Скачать ноты
посвящается Louis Schunke

Запись 1935 г.
      (9)  


sir Grey (02.08.2013 22:49)
И где ж тут мимо нот? Просто фантастика. Приблизился к настоящему невозможному темпу.
Спасибо, что навели на эту запись. Это, правда, 35 год? Или ошибка?

sir Grey (02.08.2013 22:49)
Конечно, он превратил Шумана в Черни, ну уж такая его натура...

sir Grey (02.08.2013 22:50)
Бездарь, все-таки, как ни крути. (У нас ведь здесь свобода мнений?)

sir Grey (02.08.2013 22:50)
Бездарь, все-таки, как ни крути. (У нас ведь здесь свобода мнений?)

nprivarskaya (02.08.2013 22:59)
sir Grey писал(а):
Бездарь, все-таки, как ни крути. (У нас ведь здесь
свобода мнений?)
Кто бездарь?Бах или Гилельс?)))))))))))))

sir Grey (02.08.2013 23:03)
nprivarskaya писал(а):
Кто бездарь?Бах или
Гилельс?)))))))))))))
Нет, у Баха вроде все ОК. А вот без божеств без вдохновенья -
это Гилельс. Весь гений у него ушел в пальцы, но это же еще не все.. Хотя пальцам таким
можно позавидовать.

precipitato (02.08.2013 23:11)
sir Grey писал(а):
Весь гений у него ушел в пальцы
Простите, но
ерунда полная.

nprivarskaya (02.08.2013 23:18)
sir Grey писал(а):
А вот без божеств без вдохновенья - это Гилельс.
Весь гений у него ушел в пальцы, но это же еще не все..
Ооой....Вы погорячились

Mikhail_Kollontay (02.08.2013 23:37)
sir Grey писал(а):
Приблизился к настоящему невозможному
темпу
Думаю, это не та запись, там Гилельс совершенно очевидно и систематически
ляпает трудные места (скачки в левой руке в конце), что-то мне мерещится, запись та 29
года. Но в этом ничего нет стыдного, другие были ориентиры. Есть и более поздние записи,
50-х, что ли, годов, где Мария Гринберг мимо нот лепит Детскую польку Глинки (где тоже в
репризе скачки в левой руке фиксыграешь). Но темп - не показатель. Я помню, как убойно
играла Этери Анджапаридзе сей опус, не знаю, есть ли здесь, если нет, можно утешиться
Токкатой Прокофьева. Там тоже вполне нереальный темп, у меня одна довольно продвинутая
дева играла, я ее гонял в темпе Этуси, так что наслушался визга и писка.



 
     
Наши контакты