Андрей, очень здорово, поздравляю! Какой-то именно Ваш гармонический язык тут чувствуется. И сыграно отлично.
Andrew_Popoff
(07.03.2013 02:59)
op132 писал(а):
Андрей, очень здорово, поздравляю! Какой-то именно Ваш гармонический язык тут чувствуется. И сыграно отлично.
Спасибо, Настя! Они премьеру сыграли еще 1 марта в приюте для детей при монастыре. Очень трогательное видео, и детки замечательные. Но там они немного наваляли, просили не размещать. А тут все хорошо получилось.
victormain
(07.03.2013 03:40)
op132 писал(а):
Андрей, очень здорово, поздравляю! Какой-то именно Ваш гармонический язык тут чувствуется. И сыграно отлично.
Присоединяюсь к Насте, очень понравилось, поздравляю, Андрей.
Andrew_Popoff
(07.03.2013 04:23)
victormain писал(а):
Присоединяюсь к Насте, очень понравилось, поздравляю, Андрей.
Спасибо, Виктор!
patlayenko
(07.03.2013 11:20)
Отличное сочинение (в принципе).А еще лучше,если бы автор не потерял контроль над ВРЕМЕНЕМ. Даже несмотря на включение фонограммы.И еще меня убивает длительное однотоналие. У Вивальди,у Баха и т.д. - это естественно,но
здесь? Хотя для кино-музыки это хорошо. Возможно мой слух ошибается. Всего лишь мнение. Поздравляю!
paraklit
(07.03.2013 12:28)
Хооршо...
paraklit
(07.03.2013 12:35)
paraklit писал(а):
Хооршо...
Ну, хорошо, конечно... компьютер не мой...
Andrew_Popoff
(07.03.2013 12:35)
Спасибо, друзья!
DzhiTi
(07.03.2013 13:29)
превосходно - на мой взгляд, спасибо, Андрей
oriani
(07.03.2013 13:46)
эскизы Рериха к ВС Стравинского напомнило. Очень живая музыка. Спасибо, Андрей.
Andrew_Popoff
(07.03.2013 16:13)
Спасибо!
Andreewa
(07.03.2013 17:26)
Партия виолончели соло на 11 мин. как то особенно трогает меня. Спасибо!
Maxilena
(07.03.2013 20:28)
Какая прелесть, дорогой граф!! Как отрадна для меня Ваша музыка... Спасибо Вам! Просто живая вода для души.
Andrew_Popoff
(07.03.2013 20:36)
Maxilena писал(а):
Какая прелесть, дорогой граф!! Как отрадна для меня Ваша музыка... Спасибо Вам! Просто живая вода для души.
Спасибо, Лена!
Ну, сейчас я не граф уже, графство мое национализировали. Можно просто Дж.Бальзамо, доктор белой магии. :)
Andrew_Popoff
(07.03.2013 20:37)
Andreewa писал(а):
Партия виолончели соло на 11 мин. как то особенно трогает меня. Спасибо!
Спасибо! Это так Летнее солнцестояние начинается.
Maxilena
(07.03.2013 20:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Лена!
Ну, сейчас я не граф уже, графство мое национализировали. Можно просто Дж.Бальзамо, доктор белой магии. :)
Нееее! Граф - так граф! И потом, он покрасивше был)))
Andrew_Popoff
(07.03.2013 20:39)
Maxilena писал(а):
Нееее! Граф - так граф! И потом, он покрасивше был)))
Ну, только ради Вас. :)
Maxilena
(07.03.2013 20:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, только ради Вас. :)
Спасибо!)))))
Wustin
(23.04.2013 16:02)
Удивительно по чистоте и оригинальности!
Андрей, поздравляю от души!
Andrew_Popoff
(23.04.2013 16:07)
Wustin писал(а):
Удивительно по чистоте и оригинальности!
Андрей, поздравляю от души!
Спасибо, Александр Кузьмич!
Andrew_Popoff
(21.12.2013 22:56)
Всех с Зимним солнцестоянием!
Счастливой самой длинной ночи и самого короткого дня!
LAKE
(21.12.2013 23:11)
Я помню дни солнцеворота,
И каждый был неповторим
На протяженье многих зим
И повторялся вновь без счета.
И целая их череда
Составилась мало-помалу
Тех дней единственных, когда
Нам кажется, что время стало.
Я помню их наперечет:
Зима подходит к середине,
Дороги мокнут, с крыш течет
И солнце греется на льдине.
И любящие, как во сне,
Друг к другу тянутся поспешней,
И на деревьях в вышине
Потеют от тепла скворешни.
И полусонным стрелкам лень
Ворочаться на циферблате,
И дольше века длится день,
И не кончается объятье.
Б. Пастернак.
bubusir
(22.12.2013 13:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Всех с Зимним солнцестоянием!
Счастливой самой длинной ночи и самого короткого дня!
И Вас тоже ! Еще раз прослушал--удивительно светлая , оригинальная , гармоничная музыка
Тоже хочу как-нибудь сыграть
sir Grey
(22.12.2013 14:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Всех с Зимним солнцестоянием!
Счастливой самой длинной ночи и самого короткого дня!
Спасибо за поздравление! Тоже переживаю сейчас это. Всегда радовался, что день удлиняется, я сегодня немного жаль этих длинных ночей и коротких ночей, когда одна луна сменить другую спешит. Два часа дня, а у меня в комнате свет. Приятно, почему-то.
И спасибо за сочинение, которое я как-то пропустил, хотя стараюсь следить за всем, что выкладывают мои `собеседники`.
Два вопроса.
Две скрипки (вместо скрипки и альта) - для меня неожиданно. Это можно как-нибудь прокомментировать? Или Вы просто `так слышите`, и нечего говорить об этом?
И второй - то, что написал выше patlayenko насчет тональностей, Вивальди и т.п. - для Вас это что-то значит? Вы ничего не ответили.
Andrew_Popoff
(22.12.2013 14:29)
bubusir писал(а):
И Вас тоже ! Еще раз прослушал--удивительно светлая , оригинальная , гармоничная музыка
Тоже хочу как-нибудь сыграть
Спасибо, Золтан!
Буду рад!
Andrew_Popoff
(22.12.2013 14:44)
sir Grey писал(а):
Две скрипки (вместо скрипки и альта) - для меня неожиданно. Это можно как-нибудь прокомментировать? Или Вы просто `так слышите`, и нечего говорить об этом?
И второй - то, что написал выше patlayenko насчет тональностей, Вивальди и т.п. - для Вас это что-то значит? Вы ничего не ответили.
Спасибо!
По-поводу первого - по-моему, состав превосходный, я не понимаю, почему именно альт? Чтобы формально `заполнять середину`? А если я хочу создать воздушную конструкцию, в которой не так много мяса, а все построено на восходящих вверх линиях? К тому же, виолончель - вообще, по-моему, инструмент-оркестр с самым огромным диапазоном после рояля. В случае чего, она и середину заполнит, и к небесам воспарит вплоть до ре 4-й октавы. А то и выше. Потом, представьте трио графически, в виде треугольников. Трио, скажем, из 3-х скрипок имеет форму равностороннего треугольника - совершенная и устойчивая конструкция, но с ограниченными возможностями для развития. Скрипка, альт, виолончели - фигура ассиметричная, с большой потенцией к развитию, но провоцирующая на банальные академические решения. А две скрипки и виолончель - это готический, воспаряющий вверх равнобедренный треугольник. По-моему, прекрасная фигура.
По-поводу тональностей и комментария Э.Н.Патлаенко. Если послушаете мои сочинения последних 2 - 3 лет, обнаружите, что развитие идет не в сфере функциональных гармонических связей, а в ритмике. Ритмика у меня заменяет тональность. Есть метро-ритмические формулы устойчивые, есть неустойчивые, есть конфликтующие. Для того, чтобы ярче показать это, я выключаю один из элементов - тональность. Вместо нее модальная диатоника с периодически меняемыми устоями. Так что, это не совсем тональность. Что касается Вивальди, то да, тут есть явные параллели. Вивальди писал на переломе, на переходе музыки от модальной к тональной. Но мне кажется, параллель с Фрескобальди, Букстехуде или Монтеверди более точна в данном случае.
очень здорово, поздравляю! Какой-то именно Ваш гармонический язык тут чувствуется. И
сыграно отлично.
Ваш гармонический язык тут чувствуется. И сыграно отлично.
премьеру сыграли еще 1 марта в приюте для детей при монастыре. Очень трогательное видео, и
детки замечательные. Но там они немного наваляли, просили не размещать. А тут все хорошо
получилось.
Ваш гармонический язык тут чувствуется. И сыграно отлично.
очень понравилось, поздравляю, Андрей.
поздравляю, Андрей.
ВРЕМЕНЕМ. Даже несмотря на включение фонограммы.И еще меня убивает длительное однотоналие.
У Вивальди,у Баха и т.д. - это естественно,но
здесь? Хотя для кино-музыки это хорошо. Возможно мой слух ошибается. Всего лишь мнение.
Поздравляю!
мой...
живая вода для души.
меня Ваша музыка... Спасибо Вам! Просто живая вода для души.
Ну, сейчас я не граф уже, графство мое национализировали. Можно просто Дж.Бальзамо,
доктор белой магии. :)
трогает меня. Спасибо!
Ну, сейчас я не граф уже, графство мое национализировали. Можно просто Дж.Бальзамо,
доктор белой магии. :)
был)))
Андрей, поздравляю от души!
Андрей, поздравляю от души!
Счастливой самой длинной ночи и самого короткого дня!
И каждый был неповторим
На протяженье многих зим
И повторялся вновь без счета.
И целая их череда
Составилась мало-помалу
Тех дней единственных, когда
Нам кажется, что время стало.
Я помню их наперечет:
Зима подходит к середине,
Дороги мокнут, с крыш течет
И солнце греется на льдине.
И любящие, как во сне,
Друг к другу тянутся поспешней,
И на деревьях в вышине
Потеют от тепла скворешни.
И полусонным стрелкам лень
Ворочаться на циферблате,
И дольше века длится день,
И не кончается объятье.
Б. Пастернак.
Счастливой самой длинной ночи и самого короткого дня!
прослушал--удивительно светлая , оригинальная , гармоничная музыка
Тоже хочу как-нибудь сыграть
Счастливой самой длинной ночи и самого короткого дня!
переживаю сейчас это. Всегда радовался, что день удлиняется, я сегодня немного жаль этих
длинных ночей и коротких ночей, когда одна луна сменить другую спешит. Два часа дня, а у
меня в комнате свет. Приятно, почему-то.
И спасибо за сочинение, которое я как-то пропустил, хотя стараюсь следить за всем, что
выкладывают мои `собеседники`.
Два вопроса.
Две скрипки (вместо скрипки и альта) - для меня неожиданно. Это можно как-нибудь
прокомментировать? Или Вы просто `так слышите`, и нечего говорить об этом?
И второй - то, что написал выше patlayenko насчет тональностей, Вивальди и т.п. - для Вас
это что-то значит? Вы ничего не ответили.
, оригинальная , гармоничная музыка
Тоже хочу как-нибудь сыграть
Буду рад!
неожиданно. Это можно как-нибудь прокомментировать? Или Вы просто `так слышите`, и нечего
говорить об этом?
И второй - то, что написал выше patlayenko насчет тональностей, Вивальди и т.п. - для Вас
это что-то значит? Вы ничего не ответили.
По-поводу первого - по-моему, состав превосходный, я не понимаю, почему именно альт?
Чтобы формально `заполнять середину`? А если я хочу создать воздушную конструкцию, в
которой не так много мяса, а все построено на восходящих вверх линиях? К тому же,
виолончель - вообще, по-моему, инструмент-оркестр с самым огромным диапазоном после рояля.
В случае чего, она и середину заполнит, и к небесам воспарит вплоть до ре 4-й октавы. А то
и выше. Потом, представьте трио графически, в виде треугольников. Трио, скажем, из 3-х
скрипок имеет форму равностороннего треугольника - совершенная и устойчивая конструкция,
но с ограниченными возможностями для развития. Скрипка, альт, виолончели - фигура
ассиметричная, с большой потенцией к развитию, но провоцирующая на банальные академические
решения. А две скрипки и виолончель - это готический, воспаряющий вверх равнобедренный
треугольник. По-моему, прекрасная фигура.
По-поводу тональностей и комментария Э.Н.Патлаенко. Если послушаете мои сочинения
последних 2 - 3 лет, обнаружите, что развитие идет не в сфере функциональных гармонических
связей, а в ритмике. Ритмика у меня заменяет тональность. Есть метро-ритмические формулы
устойчивые, есть неустойчивые, есть конфликтующие. Для того, чтобы ярче показать это, я
выключаю один из элементов - тональность. Вместо нее модальная диатоника с периодически
меняемыми устоями. Так что, это не совсем тональность. Что касается Вивальди, то да, тут
есть явные параллели. Вивальди писал на переломе, на переходе музыки от модальной к
тональной. Но мне кажется, параллель с Фрескобальди, Букстехуде или Монтеверди более точна
в данном случае.