Скачать ноты

Москва.1995г.
      (13)  


Aelina (11.10.2013 23:57)
Другие названия трагедии Ма Чжиюаня , видимо , вдохновившей композитора :
1.` Лебединая песня и вещий сон осенью в Ханьском дворце`
2.` Сон отгоняет крик одинокого гуся осенней порой в Ханьском дворце`

ПОТРЯСАЮЩЕ ! Можно прожить , так и не услышав эту музыку..
И потерять, так и не узнав, ещё один Смысл ...

Intermezzo (12.10.2013 00:08)
Поставил лайк (случайно), и только после этого начал слушать: с одной стороны,
небезынтересно и симпатично, с другой стороны, по мне, здесь какая-то попытка устроить как
бы и западную музыку, и (впрочем, о восточной ничего не знаю). И эт невольно очень
смущает... Часто ничего действительно стОящего из этого, мне кажется, не выходит - примеры
таких композеров, как Тору Такемицу, отчасти Даи Фудзикура и т. д. в подтверждение.

precipitato (12.10.2013 00:38)
Aelina писал(а):
Можно прожить , так и не услышав эту музыку..
Я
именно так и собираюсь сделать.

Andrew_Popoff (12.10.2013 01:55)
precipitato писал(а):
Я именно так и собираюсь сделать.
Цзо
очень симпатичный человек, но мне пришлось услышать этот опус в миллионах транскрипций и
миллион раз. Очень он его сам у себя любит. Ну что сказать? Прямо как у Гоголя:

`В первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: какой приятный и добрый человек! В
следующую за тем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: чорт знает, что такое! и
отойдешь подальше; если ж не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную`.

Aelina (12.10.2013 05:14)
precipitato писал(а):
Я именно так и собираюсь сделать.
значит ,
в этом произведении особого смысла нет и искать не стоит... эдакая восточная тонкая
мистификация...

но...как великолепно играет Татьяна Гринденко...
сеанс гипноза...

ak57 (12.10.2013 07:30)
Aelina писал(а):
значит , в этом произведении особого смысла нет и
искать не стоит... эдакая восточная тонкая мистификация...

но...как великолепно играет Татьяна Гринденко...
сеанс гипноза...
Всему то Вы верите, лишь бы кто то Авторитетный сказал...

precipitato (12.10.2013 08:35)
Aelina писал(а):
значит , в этом произведении особого смысла нет и
искать не стоит... эдакая восточная тонкая мистификация...
А я не знаю, Элина, я не
слушал.

Aelina (12.10.2013 10:09)
ak57 писал(а):
Всему то Вы верите, лишь бы кто то Авторитетный
сказал...
Да , Вы правы , мнения всех , кто высказался после моего первоначального
комментария, я ценю. Да и как не доверять профессионалам ?

gutta (12.10.2013 10:11)
Aelina писал(а):
... Да и как не доверять профессионалам ?
Им то
- в первую очередь! :-)

Aelina (12.10.2013 10:21)
gutta писал(а):
Им то - в первую очередь! :-)
Шутить изволите :)
Я сейчас знакомлюсь с творчеством Татьяны Гринденко , слушаю все исполнения , что
представлены в Архиве.
Поэтому сей опус , с таким интригующим поэтическим названием не обошла стороной...
Музыка произвела довольно странное гипнотическое впечатление ...Очаровала загадочной ,
ускользающей для понимания, не европейской красотой...
Но более всего восхитила скрипичная игра...
И я не жалею времени , что потратила на знакомство с этой пьесой.

23april1985 (02.12.2013 20:32)
Aelina писал(а):
значит , в этом произведении особого смысла нет и
искать не стоит... эдакая восточная тонкая мистификация...
Да я б вообще назвал это
не `осенняя луна в ханском дворце`, а `китайская луна в осеннем Харькове`..так как-то

LAKE (02.12.2013 20:59)
Все же это `Осенняя Луна в Ханьском дворце`. Все произошло почти в последовательности
восприятия из цитаты, приведенной А. Поповым.
Вначале - заинтересовался, потом задумался, потом с определенным напрягом дослушал и
переключился на иное.
Спустя малое время почему-то заскучал по этой музыке и с интересом прослушал еще раз всю
пьесу от начала до конца. Очень нежное `послевкусие`, как после необычного, изящного и
тонко исполненного десерта.

froland (13.02.2018 05:23)
Aelina писал(а):
Музыка произвела довольно странное гипнотическое
впечатление
А мне вот как раз гипноза и не хватило. Хотя на этом материале ещё как
можно сделать (материал, кстати, отменный, и инструментовка супер). Даже если использовать
вполне европейскую драматургию, но где-то в барочном русле. А попытка построить
современную симфоническую драматургию на таком материале, по-моему, ну, не то, чтобы
совсем провалилась, но всё же, всё же, всё же...



 
     
Наши контакты