Скачать ноты

Немецкие романтики, 11.03.2007.
      (10)  


sergeizagny (05.02.2011 22:32)
Немецкие романтики, 11.03.2007.

Фонограмма использовалась в акции КД "Rope" и инсталляции Монастырского "Тень зайца или
100 лет Брентано". Звуковые участки фонограммы соответствовали 22 портретам немецких
романтиков, использованных в акции и инсталляции.
http://conceptualism.letov.ru/KD-actions-109.html


Портреты [в квадратных скобках указано время от начала фонограммы]

1. Людвиг Ахим фон Арним (1781-1831) [2:00]
2. Беттина фон Арним (1785-1859) [5:00]
3. Йозеф фон Айхендорф (Эйхендорф) (1788-1857) [8:00]
4. Фридрих де ла Мотт Фуке (1777-1843) [11:00]

5. Иоганн Йозеф фон Гёррес (1776-1848) [15:00]
6. Якоб (1785-1863) и Вильгельм (1786-1859) Гримм [18:00]
7. Жан-Поль Рихтер (1763-1825) [21:00]
8. Эрнст Теодор Амадей Гофман (1776-1822) [24:00]

9. Август Вильгельм Шлегель (1767-1845) [28:00]
10. Фридрих Шлегель (1772-1829) [31:00]
11. Людвиг Тик (1773-1853) [34:00]
12. Фридрих Шлейермахер (1768-1834) [37:00]

13. Вильгельм Генрих Вакенродер (1773-1798) [41:00]
14. Вильгельм Гауф (1802-1827) [44:00]
15. Клеменс Брентано (1778-1842) [47:00]
16. Адельберт фон Шамиссо (1781-1838) [50:00]
17. Генрих фон Клейст (1777-1811) [53:00]

18. Каролина фон Гюндероде (1780-1806) [57:00]
19. Людвиг Уланд (1787-1862) [60:00]
20. Новалис (1772-1801) [63:00]
21. Эдуард Мёрике (1804-1875) [66:00]

musikus (06.02.2011 00:01)
Удалось дождаться двух первых портретов - Людвига и Беттины (больно уж вступительные
люфт-паузы большие). Ну что ж, вроде как бы похоже... Выразительные портреты, живописные
очень, правда почему-то очень похожи один на другой, даром, что разнополые. Может потому,
что оба - "фон?". И потом, где-то я это уже слышал этот фон. Вот, козы когда пасутся на
лужайке, с колокольцем на шее... Впрочем, нет, козы не умеют так ровно звонить, так
мелодично. А жаль, что не удалось остальные портреты прослушать. Впечатление о немецких
романтиках будет неполным. Вот так всегда, времени на настоящее искусство никогда не
хватает.

MargarMast (06.02.2011 05:54)
Блеск! Можно даже и не слушать - по-моему, и так всё понятно :).

glebyakovlev (13.10.2011 18:03)
Ооо весьма весьма! Что-то на уровне Высотского, может даже выше!

precipitato (13.10.2011 18:20)
glebyakovlev писал(а):
Ооо весьма весьма! Что-то на уровне
Высотского, может даже выше!
Все таки-Высоцкого,хотя и непонятно,причем он здесь.

Volovikelena (28.03.2024 20:35)
musikus писал(а):
Удалось дождаться двух первых портретов(больно уж
вступительные люфт-паузы большие)...
Впрочем,козы не умеют так ровно звонить,так мелодично. А жаль, что не удалось остальные
портреты прослушать. Впечатление о немецких романтиках будет неполным. Вот так всегда,
времени на настоящее искусство никогда не хватает.
Лучше, чем musikus, сказать
невозможно. Меня на портретов пять хватило. В пятом к козьему колокольчику что-то
защёлкало.
Интересный Авангард я обычно приветствую. Но именно в данном произведении у меня очень
большие сомнения, так ли уж оно необходимо для Архива.
У Кейджа, конечно, есть 4.33, и Андрей Монастырский его изрядно разбавил козьими
колокольцами. Но слушать колокольца между 4.33 целый час мне сложно.

tagantsev (28.03.2024 21:09)
Volovikelena писал(а):
У Кейджа, конечно, есть 4.33, и Андрей
Монастырский его изрядно разбавил козьими колокольцами. Но слушать колокольца между 4.33
целый час мне сложно.
Был такой экстравагантный французский шутник Альфонс Алле. Жил
во второй половине 19 века. Он предвосхитил и Кейжда и Малевича. За 25 лет до Малевича он
нарисовал картину под названием `Битва негров в пещере ночью`. Это правда не совсем
квадрат, а прямоугольник, но весь черный. И белый квадрат он тоже нарисовал и назвал
`Анемичные девицы идут к первому Причастию в снежную пору`. А лет за 50 до Кейджа он
сочинил `Похоронным маршем на смерть Великого Глухого` - полная тишина, но не помню
сколько минут. В отличии от упомянутых `гениев` (включая Монастырского) Алле был веселым
человеком и свое творчество не продавал ценителям великого искусства. Кстати, ведь это ему
принадлежат слова `Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра`

violent (28.03.2024 22:34)
tagantsev писал(а):
Был такой экстравагантный французский шутник
Альфонс Алле. Жил во второй половине 19 века. Он предвосхитил и Кейжда и
Малевича.....
Я бы не удивился если бы этот ваш шутник Алле поедвосхитил еще и теорию
относительности... Люблю Аверченко(писатель шутник), но у него есть один примерзкий
рассказик где он в шутейной манере пытался высмеять непонятное для него абстрактное
искусство. Единственный его рассказ над которым я даже не улыбнулся. И по-моему это
единственное его произведение экранизированное в советское время, что и понятно...

tagantsev (28.03.2024 23:07)
violent писал(а):
и теорию относительности... Люблю
Аверченко(писатель шутник), но у него есть один примерзкий рассказик где он в шутейной
манере пытался высмеять непонятное для него абстрактное искусство.
Вы меня не
правильно поняли и теория относительности не относится к сфере искусств. Кроме того,
абстракционизм и супрематизм это две большие разницы. И Аверченко тут не причем.
Супрематизм это продукт разума, а абстракционизм - продукт чувственного мироощущения.
Кстати уберите все супрематические картины Малевича и посмотрите, что останется. Тоже
можно сказать и о Кейдже. А абстракционистов я люблю. Мир бы оскудел, если бы не было
Кандинского. Правда, должен сказать, что и без Малевича жизнь была бы скучнее.

violent (28.03.2024 23:46)
tagantsev писал(а):
..... Правда, должен сказать, что и без Малевича
жизнь была бы скучнее.
Вот на этой позитивной ноте, дорогой профессор, хотелось бы
пожелать Вам приятных снов и новых откровений в музыке и изобразительном искусстве.



 
     
Наши контакты