Скачать ноты

Сиваченко Нина (скрипка)
      (143)  


alexshmurak (18.07.2011 00:22)
Произведение - лауреат Второй премии юношеского композиторского конкурса имени Альфреда
Шнитке. Москва, 2002

Скрипичная соната в трёх частях.

Исполнялась в Москве и Киеве

MargarMast (26.07.2011 01:34)
По-моему, совершенно классная вещь - энергичная, полётная, с зарядом, с чувством, с
мыслью. Спасибо, Алексей!

alexshmurak (26.07.2011 01:36)
Спасибо, Маргар :)

MargarMast (26.07.2011 01:43)
Ведь это было написано аж целых 9 лет назад - т.е., Вам тогда было всего-то 19?
Замечательно! Может быть, знатоки отметят что-то юношеское, им виднее, но для меня это -
произведение вполне зрелого мастера. Хорошо иметь невежественного слушателя, а, Алексей?
;).

alexshmurak (26.07.2011 01:44)
MargarMast писал(а):
Ведь это было написано аж целых 9 лет назад -
т.е., Вам тогда было всего-то 19?
Сейчас мне 24, тогда, выходит, мне было 15

MargarMast (26.07.2011 01:44)
MargarMast писал(а):
Ведь это было написано аж целых 9 лет назад -
т.е., Вам тогда было всего-то 19? Замечательно! Может быть, знатоки отметят что-то
юношеское, им виднее, но для меня это - произведение вполне зрелого мастера. Хорошо иметь
невежественного слушателя, а, Алексей? ;).
Oops - как это я посчитала? Вам ведь
сейчас-то всего 25, т.е. - вообще - 16?! Невероятно!

alexshmurak (26.07.2011 01:45)
MargarMast писал(а):
Хорошо иметь невежественного слушателя, а,
Алексей? ;).
Плохо, Маргар :) потому что тогда бы я писал только такие вот Скрипичные
сонаты да `Квинтоли`, `Sehr Angenehm` был бы уже слишком рискованным, а до `Дракона` я бы
никогда не дополз :)

MargarMast (26.07.2011 01:51)
Alex, Вы и играете замечательно - это когда было исполнено? Вы знаете, я восхищена и
удивлена. Я как бы даже пристыжена, что так запросто лялякаю с таким талантливым
человеком, честное слово.

alexshmurak (26.07.2011 01:51)
MargarMast писал(а):
т.е. - вообще - 16?
Если быть точнее,
соната написана летом и отправлена на конкурс, вручение наград которого как раз и
состоялось в день моего рождения (т. е. 22 ноября 2002). Следовательно, написал я её, как
пишут в романах, на шестнадцатом году жизни (когда мне было 15 лет).

alexshmurak (26.07.2011 01:53)
MargarMast писал(а):
это когда было исполнено?
Исполнено это
было как раз летом 2002 года, сразу после написания, для того, чтобы послать на конкурс.
Эта отвратительного технического качества запись - с видеокамеры. И играю я тут весьма,
весьма плохонько, и вообще, послушал только что, - честно говоря, захотелось перенабрать,
перевыучить с каким-то скрипачом, пере-сыграть и пере-записать, уже качественно :)

alexshmurak (26.07.2011 01:55)
alexshmurak писал(а):
захотелось перенабрать
Впрочем, не уверен,
что ноты сохранились. Но я могу и по слуху набрать, это не проблема. Ну это так, на всякий
пожарный случай, на самом деле, мне будь лень это сделать, разве что кто-то захочет
сыграть :)

MargarMast (26.07.2011 01:55)
Alex, так дайте мне возможность расти с Вами. Это самое простое - идти от того, что
близко по духу и не вызывает сопротивления, вместе с автором - к более сложному для
восприятия. Точно так же, как я, всегда отрицая Сальвадора Дали за его эпатажность и, как
мне казалось, презрение к человечеству, поскольку сам он был в чём-то сверх-человеком,
посмотрев его выставку с ранними работами, совершенно по-иному взглянула на его
сюрреализм.

alexshmurak (26.07.2011 01:57)
MargarMast писал(а):
Это самое простое - идти от того, что близко по
духу и не вызывает сопротивления, вместе с автором - к более сложному для
восприятия
согласен, Вы совершенно правы. Именно так и развивается мышление

MargarMast (26.07.2011 01:58)
Да, пожалуйста, перепишите - честное слово, это очень достойная вещь, и Вы, конечно,
чрезвычайно талантливый товарищ. Просто-таки делаю книксен.

alexshmurak (26.07.2011 01:59)
MargarMast писал(а):
Да, пожалуйста, перепишите - честное слово, это
очень достойная вещь, и Вы, конечно, чрезвычайно талантливый товарищ. Просто-таки делаю
книксен.
Антидот попросил меня переписать `Дракон`, плюс, мне всё-таки нужно работать
и по своей реальной деятельности :) Если освободится неделька - перепишу :)

reflechant (07.09.2011 21:14)
Очень даже ничего. Как саундтрек к какому-нибудь отечественному детективу пойдёт отлично.
Если бы Вы всё писали в таком духе, это было бы терпимо. Но Асмудсен... История не
простит.

MargarMast (07.09.2011 21:23)
reflechant писал(а):
Очень даже ничего. Как саундтрек к какому-нибудь
отечественному детективу пойдёт отлично. Если бы Вы всё писали в таком духе, это было бы
терпимо. Но Асмудсен... История не простит.
Асмудсен был розыгрышем, а Вы, как
молодой петушок, набросились на него со всем пылом Вашего задора. Вы хоть сначала
разберитесь в чём дело, юный друг.

Andrew_Popoff (07.09.2011 21:24)
reflechant писал(а):
Очень даже ничего. Как саундтрек к какому-нибудь
отечественному детективу пойдёт отлично. Если бы Вы всё писали в таком духе, это было бы
терпимо. Но Асмудсен... История не простит.
Я-то как раз не думаю, что так имеет
смысл писать, это просто иллюстрация того, что композитор Шмурак владеет профессией. И
уверяю Вас, в другую свою музыку он вкладывает не меньше творчества и профессионализма.
Про Асмудсена уже, право, надоело. Это была шутка, пародия. Похулиганить иной раз не
грешно, забудьте же о несчастном норвежце и его сумасшедшем профессоре.

reflechant (07.09.2011 21:48)
Андрей, о том к чему нужно стремиться, что такое красота, нам подсказывает сама природа.
Раньше это люди хорошо понимали.

Слушать другие произведения Шмурака неприятно _чисто физиологически_ . Есть законы
восприятия, психика человека. Подозреваю, что у автора с ней не всё как у других людей, а
свою я хочу оставить здоровой.

Что дальше-то? Колотить трубой по батарее? Вы просто жалки и смешны в своих апологиях.

bubusir (07.09.2011 22:03)
кстати, по батарее колотить---неплохая идея ! )) Спасибо за идею, Рефлешан

Эх, жил бы Бибер в наше время!

alexshmurak (07.09.2011 22:05)
Золтан, мы колотили по батарее в Донецке)

alexshmurak (07.09.2011 22:07)
reflechant писал(а):
Слушать другие произведения Шмурака неприятно
_чисто физиологически_ .
Послушайте `Квинтоль`, `Дракон`, `... а не криком его`,
`Sehr Angenehm`, `Ещё немного воздуха`. Если там будут подобные моменты (физиологическое
отвращение), сообщите, пожалуйста, на какой минуте и секунде. Я не шучу, мне просто
интересно, где проходит барьер идиосинкразии

Andrew_Popoff (07.09.2011 22:12)
reflechant писал(а):
Андрей, о том к чему нужно стремиться, что такое
красота, нам подсказывает сама природа. Раньше это люди хорошо понимали.

Слушать другие произведения Шмурака неприятно _чисто физиологически_ . Есть законы
восприятия, психика человека. Подозреваю, что у автора с ней не всё как у других людей, а
свою я хочу оставить здоровой.

Что дальше-то? Колотить трубой по батарее? Вы просто жалки и смешны в своих
апологиях.
Я защищаю только одно - право каждого человека быть тем, кем он хочет.
Если, конечно, он не мешает быть другим такими, какими они хотят. Мне не нравится, когда
кто-то указывает кому-то, что ему надо делать. И при этом не платит за это денег.
Насчет природы и красоты - это настолько сложная тема, в ней так мало очевидных
закономерностей, так много изменчивого, что и предмета для спора нет. Для того чтобы Вы
могли об этом рассуждать, Вам надо для начала определить что общего и что различного в
красоте и красивости. И понять, что Прекрасное может внешне даже быть иногда и некрасивым.

reflechant (07.09.2011 22:21)
Необязательно всем компостировать мозги насчёт того какой должна быть музыка, чтобы
Шмураку быть собой.

MargarMast (07.09.2011 22:22)
reflechant писал(а):
Необязательно всем компостировать мозги насчёт
того какой должна быть музыка, чтобы Шмураку быть собой.
По-моему, компостированием
занимаетесь именно Вы - это с моей, посторонней точки зрения.

alexshmurak (07.09.2011 22:22)
reflechant писал(а):
Необязательно всем компостировать мозги насчёт
того какой должна быть музыка, чтобы Шмураку быть собой.
Кто компостирует мозги
относительно того какой должна быть музыка? Насколько я понимаю, это Вы, Рефлешан. Именно
Вы занимаетесь откровенной апологетикой на сайте, сначала смачно плевнув на Гайдна и
Бетховена, потом начав размазывать меня. Никто из нас себе такого не позволял. Мы открыты,
Вы же занимаетесь наивно-агрессивным прозелитизмом

Andrew_Popoff (07.09.2011 22:23)
reflechant писал(а):
Необязательно всем компостировать мозги насчёт
того какой должна быть музыка, чтобы Шмураку быть собой.
По моему, Алексей-то как раз
и не компостирует. Он тут много раз высказывался о том, что не знает, какая она должна
быть, где критерии, каковы общие правила и задачи.
Этим, кажется, как раз Вы занимаетесь.

reflechant (07.09.2011 22:34)
Думаете позиция агностика неуязвима?

Вы-то как раз лучше всех знаете что должно быть. Ваше кредо: никто не должен знать какой
она должна быть. Даже сметь никто не должен думать, что существует истина, какая-то
объективность.

reflechant (07.09.2011 22:35)
Я высказал несколько определённых мнений, безусловно их можно критиковать, можно было
назвать меня дураком, дилетантом, всё что угодно. Но нет... Вы налетели на сам подход, на
определённость как таковую, потому что именно она для вас опасна.

alexshmurak (07.09.2011 22:36)
Рефлешан, я очень рад, если у кого-то в голове живёт истина, его истина, его
объективность. С ней легче, меньше вопросов возникает, меньше сомнений. Но когда этот
кто-то начинает свою истину, свою объективность с матами, оскорблениями, а иногда даже
капслоками выливать на тех, у кого другие взгляды, я, Вы знаете, против этого.

Andrew_Popoff (07.09.2011 22:38)
reflechant писал(а):
Думаете позиция агностика неуязвима?

Вы-то как раз лучше всех знаете что должно быть. Ваше кредо: никто не должен знать какой
она должна быть. Даже сметь никто не должен думать, что существует истина, какая-то
объективность.
Вы знаете, в чем истина? Поздравляю Вас! К чему тогда все Ваши
филиппики?
К чему Вы мечете бисер и т.д.?
Наслаждайтесь Вашим знанием, а мы уж как-нибудь без Вашей руководящей и направляющей.

antidote (07.09.2011 22:41)
reflechant писал(а):
Я высказал несколько определённых мнений,
безусловно их можно критиковать, можно было назвать меня дураком, дилетантом, всё что
угодно. Но нет... Вы налетели на сам подход, на определённость как таковую, потому что
именно она для вас опасна.
Зрите в корень!

antidote (07.09.2011 22:41)
antidote писал(а):
Зрите в корень!
Это утверждение.

alexshmurak (07.09.2011 22:42)
Антидот, дождались того, кто говорит Ваши мысли более красивыми словами, чем Вы?)

Cypros (07.09.2011 22:44)
Andrew_Popoff писал(а):
И понять, что Прекрасное может внешне даже
быть иногда и некрасивым.
Надо сказать, современной эстетике чужды категории
прекрасного и возвышенного, большая часть музыкальных произведений строится на безобразном
и низменном, причем внутренне безобразном и внутренне низменном: в этом нет ничего плохого
- просто фарсовость и гротескность сейчас в большей степени акцентированы, чем в
какой-либо другой эпохе. Современные музыкальные сочинения блестящи, профессиональны,
вычурны, оригинальны, интересны, милы, симпатичны и пр. (см. отзывы на любое из них), - но
никак не красивы и возвышенны: нынешняя красота коренится в безобразии, а возвышенное
постигается в низменном!

alexshmurak (07.09.2011 22:49)
Cypros, мысль не нова, но не могу с Вами согласиться вот в каком пункте: что это
распространяется на ВСЮ сегодняшнюю эстетику. Также не могу согласиться, что подобная,
чрезвычайно простая оппозиция, применима к музыке. Я так понимаю, Вы достаточно свободно
владеете философским и околофилософским дискурсом. Но, не уверен, что Вы в курсе
прикладной эстетики и прикладной философии, касающихся современной академической музыки.
Так получилось, что у нас они не очень развиты. Но из тех крох, что мне удалось почерпнуть
с Запада, могу сказать, что, логично, нынешнее искусство легче постичь нынешним же
философским дискурсом. Это я вовсе не к тому, что оппозиция Прекрасное/Возвышенное -
Безобразное/Низменное сейчас не актуальны. Вовсе нет. Но их претворение сейчас происходит,
и логично, на совершенно других основаниях. Скажем, в моей `Хрупкости` (см.) искажённые
фрагменты из фортепианных концертов Моцарта, не поверите, символизируют Безобразное.
Собственно, контекст об этом вполне чётко говорит.

reflechant (07.09.2011 22:49)
Никто из Вас не посмел начать критиковать того же Скарлатти. Потому что вы знаете, что это
будет выглядеть очень некрасиво и глупо.

Вы начали защищать Шмурака. Но как защищать? Герой какой-то известной книги сказал, что
если у женщины хвалят глаза, всё остальное никуда не годится. Также и тут. В его музыке не
нашлось ничего кроме оригинальносьти, на которую стал напирать А.Попов как на какой-то
самодовлеющий критерий.

Единственный шанс для музыки Шмурака получить право на признание - стереть все границы и
критерии. Потому что если прав хоть кто-то, то это не он. Но если правы все, т.е. никто,
то это сойдёт. И для этого все средства хороши: проводить излишне вольные исторические
параллели, например и пр.

reflechant (07.09.2011 22:51)
И если бы Шмурак не был так ослеплён своим видением мира, то он бы очень оскорбился от
такой защиты. Это всё равно, что сказать `Ну... зато он бабушкам место уступает в
трамвае`.

alexshmurak (07.09.2011 22:51)
reflechant писал(а):
Никто из Вас не посмел начать критиковать того
же Скарлатти. Потому что вы знаете, что это будет выглядеть очень некрасиво и
глупо.
Это будет не только ВЫГЛЯДЕТЬ некрасиво и глупо, - это БУДЕТ некрасивым и
глупым. Бессмысленно, неэффективно критиковать то, что было сотни лет назад. Историю не
перепишешь. Надо пользоваться ею, в номинальном и позитивном ключе

antidote (07.09.2011 22:51)
alexshmurak, я выступаю (если я вообще выступаю) скорее против излагаемых Вами взглядов,
нежели против Вашей музыки. Что-то мне даже понравилось из Ваших опусов. Вот именно -
просто музыка, зачем делать из нее объект для поклонения или проклятия.
К тому же, если Вы еще не поняли, спор - это для меня попытка лучше выяснить и прощупать
позицию собеседника. Вы много чего сказали только благодаря тому, что на Вас нападали так
или иначе. Это вовсе не значит, что я отвергаю заранее все, что Вы скажете.

alexshmurak (07.09.2011 22:52)
reflechant писал(а):
Вы начали защищать Шмурака
Протестую. Никто
не начал защищать меня, потому что на меня никто не нападал. Ваши посты нельзя назвать
критикой моей музыки. Вы абсолютно вне контекста, вне дискурса, Вы просто неспособны меня
критиковать. Поэтому критики не было.

alexshmurak (07.09.2011 22:55)
reflechant писал(а):
В его музыке не нашлось ничего кроме
оригинальносьти, на которую стал напирать А.Попов как на какой-то самодовлеющий
критерий.
Честно говоря, не знал что я моя музыка оригинальна. Я не смею на это
претендовать. Я не копирую, во всяком случае, это - да. Не ретуширую, не лакирую, не
мумифицирую, не бальзамирую, не становлюсь у кого-то большого за спиной и не прикрываюсь
им. Это - да. Я совершенно обыкновенный, можно сказать, типичный современный композитор.
Сравните меня с моими коллегами по возрасту. Вы поймёте что критика меня за что-либо будет
выглядеть несколько безадресной после такого ракурса.

alexshmurak (07.09.2011 22:56)
reflechant писал(а):
Единственный шанс для музыки Шмурака получить
право на признание - стереть все границы и критерии.
Единственный шанс для моей
музыки получить признание в том понимании, в которым это слово понимаете Вы - это
физическая и ментальная смерть всех, или большинства моих коллег. Это маловероятно)

alexshmurak (07.09.2011 22:57)
antidote писал(а):
Что-то мне даже понравилось из Ваших опусов. Вот
именно - просто музыка, зачем делать из нее объект для поклонения или проклятия
А кто
поклоняется? Кто проклинает?

Cypros (07.09.2011 23:00)
alexshmurak писал(а):
Скажем, в моей `Хрупкости` (см.) ...
Что
ж, если необходимо расширить категориальный аппарат эстетики (поскольку традиционный не
справляется), то `хрупкость` также может служить эстетической категорией... Конечно,
`хрупкость` отсылает нас к экзистенциализму, который, как впрочем и постмодерн, не создал
(да и не хотел) создавать новую эстетическую теорию! `Хрупкое`, `искаженное` и пр., чем не
категории эстетики?

alexshmurak (07.09.2011 23:02)
Очень интересно. Даже не знаю, что сказать. Надо подумать :)

reflechant (07.09.2011 23:03)
alexshmurak писал(а):
Ваши посты нельзя назвать критикой моей музыки.
Вы абсолютно вне контекста, вне дискурса, Вы просто неспособны меня критиковать. Поэтому
критики не было.
Теперь моя очередь воскликнуть `ну прямо как ребёнок ``

alexshmurak (07.09.2011 23:05)
reflechant писал(а):
Теперь моя очередь воскликнуть `ну прямо как
ребёнок ``
Ок, как можно, не зная совершенно современной музыки, критиковать меня? Вы
- я уверен! - не знаете ни Гризе, ни Шаррино, ни Мюрая, ни Фуррера, ни Биллоне, ни
Фернехоу, ни Фелдмена, ни Лахенманна, ни Сильвестрова, ни Поппе, ни Тарнопольского, ни...
Вы не в курсе, какая сейчас музыка пишется в России, в Украине, в Западной Европе. Вы не в
курсе генезиса даже не меня, как музыканта, но и вообще нынешних композиторов, не в курсе
контекста, материала, синтаксиса, эстетики и смыслов современной музыки! И Вы меня
критикуете?)

Andrew_Popoff (07.09.2011 23:06)
Cypros писал(а):
Надо сказать, современной эстетике чужды категории
прекрасного и возвышенного, большая часть музыкальных произведений строится на безобразном
и низменном, причем внутренне безобразном и внутренне низменном: в этом нет ничего плохого
- просто фарсовость и гротескность сейчас в большей степени акцентированы, чем в
какой-либо другой эпохе. Современные музыкальные сочинения блестящи, профессиональны,
вычурны, оригинальны, интересны, милы, симпатичны и пр. (см. отзывы на любое из них), - но
никак не красивы и возвышенны: нынешняя красота коренится в безобразии, а возвышенное
постигается в низменном!
Вы, мне кажется, плохо знаете современную музыку. Просто
красивого (в самом простом смысле этого слова) давно никто не стесняется. Есть очень
разная музыка. Даже у Алекса. Его `Дракон` это просто очень красивая пьеса, я даже ноты
скачал и проиграл их.

alexshmurak (07.09.2011 23:06)
это как если бы я вошёл в кабинет Елены и начал поучать её физике, или вошёл к Жаруски и
начал учить его петь барочников)

AFlmnv (07.09.2011 23:10)
alexshmurak писал(а):
Ок, как можно, не зная совершенно современной
музыки, критиковать меня? Вы - я уверен! - не знаете ни Гризе, ни Шаррино, ни Мюрая, ни
Фуррера, ни Биллоне, ни Фернехоу, ни Фелдмена, ни Лахенманна, ни Сильвестрова, ни Поппе,
ни Тарнопольского, ни... Вы не в курсе, какая сейчас музыка пишется в России, в Украине, в
Западной Европе. Вы не в курсе генезиса даже не меня, как музыканта, но и вообще нынешних
композиторов, не в курсе контекста, материала, синтаксиса, эстетики и смыслов современной
музыки! И Вы меня критикуете?)
В этом главная проблема `критиков` современной музыки
- незнание современной музыки.
Помню, Денисов в беседах с Шульгиным приводил пример такого критика. Этому критику
задали вопрос (что называется `проверка на вшивость`): `А что же вы можете сказать о Пятой
симфонии Берио и Четвертой Губайдулиной?`. А он ответил, что в Пятой симфонии в принципе
вторая часть вполне приемлима, а вот о Четвертой Губайдулиной даже и говорить нечего - так
все плохо!))

Andrew_Popoff (07.09.2011 23:10)
reflechant писал(а):
Никто из Вас не посмел начать критиковать того
же Скарлатти. Потому что вы знаете, что это будет выглядеть очень некрасиво и глупо.

Вы начали защищать Шмурака. Но как защищать? Герой какой-то известной книги сказал, что
если у женщины хвалят глаза, всё остальное никуда не годится. Также и тут. В его музыке не
нашлось ничего кроме оригинальносьти, на которую стал напирать А.Попов как на какой-то
самодовлеющий критерий.

Единственный шанс для музыки Шмурака получить право на признание - стереть все границы и
критерии. Потому что если прав хоть кто-то, то это не он. Но если правы все, т.е. никто,
то это сойдёт. И для этого все средства хороши: проводить излишне вольные исторические
параллели, например и пр.
Я вообще не защищал Шмурака, и далеко не все мне у него
нравится. Критиковать Скарлатти нет никакого смысла, он не только очень давно умер, но и
имеет весьма косвенное отношение к современному музыкальному дискурсу.
Уж тем более я не говорил про оригинальность, поскольку в нынешнем контексте она, как
таковая, не важна, да и едва ли возможна.

reflechant (07.09.2011 23:13)
А я не учу Вас писать современную музыку, также как не критикую то, как Вы её пишете. Я
критикую саму современную музыку, взяв Вас как пример. Это как берут какой-нибудь вирус и
по его поведению описывают весь вид. А потом придумывают против него лекарство.

И не надо тут драматизировать: вот, те времена ушли, всё. Достаточно просто не давать
детям слушать современную музыку, остановившись максимум на Шостаковиче, и всё.

AFlmnv (07.09.2011 23:13)
AFlmnv писал(а):
В этом главная проблема `критиков` современной
музыки - незнание современной музыки.
Помню, Денисов в беседах с Шульгиным приводил пример такого критика. Этому критику
задали вопрос (что называется `проверка на вшивость`): `А что же вы можете сказать о Пятой
симфонии Берио и Четвертой Губайдулиной?`. А он ответил, что в Пятой симфонии в принципе
вторая часть вполне приемлима, а вот о Четвертой Губайдулиной даже и говорить нечего - так
все плохо!))
Правда, хочется добавить, что это был типично совковый критик. Жаль, что
`совковость` так распостранена в музыкальной жизни до сих пор. Причем как `критический
метод`, а не идеология.

alexshmurak (07.09.2011 23:15)
reflechant писал(а):
А я не учу Вас писать современную музыку, также
как не критикую то, как Вы её пишете. Я критикую саму современную музыку, взяв Вас как
пример. Это как берут какой-нибудь вирус и по его поведению описывают весь вид. А потом
придумывают против него лекарство.
)) В таком случае Вы мне льстите. Я нахожусь в
списке современных композиторов в 7й-8й сотне максимум по репрезентативности. А объективно
- так вообще где-то в середине второй тысячи. Возьмите что-то поприличнее, и изучайте. А
то выглядите как недобросовестный учёный, ворующий бюджетные деньги. Навального на Вас нет
:) :)

alexshmurak (07.09.2011 23:16)
reflechant писал(а):
И не надо тут драматизировать: вот, те времена
ушли, всё. Достаточно просто не давать детям слушать современную музыку, остановившись
максимум на Шостаковиче, и всё.
Своих детей будете выращивать в своём заповеднике. А
к чужим, пожалуйста, не прикасайтесь :) А то загремите где-нибудь на Паттайе :)

AFlmnv (07.09.2011 23:16)
reflechant писал(а):
Достаточно просто не давать детям слушать
современную музыку, остановившись максимум на Шостаковиче, и всё.
Подтверждение моих
слов.
А Вы знаете, что детям как раз очень часто интересна современная музыка - у них
восприятие и уши открыты!
Я играл детям свою `Космическую прелюдию` (в этой пьесе есть игра на струнах и другие
эффекты). Так им всем понравилось, им всем было интересно. Им всем захотелось играть на
струнах, посмотреть ноты. Им понравились сами звуки!

Andrew_Popoff (07.09.2011 23:17)
reflechant писал(а):
И не надо тут драматизировать: вот, те времена
ушли, всё. Достаточно просто не давать детям слушать современную музыку, остановившись
максимум на Шостаковиче, и всё.
Хороший метод. Мне он нравится. Запретный плод
сладок, знаете ли.
Вообще, запретите всю музыку после Шостаковича! Лучшего пиар-хода и придумать нельзя.
Это шутка, к сведению.

Хотя, как Вы собираетесь запрещать то, чего не знаете? Это как-то не умно и
несправедливо. Сначала изучите вопрос. Или боитесь в психушку? Что-то Вы сильно ее
боитесь. У Вас проблемы были?

reflechant (07.09.2011 23:25)
Вы знакомы хоть немного с психологией? Человек формируется рано. Если до 12-14 лет не
привить грамотность, то потом это уже будет катастрофический труд. И т.д. во всех сферах.

Также и в музыке: образ красоты складывается очень рано. Я рисовал маму в барочных
платьях, а засыпал у папы на руках под `Болеро` Равеля. Очень любил Вивальди и лютневую
музыку эпохи Ренессанса, пластинки которой у нас были. Были и Битлз, и Рэй Конифф, но я их
на дух не переносил.

И мне очень помогает моё очень старомодное воспитание.

Jannet (07.09.2011 23:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший метод. Мне он нравится. Запретный
плод сладок, знаете ли.
Вообще, запретите всю музыку после Шостаковича! Лучшего пиар-хода и придумать нельзя.
Это шутка, к сведению.

Хотя, как Вы собираетесь запрещать то, чего не знаете? Это как-то не умно и
несправедливо. Сначала изучите вопрос. Или боитесь в психушку? Что-то Вы сильно ее
боитесь. У Вас проблемы были?
Г-н попов,такие посты не позволят себе люди и с
образованием пониже.Может вы не тот,за кого себя выдаете?Поздравляю.

alexshmurak (07.09.2011 23:28)
Вам помогает Ваше старомодное воспитание? Чудесно. Мы за Вас рады. Воспитывайте свою жену,
детей, внуков. Подчинённых, если они у Вас будут. А на форуме - извините. Свои мозги
имеются-с.

Jannet (07.09.2011 23:30)
Jannet писал(а):
Г-н попов,такие посты не позволят себе люди и с
образованием пониже.Может вы не тот,за кого себя выдаете?Поздравляю.
Еще хочу
поздравить всех `форумчан` с наступлением принудительной эры шмуракизмов,остракизмов и
проч измов.Прощай,классик-музыка,да здравствует все остальное!Пока.

Andrew_Popoff (07.09.2011 23:31)
reflechant писал(а):
Вы знакомы хоть немного с психологией? Человек
формируется рано. Если до 12-14 лет не привить грамотность, то потом это уже будет
катастрофический труд. И т.д. во всех сферах.

Также и в музыке: образ красоты складывается очень рано. Я рисовал маму в барочных
платьях, а засыпал у папы на руках под `Болеро` Равеля. Очень любил Вивальди и лютневую
музыку эпохи Ренессанса, пластинки которой у нас были. Были и Битлз, и Рэй Конифф, но я их
на дух не переносил.

И мне очень помогает моё очень старомодное воспитание.
А что, собственно, Вас
тревожит? Современную художественную музыку дают слушать детям... боюсь соврать, точно не
знаю. Но думаю, 1 процент населения будет сильно завышенной цифрой. Так что, на общем
состоянии и психике общества она никак не отражается, это интересует очень небольшую часть
населения. Так же, как и всегда было, впрочем.
Можете расслабиться.

alexshmurak (07.09.2011 23:33)
Jannet писал(а):
Пока.
Пока!

AFlmnv (07.09.2011 23:33)
reflechant писал(а):
Вы знакомы хоть немного с психологией? Человек
формируется рано. Если до 12-14 лет не привить грамотность, то потом это уже будет
катастрофический труд. И т.д. во всех сферах.

Также и в музыке: образ красоты складывается очень рано. Я рисовал маму в барочных
платьях, а засыпал у папы на руках под `Болеро` Равеля. Очень любил Вивальди и лютневую
музыку эпохи Ренессанса, пластинки которой у нас были. Были и Битлз, и Рэй Конифф, но я их
на дух не переносил.

И мне очень помогает моё очень старомодное воспитание.
Вы говорите грамотность - а
на самом деле, это однобокость и ограниченность!
Вашо старомодное воспитание теперь Вам мешает наслаждаться красотой музыки Денисова,
Сильвестрова, Веберна, Гризе, Лигети... Это очень обидно, конечно!
Меня, знаете ли никто так уж не воспитывал серьезно (как Вас, например). Но 4-я симфония
Шостаковича и `Весна священная` Стравинского `открыли` мои уши в 11 лет! А глаза мне
`открыл` Кандинский, когда мне было около 12.
Настоящим потрясением стал для меня Сильвестров в 13 лет... И так каждый год мне
открывается что-то новое. И это прекрасно. Надеюсь так будет всю жизнь.
Но, может, Вы всю свою жизнь отсидитесь в барокко и будете счастливы. Чего Вам и желаю.)

Andrew_Popoff (07.09.2011 23:37)
Jannet писал(а):
Г-н попов,такие посты не позволят себе люди и с
образованием пониже.Может вы не тот,за кого себя выдаете?Поздравляю.
С чем
поздравляете?

Andrew_Popoff (07.09.2011 23:39)
Jannet писал(а):
Еще хочу поздравить всех `форумчан` с наступлением
принудительной эры шмуракизмов,остракизмов и проч измов.Прощай,классик-музыка,да
здравствует все остальное!Пока.
Всего Вам доброго! :)

MargarMast (08.09.2011 00:01)
Jannet писал(а):
Еще хочу поздравить всех `форумчан` с наступлением
принудительной эры шмуракизмов,остракизмов и проч измов.Прощай,классик-музыка,да
здравствует все остальное!Пока.
Во! Женщины научились хлопать форумными дверями от
меня. Но женщины - народ непостоянный. Хлопают - и возвращаются, хлопают - и
возвращаются. Так что, Jannet, до скорого свидания !

MargarMast (08.09.2011 00:08)
Ребята, до чего же тут на форуме бойко стало - очень хочется ввязаться в скандал, но
некогда - срочно нужно отправлять подарок ребёнку в универ - 21 год - официальное питейное
время. Говорят, после этих дней рождений в амер. университетах студентов выносят просто
штабелями и складывают в углу. Тьфу-тьфу, надеюсь, что обойдётся.

Inversiya (08.09.2011 00:16)
reflechant писал(а):
Как саундтрек к какому-нибудь отечественному
детективу пойдёт отлично.
Слушается как самостоятельное произведение вполне
прилично.

Алексею Шмурак
Это ранее, а `Телевизор` - позднее?

alexshmurak (08.09.2011 00:17)
Inversiya писал(а):
Слушается как самостоятельное произведение вполне
прилично.

Алексею Шмурак
Это ранее, а `Телевизор` - позднее?
Это 2002, Телевизор 2011. Но послушайте из
2011 ещё, например, `Голод` и `Мир на земле`. Они не настолько экстремальны, как
`Телевизор` :)

Inversiya (08.09.2011 00:20)
bubusir писал(а):
кстати, по батарее колотить---неплохая идея ! ))
Спасибо за идею, Рефлешан

Эх, жил бы Бибер в наше время!
И на флейте водосточных труб..Привет от Маяковского)

Inversiya (08.09.2011 00:33)
alexshmurak писал(а):
Сравните меня с моими коллегами по возрасту. Вы
поймёте что критика меня за что-либо будет выглядеть несколько безадресной после такого
ракурса.
Сравнила, но не с современниками, а просто по возрасту.
Стравинский начал в 28, Вы в 15. За 13 лет переход к Телевизору (почему и спросила - о
годе его) не нашептал мне прорыва, увы)))

alexshmurak (08.09.2011 00:37)
Inversiya писал(а):
Сравнила, но не с современниками, а просто по
возрасту.
Стравинский начал в 28, Вы в 15. За 13 лет переход к Телевизору (почему и спросила - о
годе его) не нашептал мне прорыва, увы)))
Я начал в 6, сейчас мне 24. Вы что-то
напутали с цифрами. Соната - очередное произведение на пути к избавлению от школьных
штампов. Телевизор - пусть грубое, пусть простое, но произведение, которое можно назвать
моим. Впрочем, я не надеюсь что-либо Вам доказать, т. к. искусство - не территория
доказательств, но - выбора источника наслаждения :)

Inversiya (08.09.2011 00:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший метод. Мне он нравится. Запретный
плод сладок, знаете ли.
Дочь с фонариком перечитала уйму книг. И сейчас, если я хочу
заострить её внимание на чём-то, то достаточно невзначай оставить страничку открытой.

Inversiya (08.09.2011 01:09)
alexshmurak писал(а):
Это 2002, Телевизор 2011. Но послушайте из 2011
ещё, например, `Голод` и `Мир на земле`. Они не настолько экстремальны, как `Телевизор`
:)
Экстрим - это ещё ничего, особенно первые аккорды, пока к ним прислушалась и пока
не стали царапать.
Вот экстравагантность молчания половины произведения в 4 минуты (название не пишу) меня,
прямо скажу, озадачило - зачем?.

Inversiya (08.09.2011 01:12)
alexshmurak писал(а):
Я начал в 6, сейчас мне 24. Вы что-то напутали
с цифрами. Соната - очередное произведение на пути к избавлению от школьных
штампов.
Про 6 лет не могла знать до этого поста. Исходила из этой Сонаты, написанной
в 15 лет.

Интересно 6-летнее сравнить с Телевизором ;)))

alexshmurak (08.09.2011 01:16)
Inversiya писал(а):
Интересно 6-летнее сравнить с Телевизором
;)))
6-летнее не сохранилось, а вот 7-летнее - да. Но, уверяю, это мало чем
отличается от того, что пишут другие 7-летние :)

alexshmurak (08.09.2011 01:16)
Inversiya писал(а):
Вот экстравагантность молчания половины
произведения в 4 минуты (название не пишу) меня, прямо скажу, озадачило -
зачем?.
Совершенно не понял о чём речь. Если о `сне дня`, то там нет молчания, есть
едва уловимый шум, очень детальный.

Inversiya (08.09.2011 01:33)
Фикс

alexshmurak (08.09.2011 01:36)
Inversiya писал(а):
Фикс
Простите, Инверсия, просто ОЧЕНЬ плохое
качество записи, очень. Я надеюсь, случай будет мне благоволить ещё раз исполнить это
сочинение и нормально записать. Оно очень лирическое, достаточно крепкое по форме, и, по
идее, для `не слишком узких, но и не слишком широких` кругов слушателей должно быть
приемлемым. Но тихие места там, конечно, есть, это правда.

Inversiya (08.09.2011 01:40)
Тихие, Алексей, - это скромно)))
Я полминуты ждала начала, вторые полминуты пялилась в экран - думала, прокрутка
остановилась. Но верю, что лиричное)))

alexshmurak (08.09.2011 01:44)
Inversiya писал(а):
Тихие, Алексей, - это скромно)))
Я полминуты ждала начала, вторые полминуты пялилась в экран - думала, прокрутка
остановилась. Но верю, что лиричное)))
В общем, ждём благоприятного случая))

Valery2 (08.09.2011 22:29)
reflechant писал(а):
Очень даже ничего. Как саундтрек к какому-нибудь
отечественному детективу пойдёт отлично. Если бы Вы всё писали в таком духе, это было бы
терпимо. Но Асмудсен... История не простит.
ФФУ, какой Вы нехороший, reflechant. ДАЖЕ
мне, ретрограду из ретроградов, который дальше Шостаковича и не ходит, сильно-сильно
понравилось.
А Л Е К С Е Й !!! Если Вы и отошли уже от сочинения такого рода музыки, ЭТО вот стОит
того, чтобы позаботиться о его судьбе, хотя бы в виде повторной записи. Ко всему, что
Алёна перечислила в своём первом отзыве на первой странице обсуждения, я хотел бы
добавить, что у меня создалось настойчивое ощущеие БЛАГОРОДСТВА этой музыки. И плохое
качество записи нисколько не мешает её восприятию.

alexshmurak (08.09.2011 22:33)
Valery2 писал(а):
ФФУ, какой Вы нехороший, reflechant. ДАЖЕ мне,
ретрограду из ретроградов, который дальше Шостаковича и не ходит, сильно-сильно
понравилось.
А Л Е К С Е Й !!! Если Вы и отошли уже от сочинения такого рода музыки, ЭТО вот стОит
того, чтобы позаботиться о его судьбе, хотя бы в виде повторной записи. Ко всему, что
Алёна перечислила в своём первом отзыве на первой странице обсуждения, я хотел бы
добавить, что у меня создалось настойчивое ощущеие БЛАГОРОДСТВА этой музыки. И плохое
качество записи нисколько не мешает её восприятию.
Спасибо, Валерий) Не уверен насчёт
повторной записи, увы, мне бы с моими нынешними задачами справиться, что уж говорить о
`собр. соч.` :) Но посмотрим, может, что из нового / будущего окажется приемлемым для
`ретрограда из ретроградов`))

geiger08 (09.10.2011 10:00)
Послал вам письмо, связанное с работой Сояк
`Я смотрю...`Читайте там. Небольшая поправка: прослушал не все, так как увидел позже.

DzhiTi (09.01.2012 05:42)
alexshmurak писал(а):
Сейчас мне 24, тогда, выходит, мне было
15
фантастика!!! Удачи

DzhiTi (09.01.2012 05:46)
reflechant писал(а):
Если бы Вы всё писали в таком духе, это было бы
терпимо.
почему ТЕРПИМО???? это же очень хорошо..... `похвала необходима гениальному
писателю, как канифоль смычку виртуоза`

DzhiTi (09.01.2012 05:51)
reflechant писал(а):
Необязательно всем компостировать мозги насчёт
того какой должна быть музыка, чтобы Шмураку быть собой.
по моему разумению - если
Вам это отвратительно - не участвуйте `Согласие есть продукт непротивления сторон`

alexshmurak (09.01.2012 06:59)
g_ti писал(а):
фантастика!!! Удачи
спасибо и симметрично

tagantsev (11.01.2012 02:35)
Алексей! (отчества не знаю, извините). Вы похоже были вундеркиндом - такую сонату в 15 лет
соорудили. Приклоняю коленья. Полиэтиленовое фуфло пройдет - надеюсь. С такими задатками
Вам стены положено пробивать. Вы их пробъете. А пока радуйте нас норвежским эпосом. Каждый
раз со стула падаю - прелесть какая! Хочеться второй голос подпеть.

alexshmurak (11.01.2012 02:37)
tagantsev писал(а):
Полиэтиленовое фуфло пройдет - надеюсь
это
Вы, простите, какой конкретно трек моего сочинение имеете в виду? приведите, пожалуйста,
ссылочку

alexshmurak (11.01.2012 02:38)
tagantsev писал(а):
А пока радуйте нас норвежским эпосом
в
ближайшее время не до этого будет, отпуск кончился, пора работать

tagantsev (11.01.2012 02:40)
alexshmurak писал(а):
это Вы, простите, какой конкретно трек моего
сочинение имеете в виду? приведите, пожалуйста, ссылочку
Может это не Ваше - там 3
человека водили смычком по полиэтилену и была большая дискуссия по этому поводу. Может это
не Вы? А! вспомнил - Дорохов. Это кто?

alexshmurak (11.01.2012 02:42)
tagantsev писал(а):
Может это не Ваше - там 3 человека водили смычком
по полиэтилену и была большая дискуссия по этому поводу. Может это не Вы? А! вспомнил -
Дорохов. Это кто?
Да, это композиция Георгия Дорохова

http://classic-online.ru/ru/composer/Dorohov/3392

http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_shenberg_otkryl_ne_svoyu_individualnuyu_kom
pozitorskuyu_tehniku_22521

http://chaskor.aktuba.ru/culture/music/georgij_dorohov_brukner_-_arhaist_brukner_-_konser
vator_brukner_-vagnerianets_20052

AFlmnv (11.01.2012 02:46)
alexshmurak писал(а):
Да, это композиция Георгия Дорохова

http://classic-online.ru/ru/composer/Dorohov/3392

http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_shenberg_otkryl_ne_svoyu_individualnuyu_ko
mpozitorskuyu_tehniku_22521

http://chaskor.aktuba.ru/culture/music/georgij_dorohov_brukner_-_arhaist_brukner_-_konse
rvator_brukner_-vagnerianets_20052
Я недавно на ютубе ещё нашел интересные рассказы
Дорохова и Пайбердина о классиках авангарда. Проект `CM-21` - как-то так,вроде.
Дорохов интересно рассказывает о Лахенманне и Фернихоу. А Пайбердин о Шаррино и Гризе.

tagantsev (11.01.2012 02:46)
alexshmurak писал(а):
Да, это композиция Георгия Дорохова

http://classic-online.ru/ru/composer/Dorohov/3392

http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_shenberg_otkryl_ne_svoyu_individualnuyu_kom
pozitorskuyu_tehniku_22521

http://chaskor.aktuba.ru/culture/music/georgij_dorohov_brukner_-_arhaist_brukner_-_konser
vator_brukner_-vagnerianets_20052
Скажите честно - это шутка или в серьез?

alexshmurak (11.01.2012 02:47)
tagantsev писал(а):
Скажите честно - это шутка или в
серьез?
честно говорю, что это один из самых известных и исполняющихся российских
молодых композиторов

также не менее честно говорю, что неоднозначно, не-апологетически отношусь к его
творчеству

однако у него много интересного

alexshmurak (11.01.2012 02:47)
AFlmnv писал(а):
Я недавно на ютубе ещё нашел интересные рассказы
Дорохова и Пайбердина о классиках авангарда. Проект `CM-21` - как-то так,вроде.
Дорохов интересно рассказывает о Лахенманне и Фернихоу. А Пайбердин о Шаррино и
Гризе.
Да, это так, поищите на ютубе, очень интересный проект

AFlmnv (11.01.2012 02:49)
alexshmurak писал(а):
Да, это так, поищите на ютубе, очень интересный
проект
Дело в том, что видимо проект не полностью выложен.
В частности рассказ Дорохова о Фернихоу неполностью выложен (только 1 часть).
И потом там обещали про Куртага и много кого рассказать. А ничего этого не выложено, к
сожалению.



 
     
Наши контакты