Скачать ноты
1.К Парнасу
2.О люблении Добродетели
3.Ко гордости
4.Дифирамб
5.Хор игроков
6.Идиллия
7.В сырны дни мы примечали
8.Ода Горацианская и хор «К Минерве»

Исполняет Камерный хор Новосибирской филармонии и оркестр.
      (11)  


paraklit (26.02.2013 17:32)
Вот, интереснейшее сочинение Юрия Шибанова! Впрочем, не буду - как и обещал - давать
оценки. Однако, послушайте. Не пожалеете...

proffan (26.02.2013 19:56)
Мне понравилось.

Просьба загружать и другие сочинения этого автора (и не только хоровые).

Жду продолжения триптиха симфонических поэм (Элегия очень понравилась), неплохо было бы
загрузить свежую более качественную запись Элегии.

paraklit (27.02.2013 05:11)
Скажу следующее. Наши ресурсы записей Юрия Шибанова исчерпаны. Я собираюсь в Новосибирск
на конференцию, и если все `срастется` и я там буду - обязательно `подчищу` все в
консерваторской фонотеке... Других исполнений `Элегии` я пока не знаю... Я в свое время
отдал свой экземпляр этой партитуры австралийскому дирижеру - он интересовался. Может, там
сыграли... но сведений - нет

abcz (27.02.2013 20:24)
жаль, оркестр записан безобразно, трудно в полной мере оценить чистоту стилизации.
Интересная идея - написать Сумарокова, как написал бы его современник. В этом ракурсе
очень забавно звучат аллюзии на Свиридова и Ко. Приятная ирония.

paraklit (28.02.2013 03:30)
abcz писал(а):
Интересная идея - написать Сумарокова, как написал бы
его современник. В этом ракурсе очень забавно звучат аллюзии на Свиридова и Ко. Приятная
ирония.
Да там и игра со стилем эпохи проглядывает...

Andrew_Popoff (28.02.2013 03:52)
paraklit писал(а):
Да там и игра со стилем эпохи
проглядывает...
Очень симпатичный опус. Хочется послушать хорошую запись. Идея мне по
душе, много остроумного.

paraklit (28.02.2013 03:54)
paraklit писал(а):
Да там и игра со стилем эпохи
проглядывает...
P.S.Вот только одно здесь мне `режет ухо` - это `ликОвствуйте`. В
церковнославянском - `ликовствУйте`, но я не утверждаю, что Сумароков (или Шибанов) не
прав. XVIII-й был веком смены произносительных норм. В быту может быть и так говорили...

Andrew_Popoff (28.02.2013 04:13)
paraklit писал(а):
XVIII-й был веком смены произносительных норм. В
быту может быть и так говорили...
Думаю, дело в том, что в поэзии 18 и 19 веков
допускались вольные ударения.

ПафОса бог, Эрот прекрасный
На розе бабочку поймал
И, улыбаясь, у несчастной
Златые крылья оборвал

(Батюшков)

abcz (28.02.2013 09:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, дело в том, что в поэзии 18 и 19 веков
допускались вольные ударения.

ПафОса бог, Эрот прекрасный
мне кажется, это не столько вольности в ударении,
сколько пережиток силлабического, тогда ещё очень близкого и по природе (славянской) и по
культурному истоку (греко-латинскому). Мы же воспринимаем это сугубо тонически и
получаются совершенно дикие ударения (особенно именно у ранних: Сумароков, Херасков).
Но это, конечно, чисто впечатление. Аргументов нет.

paraklit (28.02.2013 17:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, дело в том, что в поэзии 18 и 19 веков
допускались вольные ударения.

ПафОса бог, Эрот прекрасный
На розе бабочку поймал
И, улыбаясь, у несчастной
Златые крылья оборвал

(Батюшков)
Я о том и говорил, Андрей! Мы опять одинаково мыслим!..

patlayenko (24.04.2013 22:53)
Чрезвычайно интересное сочинение!!! Музыка не стилизована,-
но живая.



 
     
Наши контакты