Скачать ноты
1905

      (23)  


sarabanda (20.08.2013 16:56)
Необыкновенно хорош фортепианный Леош в исполнении Шиффа.

shark_bmt (20.08.2013 16:58)
sarabanda писал(а):
Необыкновенно хорош фортепианный Леош в
исполнении Шиффа.
О сонатном Людвиге много хорошего сказано было ещё

yurick (20.08.2013 17:05)
sarabanda писал(а):
Необыкновенно хорош фортепианный Леош в
исполнении Шиффа.
Надо как-то так: фортепьянный Леошик - клёвый у Андрашика.

precipitato (20.08.2013 17:49)
yurick писал(а):
Надо как-то так: фортепьянный Леошик - клёвый у
Андрашика.
По моему, человек просто думает, что Леош - это фамилия, а Яначек - имя.

victormain (21.08.2013 05:59)
precipitato писал(а):
По моему, человек просто думает, что Леош - это
фамилия, а Яначек - имя.
А я думаю, просто ласково по имени назвала. А что,
нормально) И коммент справедливый.

victormain (21.08.2013 06:03)
А я вдруг подумал: Яначек всего на 15 лет младше Мусоргского был. И наверное выпил и
закурил ещё при жизни Даргомыжского. Охренеть.

alexshmurak (21.08.2013 06:04)
victormain писал(а):
А я вдруг подумал: Яначек всего на 15 лет младше
Мусоргского был. И наверное выпил и закурил ещё при жизни Даргомыжского. Охренеть.
но
ведь почти всё его, что мы знаем - 20го века, то есть написано в возрасте от 50 лет

victormain (21.08.2013 06:12)
alexshmurak писал(а):
но ведь почти всё его, что мы знаем - 20го
века, то есть написано в возрасте от 50 лет
Ну да, но, согласитесь, поразительно:
`Мне минуло 16 лет` и - Симфоньетта, да? Или `Лисичка-Плутовка`. Разительный языковой
сдвиг произошёл в музыке в пределах полутора поколений. Не зря же 3-й Концерт ПИЧ звучит
как Сибелиус, а местами как Прокофьев. Ранний Айвз звучит как Регер, а зрелый... сами
знаете:)

Mikhail_Kollontay (21.08.2013 06:32)
victormain писал(а):
`Мне минуло 16 лет` и - Симфоньетта
А мне
кажется, в `16 годах` всё внутри уже вложено, и вопрос только развернуть. Люди были не
очень глупые, вот и развернули. В этих 16-ти одна ритмика чего стОит, смещение акцента
после первых двух фраз, удлинение их бега, включая странный повтор слов. Совсем не айлюлю,
а инженерная работа, может, и подсознательная, вот не знаю. У Дского немало таких поисков
вперёд, на мой вкус, если уж о Сибелиусе, так вот она Чухонская фантазия, интересные
параллели с Шопеном (2 баллада, начало, ну, там-то еще и пентатоника), косо через фольклор
(Идёт коза рогатая сплошь и везде, которая там у Ш тоже мелькает) - опять-таки ко всеобщим
национализмам романтиков. То, чего, как ни странно, совершенно не коснулся Балакирев, при
всём его таланте, ну, и остался МА позади. Иными словами, в моём понимании 16 лет - уже по
нашу сторону баррикад. А Я помню чудное мгн - по ту. - Витя, а про анекдот я успел забыть,
что имел в виду, простите.

alexshmurak (21.08.2013 06:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А Я помню чудное мгн - по ту
зато
Глинка по нашу-совсем нашу сторону баррикад, с Сильвестровым, Кнайфелем, Загнием,
Мартыновым. И мной :)

Mikhail_Kollontay (21.08.2013 06:39)
alexshmurak писал(а):
по нашу-совсем нашу сторону
Да, такое
холодное равнодушное, понимаю

alexshmurak (21.08.2013 06:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, такое холодное равнодушное,
понимаю
скорее, я имел в виду, отсутствие необходимости выё, абсолютно откровенная
классицистичность, простите за выражение. но, да, не без холода, потому что без этого
холода что получается? додекафония всякая)

victormain (21.08.2013 06:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... в моём понимании 16 лет - уже по нашу
сторону баррикад. А Я помню чудное мгн - по ту...
Миша, я знаю, знаю, Даргомыжский))
Я тоже к нему очень, хотя и неровно, ну да это он сам виноват) Думаю, впрочем, что по
синтаксису вокала `Чудное мгновенье` у Глинки очень даже `по эту`: мне изощрённость этого
романса всегда слышится невероятным авангардом, на вокал `Сириуса` КХШ похоже. Но,
понимаете, я ведь не о прорывах говорю, а о сложившихся языковых представлениях. Всё-таки
от кластера 9-й симфонии до Коуэлла 100 должно было пройти, а тут такие поразительные вещи
при одной жизни: Шёнберг, Айвз, ИФС...

Mikhail_Kollontay (21.08.2013 06:44)
alexshmurak писал(а):
абсолютно откровенная
Согласен, классицизм
как игра в классики, что ли, откуда приверженность Глинки ко всякой мертвечине вроде
Керубини, Гуммеля и т.д.

alexshmurak (21.08.2013 06:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Согласен, классицизм как игра в классики,
что ли, откуда приверженность Глинки ко всякой мертвечине вроде Керубини, Гуммеля и
т.д.
вот-вот! Фортепианный и вокальный Глинка - это постмодернизм. Симфонический и
оперный, наверное, тоже, но мне образования не хватает :)

Mikhail_Kollontay (21.08.2013 06:47)
victormain писал(а):
Шёнберг, Айвз, ИФС
Я так понимаю, что это
как 17 год: пили, ели, веселились, а потом спели Дубинушку - и ничего не стало, только
Рославец с винтовкой бегает. Что сделаешь, время пришло, яблочко и упало. Опыт Брамса это
вполне и показал.

victormain (21.08.2013 06:47)
victormain писал(а):
...от кластера 9-й симфонии до Коуэлла 100
должно было пройти...
...100 лет*, ну, все поняли)

Mikhail_Kollontay (21.08.2013 06:48)
alexshmurak писал(а):
Симфонический
Я когда-то долгие дни провёл
с ночью в Мадриде, думал с ума сойду. Успешные попытки избавиться от музыки.

victormain (21.08.2013 07:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...спели Дубинушку - и ничего не стало,
только Рославец с винтовкой бегает...
У Рославца, скорее, товарищ маузер был.

Mikhail_Kollontay (21.08.2013 07:11)
victormain писал(а):
У Рославца, скорее, товарищ маузер
был.
Точно так.

MargarMast (21.08.2013 08:41)
alexshmurak писал(а):
зато Глинка по нашу-совсем нашу сторону
баррикад, с Сильвестровым, Кнайфелем, Загнием, Мартыновым. И мной :)
Это что -
убывающая геометрическая прогрессия? ;)) (З и М можно переставить местами) ;)

sarabanda (21.08.2013 09:15)
yurick писал(а):
Надо как-то так: фортепьянный Леошик - клёвый у
Андрашика.
Простите дилетанта. Я действительно ошиблась. Но суть осталась неизменна.

alexshmurak (21.08.2013 16:25)
MargarMast писал(а):
Это что - убывающая геометрическая прогрессия?
;)) (З и М можно переставить местами) ;)
ох, подколола так подколола! но для меня все
пять авторов (себя не беру, естественно) - абсолютно равны, представляют пять версий
музыкальной реальности.



 
     
Наши контакты