р.Ш. собственно вокал играет роль вполне подчиненную. Тут не
голосовые связки важны, а владение стилем, смыслом...Вот Хибла Герзмава поет: голос
великолепный, но увы... Не ее это. А у Шварцкопф, в сущности, голос маленький, а
впечатление совсем иное.

Aelina (28.10.2019 20:36)
cdtnkfyf писал(а):
Странно, что почти никто не послушал этот
исполнительский шедевр Джесси Норман. Такого изумительного по красоте, выразительности и
силе голоса мы не скоро, если вообще услышим
в этом столетии.Где наши любители вокала?
Сколько любителей вокала - столько и
предпочтений. Мне нравится этот цикл с Элизабет Сёдерстрём.

cdtnkfyf (28.10.2019 20:43)
Aelina писал(а):
Сколько любителей вокала - столько и предпочтений.
Мне нравится этот цикл с Элизабет Сёдерстрём.
Но я не видела Ваших `следов`, как же
можно говорить о предпочтении, когда не слушал? Вы -то как раз в числе тех, кто всегда,как
мне кажется, сравнивает исполнения и лишь потом делает выводы. Или я ошибаюсь?

cdtnkfyf (28.10.2019 20:50)
musikus писал(а):
Любители вокала найдутся, не проблема. Но в случае
с этим шедевром Р.Ш. собственно вокал играет роль вполне подчиненную. Тут не голосовые
связки важны, а владение стилем, смыслом...Вот Хибла Герзмава поет: голос великолепный, но
увы... Не ее это. А у Шварцкопф, в сущности, голос маленький, а впечатление совсем
иное.
Вот у Норман как раз всё и присутствует- и смысл и стиль и
выразительность, что бы она ни исполняла.

gutta (28.10.2019 20:52)
musikus писал(а):
Любители вокала найдутся, не проблема. Но в случае
с этим шедевром Р.Ш. собственно вокал играет роль вполне подчиненную. Тут не голосовые
связки важны, а владение стилем, смыслом...Вот Хибла Герзмава поет: голос великолепный, но
увы... Не ее это. А у Шварцкопф, в сущности, голос маленький, а впечатление совсем
иное.
Шварцкопф - это прежде всего дух музыки. Везде. Даже, когда она поёт перед сс.
Увы.
А с другой стороны фронта пела Марлен Дитрих. Но где Марлен рядом с Элизабет?
Но выберу Марлен.

Aelina (28.10.2019 20:57)
cdtnkfyf писал(а):
Но я не видела Ваших `следов`, как же можно
говорить о предпочтении, когда не слушал? Вы -то как раз в числе тех, кто всегда,как мне
кажется, сравнивает исполнения и лишь потом делает выводы. Или я ошибаюсь?
Но мы же
не всегда оставляем комментарии под теми произведениями, которые слушаем:)


У меня бывают промежутки времени, когда я вообще перестаю воспринимать либо один тембр
голоса, либо другой. То колоратурное сопрано, то меццо, то контральто. Иногда бросает из
крайности в крайность. То обожаю контратеноров, то абсолютно к ним равнодушна.

Кстати со Шварцкопф мне этот цикл не понравился (да извинит меня Юрий Константинович)

musikus (30.10.2019 11:18)
Aelina писал(а):
Сколько любителей вокала - столько и предпочтений.
Мне нравится этот цикл с Элизабет Сёдерстрём.
В этом конкретном случае я и не
настаиваю на Шварцкопф. Просто тип ее вокала, ее культура, и вообще все то, что знаешь о
том как она пела Шуберта, Шумана., Брамса, Вольфа, как пела самого Штрауса и в песнях его
и в операх, все это лучше всего подходят для «Четырех последних песен». Мне же самому
больше всего нравится скромная, как казалось бы, запись Х.-Л.Куузе с Нойманном. Возможно,
я просто привык…



 
     
Наши контакты