Скачать ноты

Ольга Ивушейкова - флейта.
`Название обыгрывает название известной пьесы Стива Райха Different trains.`
      (61)  


kozakol2008 (15.09.2011 20:13)
`Музыка композитора Павла Карманова приятна на слух, нежна и красива. Все как-то давно уже
привыкли, что современная музыка должна быть дискомфортна и деструктивна. Но, оказывается,
для передачи внутренних состояний есть самые разные пути и варианты — Карманов выбирает
гармонию.` Спасибо, очень романтичная музыка, может даже медитативная?

Akme (02.01.2012 22:21)
Kozakol2008 Cоглашусь с Вами! Караманов действительно классический представитель и пишет в
соответствии с традицией классики! Благодарю за запись.

musikus (02.01.2012 22:30)
Akme писал(а):
Kozakol2008 Cоглашусь с Вами! Караманов действительно
классический представитель и пишет в соответствии с традицией классики! Благодарю за
запись.
Карманов или Караманов? Две большие разницы...

Akme (02.01.2012 22:44)
ага..вот что значит невнимательность...и вперед батьки в пекло лезть... примите мои
извинения!)) С НОВЫМ ГОДОМ ВАС! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!!

Akme (03.01.2012 12:29)
Исполнитель: ЛЮБИМОВ АЛЕКСЕЙ

Алексей Любимов — пианист, клавесинист, органист, педагог, профессор Московской
консерватории — по праву считается одним из самых неординарных и разносторонних музыкантов
современности, чьи интересы простираются далеко за пределы музыки, охватывая самые разные
области культуры и искусства. Он родился в Москве в 1944 году. Становление творческой
индивидуальности А.Любимова связано с учёбой у выдающихся музыкантов: в 1952-1963 гг. он
учился в Центральной музыкальной школе (класс А.Д.Артоболевской), в 1963-1968 — в
Московской консерватории (у Г.Г.Нейгауза, затем у Л.Н.Наумова), которую окончил с
отличием. Огромное влияние на формирование взглядов А.Любимова оказала М.В.Юдина, по сути,
его духовный наставник.
В 16 лет пианист стал лауреатом Всероссийского конкурса пианистов в Москве (1960, I
премия). Будучи студентом консерватории, в 1965 году А.Любимов стал лауреатом I премии и
золотым медалистом IV Международного конкурса в Рио-де-Жанейро, а в 1968 — лауреатом
Международного конкурса в Монреале (IV премия), удостоившись специального приза за лучшую
интерпретацию сочинений современных канадских композиторов. «У него рояль не просто
играет, а по-настоящему говорит», — таковы отзывы этих лет об игре А.Любимова, его особой,
близкой к пению манере игры, присущей знаменитой школе Г.Г.Нейгауза.

С 1968 года Алексей Любимов начал интенсивно концертировать в СССР и за рубежом. С 1975 —
солист Московской государственной академической филармонии. Творчество Алексея Любимова
впечатляет широчайшим диапазоном охватываемой музыки. В его интерпретации мировая
музыкальная история предстает удивительно органичной: от опусов английских верджиналистов,
исполняемых на старинном клавесине, до смелых экспериментов Кейджа, Штокхаузена и Булеза.
По мнению самого А. Любимова, «старинная музыка, классика, романтизм, авангард — как
разные языки. Чтобы добиться подлинности, музыкант должен стать полиглотом...». Всеми
этими «языками» музыкант владеет в совершенстве.

Интерпретации Любимовым произведений Моцарта и Бетховена, Шуберта и Шопена, Брамса и
Дебюсси, Бартока и Стравинского, Прокофьева и Шостаковича всегда отличаются яркостью и
убедительностью. В его игре подкупает редкостное сочетание поэзии, лиризма,
взволнованности и глубоко интеллектуального прочтения исполняемой им музыки. «Огромное
количество впитываемых им музыкальных, литературных, философских познаний, пройдя через
индивидуальность этого музыканта, переплавляется в драгоценный сплав глубины и простоты...
С одной стороны, поражает многочисленность оживающих под его пальцами и проникающихся
субъективной выразительностью деталей... С другой стороны, удивляет объективная
гармоничность возникающего целого, ибо не только «дух», но и «буква» стиля соблюдены», —
писал о Любимове А.Шнитке. Эти слова можно отнести к любой из сфер концертной деятельности
музыканта, будь то сольные программы, выступления с прославленными мировыми оркестрами и
выдающимися дирижерами, камерно-ансамблевое исполнительство, в котором партнерами пианиста
были Н.Гутман, О.Каган, В.Третьяков, П.Шрайер, Т.Гринденко, М.Пекарский, А. Рудин,
И.Монигетти, Х.Шифф, А.Штайер, К.Тетцлафф, В.Иванова, С.Савенко, Л.Давыдова и другие
выдающиеся музыканты.

В числе оркестров, с которыми выступал пианист, — коллективы Санкт-Петербургской
(Ленинградской) и Московской филармоний, Израильский, Мюнхенский, Лос-Анджелесский
филармонические оркестры, Лондонский королевский филармонический оркестр, филармонический
оркестр Radio France, симфонические оркестры Токио, Торонто, Берлина, Лейпцига, Хельсинки,
камерный оркестр Нидерландов, «Венская академия» и многие другие. Партнёрами А.Любимова
были такие дирижёры, как К.Кондрашин, Д.Ойстрах, Н.Рахлин, Г.Рождественский, М.Плетнев,
В.Ашкенази, Ф.Брюгген, М.Яновский, Р.Норрингтон, Э.-П.Салонен, К.Хогвуд, Ч.Маккерас,
Н.Ярви, К.Нагано, А.Мустонен, Ю.-П.Сарасте…

При практически безграничном репертуаре, с самого начала творческой деятельности
обозначились приоритеты пианиста. Во-первых, он — убежденный сторонник аутентичного
исполнения музыки XVII-XIX вв., постоянно сотрудничает с крупнейшими коллективами и
музыкантами, практикующими исполнение старинной музыки на оригинальных инструментах
различных эпох. Любимов первым в нашей стране начал концертировать на исторических
клавесинах и фортепиано, являлся одним из создателей ансамблей «Московский барочный
квартет» (1975) и «Академия старинной музыки» (1982).

Другой приоритет артиста — музыка ХХ века, в т.ч. новейшая. Он был основателем и
руководителем ансамбля «Музыка — ХХ век» (1969-1974), впервые в стране исполнившего многие
произведения П.Булеза, К.Штокхаузена, Дж.Кейджа, Т.Райли и других современных
композиторов. Именно благодаря А. Любимову обрели концертную жизнь многие произведения
В.Сильвестрова, А.Пярта, А.Волконского, А.Шнитке, Э.Денисова, В.Мартынова, Г.Уствольской,
Г.Пелециса, А.Немтина, А.Рабиновича, П.Карманова, А.Кнайфеля, В.Суслина, Т.Мансуряна.
Участвовал в организации ряда фестивалей авангардной музыки в Риге и Таллине (1976-1978
гг.). Инициатор и художественный руководитель (до 1992 г.) Международного фестиваля
авангардной и экспериментальной музыки «Альтернатива», регулярно проводящегося в Москве с
1988 г., на котором впервые прозвучали многие произведения отечественных и зарубежных
авторов, а также I Фестиваля Арнольда Шёнберга в Московской филармонии (1999).

А.Любимов постоянно участвует в различных международных фестивалях, в т.ч. «Посвящение» в
Государственной Третьяковской галерее и «Посвящение Олегу Кагану» (Москва), фестивали
И.Менухина в Гштааде, Г.Кремера в Локенхаузе, Зальцбургский фестиваль, «Каринтийское
лето», Berliner Festwochen, Holland Festival, Mostly Mozart в Нью-Йорке и многие другие. С
1991 г. — художественный руководитель Музыкального фестиваля в St.-Gallen (Австрия). Член
художественного совета фестиваля «Декабрьские вечера» и молодежного фестиваля Ars Longa.

В 1968-75 гг. А.Любимов преподавал в Московской консерватории (класс камерного ансамбля).
В 1995 вернулся в консерваторию в качестве руководителя Ансамбля старинной музыки, а в
1997 стал (в содружестве с Н.Гутман и Н.Кожухарём) инициатором создания и возглавил
открытый в Московской консерватории факультет исторического и современного
исполнительского искусства (ФИСИИ), на котором впервые в России введены программы обучения
на старинных инструментах. Бессменный декан ФИСИИ. Среди учеников — лауреаты Международных
конкурсов О. Андрющенко, С. Каспров, О. Пащенко. С 1998 года А. Любимов является также
профессором Университета «Моцартеум» в Зальцбурге (класс исторического и современного
фортепиано). Член жюри многих международных конкурсов: «Шуберт и XX век» (Грац, 2000), Maj
Lind Competition (Хельсинки, 2002), Международного конкурса на историческом фортепиано
(Брюгге, 2004), Международного конкурса пианистов им. Рихтера (Москва, 2005),
Международного конкурса клавесина им. Баха (Лейпциг, 2006), Международного конкурса
пианистов ARD (Мюнхен, 2006). Проводит мастер-классы на исторических клавирах: Бельгия
(2002, 2004, 2006), Лондон (RCM, 1998), Австрия (Грац, 2001).

В последние годы А.Любимов с учениками и молодыми коллегами каждый сезон предлагает
слушателям изысканные и оригинальные программы на клавишных инструментах разных эпох,
среди которых клавикорд, клавесин, тангентенфлюгель, орган-позитив, молоточковое
фортепиано (Hammerklavier), тафель-клавир, рояль «Эрар» середины XIX в., современные
рояли. В рамках концертов звучат редкие и известные сочинения в самых неожиданных
контекстах, проводятся аналогии и параллели между самыми парадоксальными явлениями.

Дискография А.Любимова насчитывает свыше 50 CD и включает сольные, ансамблевые и
оркестровые записи классической музыки от Моцарта до Шопена на инструментах прошлых эпох,
музыку XX века, в т.ч. мировые премьеры произведений современных отечественных авторов. С
середины 1970-х гг. начинает записывать на фирме «Мелодия» инициированную им же серию
аутентичных исполнений старинной музыки «Факсимиле» и одновременно музыку современников. С
конца 1980-х гг. сотрудничает с известными западными компаниями, такими как Erato, Sony
classical, Teldec, BIS, ESM, Decca, Megadisc и многими другими.

Народный артист РФ (2003). Лауреат Премии г. Москвы (2001).
В 2009 году, к 65-летию пианиста, в издательстве «Композитор» вышла книга В.Н.Холоповой
«Алексей Любимов».

musikus (03.01.2012 13:07)
Akme писал(а):
Исполнитель: ЛЮБИМОВ АЛЕКСЕЙ
Зачем и по какому
поводу этот панегирик?

Akme (03.01.2012 21:53)
musikus писал(а):
Зачем и по какому поводу этот панегирик?
Ну
мне кажется интересно заодно узнать и биографию исполнителя. Просто в целях
информационного просвещения!

musikus (03.01.2012 21:56)
Akme писал(а):
Ну мне кажется интересно заодно узнать и биографию
исполнителя. Просто в целях информационного просвещения!
Ну уж очень... Кто
интересуется - найдет. А для форума это слишком грузно, да и без повода...

musikus (03.01.2012 22:09)
Музыка красивая. Слушается с удовольствием. Но смущает прямолинейная подсказка в виде
фонограммы. Если убрать капель, шум дождя, раскаты грозы, то - можно было бы понять, что
это именно `дождики`? Это как в литературе, Чехов еще об этом говорил в том роде, что
нельзя писать (к примеру): `Он был очень взволнован`. Читатель должен сам понять это по
речи, элементам поведения и проч.

Andrew_Popoff (03.01.2012 22:12)
musikus писал(а):
Музыка красивая. Слушается с удовольствием. Но
смущает прямолинейная подсказка в виде фонограммы. Если убрать капель, шум дождя, раскаты
грозы, то - можно было бы понять, что это именно `дождики`? Это как в литературе, Чехов
еще об этом говорил в том роде, что нельзя писать (к примеру): `Он был очень взволнован`.
Читатель должен сам понять это по речи, элементам поведения и проч.
А что, мешает? :)

victormain (03.01.2012 22:13)
musikus писал(а):
Музыка красивая. Слушается с удовольствием. Но
смущает прямолинейная подсказка в виде фонограммы. Если убрать капель, шум дождя, раскаты
грозы, то - можно было бы понять, что это именно `дождики`? Это как в литературе, Чехов
еще об этом говорил в том роде, что нельзя писать (к примеру): `Он был очень взволнован`.
Читатель должен сам понять это по речи, элементам поведения и проч.
Согласен насчёт
фонограммы. Всё сделать чисто музыкальным способом было бы интереснее в данном случае.

alexshmurak (03.01.2012 22:13)
Насколько я понимаю, фонограмма в т. ч. как бы отвечает на фонограмму в райховском
претексте

Andrew_Popoff (03.01.2012 22:14)
alexshmurak писал(а):
Насколько я понимаю, фонограмма в т. ч. как бы
отвечает на фонограмму в райховском претексте
Совершенно верно. Они в диалоге, это
антитеза райховской композиции.

Septim (03.01.2012 22:16)
musikus писал(а):
Музыка красивая. Слушается с удовольствием. Но
смущает прямолинейная подсказка в виде фонограммы. Если убрать капель, шум дождя, раскаты
грозы, то - можно было бы понять, что это именно `дождики`? Это как в литературе, Чехов
еще об этом говорил в том роде, что нельзя писать (к примеру): `Он был очень взволнован`.
Читатель должен сам понять это по речи, элементам поведения и проч.
Программная
музыка должна, просто обязана иметь некую программу... Иногда в виде предпосланных стихов,
как у Чайковского (или Вивальди) во `Временах года`, но чаще всего, сжатая программа
концентрируется в названии

kozakol2008 (03.01.2012 22:21)
Septim писал(а):
но чаще всего, сжатая программа концентрируется в
названии
... а в этой музыке и в натуральных звуках природы.

Septim (03.01.2012 22:23)
kozakol2008 писал(а):
... а в этой музыке и в натуральных звуках
природы.
Благодарю, эту мысль я и пыталась донести!

victormain (03.01.2012 22:27)
alexshmurak писал(а):
Насколько я понимаю, фонограмма в т. ч. как бы
отвечает на фонограмму в райховском претексте
Это верно, но дождик на дождик я не
стал бы делать. Что-то поинтереснее надо было придумать. А так пьеса хороша.

musikus (03.01.2012 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
А что, мешает? :)
Подсказка в виде
фонограммы в существующем виде ничему не мешает. Но без нее заявленная образность
растворяется, становится возможным наименовать пьесу как угодно: то ли это дождик, то ли
приятное распитие прохладительных напитков летним вечером, то ли... То есть присвоенное
пьесе название выглядит случайным, так как не очень-то отражено в самом музыкальном
тексте. Вот, собственно и всё. Здесь такая же разница как в игре драматического актера.
Хороший актер, не будучи стариком, способен перевоплититься и `стать` стариком, не
прибегая к гриму. А актеру послабее нужно непременно надеть седой парик, приклеить бороду
и поддеть под живот толщинку, иначе не поверят...

musikus (03.01.2012 22:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Совершенно верно. Они в диалоге, это антитеза
райховской композиции.
Получается, чтобы `полностью понять` эту пьесу, нужно
аппелировать к райховскому контексту? Не слишком ли это мудрено? Ведь пьеса-то не
мудреная.

Andrew_Popoff (03.01.2012 23:00)
musikus писал(а):
Получается, чтобы `полностью понять` эту пьесу,
нужно аппелировать к райховскому контексту? Не слишком ли это мудрено? Ведь пьеса-то не
мудреная.
Получается именно так, иначе пьеса действительно выходит немудреная. В
современном искусстве контекст важнее текста, отсюда и непонимание.

Andrew_Popoff (03.01.2012 23:06)
victormain писал(а):
Согласен насчёт фонограммы. Всё сделать чисто
музыкальным способом было бы интереснее в данном случае.
Я тоже думаю, что Паша тут
немного не доработал, хотя идея верная.

musikus (03.01.2012 23:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Получается именно так, иначе пьеса
действительно выходит немудреная. В современном искусстве контекст важнее текста, отсюда и
непонимание.
Даже драмы из вагнеровского `Кольца` можно слушать по-отдельности, как
бы - вне контекста. А здесь - нельзя?

Andrew_Popoff (03.01.2012 23:14)
musikus писал(а):
Даже драмы из вагнеровского `Кольца` можно слушать
по-отдельности, как бы - вне контекста. А здесь - нельзя?
Можно. Мне кажется, Вы
именно так и слушали. :) Но этот уровень восприятия не является глубоким.

musikus (03.01.2012 23:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Можно. Мне кажется, Вы именно так и слушали.
:) Но этот уровень восприятия не является глубоким.
А, понятно. Там, значит, скрытые
глубины...

Andrew_Popoff (03.01.2012 23:20)
musikus писал(а):
А, понятно. Там, значит, скрытые глубины...
Ну
да. :)

almorgo1 (04.01.2012 00:56)
musikus писал(а):
Зачем и по какому поводу этот панегирик?
..как
сказал Вильям, наш Шекспир:
`Ничто косого не избегнет взора!`
Что в переводе с английского означает: `У нашего Музикуса не забалуешь!`
(перевод Маршака)))

precipitato (04.01.2012 01:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Получается именно так, иначе пьеса
действительно выходит немудреная. В современном искусстве контекст важнее текста, отсюда и
непонимание.
Да ладно Вам,Андрей-просто Паше понравилась перекличка его названия с
райховским,это совершенно немудреная пастораль,вполне можно слушать ее без отсылки к
райховскому пре-))

Andrew_Popoff (04.01.2012 02:42)
precipitato писал(а):
Да ладно Вам,Андрей-просто Паше понравилась
перекличка его названия с райховским,это совершенно немудреная пастораль,вполне можно
слушать ее без отсылки к райховскому пре-))
В общем, да. :)

Andrew_Popoff (04.01.2012 02:52)
almorgo1 писал(а):
..как сказал Вильям, наш Шекспир:
`Ничто косого не избегнет взора!`
Что в переводе с английского означает: `У нашего Музикуса не забалуешь!`
(перевод Маршака)))
Очень смешно! :))) Я представил Музикуса с перманентно скошенным
взглядом. :)))
Музикус, не сердитесь, это шутка. :)))

mozamozart (04.01.2012 03:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень смешно! :)))
Маршак однажды
прождал более двух часов в приемной министра кинемотографии Большакова но так и не был
принят.Уходя оставил у секретаря записку:-У Вас товарищ Большаков-не так уж много
Маршаков.

MargarMast (04.01.2012 03:37)
Боже ж мой, ну какие у нас всё-таки люди на форуме - не перестаю восхищаться! Причём, чем
далее - тем всё становятся талантливее и талантливее, глубокомысленнее и глубокомысленнее.
С каждым новым комментарием! Уже как-то все забыли вовсе даже о том, что всё гениальное
просто. А эту истину, между прочим, никто не отменял. Тексты, контексты, подтексты,
подстрочник, подглядник, подсказчик. Вы, товарищи современные композиторы, прислушались
бы к голосу людей, которые переслушали музыки на своём веку - верно, поболее, чем вы.
Потому что можно сочинять, не понимая - элементарно. Творчество и интеллект напрямую не
связаны. Или - если и связаны, то не у всех, далеко не у всех.

MargarMast (04.01.2012 03:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Получается именно так, иначе пьеса
действительно выходит немудреная. В современном искусстве контекст важнее текста, отсюда и
непонимание.
Андрей, честно Вам скажу - это постоянное аппелиривание к `непониманию`
слушателями всех этих невероятно глубоких по содержанию вещей, уже выходит за рамки норм
нормального общения между собеседниками. Неужели вы, сидящие здесь композиторы,
действительно считаете себя превосходящими по уму многих слушателей, сидящих здесь же?
Откуда у вас такая уверенность в себе и в ваших непревзойдённых данных?

alexshmurak (04.01.2012 03:44)
обожаю Ваши проповеди, MargarMast

mozamozart (04.01.2012 04:02)
Чудная пьеса!Жаль что раньше не слышал этого композитора.Если музыку Павла играет сам
Любимов значит она и правда талантлива,а мне просто очень понравилось!!!

mikrus72 (04.01.2012 04:05)
alexshmurak писал(а):
обожаю Ваши проповеди, MargarMast
А я
обожаю и проповеди… и МаргарМаст!:))
Согласитесь ! В гневе она прекрасна!:))

Andrew_Popoff (04.01.2012 04:06)
MargarMast писал(а):
Андрей, честно Вам скажу - это постоянное
аппелиривание к `непониманию` слушателями всех этих невероятно глубоких по содержанию
вещей, уже выходит за рамки норм нормального общения между собеседниками. Неужели вы,
сидящие здесь композиторы, действительно считаете себя превосходящими по уму многих
слушателей, сидящих здесь же? Откуда у вас такая уверенность в себе и в ваших
непревзойдённых данных?
Раньше я так не думал, но, благодаря Вам, начинаю именно так
думать.Раньше я так не думал, но благодаря

Andrew_Popoff (04.01.2012 04:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Раньше я так не думал, но, благодаря Вам,
начинаю именно так думать.Раньше я так не думал, но благодаря
Сайт сглючил, но суть,
надеюсь, понятна.

mikrus72 (04.01.2012 04:21)
Лучше недоспать, чем переспать. Недосып можно доспать. Пересып отоспать нельзя.
И все таки, пойду спать! А Жаль! Не услышу речь Мар! Думаю сегодня она будет в ударе!

Yuriyauskiev (04.01.2012 04:30)
Милая мелодия, но мне гораздо интереснее дождь в музыке без, так сказать, натурализма.
`Сады под дождем` Дебюсси, например. А сыграйте так, чтобы капли явственно ощущались. Это
не каждый может, хотя стараются. Или вспоминается, как кто-то говорил, что сирень Моне
производит большее впечатление, чем живая сирень. И наоборот - приклеенный нож или что-то
в подобном духе в картине И.Глазунова - это уже нечто чуждое.
Хотя бывают эффекту незапланированные - как-то во время исполнения 2-й части сонаты №11
Гайдна B-dur началась гроза, что слышно теперь в записи. Получилось интересно.

MargarMast (04.01.2012 05:00)
mikrus72 писал(а):
А я обожаю и проповеди… и МаргарМаст!:))
Согласитесь ! В гневе она прекрасна!:))
Да, да я тут слегка погневилась - ради
разнообразия. Но вообще - я всегда в болезни гневлива.

musikus (04.01.2012 10:30)
almorgo1 писал(а):
..как сказал Вильям, наш Шекспир:
`Ничто косого не избегнет взора!`
Что в переводе с английского означает: `У нашего Музикуса не забалуешь!`
(перевод Маршака)))
То-то.

musikus (04.01.2012 10:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень смешно! :))) Я представил Музикуса с
перманентно скошенным взглядом. :)))
Музикус, не сердитесь, это шутка. :)))
На аватарке я и так достаточно свиреп.

Maxilena (04.01.2012 13:20)
musikus писал(а):
На аватарке я и так достаточно свиреп.
Поэтому
мой тигр испугался и убежал в лес.

musikus (04.01.2012 15:57)
Maxilena писал(а):
Поэтому мой тигр испугался и убежал в
лес.
Вот те раз. Что за античность?

DzhiTi (11.04.2013 03:38)
чудесная вещь

festa (11.04.2013 12:41)
Простодушно насладилась прекрасной музыкой

LAKE (11.04.2013 14:17)
Обычная релакс-пастораль, дисками с которыми завалены витрины.

LAKE (25.05.2013 00:58)
Так и ждешь.....сейчас виолончель....лягушка....девочка мокрая... все! уже никуда не бежит
- устала...простыла ....слышится ксерокопия натуры ..... и, как оправдание человека -
творца, незатейливый мотив украшенный cres. с естественным dim. Еще одна материализация
методологии приятного присоединения ко всеобщему релаксу.

LAKE (25.05.2013 00:59)
DzhiTi писал(а):
чудесная вещь
Просто вещь - без чудес)

DzhiTi (25.05.2013 15:56)
LAKE писал(а):
Просто вещь - без чудес)
ну.. мне нравится, я и
написала поэтому, что чудесно

shark_bmt (25.05.2013 15:57)
LAKE писал(а):
Просто вещь - без чудес)
ха, скажите это Канту!
:)

LAKE (25.05.2013 19:05)
DzhiTi писал(а):
ну.. мне нравится, я и написала поэтому, что
чудесно
Чудесная DhziTi. Вы меня убедили. Готов пройти курс лечения от иных ошибок в
Вашей клинике (больнице, поликлинике, на дому, ...) при условии, что лечащим врачом будете
Вы.

LAKE (25.05.2013 19:05)
shark_bmt писал(а):
ха, скажите это Канту! :)
Ага, щас!
Боюсь!)))

DzhiTi (26.05.2013 08:14)
LAKE писал(а):
Чудесная DhziTi. Вы меня убедили. Готов пройти курс
лечения от иных ошибок в Вашей клинике (больнице, поликлинике, на дому, ...) при условии,
что лечащим врачом будете Вы.
у меня суровые методы, дорогоой Лэйк - электрошок,
лоботомия, и в случае неэффективности - вскрытие (сами понимаете) Так что, подумайте

dushah (26.05.2013 10:57)
DzhiTi писал(а):
электрошок, лоботомия
like

LAKE (26.05.2013 13:02)
DzhiTi писал(а):
у меня суровые методы, дорогоой Лэйк - электрошок,
лоботомия, и в случае неэффективности - вскрытие (сами понимаете) Так что,
подумайте
Дорогая DhziTi приступайте. Тем более, что: даже заочное знакомство с Вами
дает впечатления посильнее электрошока, что касается лоботомии, то, поверьте, лучшая часть
моих мыслей - о Вас, и сосредоточены они, как раз в той части мозга, которая ближе всего к
Вам, когда лицом к лицу, то есть под лобной костью - проверьте; можете, конечно, и
вскрыть, если Вы будете действовать филиппинскими методам, я буду страшно рад))).

DzhiTi (26.05.2013 13:29)
LAKE писал(а):
Дорогая DhziTi приступайте.
ну смотрите, как бы
чего не вышло))))

evc (26.05.2013 13:51)
DzhiTi писал(а):
ну смотрите, как бы чего не вышло))))
любой
результат все равно результат, так что...

`драку заказывали? ... нет. ... неважно, уплачено!`

Andrew_Popoff (12.02.2014 00:11)
С Днем рождения Пашу Карманова!!!!

DzhiTi (12.02.2014 00:13)
Andrew_Popoff писал(а):
С Днем рождения Пашу Карманова!!!!
ура,
Павла Карманова с днем рождения!!!

precipitato (12.02.2014 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
С Днем рождения Пашу Карманова!!!!
Уже
поздравил.



 
     
Наши контакты