Скачать ноты
1. Аллеманда
2. Сарабанда
3. Жига
4. Постлюдия

Райса Кунафина (клавесин) Студийная запись (Москва, Музей им. Глинки)
      (22)  


Andrew_Popoff (21.07.2012 19:12)
1)Аллеманда
2)Сарабанда
3)Жига
4)Постлюдия

Студийная запись.

Romy_Van_Geyten (21.07.2012 19:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Студийная запись.
Мнение не изменилось.
Лучезарно.)

Andrew_Popoff (21.07.2012 19:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мнение не изменилось.
Лучезарно.)
Спасибо, Роми! Когда будет издан cd, вышлю Вам в Антарктиду. :)

Romy_Van_Geyten (21.07.2012 19:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Роми! Когда будет издан cd, вышлю
Вам в Антарктиду. :)
Спасибо. Адрес у Вас есть...

Andrew_Popoff (21.07.2012 19:50)
А как же! :)

shark_bmt (23.02.2013 02:43)
Браво, Андрей!
Просто божественная музыка!

Andrew_Popoff (23.02.2013 02:44)
shark_bmt писал(а):
Браво, Андрей!
Просто божественная музыка!
Спасибо!

DzhiTi (23.02.2013 02:48)
превосходно!!! музыка замечательная , исполнение, запись, звучание - все прекрасно

Andrew_Popoff (23.02.2013 02:52)
DzhiTi писал(а):
превосходно!!! музыка замечательная , исполнение,
запись, звучание - все прекрасно
Спасибо, Галя!

paraklit (23.02.2013 07:03)
Очень хорошее сочинение! С большим удовольствием послушал! Клавесин звучит просто
неестественно хорошо. Звукорежиссеру - особая благодарность, или как говорят сегодня -
респект (тьфу, прости Господи!) Один эпизод - прием я `запеленговал`. Это - 6`35`` -
6`37``. Клавесин со скрипкой играет в одном регистре и по тем же нотам. Получается
перелив красок... Очень красиво! Собираю в памяти такие эпизоды!

Mikhail_Kollontay (23.02.2013 09:53)
paraklit писал(а):
Собираю в памяти такие эпизоды!
Я раньше вёл
вот такую картотеку. Правда, не помню, использовал ли что-то хоть раз. Поэтому картотеку в
итоге выкинул. А вот то, чего не писал на карточки, нагло воровать случалось.

Andrew_Popoff (01.04.2013 05:03)
paraklit писал(а):
Очень хорошее сочинение! С большим удовольствием
послушал! Клавесин звучит просто неестественно хорошо.
Спасибо, Владимир! Клавесин
французский аутентичный, точная копия инструмента начала 18 века. Раньше в музее Глинки
был весьма дубовый Аммер, но путем фантастических ухищрений, удалось заполучить им это
чудо.

Wustin (25.05.2013 13:29)
Andrew_Popoff писал(а):
... но путем фантастических ухищрений,
удалось заполучить им это чудо.
Не удавалось поиграть на инструменте В. Ф.
Одоевского (делит октаву на 17)?
Финал, мне кажется, особенно удался.

Andrew_Popoff (25.05.2013 13:34)
Wustin писал(а):
Не удавалось поиграть на инструменте В. Ф.
Одоевского (делит октаву на 17)?
Финал, мне кажется, особенно удался.
Спасибо, Александр Кузьмич!
Нет, я е слышал про клавесин Одоевского. Страшно интересно. Это же здорово!

Mikhail_Kollontay (25.05.2013 15:00)
Andrew_Popoff писал(а):
клавесин Одоевского
Это и не клавесин, а
вот такая хрень фортепианного типа (если не забыл только) с клавишами, поделёнными пополам
(одна половина ближе к крышке. другая ближе к внешнему краю, а клавиш `си` две, обе серого
цвета. Я играл. Самое интересное, что инструмент был тщательно настроен Василием
Георгиевичем Козловым, который стоял рядом и нервно вздыхал. Одно было непонятно: что на
этом монстре можно исполнить??? - Всё это было по тому случаю, что мне предложили сыграть
концерт (примерно в 1986 году) на коллекционных инструментах музея. И уж заодно. Играл я
на инструменте середины 19 века, Листа (несколько пьес из `Поэт.и религ.гармоний`), Глинку
(набор итальянских сочинений) и Шопена (12 этюдов ор.25). Как Лист на таких инструментах
играл - уму непостижимо. В левой руке звука нет никакого, совсем, `Погребальное шествие`
играл левой рукой как на немой клавиатуре. Помню тоже, что в двух последних этюдах рука
отказывается понимать, нажимает она вообще клавиши или сразу ударяется в дно. Гораздо
тоньше те люди должны были слышать и исполнять, чем мы, я так тогда подумал. А мы норовим
сразу насквозь и даже глубже - ну и что?

Wustin (25.05.2013 19:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Одно было непонятно: что на этом
монстре можно исполнить???
Якобы можно было и восточную музыку играть...
А записей нет?

Mikhail_Kollontay (26.05.2013 07:55)
Wustin писал(а):
Якобы можно было и восточную музыку играть...
А записей нет?
Не встречал, не знаю, может, сами музейщики что-то и сделали?

RodionAndreevich (28.01.2016 00:56)
Великолепное сочинение и исполнение, спасибо! Яркий пример того, как искусно можно
сочетать старинный стиль с современными музыкальными законами.

weina (28.01.2016 11:36)
RodionAndreevich писал(а):
Великолепное сочинение и исполнение,
спасибо! Яркий пример того, как искусно можно сочетать старинный стиль с современными
музыкальными законами.
Да, и это сочетание старого и нового настраивает на
размышления о времени и вечности, рождает в душе какое-то просветленное и благодарное
смирение... Замечательная музыка!

Andrew_Popoff (28.01.2016 19:20)
RodionAndreevich писал(а):
Великолепное сочинение и исполнение,
спасибо! Яркий пример того, как искусно можно сочетать старинный стиль с современными
музыкальными законами.
Спасибо, друзья!

aleks91801 (28.01.2016 22:14)
Господи... пять лет...уже скоро.
А красиво, как вчера:) Правда, искренне - спасибо, что сочинили это.

Andrew_Popoff (28.01.2016 23:32)
aleks91801 писал(а):
Господи... пять лет...уже скоро.
А красиво, как вчера:) Правда, искренне - спасибо, что сочинили это.
Спасибо!



 
     
Наши контакты