I. Allegro moderato
II. Vivace
III. Larghetto
IV. Allegro energico
Скачать ноты
I. Allegro moderato
II. Vivace III. Larghetto IV. Allegro energico Gernot Süßmuth, violin; Felix Schwartz, viola; Hans-Jakob Eschenburg, cello; Frank-Immo Zichner, piano. 2003, Germany
|
||
грубо. А Мартынова я часовую фортепианную пьесу на одном дыхании прослушал. А ещё кто-то
говорит, что `в наше время все чувствуют быстро`. Фигушки!))
`too many notes` :)
желательно минимум полифонии, желательно минимум мелодии,желательно минимум развития,
желательно минимум формы ??? ))).Тогда будет что-то сносное.Теперь мне понятно, почему
некоторые не переносят ни Брамса, ни Пуччини, ни Шумана...
fra-kanio. Что `мне нужно`, это вопрос сложный, так как мне нравится очень разная музыка,
очень разная. Но есть определённый, безусловно, порог восприятия в плане событийности, тут
он превышен в разы. Притом, что Шумана я слушаю нормально, Шёнберга - сносно (но не
позднеромантическую Камерную симфонию (не помню 1 или 2), там эта проблема есть...)
проблема есть...
слушал в Киеве в исполнении recherche (переложение, кажется, Веберна)
Ну что, в принципе, не так травматично, как Регер, за счёт гибкости темпа и, прямо скажем,
фактуры. Регер не даёт вздохнуть и расслабиться совсем
впечатление, что меня `любили` два часа, и очень
грубо.
нормально,
имела в виду.
такой(ну,может быть-почти весь).
Мартыновым и считает его событием экстраординарным, а кто-то любит и Регера.Разве такие
барьеры можно преодолеть? Вот Вы же не можете, да и не хотите.Вот так и у меня с
Мартыновым в его Стене( возможно и в других его вещах,кроме одной). Так что едва ли с этим
кто-то что -то может поделать).
наше сходство в нашей непохожести.
непохожести.
такой(ну,может быть-почти весь).
зыбко-выразительные. А в квазипсевдоклассицизме дело доходит до сомнительных казусов а ля
Р.Штраус. Прочее состоит из хроматических гамм во всех голосах в основном, иногда не
впрямую и с пропусками тонов, что приводит прямо в отчаяние. Сохранились от пожилых людей
предания о том, как Регер играл концерты: закрывали занавес, его дотаскивали дл рояля
совершенно пьяного, открывали занавес, он замечательно играл, занавес закрывали, героя
утаскивали.
совершенно пьяного, открывали занавес, он замечательно играл, занавес закрывали, героя
утаскивали.
буду все равно.
концерты: закрывали занавес, его дотаскивали дл рояля совершенно пьяного, он замечательно
играл, занавес закрывали, героя утаскивали.
внешность. Что-то в этом есть глубоко человечное. Надо послушать!