Скачать ноты

Passacaglia (№ 6, Harpsichord Suite № 7). Запись - 22 мая 1941 г., Нью-Йорк.
      (12)  


Opus88 (25.01.2017 20:28)
Красиво исполняют, спасибо!

Aelina (25.01.2017 22:11)
Opus88 писал(а):
Красиво исполняют, спасибо!
А не показалось ли
Вам что тембры инструментов не очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)

Opus88 (25.01.2017 22:19)
Aelina писал(а):
А не показалось ли Вам что тембры инструментов не
очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
В смысле слишком близки друг к другу?
А хороший альтист, на мой ограниченный взгляд, должен играть как на скрипке (Примроуз
мог(!)) и тогда у него в запасе ещё одна струна )

Osobnyak (25.01.2017 23:09)
Opus88 писал(а):
В смысле слишком близки друг к другу?
А хороший альтист, на мой ограниченный взгляд, должен играть как на скрипке (Примроуз
мог(!)) и тогда у него в запасе ещё одна струна )
Я чуть послушал другую запись этой
же вещи - с Пятигорским. Там звучит примерно также - виолончель мимикрирует под скрипку.
Может, это и имелось в виду? Исполнить партию скрипки на губной гармошке...

Opus88 (25.01.2017 23:23)
Osobnyak писал(а):
Я чуть послушал другую запись этой же вещи - с
Пятигорским. Там звучит примерно также - виолончель мимикрирует под скрипку. Может, это и
имелось в виду? Исполнить партию скрипки на губной гармошке...
Интересный
эксперимент, для которого выбрали кусочек из Генделя )

Osobnyak (26.01.2017 00:50)
Opus88 писал(а):
Интересный эксперимент, для которого выбрали кусочек
из Генделя )
Можно попробовать выбрать всего Генделя для кусочку биографии...

Opus88 (26.01.2017 00:57)
Osobnyak писал(а):
Можно попробовать выбрать всего Генделя для
кусочку биографии...
Ещё более интересный эксперимент )

Opus88 (26.01.2017 05:08)
Aelina писал(а):
А не показалось ли Вам что тембры инструментов не
очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
Я ещё послушал и подумал. Ограничения записи того
времени, особенно здесь в воспроизведении высоких частот (обертонов) служит причиной
уменьшения индивидуальности тембров.

sir Grey (26.01.2017 10:01)
Opus88 писал(а):
/.../
А хороший альтист, /.../ должен играть как на скрипке (Примроуз мог(!)) и тогда у него в
запасе ещё одна струна )
А я не понял, что это значит? И про струну не понял.

sir Grey (26.01.2017 10:06)
Osobnyak писал(а):
Я чуть послушал другую запись этой же вещи - с
Пятигорским. /.../
А я опять не могу найти, где это слушать.

Земную жизнь пройдя и середину
Я заблудился тут на нашем сайте.
............................

Там должен быть родительный падеж - середину земной жизни - но у меня не получилось.

Пройдя и середину земной жизни....... но за такое убивать надо.

Зато уже почти силлабический стих получился. Ударения не ставьте - и ОК.
Прой-дя-и-се-ре-ди-ну-зем-ной-жиз-ни.....

Похороните меня во Флоренции. Но сперва подскажите, где искать Пятигорского. Не в Москве
же?

Osobnyak (26.01.2017 11:23)
sir Grey писал(а):
А я опять не могу найти, где это слушать.

Земную жизнь пройдя и середину
Я заблудился тут на нашем сайте.
............................

Там должен быть родительный падеж - середину земной жизни - но у меня не получилось.

Пройдя и середину земной жизни....... но за такое убивать надо.

Зато уже почти силлабический стих получился. Ударения не ставьте - и ОК.
Прой-дя-и-се-ре-ди-ну-зем-ной-жиз-ни.....

Похороните меня во Флоренции. Но сперва подскажите, где искать Пятигорского. Не в Москве
же?
Вы просто вий! Подымаю веки - да вот же он:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=140750

Opus88 (26.01.2017 15:18)
sir Grey писал(а):
А я не понял, что это значит? И про струну не
понял.
У альта и скрипки три струны одинаковых. И если альтист, как Примроуз и
Башмет, к примеру, мастерски играют высокие ноты на альте, чтоб звучало как на скрипке, то
остаётся в резерве нижняя струна до )



 
     
Наши контакты