Скачать ноты

Introduction : Le chaos (de l’enfermement)

Première partie

Partie I : 1er rêve
1. La recherche de la phrase parfaite
2. Les anges (première rencontre)
3. Le monde imaginaire 1

Partie II : 2ème rêve
1. La recherche de la phrase parfaite (suite)
2. Les anges (deuxième rencontre)
3. Le monde imaginaire 2

Partie III : 3ème rêve
1. La recherche de la phrase parfaite (suite et fin)
2. Les anges (troisième rencontre)
3. Le monde
      (39)  


lotarev (07.07.2012 13:24)
кликнул этого автора из простого любопытства. Хорошо бы убрать это предварительное
настраивание оркестра. Длится больше двух минут это издевательство. А может и больше.
Просто уши не выдержали и я нажал стоп. Жаль, что прослушивания не вышло. Может и
остальные 110 человек так же не выдержали. А если и выдержали, то почему нет ни одного
комментария?

steinberg (04.10.2016 00:07)
lotarev писал(а):
Хорошо бы убрать это предварительное настраивание
оркестра. Длится больше двух минут это издевательство.
Эти 2 минуты по-настоящему
интересная музыка. Дальше начинается издевательство.

musikus (04.10.2016 15:14)
Вопрос тому кто уже слушал: заметен был некий художественный прибавок оттого, что труба -
четвертитоновая?

lesovichenko (05.11.2017 19:11)
Любопытный опыт синтеза элементов европейского авангарда, арабского макамата и свободного
джаза.

LAKE (05.11.2017 21:07)
lesovichenko писал(а):
Любопытный опыт синтеза элементов европейского
авангарда, арабского макамата и свободного джаза.
Однажды лебедь с раком щуку
Учили как набить ей руку
На евромакамате с джазом,
Но подзабыли трое разом,
Что рук у щуки вовсе нет!!!
Ученье длится пять пять уж лет...

LAKE (05.11.2017 21:07)
lesovichenko писал(а):
Любопытный опыт синтеза элементов европейского
авангарда, арабского макамата и свободного джаза.
Чем, простите, профессор, любопытен
этот опыт?:)

abcz (05.11.2017 21:26)
какой трубач

abcz (05.11.2017 21:39)
«Стена» эпохи Крестовых походов. Видеоряда не хватает.

abcz (05.11.2017 22:19)
забавно прорывается логика Альфреда Гарриевича. Такой архаизм.

lesovichenko (06.11.2017 18:12)
LAKE писал(а):
Чем, простите, профессор, любопытен этот
опыт?:)
Послушайте целиком парочку макамов. Думаю будет достаточно, чтобы понять.

Osobnyak (06.11.2017 18:19)
abcz писал(а):
«Стена» эпохи Крестовых походов. Видеоряда не
хватает.
Они их разве не снимали? На видео?

LAKE (06.11.2017 18:28)
lesovichenko писал(а):
Послушайте целиком парочку макамов. Думаю
будет достаточно, чтобы понять.
Хорошо. А какие именно? Я, раз однажды, почитал, что
они имеют национальные особенности? И ещё - парочки точно хватит?:))

abcz (06.11.2017 19:34)
Osobnyak писал(а):
Они их разве не снимали? На видео?
не знаю.
Я, впрочем, имел в виду видеоряд, подобный видеоряду «Стены», только, чтоб готичненько,
чтоб Саладин и Ричард, и чтобы детишки из Гаммельна, и чтоб все гусиным шагом, но на 3/4.

Andrew_Popoff (06.11.2017 20:22)
Очень странное сочинение. Впрочем, если бы автор сократил минут на 50, было бы неплохо.
Моменты есть очень симпатичные. Трубач хороший.

Osobnyak (06.11.2017 20:24)
abcz писал(а):
не знаю. Я, впрочем, имел в виду видеоряд, подобный
видеоряду «Стены», только, чтоб готичненько, чтоб Саладин и Ричард, и чтобы детишки из
Гаммельна, и чтоб все гусиным шагом, но на 3/4.
Гусиным шагом? по стенке? ну, тут
размер лучше убирать... поскольку: романтизм, закуска, пуантилизм...

abcz (06.11.2017 20:45)
Osobnyak писал(а):
Гусиным шагом? по стенке? ну, тут размер лучше
убирать... поскольку: романтизм, закуска, пуантилизм...
закуска — само-собой,
пуантилизм — ещё так-сяк, но романтические Пинки?
(пысы: гусиным шагом в XIX в звали то, что систематически проделывали солдаты на Красной
площади; танец такой солдатский, медленный и печальный)

bubusir (07.11.2017 01:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень странное сочинение. Впрочем, если бы
автор сократил минут на 50, было бы неплохо. Моменты есть очень симпатичные. Трубач
хороший.
я выдержал 30 минут, но что хочу сказать..
Мы тут стебемся, а арабы интересный путь предлагают.
я с подобной музыкой хорошо знаком, мы периодически ездим в Кувейт, в Оман.
В Кувейте есть ОДИН композитор! Сулейман Аль- Дикан. Живет в славе, почете и богатстве.
Раз, или два раза в год он устраивает в каком-нить шикарном помещении авторские концерты,
куда сходится все высшее общество страны. Очень большая помпа.
Музыка - странная смесь фольклора, попсы , европейской композиторской музыки

У Маалуфа более смелый язык, но эклектика - общий признак арабской композиторской
`школы`.
И в этом есть своя прелесть.
Если родится там гений , то при таком подходе можно сделать колоссальные вещи.

Кстати, что я отметил в произведении Маалуфа - оно называется `концерт`, и это `концерт`
в буквальном смысле, а именно - музыкальное событие.
Идем на концерт? Пошли!
и вот вам концерт, и он же концерт для трубы, хора и оркестра))

П.С. - там где есть сонорное использование хора - мурашки по коже, колоссальный эффект

steinberg (07.11.2017 01:35)
lesovichenko писал(а):
арабского макамата
макамат буквально
значит макамы, а что такое `макамы`, давно бьюсь об эту стену, но безрезультатно. Хуже
всего, что сами носители ничего не могут объяснить. Т.е. для них это полностью область
предания.

abcz (07.11.2017 04:56)
steinberg писал(а):
макамат буквально значит макамы, а что такое
`макамы`, давно бьюсь об эту стену, но безрезультатно. Хуже всего, что сами носители
ничего не могут объяснить. Т.е. для них это полностью область предания.
чего тут
стенного? Лад и работа с ним. А носители ничего не могут объяснить, потому, что носители.
Традиция работает так: слушай и делай как я. Чего тут объяснять? Трясти надо.

steinberg (07.11.2017 11:52)
abcz писал(а):
Лад и работа с ним.
В том-то и дело, что не лад,
а нечто более универсальное. Ладами они стали в 20 в. Там `в анамнезе` каирская
конференция 1932 г.

abcz (07.11.2017 14:02)
steinberg писал(а):
В том-то и дело, что не лад, а нечто более
универсальное. Ладами они стали в 20 в. Там `в анамнезе` каирская конференция 1932
г.
в ХХ-м в. их определили как лады, а ладами они были всегда (точнее, основывались
на ладах; лад — это, всё-таки, абстракция). Ясно, что мугам, рага, церковные каноны —
нечто более универсальное, чем лад. Лад и работа с ним.
`Работа` — немного слишком технично звучит (мой способ), более, может, точное описание —
способ слышать и осуществлять музыку.

steinberg (07.11.2017 14:52)
abcz писал(а):
`Работа` — немного слишком технично звучит (мой
способ), более, может, точное описание — способ слышать и осуществлять музыку.
В
действительности это выглядит как набор правил, к-рые на практике нарушаются. Результат
(слышимый) свидетельствует о системе ограничений но иной.

steinberg (07.11.2017 14:57)
вообще мне состав этого сочинения не нравится. Здесь должен был быть четвертитоновый
детский хор.

Opus88 (07.11.2017 15:21)
steinberg писал(а):
... Здесь должен был быть четвертитоновый детский
хор.
Так всего лишь правильно расчленить полутоновой или цельнотоновый хор.

steinberg (07.11.2017 15:27)
Opus88 писал(а):
расчленить полутоновой или цельнотоновый
хор.
надо спросить у хормейстеров, часто ли доходит дело до расчленения хора.

Osobnyak (07.11.2017 16:36)
steinberg писал(а):
надо спросить у хормейстеров, часто ли доходит
дело до расчленения хора.
Четвертитониковую четвертинку я бы на троих расчленил, а
насчёт хора...не знаю.

steinberg (07.11.2017 16:46)
Osobnyak писал(а):
Четвертитониковую четвертинку я бы на троих
расчленил, а насчёт хора...не знаю.
от четвертинки на троих кома в горле, хор не
будет, к тому же детский.

LAKE (07.11.2017 19:53)
steinberg писал(а):
от четвертинки на троих кома в горле, хор не
будет, к тому же детский.
Каждому хористу -
Четвертинку в горло,
Чтобы четверть тона
В тутти не попёрла...

abcz (07.11.2017 20:14)
steinberg писал(а):
вообще мне состав этого сочинения не нравится.
Здесь должен был быть четвертитоновый детский хор.
тогда он не будет звучать, как в
`Стене`, а задумывался, мне кажется, как раз Стенной хор. Холодная отстранённость, едва ли
не жестокость тембра открытых унисонов, а вовсе не ангелочки

abcz (07.11.2017 20:17)
steinberg писал(а):
В действительности это выглядит как набор правил,
к-рые на практике нарушаются. Результат (слышимый) свидетельствует о системе ограничений
но иной.
в традиции на практике не нарушается ничто. Человек пребывает в традиции,
нельзя `нарушить традиции дыхания`, человек просто дышит, и всё.

steinberg (07.11.2017 20:28)
abcz писал(а):
в традиции на практике не нарушается ничто. Человек
пребывает в традиции, нельзя `нарушить традиции дыхания`, человек просто дышит, и
всё.
https://drive.google.com/file/d/1c3tmdPlqHzvIYg83N2R1-otuo-XC2oWg/view
Вот здесь немного про макамы.

abcz (07.11.2017 20:36)
steinberg
писал(а):
https://drive.google.com/file/d/1c3tmdPlqHzvIYg83N2R1-otuo-XC2oWg/v
iew
Вот здесь немного про макамы.
реликт. Интересно. Но тема не моя уже давно

steinberg (07.11.2017 20:37)
LAKE писал(а):
Каждому хористу -
Четвертинку в горло,
Вокруг меня их очень много (так получилось). Передам Ваши
пожелания!

steinberg (07.11.2017 20:38)
abcz писал(а):
реликт. Интересно. Но тема не моя уже давно
давно
уже моя).

LAKE (07.11.2017 20:41)
steinberg писал(а):
Вокруг меня их очень много (так получилось).
Передам Ваши пожелания!
Зачем дразниться?! Купите от моего имени и передайте им сразу
четвертинки.

steinberg (07.11.2017 20:43)
LAKE писал(а):
Зачем дразниться. Купите от моего имени и передайте им
сразу четвертинки.
там многим четвертинка, как слону дробина.

LAKE (07.11.2017 20:44)
steinberg писал(а):
там многим четвертинка, как слону
дробина.
Ничего. Если кому мало, то купите от моего имени побольше четвертинок и
передайте.

Andrew_Popoff (10.11.2017 15:15)
bubusir писал(а):
Раз, или два раза в год он устраивает в каком-нить
шикарном помещении авторские концерты, куда сходится все высшее общество страны. Очень
большая помпа.
Музыка - странная смесь фольклора, попсы , европейской композиторской музыки
Класс!
Я тоже так хочу! :)

LAKE (10.11.2017 15:44)
bubusir писал(а):
... эклектика - общий признак арабской
композиторской `школы`.
И в этом есть своя прелесть.
Если родится там гений , то при таком подходе можно сделать колоссальные вещи.

...
Не скоро родится, если родится, и пока ничего колоссального не сделать. Гений,
помимо генома, ещё и продукт, скажем так, школы в самом широком смысле (отдельная тема -
что есть школа), а школа - не бывает наднациональной, вернее, интернациональной. К моменту
рождения гения у них из этой эклектики должны будут сложится стиль и появиться школа... но
это очень, очень не скоро случиться, если случится...

А пока приходится им делать вид, что они сочиняют музыку. Трудно представить человека,
который от такой музыки получит сильное эстетическое впечатление, получит слушательское
удовольствие, испытает прилив одухотворенности и проч. Композитор пописывает, а слушатель,
да и то, слушатель сильно заинтересованный чем-то или ангажированный, послушивая, пытается
вникнуть в структуру этой музматерии, чтобы понять хотя бы логику автора, делая при этом
углубленно-задумчивый вид.



 
     
Наши контакты