Скачать ноты

1. Quartetto, Coro. Andante con moto (Stabat Mater dolorosa)
2. Quartetto. Andante sostenuto (Quis est homo, qui non fleret)
3. Coro. Andante con moto (Eja, Mater, fons amoris)
4. Basso solo,...Читать дальше
1. Quartetto, Coro. Andante con moto (Stabat Mater dolorosa)
2. Quartetto. Andante sostenuto (Quis est homo, qui non fleret)
3. Coro. Andante con moto (Eja, Mater, fons amoris)
4. Basso solo, Coro. Largo (Fac, ut ardeat cor meum)
5. Coro. Andante con moto, quasi allegretto (Tui nati vulnerati)
6. Tenore solo, Coro. Andante con moto (Fac me vere tecum flere)
7. Coro. Largo (Virgo virginum praeclara)
8. Duo. Larghetto (Fac, ut portem Christi mortem)
9. Alto solo. Andante maestoso (Inflammatus et accensus)
10. Quartetto, Coro. Andante con moto (Quando corpus morietur)

Х Свернуть

записано в 2012г. в Антверпене // солисты: Ilse Eerens (сопрано), Michaela Selinger (меццо-сопрано), Maximilian Schmitt (тенор), Florian Boesch (бас)
      (45)  


alexa_minsk (09.02.2021 17:14)
Страшная музыка.
Кто терял близких, поймет, о чем я.

И, наверное, знает причину создания этой музыки.

К сожалению, в эпизодах tutti здесь недостаточно ограничен верхний динамический порог.
Искажения звука портят впечатление.

alexa_minsk (09.02.2021 18:50)
А записей этой гениальной кантаты у нас не много...

Попробую эту запись улучшить, на тутти.

steinberg (09.02.2021 18:58)
alexa_minsk писал(а):
Попробую эту запись улучшить, на
тутти.
По-моему, запись нормальная и можно оставить как есть. Перемодуляции я не
услышал. Порог (на слух) завышен, но не критично. Главное не делать нормализацию. Это
смерть для музыки.

Volovikelena (09.02.2021 19:01)
alexa_minsk писал(а):
Страшная музыка.
Кто терял близких, поймет, о чем я.

И, наверное, знает причину создания этой музыки.

К сожалению, в эпизодах tutti здесь недостаточно ограничен верхний динамический порог.
Искажения звука портят впечатление.
Хотела послушать частично, но не смогла
оторваться. Такая глубина и страстная патетика в партии хора, партия оркестра очень
выразительна, динамика мощная, кульминации просто в трепет приводят. И арии удивительно
прекрасны, в них так глубинно передано страдание. Его спокойно слушать невозможно. Нет
тихой скорби, она на постоянном надломе. Когда моменты просветления появляются - они здесь
островками. Всё о смерти напоминает. Он потерял троих детей, маленьких ещё. Всё здесь так
живо, во всём страшная боль. Поэтому нет тишины.
Одно из самых известных сочинений Дворжака - не симфонии, не Славянские танцы, а именно
`Stabat Mater`. Именно за это произведение Дворжак получил степень доктора Музыки в
Кембриджском университете.
Искажений не заметила. Прекрасное исполнение.

alexa_minsk (09.02.2021 19:32)
steinberg писал(а):
По-моему, запись нормальная и можно оставить как
есть. Перемодуляции я не услышал. Порог (на слух) завышен, но не критично. Главное не
делать нормализацию. Это смерть для музыки.
Спасибо, Борис.
Но не исключаю мои попытки улучшения качества.
В любом случае, оригинал не исчезнет.

Maxilena (09.02.2021 19:38)
Не смогла дослушать, реветь начала. У меня день ужасный. Вредный Дворжак (((

Aelina (09.02.2021 19:51)
Maxilena писал(а):
Не смогла дослушать, реветь начала. У меня день
ужасный. Вредный Дворжак(((
Эзотерики объяснили бы это тем, что в канун своего дня
рождения многие испытывают стресс и упадок сил, так как их энергетический годовой запас на
исходе:) А Дворжак в этом произведении точно вампир:)

Maxilena (09.02.2021 19:55)
Aelina писал(а):
Эзотерики объяснили бы это тем, что в канун своего
дня рождения многие испытывают стресс и упадок сил, так как их энергетический годовой
запас на исходе:) А Дворжак в этом произведении точно вампир:)
Ой, блин. Про ДР я
просто - забыла! Не поверите. На работе доконали.
Да все они вампиры, кроме Баха. Вот он - отдает. Наверное, потому что всю жизнь, считай,
служил Богу. Ну, и Моцарт не вампир - за счет божественного происхождения его музыки)))

Элина, ты - Ангел.

alexa_minsk (09.02.2021 20:29)
Aelina писал(а):
....
А Дворжак в этом произведении точно вампир:)
Не смешно....
Хоть ты и Ангел.

Volovikelena (09.02.2021 21:00)
Хотя бы конец светлый.

Cayndel (09.02.2021 21:57)
Maxilena писал(а):
Да все они вампиры, кроме Баха.
Не согласна.
Никто из композиторов не вампир. Наоборот, когда послушаешь музыку, которая тебя тронет,
даже если что-то трагическое, потом ходишь с ощущением подарка. На следующий день
чувствуешь, что тебе как-то непривычно хорошо, начинаешь думать, а почему такое вдруг, и
тут вспоминаешь:так это же я вчера слушал (вспоминаешь то, что слушал) - вот почему мне
сегодня хорошо!
А вот еще тоже. Что-то понравилось, тебя начинает распирать: ты хочешь про это
обязательно сказать. Понимаешь, что не надо, это только твое, но тебя переполняет. Разве
бывает такое переполнение, которым хочется поделиться, от вампиров?

steinberg (09.02.2021 22:18)
Maxilena писал(а):
Да все они вампиры, кроме Баха.
Всё фигня,
кроме пчёл... да и пчёлы тоже фигня (с).

Maxilena (09.02.2021 22:27)
Cayndel писал(а):
Не согласна. Никто из композиторов не вампир.
Наоборот, когда послушаешь музыку, которая тебя тронет, даже если что-то трагическое,
потом ходишь с ощущением подарка.
Подарок - это безвозмездно, то есть даром. А музыка
иногда - нелегкий труд для слушателя. Даже если удовольствие, то это же со-переживание,
со-слушание, что ли... Для меня Бах (единственный) - это душевная повязка, лекарство от
всех бед. Что бы ни слушала, кончается все какой-нибудь кантатой, да не одной.
А вообще это была шутка - неудачная. Как и весь день.

Opus88 (09.02.2021 22:37)
steinberg писал(а):
Всё фигня, кроме пчёл... да и пчёлы тоже фигня
(с).
Есть Баз и Бетховен - надмирное.

Жужжанье пчёл - мирское.

А жужжанье про пчёл - уже лишнее, объект для бритвы Оккама.

Maxilena (09.02.2021 22:41)
Opus88 писал(а):
Есть Баз и Бетховен - надмирное.

Жужжанье пчёл - мирское.

А жужжанье про пчёл - уже лишнее, объект для бритвы Оккама.
)))) Бетховен - земной.

Но вообще все - фигня))))

Maxilena (09.02.2021 22:54)
steinberg писал(а):
Всё фигня, кроме пчёл... да и пчёлы тоже фигня
(с).
Кстати говоря, у Кларка в `Космической одиссее` (ох, какая классика жанра!)
главный герой, оставшись один в (прям щас напишу ходульный штамп) бездонных глубинах
космоса - это после того, как у него комп рехнулся, но до того, как он стал
сверх-существом,- слушал музыку. И, пройдя все стадии отчаяния и прослушав произведения
многих композиторов, в конце концов утешился, слушая Баха. А тут говорят - НФ, НФ.

Но - все фигня.

steinberg (09.02.2021 22:58)
Opus88 писал(а):
Есть Баз и Бетховен - надмирное.

Жужжанье пчёл - мирское.
Ваши наставления подобны мёду, святой отец.

Cayndel (09.02.2021 23:01)
Maxilena писал(а):
...
А вообще это была шутка - неудачная. Как и весь день.
Да все понятно.
А я от избыточного `переполнения` высказалась.
От Шумана с Г.Соколовым целый вечер не в себе. Еще Васкс тут попался.

Opus88 (09.02.2021 23:02)
Maxilena писал(а):
Но вообще все - фигня))))
Интеллигентнее
употреблять термин `чепуха` ))

Может развеет:
https://m.youtube.com/watch?v=Ip8ADBD0xas

abcz (09.02.2021 23:03)
steinberg писал(а):
Ваши наставления подобны мёду, святой
отец.
тогда уж - `эфенди`

steinberg (09.02.2021 23:07)
abcz писал(а):
тогда уж - `эфенди`
для эфенди, мне показалось,
сказано слишком прямолинейно.

Opus88 (09.02.2021 23:09)
steinberg писал(а):
для эфенди, мне показалось, сказано слишком
прямолинейно.
Бритва - да, очень прямолинейный инструмент.

Volovikelena (09.02.2021 23:14)
Opus88 писал(а):
Интеллигентнее употреблять термин `чепуха` ))

Может развеет:
https://m.youtube.com/watch?v=Ip8ADBD0xas
Спасибо! У Щербакова потрясающие песни. А
еще и клип классно сделан.

abcz (09.02.2021 23:22)
steinberg писал(а):
для эфенди, мне показалось, сказано слишком
прямолинейно.
нутк `наставления, подобные мёду` стилистически притягивают что-нибудь
эдакое. А `эфенди` - и восточно, и - мало ли кого так обзывали в разных странах и разных
временах. Вертухаев каких-нибудь. Скопцов, начальствующих над гаремами.

Cayndel (09.02.2021 23:22)
Maxilena писал(а):
... Что бы ни слушала, кончается все какой-нибудь
кантатой, да не одной.
Вот просто завидую. Никакие кантаты, мессы и всякое такое не
проникают мне в душу. Через уши они проникают мне в мозг и мозгу все это может даже
нравиться. Но с душой они не соприкасаются.

Volovikelena (10.02.2021 00:02)
Cayndel писал(а):
Вот просто завидую. Никакие кантаты, мессы и всякое
такое не проникают мне в душу. Через уши они проникают мне в мозг и мозгу все это может
даже нравиться. Но с душой они не соприкасаются.
Менталитет не наш. К ним можно
привыкнуть. Иногда вдруг Бах может раскрыться после большого перерыва. Здесь не
обязательно искать в нем что-то. Просто иногда он может сам открыться. Это как с верой, в
некотором роде.
А вперед может открыться, например, `Свете тихий` Рахманинова или его `Богородице, Дево,
радуйся`. Потому что культура наша, мы же немного по другому душой устроены.
Тут не угадаешь. Для меня Бах стал внезапным озарением в 30 лет, а до этого принимала его
исключительно как данность - без него нельзя, а почему нельзя - вопросов не задавала. Все
музыканты растут на Бахе. Кейдж, кажется, избежал Баха в детстве и в юности и открывал его
для себя взрослым. Каждому возрасту Бах дарит свои открытия. (Кто бы ему при жизни сказал,
чем он станет заниматься после того, как закончит свой земной путь.:>))

Opus88 (10.02.2021 00:18)
abcz писал(а):
нутк `наставления, подобные мёду` стилистически
притягивают что-нибудь эдакое. А `эфенди` - и восточно, и - мало ли кого так обзывали в
разных странах и разных временах. Вертухаев каких-нибудь. Скопцов, начальствующих над
гаремами.
Чем пытаться обзываться (?), послушали б:

https://classic-online.ru/ru/production/181728

Интересно Ваше мнение, как пианинки звучат, запись, итд.

Сделайте милость.

abcz (10.02.2021 00:48)
Opus88 писал(а):
Чем пытаться обзываться (?),
обзываться?

Opus88 (10.02.2021 00:54)
abcz писал(а):
обзываться?
Ой, простите )

abcz (10.02.2021 01:01)
Opus88 писал(а):
Интересно Ваше мнение, как пианинки звучат, запись,
итд.
инструменты нестройные, но, в принципе, можно смириться. Запись вполне
приличная, но лучше бы вывести по глубине вперёд (потому что получается именно `домашнее
музицирование`, звук вокруг головы, а то и в затылке) и немного свести по панораме. В
колонках это ещё ничего, а в наушниках - с разных сторон, некомфортно.

Opus88 (10.02.2021 01:08)
abcz писал(а):
инструменты нестройные, но, в принципе, можно
смириться. Запись вполне приличная, но лучше бы вывести по глубине вперёд (потому что
получается именно `домашнее музицирование`, звук вокруг головы, а то и в затылке) и
немного свести по панораме. В колонках это ещё ничего, а в наушниках - с разных сторон,
некомфортно.
Спасибо.
Зум поставил между двух фортепиано - одно старое и живое, другое электронное.

А в чём не строит?

abcz (10.02.2021 01:10)
Opus88 писал(а):
А в чём не строит?
в каком смысле `в чём`?

abcz (10.02.2021 01:13)
Opus88 писал(а):
Зум поставил между двух фортепиано - одно старое и
живое, другое электронное.
неудачный выбор. Такую запись трудно обрабатывать. Это
делают, если есть несколько микрофонов, чтобы произвольно распределять панораму и глубину.

Opus88 (10.02.2021 01:13)
abcz писал(а):
в каком смысле `в чём`?
Где конкретно?
Рояль настраивался.
Обертоны нижних регистров?

abcz (10.02.2021 01:16)
Opus88 писал(а):
Где конкретно?
Рояль настраивался.
Обертоны нижних регистров?
верха довольно сильно расстроены (не строят по хорам),
общий строй слышно растянут (низы занижены, верха завышены). Это тем более заметно, что
электронный инструмент настраивался, надо полагать, по герцам, реально равномерно
темперирован.

Opus88 (10.02.2021 01:17)
abcz писал(а):
неудачный выбор. Такую запись трудно обрабатывать. Это
делают, если есть несколько микрофонов, чтобы произвольно распределять панораму и
глубину.
Согласен.
Но в сравнении с другими микрофонами - Зум намного проще.

Записывая квартет, значительно больше осознал масштаб ограничений.

abcz (10.02.2021 01:19)
Opus88 писал(а):
Согласен.
Но в сравнении с другими микрофонами - Зум намного проще.
просто, ставить его в
стороне, на равном удалении от инструментов. Чтобы был ясный фронт.

Opus88 (10.02.2021 01:21)
abcz писал(а):
верха довольно сильно расстроены (не строят по хорам),
общий строй слышно растянут (низы занижены, верха завышены). Это тем более заметно, что
электронный инструмент настраивался, надо полагать, по герцам, реально равномерно
темперирован.
Спасибо!

Попробуем в следующий раз попросить настройщика настроить с учётом электронного.

Opus88 (10.02.2021 01:24)
abcz писал(а):
просто, ставить его в стороне, на равном удалении от
инструментов. Чтобы был ясный фронт.
Удаление, было выбрано по максимальной
амплитуде, чтоб примерно одинаково. Каналы были выбраны так, чтобы максимально одно в
каждом. При тестировании дико плохо не показалось, и так оставили.

abcz (10.02.2021 01:26)
Opus88 писал(а):
Попробуем в следующий раз попросить настройщика
настроить с учётом электронного.
не уверен, что это реально. Старый инструмент
отстроить в унисон с электронным мало реально. Вообще, живой инструмент с электронным
сложно состроить. Но идеальный строй и не необходим, я думаю.

Opus88 (10.02.2021 01:30)
abcz писал(а):
не уверен, что это реально. Старый инструмент
отстроить в унисон с электронным мало реально. Вообще, живой инструмент с электронным
сложно состроить. Но идеальный строй и не необходим, я думаю.
Я понимаю.
У нас совершенно чудесный настройщик из немецкой диаспоры. Опытный и пунктуальный.
Попросить будет интересно.

abcz (10.02.2021 01:31)
Opus88 писал(а):
Я понимаю.
У нас совершенно чудесный настройщик из немецкой диаспоры. Опытный и пунктуальный.
Попросить будет интересно.
можно и попросить

Opus88 (10.02.2021 01:35)
abcz писал(а):
можно и попросить
Мы ещё запишем с младшим, так
что учтём советы, спасибо.

abcz (10.02.2021 01:36)
Opus88 писал(а):
Мы ещё запишем с младшим, так что учтём советы
спасибо.
пожалуйста

steinberg (10.02.2021 01:39)
Opus88 писал(а):
Зум поставил между двух фортепиано
Двумя зумами
(лучше одинаковыми) можно делать чудеса.



 
     
Наши контакты