Переслушал сейчас... Что там за шероховатости в фонограмме? Откуда они? Мы записывали - этого не было... Музыка, конечно, понятна, но... Еще раз убеждаюсь: нужно все переслушивать, прежде чем размещать!..
lesovichenko
(11.04.2013 17:37)
paraklit писал(а):
Переслушал сейчас...
Помню эту запись. 10 лет назад ты мне её показывал.Она мне понравилась. Не надо ничего менять. Нормально слушается.
evc
(11.04.2013 17:58)
lesovichenko писал(а):
Помню эту запись. 10 лет назад ты мне её показывал.Она мне понравилась. Не надо ничего менять. Нормально слушается.
возможно, в результате всяких перекодирований, запись `ухудшилась`...
что касается собственно музыкального: меня Олег Проститов сильно пинал за смутный энгармонический переход E(Fb)7 -> Eb7 Ab (можно увидеть в нотах, что тут приложены).
отчасти с ним согласен, но задним числом менять резона нет, как сделано, так уже и есть...
Aelina
(11.04.2013 17:59)
paraklit писал(а):
Что там за шероховатости в фонограмме?
Шероховатости в фонограмме практически не заметны.
Вокальный квартет прекрасно исполнил столь же прекрасное ( но , увы , малое по времени) сочинение.
evc
(11.04.2013 18:04)
Aelina писал(а):
Шероховатости в фонограмме практически не заметны.
Вокальный квартет прекрасно исполнил столь же прекрасное ( но , увы , малое по времени) сочинение.
спасибо за доброе слово.
как уже сказал выше, менять теперь уже нет смысла что-то: существует то, что осталось `слепком` ощущений на момент сочинения.
Aelias
(25.05.2013 15:05)
На мой слух, это - самая неудачная пьеса из группы хоровых миниатюр. В ней три стилистических источника: русская церковная музыка, ренессансно-мадригальная и массово-эстрадная. Они торчат, как иголки из головы Страшилы (надеюсь, все помнят сказку Волкова `Волшебник изумрудного города`), так как друг с другом плохо согласуются. Это лишает музыку органичности и сильно снижает художественный эффект. Не понятно, с какой позиции оценивать эту музыку - для populus`а она выглядит как нормальная, красивая и академическая, но для профессионала очевидна ее стилистическая незавершенность.
evc
(25.05.2013 15:12)
Aelias писал(а):
На мой слух, это - самая неудачная пьеса из группы хоровых миниатюр. В ней три стилистических источника: русская церковная музыка, ренессансно-мадригальная и массово-эстрадная.
благодарю, Aelias, в какой-то степени, я с Вами соглашусь.
с другой стороны, эффекта соединения с популярно-эстрадным достигать не собирался, не отрицаю, что гармонии могут восприниматься как квази-джазовые, но синтез есть.
ekteniya
(03.07.2013 16:52)
Aelina писал(а):
Шероховатости в фонограмме практически не заметны.
Вокальный квартет прекрасно исполнил столь же прекрасное ( но , увы , малое по времени) сочинение.
Как участник квартета очень Вам благодарна. Исполнять Женину музыку - особое удовольствие))
OlgaKz
(03.07.2013 17:45)
ekteniya писал(а):
Исполнять Женину музыку - особое удовольствие))
И слушать тоже чрезвычайно приятно. Отличная пьеса!
Anazapta
(17.10.2014 13:24)
Довелось в то время услышать вживую. Помню, понравилось очень!
Да, Женя, привлекал внимание тот красочный переход, о котором ты говорил. Возможно, это связано с выделением наиболее значимой части словесного текста.
этого не было... Музыка, конечно, понятна, но... Еще раз убеждаюсь: нужно все
переслушивать, прежде чем размещать!..
назад ты мне её показывал.Она мне понравилась. Не надо ничего менять. Нормально слушается.
показывал.Она мне понравилась. Не надо ничего менять. Нормально слушается.
в результате всяких перекодирований, запись `ухудшилась`...
что касается собственно музыкального: меня Олег Проститов сильно пинал за смутный
энгармонический переход E(Fb)7 -> Eb7 Ab (можно увидеть в нотах, что тут приложены).
отчасти с ним согласен, но задним числом менять резона нет, как сделано, так уже и
есть...
фонограмме?
Вокальный квартет прекрасно исполнил столь же прекрасное ( но , увы , малое по времени)
сочинение.
Вокальный квартет прекрасно исполнил столь же прекрасное ( но , увы , малое по времени)
сочинение.
как уже сказал выше, менять теперь уже нет смысла что-то: существует то, что осталось
`слепком` ощущений на момент сочинения.
стилистических источника: русская церковная музыка, ренессансно-мадригальная и
массово-эстрадная. Они торчат, как иголки из головы Страшилы (надеюсь, все помнят сказку
Волкова `Волшебник изумрудного города`), так как друг с другом плохо согласуются. Это
лишает музыку органичности и сильно снижает художественный эффект. Не понятно, с какой
позиции оценивать эту музыку - для populus`а она выглядит как нормальная, красивая и
академическая, но для профессионала очевидна ее стилистическая незавершенность.
хоровых миниатюр. В ней три стилистических источника: русская церковная музыка,
ренессансно-мадригальная и массово-эстрадная.
я с Вами соглашусь.
с другой стороны, эффекта соединения с популярно-эстрадным достигать не собирался, не
отрицаю, что гармонии могут восприниматься как квази-джазовые, но синтез есть.
Вокальный квартет прекрасно исполнил столь же прекрасное ( но , увы , малое по времени)
сочинение.
особое удовольствие))
удовольствие))
Да, Женя, привлекал внимание тот красочный переход, о котором ты говорил. Возможно, это
связано с выделением наиболее значимой части словесного текста.