1. Allegro non troppo
2. Andante moderato
3. Allegro giocoso - Poco meno presto - Tempo I
4. Allegro energico e passionato - Più Allegro
Скачать ноты
1. Allegro non troppo
2. Andante moderato 3. Allegro giocoso - Poco meno presto - Tempo I 4. Allegro energico e passionato - Più Allegro |
||
что слышал - Мравинский лучший!
лучший!
музыке Чайковского и Шостаковича, смело бы добавил имя Брамса.
его общепризнанным достижениям в музыке Чайковского и Шостаковича, смело бы добавил имя
Брамса.
подвигом, несмотря на защиту ДДШ )
исполнение БНЛ России тогда было подвигом, несмотря на защиту ДДШ )
неплохо справился с БНЛ.
его общепризнанным достижениям в музыке Чайковского и Шостаковича, смело бы добавил имя
Брамса.
непревзойденная.
БНЛ.
гонимого модерниста, `АСМовца` (с подачи ждановского `Постановления 1948 года`))))
котят-то не встречала, образно выражаясь. финал под вопросом. не могу больше слушать.. ))
это впечатление!))) таких хлюпких и котят-то не встречала, образно выражаясь. финал под
вопросом. не могу больше слушать.. ))
дороге теряют. Ладно уж ранний Брамс, сейчас прочитал воспоминания о Рахманинове. Есть
собственноручно автором написанный список сочинений, дореволюционных.
Прелюдия до диез минор - написана в 19 лет, как и весь опус 3.
`В молчаньи ночи тайной` - в 16.
`Не пой красавица` - в 20.
Баркарола из оп.10 - в 20.
`Весенние воды` - в 23.
Музыкальные моменты (по мне высшее. что в фной музыке им написано) - в 23.
А в 1917 всё остановилось на 10 лет. И потом еле-еле написал 4-й концерт. Потом, правда,
Русские песни и др, но немного все-таки.
Не выдержал, сломался. Всё имеет цену, а такая ранняя мощь особенно. Психика сломалась,
хуже всего. В письме к Шагинян СВ совершенно точно и трезво пишет о себе, и даже точно
предсказывает, во что превратится впоследствии. Письмо от 8 мая 1912 года.
дороге теряют. Ладно уж ранний Брамс, сейчас прочитал воспоминания о Рахманинове. Есть
собственноручно автором написанный список сочинений, дореволюционных.
Прелюдия до диез минор - написана в 19 лет, как и весь опус 3.
`В молчаньи ночи тайной` - в 16.
`Не пой красавица` - в 20.
Баркарола из оп.10 - в 20.
`Весенние воды` - в 23.
Музыкальные моменты (по мне высшее. что в фной музыке им написано) - в 23.
А в 1917 всё остановилось на 10 лет. И потом еле-еле написал 4-й концерт. Потом, правда,
Русские песни и др, но немного все-таки.
Не выдержал, сломался. Всё имеет цену, а такая ранняя мощь особенно. Психика сломалась,
хуже всего. В письме к Шагинян СВ совершенно точно и трезво пишет о себе, и даже точно
предсказывает, во что превратится впоследствии. Письмо от 8 мая 1912 года.
Гутхейль, у нас родился новый Моцарт» ( это цитата из книги `Сергей Рахманинов.
Воспоминания, записанные Оскаром фон Риземаном). всё, теперь меня посадют. там же
записано, что ни-ни )).
Поболел ещё в юности воспоением, апатии.. что-то про овощ писано, леность удручающую. мне
так кажется, если хоть как-то немного понять, что допустим - лень, леность (ну та конечно,
что не обоснована физическим недомоганием) в общем-то - тягостное (!) чувство, то и
`завальсируеться`) как-то по-другому, по-стремительней.
`Не выдержал, сломался.` -- боюсь верить на слово. всё-то у мну на перекосяк)
но такое фонтанирование в юности-молодости всё равно чем-то да оборачивается. Лень, да,
это знакомо по Плетнёву. Внешне все они разные, еще Балакирев в этом ряду русских
супергениев, но как же тяжело даются такие способности.
Брамс, может, лучше 2-ю послушать? 1-ю часть 1-го фп концерта? Концерты легче писать, там
от исполнителя большое вложение идёт, по себе знаю. Но по так или иначе - по мне, со
средними симфониями Шумана не сравнить, при том, что они меньше играются даже.
взгляд, просто непревзойденная.
может, лучше 2-ю послушать?
Внешне все они разные, еще Балакирев в этом ряду русских супергениев, но как же тяжело
даются такие способности.
хотела написать комментарий, возможно подстёгнутый некоторой провокацией, как обычно)), о
том как самоощущение музыки у исполнителя крайне необычно, и как без прикрас очаровывает
красотой представленной музыки, и магнетизмом и небывалым одарённым чувством.. чувством,
как отдаётся ей целиком и полностью. это ведь он тогда заплакал во время выступления, а
всё играл и играл. воот
посмотрел ноты один раз (или услышал), и помнит в деталях на всю жизнь, даже вот такая
формальность. Хотя это только базис, конечно.
посмотрел ноты один раз (или услышал), и помнит в деталях на всю жизнь, даже вот такая
формальность. Хотя это только базис, конечно.
конечно). однако в связи с этим думаешь - какое счастье - одним меньше :))