Алексей Шмурак
АЛЕКСЕЙ ШМУРАК (Род. 1986)
Алексей Шмурак (фортепиано, объекты, голос)







`... а не криком его` , для духового инструмента (2009)
`Erlkoenig` для 6 исполнителей (2012)
`Intermezzo` для любого инструмента и неконцертной звуковой среды или саундтрека (2012)
`No fate` (2011) для 5 исполнителей
`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
`Sehr angenehm` (2005, rev. 2007) для кларнета и фортепиано
`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
`Альбом` для фортепиано, в трёх частях (2009)
`Багатель Харальда Монфольда` для фортепиано (2012) [в рамках проекта Алексея Шмурака `Багатели нашего времени`]
`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
`В бездне дрозда` для флейты, скрипки и виолончели (2009)
`Вавилон` для фортепиано (2010)
`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
`Возвращение` (2012)
`Война` (2011) для альта соло
`Голем` (2011) для 9 инструментов
`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
`Две песни` для струнно-смычкового инструмента (2013)
`Демонология` для 6 инструментов (2013)
`Дикая сонатина` (2000) для фортепиано
`Дорога подожди` для камерного ансамбля (2010)
`Дракон` (2007) для фортепиано
`Елина` для духового и клавишного (2014)
`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
`Звёзды` для четырёх виолончелей и контрабаса (2010)
`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
`И время идёт` для фортепиано (2005)
`И снова: слова постоянно прекрасны` (2009) для fl, ob
`Ирония` для трёх мелодик (2015)
`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
`Квинтоль` для скрипки и фортепиано, 5 миниатюр (2003)
`Киевская сюита` 2002
`Книга стабильности` для альта и фортепиано, в 3х частях (2007)
`Контроль` для камерного ансамбля (2010)
`Концертино` для струнного оркестра в 4х частях (2003)
`Короткометражка` (2001) для фортепиано
`Крестражи` для скрипки и виолончели (2014)
`Лёгкие увлечения` для 9 исполнителей (2014)
`Лес и лес` (2010) для исполнителя на флейте пикколо
`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
`Мазурка` (2001) для фортепиано
`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
`Мир на земле` (2011) для валторны, скрипки, виолончели и фортепиано
`Морковный сок` (2013) для флейты
`не подсказывай` для синтезатора (2012)
`Но день не сменяется днём` для голоса, на слова Ника Скандиаки (2013)
`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
`Нянина сказка` (2010) для вибрафона, литавр, большого барабана и листков бумаги
`Обида` для фортепиано (2013)
`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
`Осада` (2012) совместно с группой DOK
`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
`Пена` для фортепиано (2008)
`Песни переселенцев` для двух голосов (2012/2013)
`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
`Полька` для фортепиано (1995)
`Португалия` для гобоя (2013)
`Последние мирные часы` для фортепиано (2014)
`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
`Поэма` (2001) для фортепиано
`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
`Предпоследняя песня` для пяти инструментов (2016)
`Прощание` (2011) для гобоя, контрабаса и фортепиано
`Саундтрек` (2009) для струнного квартета
`Свобода` для трубы (2013)
`Семь сонетов на слова Ивана Мишутина` для голоса и фортепиано (2014)
`Серый концерт` для квинтета (2013)
`Скерцо` (2004) для фортепиано
`Солнце` для двух голосов: женского и мужского (2013)
`Сон дня` (электронная запись) (2011)
`Соната` (2002) для фортепиано
`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
`Соседи вещей` для виолончели (2009)
`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
`Такт` для одного исполнителя (2013)
`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
`Тоннель` для гобоя, скрипки, альта и рояля (2008)
`Транскрипция` 2й прелюдии Шопена (2010)
`Фигаро` для фортепиано и камерного оркестра, в 3х частях (2011, 1я ред.)
`Фигаро` для фортепиано и камерного оркестра, в трёх частях (2011/2012, 2я ред.)
`Фикс` (2010) для рояля, духовых и струнных
`Хмурый лев` для фортепиано (1993)
`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
`Четыре стихотворения Чеслава Милоша` (2011) в переводе и чтении Тараса Прохасько
`Шаги под снегом` (2008) для fl, bass-cl, vn, vl, cb
В рамках проекта `Блук`: `Игра в бисер` (2014)
В рамках проекта `Блук`: `Симфония машин` (2013)
В рамках проекта `Блук`: `Шесть необратимостей` (2013)
Вариации на тему Корелли (2017)
Весна, для мелодики, фортепиано, гитары и клавишного синтезатора (2016)
истерический дог: апельсиновые строки
истерический дог: армия
истерический дог: бармаглот
истерический дог: бессонница
истерический дог: будет больно
истерический дог: вечер
истерический дог: времена года
истерический дог: живи
истерический дог: жил бобёр
истерический дог: замерзают
истерический дог: как кони медленно ступают
истерический дог: настало лето
истерический дог: небо
истерический дог: новый год
истерический дог: пеший полк девяносто три
истерический дог: пончики
истерический дог: пустого бытия
истерический дог: секретный сад
истерический дог: сомнамбулы на вездеходах
истерический дог: станция прохлада
истерический дог: хочу
истерический дог: чтобы сегодня что-нибудь случилось
истерический дог: это был слон
истерический дог: я ненавижу свет
Камерная опера на стихи Дмитрия Аверьянова (2016)


Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (08.12.2012 02:42) не в сети не в сети
в исполнении большой, т. е. обычной, флейты. Прошу прощения за небольшие щелчки,
недостатки записывающего устройства, видимо
Andrew_Popoff (08.12.2012 03:08) не в сети не в сети
Хорошая пьеса и запись. Поздравляю, Алексей!
alexshmurak (08.12.2012 10:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошая пьеса и запись. Поздравляю,
Алексей!
спасибо)
alexshmurak (15.11.2012 01:55) не в сети не в сети
долгожданная варшавская запись Лесного царя. Наиболее удачная из имеющихся у меня записей
исполнений произведения. В этом варианте, по сравнению с киевской записью, внесены
кое-какие изменения, впрочем, кажется, почти исключительно в партию фортепиано/вокала. За
консультации во время сочинения и редакции (по ходу проекта) музыкального текста
благодарность Саше Филимонову.
victormain (15.11.2012 02:04) не в сети не в сети
Вот сегодня пьеса зашла по первое число. Но я вообще тугодум... Поздравляю, Лёша.
alexshmurak (15.11.2012 02:06) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вот сегодня пьеса зашла по первое
число
переделал же. Ну, не радикально. Но иногда бывает, что и косметика играет роль.
`И ещё как бывает, Никанор Иванович!` (с)
alexshmurak (15.11.2012 02:06) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Поздравляю, Лёша.
Спасибо!
karapusik (15.11.2012 02:15) не в сети не в сети
Суха,с бесцветными очами,
И неприметная ничем,
С косой,не с той что за плечами,
Но с той что с древком на плече!
yarunskiy (15.11.2012 02:28) не в сети не в сети
Забавная, весёлая пьеса.
Понравилась.
Поздравляю, Алексей)
alexshmurak (15.11.2012 02:29) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Забавная, весёлая пьеса.
Понравилась.
Поздравляю, Алексей)
Спасибо, Сергей
rdvl (15.11.2012 11:37) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Суха,с бесцветными очами,
И неприметная ничем,
С косой,не с той что за плечами,
Но с той что с древком на плече!
Какой качественный образ...
AFlmnv (15.11.2012 20:35) не в сети не в сети
Совершенно замечательный `Лесной царь` получился!
Очень яркий и мощный образ, при этом - тонкая работа с формой (очень гибкий и органичный
переход к 1-ой кульминации, отпадная кода - тоньше уже некуда!), супервыразительная
вокальная партия.
Всё получилось.
Я очень счастлив.
Позравляю.
alexshmurak (15.11.2012 22:38) не в сети не в сети
Саша, ещё раз спасибо)
alexshmurak (18.06.2014 03:04) не в сети не в сети
версия для кларнета, аудиозаписи и объектов

исполнители находились в разных углах зала, саундтреком выступила аудиозапись исполнения
этого же сочинения июня 2012 года в Золотых воротах, версии для трубы и аудиозаписи

Таким образом, получилось много слоёв:
1) аудиозапись из колонок Золотых ворот
2) труба, играющая текст пьесы в Золотых воротах
3) публика, шумящая там,
- всё это звучит записанным, из колонок компьютера
+
4) живой кларнетист в углу сцены уже данного исполнения, играющий текст, тот же, что и
труба, но с запозданием примерно на 8-10 секунд
+
5) несколько музыкантов со звуковыми объектами (у Марианы были камешки в стакане, у Маши
- футляр от очков, у меня - деревянная сувенирная сопилка, у Золтана - рулон
маркеров-наклеек-ценников и металлическое блюдо), которые играли по нотам (в них были
указаны действия - не более 3 видов - нарисованные под партией кларнет... или трубы -
словом, под нотным текстом, - они могли сами выбирать, отсчитывать свои действия от
записанной трубы или живого кларнета в каждом конкретном случае)
+
6) шум публики в зале во время данного исполнения.

Окна в зале я закрыл, подумал, этот слой будет лишним :)
victormain (18.06.2014 05:09) не в сети не в сети
Очень нравится мне эта версия.
alexshmurak (25.06.2012 22:26) не в сети не в сети
Версия произведения для трубы и саундтрека. Звучание трубы снималось микрофоном и
подавалось на те же колонки, из которых звучал и саундтрек.

Исполнялось по тем же нотам (поэтому звучит на большую секунду ниже: транспорт in B).

Вместо условных пауз между фразами были довольно точные (`круглые` секунды: 0:40, 2:20
and the similar) указания по началу фраз; то есть исполнять нужно было, ориентируясь по
секундомеру, который запускался одновременно с саундтреком.

Саундтрек представлял собой некую условную имитацию неконцертной звуковой среды (запись
шума большой улицы...).

В процессе репетиций была найдена нужная комбинация сурдин, каковая, однако же, отнюдь не
обязательна: главное - приглушённо-нейтральный тембр инструмента.

Исполнение произведения в зале внутри небезызвестных Золотых Ворот в Киеве (при почти
полном зале бОльшей частью неподготовленных академически слушателей) было большим риском,
который, однако же, оправдался, судя по тихому и внимательному поведению сидящих и стоящих
в тесном зале.

Неистовствовали только фотографы (и ребёнок в начале, вы услышите), но это нормально.
bubusir (25.06.2012 23:01) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Неистовствовали только фотографы (и ребёнок в
начале, вы услышите), но это нормально.
я давно уже говорю , что всех фотографов
надо собрать как-то в одном месте , и сжечь


песню ща послушаю...
artbtgs (25.06.2012 23:06) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
всех фотографов надо собрать как-то в одном месте ,
и сжечь
звучок чудный получится.
Andrew_Popoff (25.06.2012 23:12) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
я давно уже говорю , что всех фотографов надо
собрать как-то в одном месте , и сжечь


песню ща послушаю...
Зато ребенок очень хорошо вписался.
Мне понравилось.
bubusir (25.06.2012 23:19) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Зато ребенок очень хорошо вписался.
Мне понравилось.
Да , ребенок молодчинка )))

пьеса странная...Два статичных образа---шум улицы и игра ровными длительностями трубы...И
что ?

С другой стороны---я неплохо помедитировал

Короче , впечатления двойственны

Кстати , три раза на протяжении пьесы повторенный начальный мотив из ` Диес ире `---это
случайно ? Или преднамеренно ?
alexshmurak (25.06.2012 23:20) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Два статичных образа---шум улицы и игра ровными
длительностями трубы...И что ?
и всё, как ты понимаешь :)
alexshmurak (25.06.2012 23:20) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Кстати , три раза на протяжении пьесы повторенный
начальный мотив из ` Диес ире `---это случайно ? Или преднамеренно ?
случайно :)
`веяние времени` (с)
alexshmurak (25.06.2012 23:20) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
пьеса странная...
мягко говоря!... :)
Andrew_Popoff (25.06.2012 23:24) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
?

С другой стороны---я неплохо помедитировал
Здесь это самое главное. Кстати, однажды
мы в таком роде импровизировали с фонограммой, которую делал Дима Чеглаков из
индустриальных шумов, там много было общего с этой. Так вот, там ребенок был ВПИСАН
намеренно. Правда, у нас очень мрачная штука вышла, а тут общее настроение - светлая
меланхолия, трубач на крыше, `Романс о влюбленных`,
Не, хорошая вещь, я с удовольствием послушал.
alexshmurak (25.06.2012 23:24) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
С другой стороны---я неплохо
помедитировал
цель именно такая. никакого интеллектуального напряжения, эстетического
экстаза и проч. тут не планируется :)
alexshmurak (25.06.2012 23:26) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
1) а тут общее настроение - светлая
меланхолия, трубач на крыше, `Романс о влюбленных`,
2) Не, хорошая вещь, я с удовольствием послушал.
1) очень точно отмечено
2) спасибо :)
SergeySibilev (27.06.2012 19:15) не в сети не в сети
Класс!! Версия с трубой, на мой взгляд лучше, чем со скрипкой.. здесь, на этой записи
инструмент звучит более нейтрально и не выступает вперёд, как скрипка..

Несколько вопросов

Произведение это дл любого инструмента(?) = для фоптепиано тоже(?) = залей ноты
пожалуйста=)

Как ты изменил название(я имею ввиду - здесь, на сайте)?
alexshmurak (27.06.2012 20:52) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Версия с трубой, на мой взгляд лучше, чем со
скрипкой.. здесь, на этой записи инструмент звучит более нейтрально и не выступает вперёд,
как скрипка..
я уделил внимание балансу амплитудных уровней саундтрека и трубы
alexshmurak (27.06.2012 20:53) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Произведение это дл любого инструмента(?) =
для фоптепиано тоже(?) = залей ноты пожалуйста=)
ноты залью ща. играть его можно на
любом инструменте, у которого звук длящийся - дер. дух., медн. дух., стр. смычк., волны
мартено, терменвокс, голос и т. д.
alexshmurak (27.06.2012 20:53) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Как ты изменил название(я имею ввиду - здесь,
на сайте)?
Через `пожаловаться`, естественно
SergeySibilev (27.06.2012 20:59) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ноты залью ща.
Отлично)
Чувство-море (09.08.2012 00:50) не в сети не в сети
В этой работе - Печаль. (и ещё немного и скажу - `Вселенская` )), а вы конечно же скажете
- да ерунда )). Так вот я продолжу : Вы словно идёте, по дороге, вдоль дороги, ничто не
кажется вам новым.. - Всё в себе, как единый порыв, как единый импульс, и вы в нём..
Проходите сквозь поток, сквозь бешено несущихся машин, но взгляд настолько меланхоличен,
что возвращаетесь к обочине .. `Что дальше, что дальше.., пульсирует..
Спасибо. Замечательно )
alexshmurak (09.08.2012 01:13) не в сети не в сети
спасибо, Ваш камент абсолютно конмодусен моему ощущению
evc (30.08.2012 10:45) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
я уделил внимание балансу амплитудных уровней
саундтрека и трубы
признаться, мне мало важны эти балансы, что в случае варианта с
трубой, что варианта с скрипкой: хотя понимаю, что это необходимый чуть `надмузыкальный`
аспект, более метасмысловой.

так как я смотрел, вернее слушал с нотами, радовался экономности в попевках (почему-то
именно этот термин сразу мысленно возник при 1-м восприятии), малый амбитус, минимальное
ритмическое варьирование / ощутил близость подхода в этом сочинении с пьесой `... а не
криком его`
alexshmurak (30.08.2012 14:20) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
признаться, мне мало важны эти балансы
то есть
для тебя важно здесь только ритмоинтонационное, но не важно эмбиэнтное?... а что о
тембральной стороне? в смысле, если бы не было эмбиэнта, ведь пьеса была бы совершенно
иной и... гораздо менее, что ли, наполненной. тебе не кажется?
alexshmurak (19.04.2012 23:41) не в сети не в сети
Это `предпремьерное` исполнение пьесы; `официально` пьеса будет премьерно исполнена
завтра, в пятницу, 20 апреля, в Киеве на проекте solo nostri temporis III скрипачом
Ensemble Nostri Temporis Андреем Павловым. Пьеса стала своеобразным экспериментом, а
именно - музыкальным произведением, написанным современным композитором для
исполнителя-аматора (исполнивший пьесу 15-летний Андрей не является в полном смысле слова
музыкантом-профессионалом, занимаясь на скрипке в качестве хобби). Это ещё один реверанс в
адрес деакадемизации пространства нашей деятельности, но об этом напишу как-нибудь в
другой раз.

Это моё второе сочинение 2012 года (первое, `Два трансцендентных этюда` для кларнета и
фортепиано, будет исполнено, надеюсь, корректно 27 апреля на моём сольном концерте, после
чего будет запись); но идейно оба сочинения продолжают `послевоенную` (в смысле, после
пьесы для альта `Война`) тему второй половины 2011 года. К ней, кроме `Войны` (август
2011), относятся ансамблевый `Голем` , фортепианная `nobles et sentimentales` (сентябрь
2011), и две ансамблевых `No fate` и `Прощание` (ноябрь 2011). Что это за тема?

Если очень упростить, речь идёт о процессе прохождения по некоему инерционному маршруту.
Процесс этот труден, требует вслушивания (иногда непроизвольного...) и сопровождается
сопротивлением (из-за высокого порога посторонних шумов, или тихой динамики, или
медленного темпа, или ничтожно малой `классической` событийности, или ещё чего-то).
Собственно контент (структурно-образная карта) при восприятии подобного процесса возникает
как бы между событиями, или даже помимо их. Композитор словно бы не присутствует в данной
конкретной точке временной/событийной карты, самоустраняясь от прямой коммуникации: полем
взаимодействия между автором/исполнителем и слушателем становится само ощущение
сворачиваемого времени, без сопровождающих `искусственных` конструкций.

Отсюда избранные средства выразительности: крайне нейтральные звуковысотность и
тембральность, умеренная динамика, неторопливо-ожидающие паузы, отсутствие заметного
рельефа узловых точек в драматургии, или устоев в звуковысотной структуре, или
метроритмических формул. Наличествующее `нечто` в качестве материала в процессе слушания
постепенно превращается в `ничто` в качестве субъективной временной шкалы; я-автор
показываю слушателям пустынную дорогу с еле заметной извилистостью, по которой предлагаю
неторопливо, погрузившись в свои размышления, пройтись.

Избранная модель не подразумевает отстранения от собственно музыкальной логики текста;
`композиторское` не отключается, контролируя на сочетании рационального и интуитивного все
параметры - звуковысотность, тембр, динамику, метроритм... Специфичность, скорее,
заключается в ощутимой дистанции между материалом и автором, между материалом и полем
развития; в конечном итоге - между автором и слушателем.

Важным фактором является роль естественной среды: концертного зала, репетиционной
обстановки, низкодецибельного шума города/домашней обстановки и так далее. Эта музыка не
предполагает стерильно-студийной акустики, напротив, приветствует постороннее, `случайное`
в качестве текстуры, на (фоне) которой непосредственно текст только приобретает
стереометричность, прирастает рельефно. В качестве примеров приведу шум зала в записях `No
fate` и `Прощания`.

Именно тонкость, граничность возникающих-таки в результате этого `проблемного` восприятия
ощущений (и, на уровне обобщения - содержательно-смысловых конструкций) и привлекает меня
в выбранной модели, позволяя мне, действуя в общем-то просто, получать крайне гибкий,
зыбко-беззащитный и при этом многомерный результат.

Немного о самой пьесе. Интермеццо - короткий, малозначительный сам по себе промежуток
между чем-то драматургически более важным; в данном случае - отражение нейтральности
избранного образа и способа сообщения; но не только. Меня в самом синтаксисе пьесы
заинтересовала рояль
а) коротких промежутков между `вопросом` и `ответом` в структуре фраз;
б) собственно больших пауз между фразами.
Парадоксальность `разрешения` вопроса в ответ, парадоксальность продолжения действия,
как-бы-развития, - вот то, что привлекло меня в этом все-`промежуточном`,
все-интермедийном образе.

Отзывы и критика приветствуются :)

Через пару дней залью нотки.
kushkush (19.04.2012 23:49) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
из-за высокого порога посторонних шумов
то
ли на записи возлагаемые надежды на посторонние шумы таки сработали, то ли это намеренно
открыто окно и кто-то мимо идя, говорил.
kushkush (19.04.2012 23:50) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
зыбко-беззащитный и при этом многомерный
результат.
а это мне нравится.
kushkush (19.04.2012 23:51) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
полем
взаимодействия между автором/исполнителем и слушателем становится само ощущение
сворачиваемого времени
что-то почему-то Широкова вспомнила в связи с этим.
victormain (19.04.2012 23:54) не в сети не в сети
Отличная работа, Лёша, поздравляю, и счастливо на завтра.
Andrew_Popoff (19.04.2012 23:55) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Через пару дней залью нотки.
С премьерой
Алексея и Андрея! Жду нотки. Идея очень нравится, пьеса весьма визуальна - в том смысле,
что реконструирует в голове слушающего визуальные образы броуновского движения окружающего
пространства вокруг застывшего во времени солиста.
kushkush (19.04.2012 23:56) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
Парадоксальность `разрешения` вопроса в ответ,
парадоксальность продолжения действия,
как-бы-развития, - вот то, что привлекло меня в этом все-`промежуточном`,
все-интермедийном образе.
А вот это п****ц как офигишмительно.
Как бэ высказались музыковеды 20-вековой закалки - `светлая грусть`. Но они оказались бы
не правы и надо было бы их за это повесить.
а я-то вроде вразумила твой месседж.
alexshmurak (19.04.2012 23:56) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
что-то почему-то Широкова вспомнила в связи с
этим.
Я не буду возражать!)
kushkush (19.04.2012 23:58) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Я не буду возражать!)
потому что я отчасти
права своей ассоциацией или почему?
alexshmurak (20.04.2012 00:00) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
то ли на записи возлагаемые надежды на посторонние
шумы таки сработали, то ли это намеренно открыто окно и кто-то мимо идя, говорил.
ну
разумеется намеренно!) тут всё намеренно, кроме конкретных действий конкретных людей в
других комнатах и на улице)
alexshmurak (20.04.2012 00:03) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
потому что я отчасти права своей ассоциацией или
почему?
ну, это даже не ассоциация, это совершенно конкретно сходство,
со-чувствование. Мне Кирилл во многом помог (в т. ч.) за последнее время, сам того, может,
не зная
op132 (20.04.2012 00:03) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ну разумеется намеренно!) тут всё намеренно,
кроме конкретных действий конкретных людей в других комнатах и на улице)
а как же
другие квартиры, дома? ты что - не выписываешь это в партитуре?!
alexshmurak (20.04.2012 00:04) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Отличная работа, Лёша, поздравляю, и счастливо
на завтра.
Спасибо! Завтра конечно такого красивого фона не будет. Ничего, как-то
будем выкручиваться!
alexshmurak (20.04.2012 00:04) не в сети не в сети
op132 писал(а):
а как же другие квартиры, дома? ты что - не
выписываешь это в партитуре?!
Схалтурничал, согласен...
kushkush (20.04.2012 00:04) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ну разумеется намеренно!) тут всё намеренно,
кроме конкретных действий конкретных людей в других комнатах и на
улице)
приготовление дополнительного пространства
`я ушел в шкаф, и поиграл ансамбль с Нарнией` :D
op132 (20.04.2012 00:06) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Схалтурничал, согласен...
эх ты,
алеаторщик... Булеза на тебя нет.

а пьеса отличная.
и я рада видеть Андрея-Интермеццо в новой ипостаси на этом форуме!
kushkush (20.04.2012 00:06) не в сети не в сети
op132 писал(а):
а как же другие квартиры, дома? ты что - не
выписываешь это в партитуре?!
это в легенде можно еще указать
`открыть окна и двери` к примеру
kushkush (20.04.2012 00:07) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Спасибо! Завтра конечно такого красивого фона
не будет. Ничего, как-то будем выкручиваться!
ну я поёрзаю на стульчике, можно? )
alexshmurak (20.04.2012 00:08) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
ну я поёрзаю на стульчике, можно? )
я бы
просил также шептать фоново... но у тебя фобия, так что не нужно...
kushkush (20.04.2012 00:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
я бы просил также шептать фоново... но у тебя
фобия, так что не нужно...
какая это у меня фобия?
Andrew_Popoff (17.09.2012 22:43) не в сети не в сети
Не знаю, как в записи, но на концерте эта пьеса на меня громадное впечатление произвела.
Браво Алексею и Андрею!
Intermezzo (17.09.2012 22:46) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, как в записи, но на концерте эта
пьеса на меня громадное впечатление произвела. Браво Алексею и Андрею!
Спасибо
огромное, Андрей! Там, конечно, совсем не без лаж, но вроде бы `художественно` вышло
неплохо.)
Andrew_Popoff (17.09.2012 22:48) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Спасибо огромное, Андрей! Там, конечно, совсем
не без лаж, но вроде бы `художественно` вышло неплохо.)
Да, эмоциональное состояние
получилось классное. Строительные звуки снаружи, кстати, вполне адекватно вписались. Как я
понял, они концепту не противоречили. :)
Intermezzo (17.09.2012 22:51) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, эмоциональное состояние получилось
классное. Строительные звуки снаружи, кстати, вполне адекватно вписались. Как я понял, они
концепту не противоречили. :)
Совсем не, более того, и правда, оказалось очень в
тему.
victormain (17.09.2012 23:21) не в сети не в сети
Здорово, здорово!
Intermezzo (17.09.2012 23:31) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Здорово, здорово!
Спасибо, Виктор!)
DzhiTi (04.10.2012 03:49) не в сети не в сети
супер, мне очень понравилось, даже всплакнула
DzhiTi (04.10.2012 03:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Строительные звуки снаружи, кстати, вполне
адекватно вписались.
а мне слышится, что это шум дождя... играет грустная музыка и
бредет промокшая сиротка куда глаза глядят
Intermezzo (23.03.2013 22:42) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
супер, мне очень понравилось, даже
всплакнула
Спасибо, Галина. Я вот переслушиваю, получилось местами сумбурновато,
местами фальшивовато. Звук, правда, мне самому нравится.)) Но надо было больше заниматься,
надо было играть лучше.
Andrew_Popoff (19.09.2012 00:18) не в сети не в сети
Видео с концерта 16 сентября.
ak57 (19.09.2012 02:19) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Видео с концерта 16 сентября.
А вот
данная вещь, которую я тоже слушал впервые на концерте 16 сентября, как мне кажется ,не
созданна для концертного исполнения(в отличии от произведения Дорохова, которое очень
выигрывает при наблюдении вживую). В гостиной Юргенсона саундрек и скрипка не сливались
воедино. Может быть потому что компьтер, что находился на стуле, не давал нужный объем
звука. Его звучание не сливалось со звуками скрипки, а было само по себе, отдельно.
Возможно мешала сама обстановка комнаты, которая доминировала своими интерьерами и
отвлекала внимание от компьютерного звука. Так же звуки стройки, что раздавались все время
за окном в Хохловском переулке тоже были сами по себе.
А.Попов в соседней ветке обсуждения пишет, что исполнение на концерте ему понравилось как
никогда. Вот какое разное восприятие.
Однако, прослушав `Интермеццо` Шмурака сейчас через сайт и компьютер, я получил совсем
другое впечатление. Просто я услышал все звуки вместе, как это было задуманно автором.
Очевидно, что тут и пролегает различие между `Study for violin`Дорохова, которое
выигрывает от живого исполнения, и `Intermezzo` Шмурака, которое представляет собой
продукт использования компьютерной звукозаписи, как музыкального средства.
Отдельно хочется подчеркнуть блестящую работу Андрея С., которая заключалась в огромном
мастерстве и интеллекуальном напряжении, необходимом для исполнения этого произведения.
Andrew_Popoff (19.09.2012 02:26) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
В гостиной Юргенсона саундрек и скрипка не сливались
воедино.
Я соглашусь, акустика была не идеальна - как физические параметры помещения,
так и оборудование. При правильной работе звукорежиссера в живом исполнении звучать будет
прекрасно. Но, увы, это все дополнительные и большие деньги, которых никогда не хватает.
gyorgy2012 (19.09.2012 02:54) не в сети не в сети
Идеальная акустическая ситуация для этой пьесы, на мой взгляд - открытое пространство
Andrew_Popoff (19.09.2012 02:56) не в сети не в сети
gyorgy2012 писал(а):
Идеальная акустическая ситуация для этой пьесы,
на мой взгляд - открытое пространство
Да! По крайней мере, очень большое. Как
Лужники.
gyorgy2012 (19.09.2012 03:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да! По крайней мере, очень большое. Как
Лужники.
Поле, рядом с кожуховским мусорным заводом, тоже вполне может сгодиться) (а,
кстати.. почему и нет)
ak57 (19.09.2012 03:02) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
... При правильной работе звукорежиссера в
живом исполнении звучать будет прекрасно...
Да, Вы ведь работаете на радио, вся эта
кухня Вам известна как никому другому.
Но я должен сказать, что даже прослушав сейчас эту запись, что Вы сделали на концерте(где
условия были не очень), я был по настоящему впечатлен, гораздо больше, чем 16го. И это
потому, что как раз в записи я услышал все в целом, гораздо более подробно и отчетливо,
как очевидно и задумывал Шмурак.
Andrew_Popoff (19.09.2012 03:05) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
И это потому, что как раз в записи я услышал все в
целом, гораздо более подробно и отчетливо, как очевидно и задумывал Шмурак.
Спасибо!
ak57 (19.09.2012 03:14) не в сети не в сети
gyorgy2012 писал(а):
Идеальная акустическая ситуация для этой пьесы,
на мой взгляд - открытое пространство
Да, верно. Если у кого либо хватит упорства(и
средств), то необходимо устроить такое исполнение.
dushah (19.09.2012 09:10) не в сети не в сети
понравился и крахшпур, и его сочетание с сольной партией. немного электроники - 2-3
фильтрованных ревера на сольную, м.б. пару задержечек аккуратно + чуть акустически
`расширить` трек (с небольшой эквализацией) - сделало бы микс естественнее (как ни
странно), да и лайв - гармоничнее.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru