Скачать ноты

«Dicitencello vuje» («Скажите, девушки»- неаполитанская песня) Композитор Родольфо Фальво , автор слов Энцо Фуско. Баритон Тито Гобби. Запись 1948 г.
      (15)  


mikrus72 (13.08.2012 18:16)
«Dicitencello vuje» («Скажите, девушки») была написана в 1930 году. Ну и естественно на
русском языке ее впервые спел Сергей Лемешев. Это было в далеком 1936 году.

Так-с! О чем значит песня.
Конечно о любви. «Лирический герой песни обращается к девушке с просьбой рассказать
одной из ее подруг, что он давно и безнадежно ее любит, но не решается признаться. Когда
девушка услышала, что он любит какую-то ее подругу, она заплакала. Увидев слёзы, робкий
юноша понимает чувства собеседницы и решается сбросить маску и признаться, что любит
именно ее.»

Господи! Кто ж ее только не пел.
Хотя я знаю, кто не пел. Я не пел ее. Вы знаете, я вообще много чего не пел. А жаль: я
не пел кабалетту Новохудоносора, арию Риголетто, да много чего я не пел. Вот например в
том году я не пел в Ла- Скала Фигаро, а в этом году я не буду петь в Гранд Опера, вообще
рост на лице. Я росту.. Это радует!:)))

mikrus72 (13.08.2012 22:54)
Дорогой Аттила! Обратите внимание на Гобби в этой вещи. Выложил специально для Вас.
Конечно запись не ахти Но примечателен тот факт, что Тито Гобби раскрыл здесь все методы
работы с голосом итальянской школы вокала . А он вообще часто так раскрывался. А в
«Скажите девушки» так вообще. Такое бывает, когда уставший певец. Школа, приемы
преподнесены, как яблочко на золотой тарелочек. Напомнило позднего Репина, где вся школа,
и методы видны; раскрылся- писал уже левой рукой, так как правая стал сохнуть. А Репина
в зените силы смотреть бесполезно- там сама жизнь. А тут Гобби раскрылся,
продемонстрировав все приемы. Подробно объясняя каждый оборот дыхания. Это удивительное
благородство и удивительное отношение к школе. Оставил образец! Сразу видно, что Гобби
пропустил голос через violenti. Такое удивительное мастерство возможно ,и это видно,
когда в период violenti отбрасываются все «штучки дрючки» типа облегченных
арпеджио, и пассажей, которые, ничего не дают.. короче `вытащил голос наружу` выровнял
звук на всем диапазоне с постановкой гласных, вот оно великое родилось. Феноменальна сила
итальянской школы. Феноменальна!!!! Аттила! Сотрите! Позиция гортани ни где не сбита!
Это чудо! Он не терял позицию –это да! Браво!.
Обратите внимание как Гобби провел голос через жесткие триоли, арпеджио, фразы на
гласной как освободил гортань, а как поставлен звук на дыхание, ! А! Браво !ДА! А Как
соединена «голова» и «грудь».!! Это что-то!

И главное чудо, которое видно! Аттила! Посмотрите как идет звук. Голос идет `в себя`, ,
словно звук идет внутрь, на диафрагму. Хотя это обманное чувство, звук идет вверх, но
видно что учили думать, что звук идет в себя! И вот при помощи этого нехитрого приема
Гобби уникально оперяется звуком на дыхание. Ох браво! И конечно гортань- она низко !

Да что там говорить.. такая уникальная певческая эволюция или evoluzione cantare когда
можно уже говорить об интонации, фразе, образе.. Здесь все на высоте! Великий певец!
Великий артист!
Браво Италия . Браво школа!

Больше никогда Тито Гобби не будет таким «щедрым» и «открытым». Дальше будет сама жизнь!
Такие моменты для школы вокала и консерватории на вес золота. А уж про учеников я вообще
молчу!

ATTILA (13.08.2012 23:06)
mikrus72 писал(а):
как Гобби провел голос через жесткие триоли,
арпеджио, фразы на гласной как освободил гортань, а как поставлен звук на дыхание, ! А!
Браво !ДА! А Как соединена «голова» и «грудь».!! Это что-то!
Браво Микрус! Вы
вернулись из Скала?

mikrus72 (13.08.2012 23:16)
ATTILA писал(а):
Браво Микрус! Вы вернулись из
Скала?
ДА!:)))))))))))))))))))))

DzhiTi (13.08.2012 23:17)
КЛАСС!!! прибавлю к своей коллекции исполнений этой песни, спасибо МИКРУС!!! (это уже
будет пятое исполнение)

Aelina (13.08.2012 23:20)
Исполнение --превосходно !!!
Высший пилотаж !!!

ATTILA (13.08.2012 23:22)
DzhiTi писал(а):
это уже будет пятое исполнение)
А какие еще
два? В Архиве только три: Гобби, Корелли и Ланца.
Щас выложу Лемешева - видео

ATTILA (13.08.2012 23:37)
Aelina писал(а):
Исполнение --превосходно !!!
Высший пилотаж !!!
Да! Жаль, что голосовать можно только один раз!!!!

Aelina (13.08.2012 23:43)
ATTILA писал(а):
Да! Жаль
И жаль , господа , что Вы не любите
моего АШ ( Андреаса Шолля ) (((
Меня это очень огорчает , очень (((

ATTILA (13.08.2012 23:59)
Aelina писал(а):
И жаль , господа , что Вы не любите моего АШ (
Андреаса Шолля ) (((
Меня это очень огорчает , очень (((
Дорогая Алина! Не стоит так печалиться. Мы очень
любим и Вас и Вашего Шолля. Но я, например, больше люблю Обухову, Бартоли,
Варентини-Террани, Берганца, Куберли, Каллас, Зеани, Полесь... конечно Черкуэтти и
Манчини... и если их кто-то не любит, не считаю нужным огорчаться по этому поводу

Aelina (14.08.2012 00:02)
ATTILA писал(а):
и если их кто-то не любит, не считаю нужным
огорчаться по этому поводу
Спасибо Аттила , Вы очень добры :)))

DzhiTi (14.08.2012 00:40)
ATTILA писал(а):
А какие еще два? В Архиве только три: Гобби, Корелли
и Ланца.
Щас выложу Лемешева - видео
у меня Лемешев, Roberto Murolo, Марио Ланца ,одно
исполнение эстрадного певца Энгельберта Хампердинка.... и вот это будет пятое

DzhiTi (14.08.2012 00:46)
DzhiTi писал(а):
у меня Лемешев, Roberto Murolo, Марио Ланца ,одно
исполнение эстрадного певца Энгельберта Хампердинка.... и вот это будет пятое
Роберто
Муроло (1912-2003) - легенда неаолитанской песни

DzhiTi (14.08.2012 01:06)
DzhiTi писал(а):
Роберто Муроло (1912-2003) - легенда неаолитанской
песни
*неаполитанской* извините

DzhiTi (14.08.2012 04:45)
DzhiTi писал(а):
Роберто Муроло (1912-2003) - легенда неаолитанской
песни
я его добавила!!



 
     
Наши контакты