Скачать ноты
`Florestan und Eusebius`, Посвящено Кларе Вик.
1. Introduzione. Un poco adagio - Allegro vivace
2. Aria
3. Scherzo. Allegrissimo - Intermezzo: Lento
4. Finale. Allegro un poco maestoso

Запись - 31 октября-2 ноября 2009 г., Берлин.
      (409)  


precipitato (26.11.2017 18:29)
Оно конечно - чем больше записей, тем лучше, но я не могу представить - что должно
случиться, чтобы я вдруг поинтересовался - а вот как эту сонату Пьемонтези играет?

Osobnyak (26.11.2017 19:57)
precipitato писал(а):
Оно конечно - чем больше записей, тем лучше, но
я не могу представить - что должно случиться, чтобы я вдруг поинтересовался - а вот как
эту сонату Пьемонтези играет?
Для начала - хотя бы наличие. Я послушал чуть - ничего
вроде играет. Слух не режет. Что же ему - руки отрубить?

Osobnyak (26.11.2017 20:06)
precipitato писал(а):
Оно конечно - чем больше записей, тем лучше, но
я не могу представить - что должно случиться, чтобы я вдруг поинтересовался - а вот как
эту сонату Пьемонтези играет?
А что должно случиться, чтобы я послушал второй раз
`Крейслериану` с Плетнёвым?

Opus88 (26.11.2017 20:19)
Osobnyak писал(а):
А что должно случиться, чтобы я послушал второй
раз `Крейслериану` с Плетнёвым?
Вас завлекут на концерт после хорошего буфета (как в
рассказах Коллонтая)?

abcz (26.11.2017 20:27)
Osobnyak писал(а):
А что должно случиться, чтобы я послушал второй
раз `Крейслериану` с Плетнёвым?
военный переворот в Буркина Фасо?

Osobnyak (26.11.2017 20:47)
abcz писал(а):
военный переворот в Буркина Фасо?
Нет, честность
банкиров.

precipitato (26.11.2017 20:52)
Osobnyak писал(а):
Для начала - хотя бы наличие. Я послушал чуть -
ничего вроде играет. Слух не режет. Что же ему - руки отрубить?
Да нет, ничего
плохого, конечно. Просто сейчас на рояле играют и записываются миллионы людей, непонятно -
кто их слушать собирается. Ладно бы играли необычный репертуар, так ведь нет.

abcz (26.11.2017 21:10)
Osobnyak писал(а):
Нет, честность банкиров.
ого. Вы настолько не
любите Плетнёва?

LAKE (26.11.2017 21:21)
Я так понял, что Юрий Вильевич ничего не имеет против Франческо Пьемонтезе и его работы
на фортепиане. Он просто поделился с нами вопросом к самому себе - Что должно произойти,
чтобы у него возник интерес к исполнению этим пианистом данного произведения Шумана?
Ну, ииии ... и Юрий Вильевич не нашел ответа:))) И никто из участников обсуждения не
нашёл, и, следовательно, никто не помог ему. Это плохо, господа!!!! :)) Мы не смогли
помочь человеку:)))

Osobnyak (26.11.2017 21:44)
precipitato писал(а):
Да нет, ничего плохого, конечно. Просто сейчас
на рояле играют и записываются миллионы людей, непонятно - кто их слушать собирается.
Ладно бы играли необычный репертуар, так ведь нет.
Миллионы - нет, конечно. Дай Бог,
если по сонатам Шумана найдётся хотя бы сотня записей. Фирмы ведь не очень заинтересованы
в бракоделах - удар по репутации, потери продаж и пр. Я лично стараюсь `официальных`
записей держаться а их не так много). А кто что в ютубе зарядит? - ну, так ведь за шлыгу
интернет и прокатит на шесте. Позориться тоже вряд ли кто захочет. Что же до Пьемонтези,
то он сделал своё `подлое` дело - сделал заявку по Шуману, а дальнейшее - дело
экспертно-слушательского сообщества. По мне - вполне неплох, в большей степени Шуман, чем,
допустим, у Кемпфа.

Osobnyak (26.11.2017 21:48)
LAKE писал(а):
Я так понял, что Юрий Вильевич ничего не имеет против
Франческо Пьемонтезе и его работы на фортепиане. Он просто поделился с нами вопросом к
самому себе - Что должно произойти, чтобы у него возник интерес к исполнению этим
пианистом данного произведения Шумана?
Ну, ииии ... и Юрий Вильевич не нашел ответа:))) И никто из участников обсуждения не
нашёл, и, следовательно, никто не помог ему. Это плохо, господа!!!! :)) Мы не смогли
помочь человеку:)))
Всё проще. Всё дело в потребности. У кого-то она есть, у кого-то
- нет. Именно в этом смысле приплёл Плетнёва. У меня нет потребности слушать
`Крейслериану` с Плетнёвым - и в этом отношении он с Пьемонтези на одной доске. И пр и
пр...

musikus (26.11.2017 21:48)
precipitato писал(а):
Да нет, ничего плохого, конечно. Просто сейчас
на рояле играют и записываются миллионы людей, непонятно - кто их слушать собирается.
Ладно бы играли необычный репертуар, так ведь нет.
В том, что наш архив свободно, в
сущности - без разбору вбирает в себя буквально все фонограммы, попавшие в распоряжение
его пользователей, есть нечто несообразное. Это размыливает ценность фонограмм, где рядом
с шедеврами творчества спокойно, как бы на-равных, соседствуют, не только вполне рядовые,
не представляющие особого интереса, записи, но и весьма сомнительные творбы, которые -
прав Юрий Вильевич - вообще никогда не будут, скорее всего, востребованы. Архив не должен
быть свалкой всего, что попадает под руку. Возьмите работу музеев. Их коллекция
(КОЛЛЕКЦИЯ), что, собирается без разбора? Нет, каждая работа не просто покупается или
принимается в дар, но и рассматривается концептуально. У нас это тоже проблема решаемая.
Сошлюсь на метод работы Всесоюзного Радио. Существовал худсовет, который регулярно
собирался для оценки новых поступлений в фонд записей Радио. И не все записи одобрялись.
Нам на сайте не обязательно заводить худсовет, но придумать что-то можно, например -
учитывать кол-во прослушиваний и откликов на запись. У администрации будет повод принимать
по записи то или иное решение. Глядишь - и не пришлось бы Фоме Фомичу в очередной раз
расширять мощности сервера...

Osobnyak (26.11.2017 21:50)
abcz писал(а):
ого. Вы настолько не любите
Плетнёва?
`Крейслериану` С Плетнёвым... Не то чтобы не люблю, а... недолюбливаю. Хотя
форт. возможности необъятные. Как и у ГГ.

Osobnyak (26.11.2017 22:03)
musikus писал(а):
В том, что наш архив свободно, в сущности - без
разбору вбирает в себя буквально все фонограммы, попавшие в распоряжение его
пользователей, есть нечто несообразное. Это размыливает ценность фонограмм, где рядом с
шедеврами творчества спокойно, как бы на-равных, соседствуют, не только вполне рядовые,
не представляющие особого интереса, записи, но и весьма сомнительные творбы, которые -
прав Юрий Вильевич - вообще никогда не будут, скорее всего, востребованы. Архив не должен
быть свалкой всего, что попадает под руку. Возьмите работу музеев. Их коллекция
(КОЛЛЕКЦИЯ), что, собирается без разбора? Нет, каждая работа не просто покупается или
принимается в дар, но и рассматривается концептуально. У нас это тоже проблема решаемая.
Сошлюсь на метод работы Всесоюзного Радио. Существовал худсовет, который регулярно
собирался для оценки новых поступлений в фонд записей Радио. И не все записи одобрялись.
Нам на сайте не обязательно заводить худсовет, но придумать что-то можно, например -
учитывать кол-во прослушиваний и откликов на запись. У администрации будет повод принимать
по записи то или иное решение. Глядишь - и не пришлось бы Фоме Фомичу в очередной раз
расширять мощности сервера...
Это приведёт к интеллектуальному сектантству. А разного
рода фонды - парники талантов? Там подковёрной возни не было? Такие идеи - взгляд назад
(риторически)

abcz (26.11.2017 22:05)
Osobnyak писал(а):
`Крейслериану` С Плетнёвым... Не то чтобы не
люблю, а... недолюбливаю. Хотя форт. возможности необъятные. Как и у ГГ.
ну, если вы
ТАК всего лишь недолюбливаете...

musikus (26.11.2017 22:30)
Osobnyak писал(а):
Это приведёт к интеллектуальному
сектантству.
Не могу себе представить каким образом может сформироваться `секта` из
слушателей, каждый из которых, сообразуясь со своим личным, индивидуальным вкусом и
пониманием музыки - и ни на кого не оглядываясь - ставит или не ставит лайки под записями.
Вы кушаете из лукошка ягодки и периодически выбрасываете из них подпорченные. Вы сектант?

Osobnyak (26.11.2017 22:36)
musikus писал(а):
Вы сектант?
Простите - Вы прокурор?
Сектантство как раз Вы предлагаете...

Opus88 (26.11.2017 22:38)
musikus писал(а):
Не могу себе представить каким образом может
сформироваться `секта` из слушателей, каждый из которых, сообразуясь со своим личным,
индивидуальным вкусом и пониманием музыки - и ни на кого не оглядываясь - ставит или не
ставит лайки под записями. Вы кушаете из лукошка ягодки и периодически выбрасываете из них
подпорченные. Вы сектант?
Просим Вас создать и возглавить худсовет, чтобы
отобрать/отметить золотой и платиновый фонд архива.

А так ведь слушатели - разные, и замечательно, что много всего для всех.

LAKE (26.11.2017 22:40)
musikus писал(а):
Не могу себе представить каким образом может
сформироваться `секта` из слушателей, каждый из которых, сообразуясь со своим личным,
индивидуальным вкусом и пониманием музыки - и ни на кого не оглядываясь - ставит или не
ставит лайки под записями. Вы кушаете из лукошка ягодки и периодически выбрасываете из них
подпорченные. Вы сектант?
Некоторые книги никто не берет в библиотеке десятилетиями.
Затем какая-то из них решает чью-то проблему, помогает что-то понять, в конце концов
позволяет добросовестно рассмотреть все точки зрения при написании научной работы. Здесь -
некоторый аналог. Это - архив. Дрянь добавляют в подавляющем большинстве случаев сами
авторы дряни. А те, кто входит в топ активных пользователей, `грешат` такого рода
загрузками очень редко. В любом случае, чем полнее архив, тем выше впрос на его
содержание, а чем больше посещений, тем меньше остроту тема объема памяти хранилища
вследствие притокак средств как от пользователей, так и от рекламодателей, да и, право
слово, она, эта тема, не так уж критична, как это было ещё лет пять-шесть назад.

LAKE (26.11.2017 22:41)
Osobnyak писал(а):
Простите - Вы прокурор? Сектантство как раз Вы
предлагаете...
Точно!!! Все прокуроры сектанты!:))))))

*** Стою с год назад в пробке - ну, ни туда, ни сюда. А сзади машина сигналит и сигналит.
Я бы и рад его пропустить, но не могу, ну, никак. Вижу в зеркало - выходит водитель,
мужчина, не старый, даже молодой, ну, и типа, засунув руку в левый внутренний карман, идет
ко мне. Подошел и по стеклу бах-бах-бах!!! костяшками правой, а из левой - корку
прокурорскую демонстрирует. Я окно открыл и сказал ему пару слов по-нашему,
по-бразильски... Вот плохо я раньше не знал, что они сектанты, а то б я ему так и сказал:
`Пошел ты сектатн!!!`

Osobnyak (26.11.2017 22:44)
LAKE писал(а):
Дрянь добавляют в подавляющем большинстве случаев сами
авторы дряни.
Как раз это и хотел написать. Исполнительский уровень сейчас очень
приличный (в среднем по больнице), а как раз проблема - доморощенные композиторы. Где и в
чём ныне сей уровень - сказать затрудняюсь...

Osobnyak (26.11.2017 22:45)
LAKE писал(а):
Точно!!! Все прокуроры сектанты!:))))))
Сей сайт
- тест на гносеологическую ёмкость.

LAKE (26.11.2017 22:46)
Osobnyak писал(а):
Сей сайт - тест на гносеологическую
ёмкость.
Ух!!! Квест даже.

musikus (26.11.2017 23:28)
Osobnyak писал(а):
Простите - Вы прокурор? Сектантство как раз Вы
предлагаете...
Еще раз, коли было непонятно: банально поставив лайк или не поставив
его (это дело техники), вы выражаете свое мнение о записи - как оно, на самом деле, давно
и происходит на форуме, только в другом, неформализованном виде. Но не трудно и
формализовать. Такие лайки могут накапливаться, отображая уровень ценности фонограммы. Где
здесь сектантство, которого Вы так страшно боитесь? Что за жупел такой? Впрочем, понятно,
что эта идея, кажущаяся (по недоразумению) столь спорной, не имеет перспектив. Да и бог с
ней. Сто записей `Первого концерта` у нас уже есть? Давайте дальше...

musikus (26.11.2017 23:35)
Opus88 писал(а):
Просим Вас создать и возглавить худсовет,
Ага,
зицпредседателем, на 83-году...
Помните реплику из `Я шагаю по Москве`?: `Мне тоже что ли писателем стать? Да нет,
задница будет болеть`.

Osobnyak (26.11.2017 23:38)
musikus писал(а):
но придумать что-то можно, например - учитывать
кол-во прослушиваний и откликов на запись. У администрации будет повод принимать по записи
то или иное решение.
Ага, блестящая логика. Вот некоторые цифры (в качестве
демонстрации свойств бетона для фундамента, на котором зиждется такая логика): запись 3-й
скрипичной сонаты ЛвБ - Менухин/Кентнер (добавлена - 06.05.2015) - 42 прослушивания (за 2
с половиной года); запись - 5-го струнного квартета с Джульярдским струнным квартетом
(добавлено 29.04.2015) - 11 прослушиваний! Теперь подымем вопрос на голосование: кто за
то, чтобы Менухина и Джульярдцев из архива удалить из-за профнепригодности?

LAKE (26.11.2017 23:38)
musikus писал(а):
.. Сто записей `Первого концерта` у нас уже есть?
Давайте дальше...
`Всё действительное разумно, всё разумное действительно.`, Георг
Вильгельм Фридрих Гегель.

musikus (26.11.2017 23:43)
musikus писал(а):
Сто записей `Первого концерта` у нас уже есть?
Давайте дальше...
Не поленился, посчитал - около 130. Хорошо-о-о...

Osobnyak (26.11.2017 23:44)
musikus писал(а):
Еще раз, коли было непонятно: банально поставив
лайк или не поставив его (это дело техники), вы выражаете свое мнение о записи - как оно,
на самом деле, давно и происходит на форуме, только в другом, неформализованном виде. Но
не трудно и формализовать. Такие лайки могут накапливаться, отображая уровень ценности
фонограммы. Где здесь сектантство, которого Вы так страшно боитесь? Что за жупел такой?
Впрочем, понятно, что эта идея, кажущаяся (по недоразумению) столь спорной, не имеет
перспектив. Да и бог с ней.

Сто записей `Первого концерта` у нас уже есть? Давайте дальше...
Ерунда. Я лайки
вообще ставлю для себя, чтобы не забыть, что слушал, а что нет (собственно, о лайках я
вообще речи не вёл - что за перевод стрелок?).

Да-да - фирмам грамзаписи пожалуйтесь...

Osobnyak (26.11.2017 23:46)
musikus писал(а):
Не поленился, посчитал - около 130.
Хорошо-о-о...
Будет ещё столько же - запаситесь валидолом...

Osobnyak (26.11.2017 23:54)
musikus писал(а):
Не поленился, посчитал - около 130.
Хорошо-о-о...
Возмущает кол-во? А, допустим, Вашего любимого Рихтера больше всего
записей добавил не кто иной как я - тоже будете возмущаться?

musikus (26.11.2017 23:57)
Osobnyak писал(а):
Ага, блестящая логика. Вот некоторые
цифры
Ага, о сектантстве уже как бы нет речи. Перешли на статистику. Прогресс,
поздравляю. Но мое предложение не обязательно оглуплять. Любому разумному человеку
понятно, что есть имена `неприкасаемые`, о сокращении записей которых заведомо нет
никакого разговора. Но Ю.В.Красавин, выразивший сомнение о записи сонаты Шумана, ведь не о
Гизекинге или Гилельсе говорил, а о Пьемонтези.

musikus (26.11.2017 23:58)
Osobnyak писал(а):
Возмущает кол-во? А, допустим, Вашего любимого
Рихтера больше всего записей добавил не кто иной как я - тоже будете возмущаться?
См.
пост 23.57

musikus (27.11.2017 00:01)
Osobnyak писал(а):
Возмущает кол-во? А, допустим, Вашего любимого
Рихтера больше всего записей добавил не кто иной как я - тоже будете возмущаться?
Вы
замечательный вклад в архив делали и делаете, спасибо Вам большое. Но больше всего записей
Рихтера, притом уникальных, сделали не Вы, а Юрий Бохонов, тот, что из Киева.

Opus88 (27.11.2017 00:06)
musikus писал(а):
Ага, зицпредседателем, на 83-году...
Помните реплику из `Я шагаю по Москве`?: `Мне тоже что ли писателем стать? Да нет,
задница будет болеть`.
Если не Вы, то кто же? )

musikus (27.11.2017 00:09)
Osobnyak писал(а):
Будет ещё столько же - запаситесь
валидолом...
Это не ко мне, это к администрации. Это она должна следить, чтобы мусор
вывозили подальше от жилых районов.

musikus (27.11.2017 00:11)
Opus88 писал(а):
Если не Вы, то кто же? )
Ну что Вы, что Вы...
Это должен быть человек с незапятнанной репутацией, не такой сектант как Ваш покорный...

Osobnyak (27.11.2017 00:15)
musikus писал(а):
Вы замечательный вклад в архив делали и делаете,
спасибо Вам большое. Но больше всего записей Рихтера, притом уникальных, сделали не Вы, а
Юрий Бохонов, тот, что из Киева.
Насчёт уникальности не знаю, не мне судить (тут не
претендую ни на что, поскольку ЮБ здесь главный), но по кол-ву от меня больше (но это не
самоцель) при том, что ряд записей были удалены при известной пропаже записей Брамса. Суть
реплики в том, что добавляется много и разное - не вижу ничего дурного в том, чтобы
добавлять новых либо забытых. Я лично многих открыл для себя там, где и не ждал. Много
имён просто затёрло историей, а исполнения - на уровне экстра.

musikus (27.11.2017 00:18)
Osobnyak писал(а):
Ерунда. Я лайки вообще ставлю для себя, чтобы не
забыть, что слушал, а что нет

Да-да - фирмам грамзаписи пожалуйтесь...
- Как интересно. А я - то, что слушал -
запоминаю как-то иначе...
- Причем здесь фирмы? Вас никто не заставляет приобретать то, что выкидывают на рынок
фирмы. На каком только барахле они не стремятся заработать!

Osobnyak (27.11.2017 00:19)
musikus писал(а):
Это не ко мне, это к администрации. Это она должна
следить, чтобы мусор вывозили подальше от жилых районов.
Это о Рихтере, Гилельсе и
Кемпфе (среди мусора)? Хорошо, вывезут. Создайте свой сайт и рулите там как хотите.

Osobnyak (27.11.2017 00:21)
musikus писал(а):
- Причем здесь фирмы? Вас никто не заставляет
приобретать то, что выкидывают на рынок фирмы. На каком только барахле они не стремятся
заработать!
На барахле не заработаешь. И давайте без указаний, что надо, чего нет.
Сектантство наводите?

musikus (27.11.2017 00:27)
Osobnyak писал(а):
- Это о Рихтере, Гилельсе и Кемпфе (среди мусора)?

- Хорошо, вывезут. Создайте свой сайт и рулите там как хотите.
- Не хорошо
передергивать.
- Можно я еще здесь покуралесю?

LAKE (27.11.2017 00:29)
musikus писал(а):
См. пост 23.57
Выглядит по-военному:))

musikus (27.11.2017 00:31)
Osobnyak писал(а):
- На барахле не заработаешь.
- И давайте без указаний, что надо, чего нет. Сектантство наводите?
- Не верю,
что Вы так наивны.
- Слушайте, по-моему Вы сердитесь. Не надо, на ночь-то глядя. Мне-то вот весело, да и
то боюсь не засну.

Osobnyak (27.11.2017 00:31)
musikus писал(а):
- Не хорошо передергивать.
- Можно я еще здесь покуралесю?
Это Вы передёргиваете. Я не подымал темы
худсовета (то бишь цензуры). А добавления Рихтера и Гилельса с 1-м - это есть в планах,
если отыщутся. Или сразу в мусор?

Osobnyak (27.11.2017 00:34)
musikus писал(а):
Ага, о сектантстве уже как бы нет речи. Перешли на
статистику. Прогресс, поздравляю. Но мое предложение не обязательно оглуплять. Любому
разумному человеку понятно, что есть имена `неприкасаемые`, о сокращении записей которых
заведомо нет никакого разговора. Но Ю.В.Красавин, выразивший сомнение о записи сонаты
Шумана, ведь не о Гизекинге или Гилельсе говорил, а о Пьемонтези.
Насчёт
неприкасаемости - это интересная тема. Двойными стандартами отдаёт... Король-солнце и пр.

musikus (27.11.2017 00:39)
Osobnyak писал(а):
Насчёт неприкасаемости - это интересная тема.
Двойными стандартами отдаёт... Король-солнце и пр.
Вы себе противоречите. Только что
приводили статистику по Менухину и пр. При том, что в моем контексте `неприкасаемость` это
гарантии сохранности любых фонограмм заведомо великих музыкантов, а не запрет на
обсуждение их творчества. Опять скажу - не хорошо передергивать.

Osobnyak (27.11.2017 00:39)
musikus писал(а):
- Слушайте, по-моему Вы сердитесь. Не надо, на
ночь-то глядя. Мне-то вот весело, да и то боюсь не засну.
Ага, `Страна слепых`
Уэллса. Всех зрячих подравняем... обхохочешься.

musikus (27.11.2017 00:40)
Osobnyak писал(а):
Это Вы передёргиваете. Я не подымал темы худсовета
(то бишь цензуры). А добавления Рихтера и Гилельса с 1-м - это есть в планах, если
отыщутся. Или сразу в мусор?
См. 00.39

LAKE (27.11.2017 00:45)
musikus писал(а):
- Можно я еще здесь покуралесю?
Однажды добрый
ирландский сеттер зашел в один добрый особняк. Огляделся и увидел рояль посреди огромной
залы. Помахав на всякий случай хвостом, он пошел к инструменту. Неспешный ритм его шагов
отцокивало эхо старинного зала. Дойдя до рояля, добрый зверь обнюхал клавиатуру, встал на
задние лапы, опершись о корпус инструмента, и, спустя секунду, ткнул носом в несколько
клавиш. Откуда-то сверху донесся раздраженный мужской голос - Мотя, опять у тебя метроном
отцокал `Зеленые рукава`, а играть ты начала вчерашнюю элегию из Массне. В чем дело?
Добрый пес сбросил передние лапы с рояля, вздохнул и, встряхнувшись, поцокал к выходу.
Там его встретила Мотя, возвращавшаяся из магазина. `Ну, как? Прикрыл?` - спросила она
сеттера. Пёс приветливо замахал хвостом. `Ну, тогда получай` - Мотя дала собаке сосиску и
вошла в свой добрый особняк.


Все события вымышлены, совпадения с реальными собаками, женщинами, голосами, особняками
случайны:)

LAKE (27.11.2017 00:45)
musikus писал(а):
См. 00.39
Контрольный выстрел?:))

abcz (27.11.2017 00:45)
я тут примерно раз в год напоминаю: сайт имеет хозяина. На самом деле, как он решит, так и
будет. А он давно уже решил, как мне кажется. Так что, ваша горячность не имеет ровно
никакого значения.
Всё тут будет (все там будем).

Opus88 (27.11.2017 00:51)
musikus писал(а):
Ну что Вы, что Вы... Это должен быть человек с
незапятнанной репутацией, не такой сектант как Ваш покорный...
Ну что Вы!
Вы же не удалять будете, а отмечать `знаком качества`.

musikus (27.11.2017 00:54)
Osobnyak писал(а):
Я не подымал темы худсовета (то бишь
цензуры).
И правильно делали. Что до цензуры. Будучи в свое время членом
общественного совета при музыкальной редакции Вс. Радио, неоднократно присутствовал на
заседаниях приемочной комиссии, той самой, которая оценивала - исключительно
художественные, а не политические! - свойства новых записей (да и какая политика в
симфониях). Сам, разумеется, был безгласен, но имел возможность видеть целый ряд людей
весьма компетентных и знаменитых. Так что о цензуре - чистая ерунда.

musikus (27.11.2017 00:56)
Opus88 писал(а):
Ну что Вы!
Вы же не удалять будете, а отмечать `знаком качества`.
Скорее `какчества`.

musikus (27.11.2017 01:00)
LAKE писал(а):
Однажды добрый ирландский сеттер зашел в один добрый
особняк. Огляделся, увидел рояль посреди огромной залы и...
...поднял на него заднюю
правую ногу.

Romy_Van_Geyten (27.11.2017 01:07)
Странный тут спор затеялся. Совершенно безразлично сколько в дигитальном архиве
скапливается так называемого «мусора». Сила архива не в «чистоте», и не в высоте
требований к качеству исполнений. Сила архива в его поисковых инструментах, которые на
сегодняшний день функционируют так хорошо, что позволяют в несколько щелчков мыши найти
абсолютно всё необходимое. Когда я ищу Крейслериану в исполнении Горовица или Первый
концерт Бетховена с Гилельсом, мне довольно безразлично сколько ещё записей этих сочинений
есть в архиве. Статистические радости — не мой конёк.
Гораздо большая проблема — это более полное и корректное описание уже имеющегося
контента. Тут у нас пока хватает лакун.

musikus (27.11.2017 01:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
- Когда я ищу Крейслериану в исполнении
Горовица или Первый концерт Бетховена с Гилельсом
- Гораздо большая проблема — это более полное и корректное описание уже имеющегося
контента. Тут у нас пока хватает лакун.
- Это когда Вы уже знаете - чтО именно Вам
надо. А если просто гуляете?
- Это верно.

LAKE (27.11.2017 01:19)
musikus писал(а):
...поднял на него заднюю правую ногу.
Я ж
написал, что возможные совпадения по фабуле случайны:) Рояль-то, дорогой озаднелапил?

Osobnyak (27.11.2017 01:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гораздо большая проблема — это более полное
и корректное описание уже имеющегося контента. Тут у нас пока хватает лакун.
Это не
быстрое дело. Слишком тут накуролесили когда-то.

Opus88 (27.11.2017 01:22)
musikus писал(а):
Скорее `какчества`.
Но я то вполне серьезно.
Дать знатокам и ценителям возможность отмечать особо любимые произведения.

И по качеству записи бы тоже неплохо бы такое...

Эх, размечтался слегка

Osobnyak (27.11.2017 01:24)
musikus писал(а):
И правильно делали. Что до цензуры. Будучи в свое
время членом общественного совета при музыкальной редакции Вс. Радио, неоднократно
присутствовал на заседаниях приемочной комиссии, той самой, которая оценивала -
исключительно художественные, а не политические! - свойства новых записей (да и какая
политика в симфониях). Сам, разумеется, был безгласен, но имел возможность видеть целый
ряд людей весьма компетентных и знаменитых. Так что о цензуре - чистая ерунда.
Совет
совету - рознь. Да и формат у сайта не в том и не о том.

Osobnyak (27.11.2017 01:29)
musikus писал(а):
Сам, разумеется, был безгласен
Это и впредь не
повредило бы...

Osobnyak (27.11.2017 01:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Странный тут спор затеялся. Совершенно
безразлично сколько в дигитальном архиве скапливается так называемого «мусора». Сила
архива не в «чистоте», и не в высоте требований к качеству исполнений. Сила архива в его
поисковых инструментах, которые на сегодняшний день функционируют так хорошо, что
позволяют в несколько щелчков мыши найти абсолютно всё необходимое. Когда я ищу
Крейслериану в исполнении Горовица или Первый концерт Бетховена с Гилельсом, мне довольно
безразлично сколько ещё записей этих сочинений есть в архиве. Статистические радости — не
мой конёк.
Гораздо большая проблема — это более полное и корректное описание уже имеющегося
контента. Тут у нас пока хватает лакун.
Верно. Меня в большей степени интересуют
`мощности` ресурса (плюс удобство), а не пресловутая стерильность, высосанная из пальца.
Если в нём нет ничего, кроме стерильности, то чёрт с ним, с ресурсом - пусть растворится в
блаженном нуле. Туда ему и дорога...

Osobnyak (27.11.2017 02:24)
musikus писал(а):
А если просто гуляете?
А не надо здесь гулять.
`Не ходите ночью на болота...`

evc (27.11.2017 06:39)
precipitato писал(а):
Оно конечно - чем больше записей, тем лучше, но
я не могу представить - что должно случиться, чтобы я вдруг поинтересовался - а вот как
эту сонату Пьемонтези играет?
Думаю, что ничего не должно, архив только размывается.
Музыки не остаётся, одни интерпретации.

А.К. (27.11.2017 07:19)
evc писал(а):
Думаю, что ничего не должно, архив только размывается.
Музыки не остаётся, одни интерпретации.
Что это все значит? Можно перевести с
русского на русский?

evc (27.11.2017 07:29)
А.К. писал(а):
Что это все значит? Можно перевести с русского на
русский?
Архив становится архивом не разной музыки, а отличающихся исполнений одних и
тех же сочинений. Смысла в этом нет. Мы слушаем музыку вообще-то, а не разбираемся в
индивидуальном туше.

musikus (27.11.2017 10:57)
Osobnyak писал(а):
на болота...`
Во-во

musikus (27.11.2017 11:08)
LAKE писал(а):
Рояль-то, дорогой озаднелапил?
Само собой.

musikus (27.11.2017 11:14)
Osobnyak писал(а):
Совет совету - рознь.
Там были Д.Ф.Ойстрах,
А.И.Хачатурян, А.Н.Пахмутова и др. Была там и целая команда звукорежиссеров, в частности
молодой еще П.Кондрашин и др. Т.е. люди, разбиравшиеся в музыке не хуже нас с Вами.

musikus (27.11.2017 11:20)
Osobnyak писал(а):
Это и впредь не повредило бы...
Вы напомнили
мне одну склочную старушку, которая любила выкрикнуть оппоненту какую-нибудь тираду и -
тут же вынуть из ушей слуховой аппарат, чтобы не услышать контрверзы.

Aelina (27.11.2017 11:37)
musikus писал(а):
Вы напомнили мне одну склочную
старушку
старушку-нестарушку, а Особняк - парень горячий, возьмет и всерьёз обидится
и перестанет размещать записи (а это действо, наверняка, стало смыслом его благородного
существования) или того хуже - выкинет фтопку все ранее загруженные им 34 с хвостиком
тысячи(!!!!! треков:) Вот тогда и посмотрим какие рожки да ножки останутся от Архива:)

Osobnyak (27.11.2017 12:19)
musikus писал(а):
Вы напомнили мне одну склочную старушку, которая
любила выкрикнуть оппоненту какую-нибудь тираду и - тут же вынуть из ушей слуховой
аппарат, чтобы не услышать контрверзы.
Критика должна быть конструктивной, а когда
синдром старухи Шапокляк - как бы кому насолить, то... если Вам нравится свой блевотный
рефлекс, то имейте совесть проблеваться в клозете. А то повадились всё на публичное
свинство...

oriani (27.11.2017 12:21)
evc писал(а):
Мы слушаем музыку вообще-то, а не разбираемся в
индивидуальном туше.
Да только и делаем, что разбираемся. БОльшая часть разговоров на
форуме - обсуждение интерпретаций... что, на мой взгляд, совершенно естественно. )

Opus88 (27.11.2017 12:23)
evc писал(а):
Архив становится архивом не разной музыки, а
отличающихся исполнений одних и тех же сочинений. Смысла в этом нет. Мы слушаем музыку
вообще-то, а не разбираемся в индивидуальном туше.
Категорически не согласен!
В этом как раз глубина, соль и смысл архива.

Иметь возможность сравнить 25/125 разных исполнений и понять, что по душе - инструменты,
темпы, фразировка, итд

И никто не останавливает идти/рваться вширь - новые композиторы, произведения, итп

Osobnyak (27.11.2017 12:38)
evc писал(а):
Думаю, что ничего не должно, архив только размывается.
Музыки не остаётся, одни интерпретации.
Можно просто Архив упразднить. Тогда музыки,
видимо, будет больше. Вполне по Кейджу.

Собственно, обсуждать количественные показатели нет большого смысла. Какую-то музыку
играют много, какую-то - мало, какую-то - вообще не играют. Такова реальность. И её
человек либо принимает, либо от неё бежит. Не знаю, что тут ещё обсуждать.

evc (27.11.2017 13:30)
oriani писал(а):
... БОльшая часть разговоров на форуме - обсуждение
интерпретаций... ...
Благодаря чему, некоторые люди (и помимо меня...), лениво
заглядывают, видят очередное обсуждение 100-го исполнения и закрывают страницу сайта.
Хорошо, что хотя бы флуд есть :-)

Phalaenopsis (27.11.2017 13:36)
Osobnyak писал(а):
Можно просто Архив упразднить. Тогда музыки,
видимо, будет больше. Вполне по Кейджу.

Собственно, обсуждать количественные показатели нет большого смысла. Какую-то музыку
играют много, какую-то - мало, какую-то - вообще не играют. Такова реальность. И её
человек либо принимает, либо от неё бежит. Не знаю, что тут ещё обсуждать.
Особняк,
не слушай фарисеев. У них фонотеки большие, пусть слушают своё. В ссср также было - вечно
нас от чего-то ограждали. А сами то мы уже никак не разберёмся что-ли? То Батагов им не
так, то Гульд им не эдак.

musikus (27.11.2017 13:37)
Osobnyak писал(а):
если Вам нравится свой блевотный рефлекс, то
имейте совесть проблеваться в клозете. А то повадились всё на публичное
свинство...
Да, батенька, прорвало Вас во всей красе. Нутро вывалилось как оно есть.
Вы даже забыли о чем вообще сыр-бор. Я напомню Вам и всем, кто влился в этот поток и тоже,
возможно, забыл или не понял, что речь шла лишь о том, что, быть может, нужно более
тщательно отбирать записи, остающиеся в архиве, а не копить их сотнями, невзирая на
качество. ВОТ И ВСЁ. А у Вас истерика. Вы, что испугались, что на выложенные Вами записи
кто-то покусится?

musikus (27.11.2017 13:40)
evc писал(а):
Благодаря чему, некоторые люди (и помимо меня...),
лениво заглядывают, видят очередное обсуждение 100-го исполнения и закрывают страницу
сайта. Хорошо, что хотя бы флуд есть :-)
Да хорошо еще, что обсуждение, значит запись
действует. А то ведь множество фонограмм лежат мертвым грузом, никому не нужные.

Phalaenopsis (27.11.2017 13:40)
musikus писал(а):
Да, батенька, прорвало Вас во всей красе. Нутро
вывалилось как оно есть. Вы даже забыли о чем вообще сыр-бор. Я напомню Вам и всем, кто
влился в этот поток и тоже, возможно, забыл или не понял, что речь шла лишь о том, что,
быть может, нужно более тщательно отбирать записи, остающиеся в архиве, а не копить их
сотнями, невзирая на качество. ВОТ И ВСЁ. А у Вас истерика. Вы, что испугались, что на
выложенные Вами записи кто-то покусится?
Вас, батенька, тож частенько прорывает, и ни
чё.

musikus (27.11.2017 13:48)
oriani писал(а):
Да только и делаем, что разбираемся. БОльшая часть
разговоров на форуме - обсуждение интерпретаций... что, на мой взгляд, совершенно
естественно. )
Разбор интерпретаций это естественно. Но хорошо бы понять, что далеко
не всякая новая запись это новая интерпретация.

evc (27.11.2017 14:01)
musikus писал(а):
Да хорошо еще, что обсуждение, значит запись
действует. А то ведь множество фонограмм лежат мертвым грузом, никому не нужные.
Это
хорошо, разумеется (конечно, я сказал утрированно выше)! Прекрасно, что есть интерес в
целом. Просто не всем людям интересно рассуждать про именно интерпретации. У признанных
сочинений есть записи, что уже не внушают сомнений в их ценности.
Если частно, я буду слушать Камерный концерт Берга в исполнении Св. Рихтера и О. Кагана,
симфонии Малера от Р. Кубелика. Это не обозначает, что только это принимаю.

musikus (27.11.2017 14:10)
Aelina писал(а):
Особняк - парень горячий, возьмет и выкинет фтопку
все ранее загруженные им
Ха-ха, Элиночка. Во-первых, не выкинет, тщеславие не
позволит. Во-вторых - и это главное - архив и ДО ТОГО преспокойно существовал.

Phalaenopsis (27.11.2017 14:14)
musikus писал(а):
Ха-ха, Элиночка. Во-первых, не выкинет, тщеславие
не позволит. Во-вторых - и это главное - архив и ДО ТОГО преспокойно
существовал.
Профессор, Вы на шпану похожи.

Andrew_Popoff (27.11.2017 14:19)
precipitato писал(а):
Да нет, ничего плохого, конечно. Просто сейчас
на рояле играют и записываются миллионы людей, непонятно - кто их слушать собирается.
Ладно бы играли необычный репертуар, так ведь нет.
На самом деле, проблема весьма
серьёзная. Играют и играют, записывают и записывают, и всё одно и то же. Казалось бы,
элементарная логика диктует - хочешь, чтобы слушали, запиши то, что никто не играет. Но
отчего-то не работает.
Мне кажется, стандартный слушатель, вроде меня, выбирая, что послушать - либо ищет новое,
либо если старое, то выбирает из двух-трёх известных и гарантированно качественных
исполнителей. Не понравилось, как у Арнонкура, попробуй Аббадо. Не катит Аббадо, тогда
точно Мравинский. Дальше третьего редко идёт.
А так, конечно, чем больше записей, тем лучше.

musikus (27.11.2017 14:22)
Phalaenopsis писал(а):
Профессор, Вы на шпану похожи.
Вы даже не
понимаете, любезный, как Вы мне льстите. Спасибо, дорогой!

Aelina (27.11.2017 14:25)
musikus писал(а):
и это главное - архив и ДО ТОГО преспокойно
существовал.
Юрий Константинович, конечно существовал. И спасибо всем, кто пополняет
его закрома. Ну а процесс отделения зерен от плевел всегда был и останется индивидуальным,
увы:)

Phalaenopsis (27.11.2017 14:25)
musikus писал(а):
Вы даже не понимаете, любезный, как Вы мне льстите.
Спасибо, дорогой!
Пожалуйста! И говоря о тщеславии, всегда смотрите на себя. Как и в
этот раз.

Andrew_Popoff (27.11.2017 14:26)
evc писал(а):
Благодаря чему, некоторые люди (и помимо меня...),
лениво заглядывают, видят очередное обсуждение 100-го исполнения и закрывают страницу
сайта. Хорошо, что хотя бы флуд есть :-)
Самая скучная тема в разговорах о музыке. Я
ещё понимаю, к примеру, рассуждения М.Коллонтая на эту тему - они часто неожиданны,
оригинальны и интересны для пианиста. Но именно для пианиста. Интересны ли они для
простого меломана, не знаю.

Phalaenopsis (27.11.2017 14:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Андрей Я ещё понимаю, к примеру, рассуждения
М.Коллонтая на эту тему - они часто неожиданны, оригинальны и интересны для пианиста. Но
именно для пианиста. Интересны ли они для простого меломана, не знаю.
Андрей, они
интересны хотя бы потому, что у Коллонтая прекрасный русский.
Я средний меломан, но мне они интересны.

ditlinda (27.11.2017 14:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Интересны ли они для простого меломана, не
знаю.
Необычайно интересны!!!

Aelina (27.11.2017 14:44)
Phalaenopsis писал(а):
Андрей, они интересны хотя бы потому, что у
Коллонтая прекрасный русский.
Я средний меломан, но мне они интересны.
А мне порою кажется, что МК пишет на
марсианском. Ну а в основном - его комментарии интересны и познавательны.

Andrew_Popoff (27.11.2017 14:45)
Phalaenopsis писал(а):
Андрей, они интересны хотя бы потому, что у
Коллонтая прекрасный русский.
Я средний меломан, но мне они интересны.
Я не отрицаю, просто гляжу немного с иного
ракурса.

Phalaenopsis (27.11.2017 14:45)
ditlinda писал(а):
Необычайно интересны!!!
Кстати, необычайно
интересны они и у музикуса, но только тогда, когда он говорит о музыке и исполнителях,
остальное хочется реветь, к сожалению.

Phalaenopsis (27.11.2017 14:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не отрицаю, просто гляжу немного с иного
ракурса.
Я понимаю Вас. По-моему это нормально, и так должно быть.

Phalaenopsis (27.11.2017 14:51)
Aelina писал(а):
А мне порою кажется, что МК пишет на марсианском. Ну
а в основном - его комментарии интересны и познавательны.
А что Вы хотите, если
большую часть жизни он живёт музыкой и учениками. Ему наверное некогда просто расслабиться
и послушать Вольного стрелка, как сегодня мне.

ditlinda (27.11.2017 15:05)
Phalaenopsis писал(а):
Кстати, необычайно интересны они и у музикуса,
но только тогда, когда он говорит о музыке и исполнителях, остальное хочется реветь, к
сожалению.
Да, очень интересные. И не только у него.

steinberg (27.11.2017 15:06)
Aelina писал(а):
А мне порою кажется, что МК пишет на марсианском. Ну
а в основном - его комментарии интересны и познавательны.
Странно, а мне чаще всего
кажется остальные на марсианском.



 
     
Наши контакты